Виды олигофрении: Олигофрении — Медицинский портал EUROLAB

Содержание

Олигофрения — Доказательная медицина для всех

Олигофрения (oligophrenia; олиго- + греч. phren ум, разум; син.: малоумие, олигопсихия, слабоумие врожденное) — психическое, главным образом умственное, недоразвитие.
Олигофрения ангиодистрофическая (о.angiodystrophica) — олигофрения, обусловленная нарушениями развития сосудистой системы мозга.
Олигофрения асфиктическая (о.asphyctica) — олигофрения, развившаяся как последствие асфиксии плода или новорожденного.
Олигофрения гемолитическая (о.haemolytica) — олигофрения, развившаяся как последствие гемолитической болезни новорожденных, протекавшей с гипербилирубинемической энцефалопатией.
Олигофрения гидроцефалическая (о.hydrocephalica) — олигофрения, обусловленная атрофией головного мозга при гидроцефалии.
Олигофрения дисметаболическая (о.dysmetabolica) — олигофрения, обусловленная нарушениями обмена веществ на ранних этапах развития организма.
Олигофрения микроцефалическая истинная

(о.microcephalica vera; син. олигофрения микроцефалическая первичная) — олигофрения при наследственной микроцефалии, характеризующаяся диссоциацией между признаками идиотии или имбецильности и эмоциональной  живостью, внушаемостью,  способностью  к подражательным действиям.
Олигофрения микроцефалическая ложная (о.microcephalica falsa; син. олигофрения микроцефалическая  вторичная) — олигофрения при микроцефалии, вызванной внутриутробным поражением головного мозга, характеризующаяся вялостью и апатией; сочетается с дефектами черепа, диспластическим телосложением.
Олигофрения паранатальная (о.paranatalis; син. олигофрения перинатальная) — олигофрения, вызванная повреждением головного мозга во время родов.
Олигофрения рубеолярная (о.rubeolaris) — олигофрения, обусловленная поражением плода вирусом коревой краснухи.
Олигофрения сифилитическая врожденная (o.syphiliticacongenita) — олигофрения при врожденном сифилисе, сочетающаяся обычно с психопатоподобными или астеническими расстройствами эпилептическим синдромом.
Олигофрения токсоплазматическая (о.toxoplasmatica) — олигофрения, развившаяся как последствие токсоплазмоза плода или новорожденного.
Олигофрения торпидная (о.torpida; син. олигофрения апатическая) — олигофрения, характеризующаяся преобладанием замедленности реакций, тугоподвижности мышления, пассивности, слабости побуждений.
Олигофрения эретическая (о.eretica) — олигофрения, характеризующаяся преобладанием двигательного беспокойства и (или) эмоциональной возбудимости.
Олигофрения ксеродермическая (oligophrenia xerodermica; син.: олигофрения дискератоидная, Руда синдром) — сочетание олигофрении и общего инфантилизма с ихтиозом, судорожными припадками, пониженной остротой зрения, повышенным мышечным тонусом, гиперрефлексией; обусловлена недостаточным поступлением ретинола и каротина в организм матери во время беременности.

Какие степени и формы олигофрении бывают и в чем разница?

Интеллект одно из основных свойств человека. Именно он отличает человека от представителей животного мира, обеспечивая развитие абстрактного мышления и способности человека получать и перерабатывать информацию. Одной из самых серьезных патологий, приводящей к нарушению интеллекта является олигофрения.

Этиология и классификация недуга

Олигофрения (умственная отсталость) — это состояние, связанное со снижением интеллекта вследствие врожденной патологии или приобретенных заболеваний произошедших до 3 лет.

На сегодняшний день известно, что от 1.5 до 3% жителей земного шара страдает различными формами снижения умственной деятельности со значительным преобладанием легких форм.

Чаще выявляется патология у мальчиков, чем у девочек, что обусловлено наибольшей устойчивостью женского организма к негативным воздействиям окружающей среды. Умеренные и тяжелые степени заболевания встречаются во всех слоях общества. Легкие формы олигофрении бывают в семьях с низким материальным положением.

По причине возникновения недуга выделяют:

  1. Состояния, вызванные нарушениями генетического или хромосомного набора: синдром Шерешевского-Тернера, синдром Дауна.
  2. Состояния, вызванные метаболическими нарушениями: фенилкетонурия, галактоземия, фруктоземия.
  3. Состояния, связанные с вредными воздействиями в период беременности: вирус краснухи, паротита, цитомегаловирус, алкоголь, гемолитическая болезнь плода или новорожденного.
  4. Нарушения, вызванные травмами во время родов и заболеваниями ЦНС в первые 3 года: травмы во время родовой деятельности, обвитие пуповиной, заболевания энцефалитом и менингитом.

Классификация олигофрении по клиническим формам:

  1. Дебильность.
  2. Имбецильность.
  3. Идиотия.

Для диагностики наибольшей проблемой является дебильность, при которой необходимо отличать ее от педагогической запущенности и умственной отсталости вызванной каким-либо заболеванием. В западных странах, таких как США или Канада диагностика олигофрении основывается на проведении тестов, определяющих коэффициент интеллектуальности IQ. Нормальным считается интеллект на уровне 70-100 баллов. Показатели ниже 70 баллов расцениваются как олигофрения.

Международная классификация болезней рассматривает следующие степени олигофрении:

  1. Легкая умственная отсталость.
  2. Умеренная умственная отсталость.
  3. Тяжелая умственная отсталость.
  4. Очень тяжелая умственная отсталость.
к оглавлению ↑

Клинические проявления олигофрении.

Признаки, характеризующие данную болезнь, носят самый разнообразный характер. В основном проявляются нарушениями умственного развития и формированиями волевых и эмоциональных реакций.

к оглавлению ↑

Олигофрения в степени дебильности

Является одной из самых распространенных форм олигофрении (легкая степень умственной отсталости). Она варьирует от легкого слабоумия до тяжелой имбецильности. Наиболее часто страдает конкретно-образное мышление, больные не способны к выработке сложных понятий и образов. Зачастую они видят только одну сторону событий, не способны к анализу информации. Коэффициент интеллекта на уровне 50-69.

Поведение при легкой степени олигофрении часто носит характер подражания другому человеку, например, матери, отцу, братьям, сестрам или бабушкам. Наиболее часто больной воспринимает только форму, но не смысл явления, события или предмета.

Примером может являться реакция на бытовые предметы. Человек находящийся в данной стадии может понять, что чайник горячий, но отсутствует понимание того что им можно согреть воду чтобы приготовить еду. Память на имена, действия и предметы обычно хорошо развита. С возрастом у детей с диагнозом дебильность при олигофрении происходит накопление навыков, и формируется способность к самообслуживанию.

Обучение таких детей проблематично, связано с заторможенностью интеллектуальных процессов, низкой инициативой и сниженными творческими способностями. Адаптация к новым условиям среды проблематична. Переезд и смена места жительства нежелательна. Обучение предпочтительно в специализированных школах с возможным обучением несложной профессии. Олигофрения в стадии дебильности характеризуется дружелюбным поведением с большим желанием объятий и прикосновений, но с приступами упрямства и необоснованными капризами. Часто такие люди очень внушаемы и доверчивы и могут становиться жертвами преступлений.

к оглавлению ↑

Олигофрения в степени имбецильности

Склонна к более тяжелому течению и выраженным клиническим симптомам (умеренная умственная отсталость). Коэффициент интеллекта на уровне 35-49. Больные имеют способность к формированию простых суждений, словарный запас у них значительно беднее, чем в стадии дебильности, но существует возможность поддержать несложную беседу.

Навыки самообслуживания, такие как умывание, одевание, уборка помещения присутствуют. Возможности памяти и адаптации более ограничены и возможны только в хорошо знакомых и постоянных условиях. В стадии имбецильности при малейшей смене обстановки больные теряются, нервничают. Возможность самостоятельной жизни маловероятно, человек испытывает постоянную потребность в контроле. Возможна работа мастерских устроенных при медицинских организациях.

При тяжелой имбецильности (тяжелая умственная отсталость) обучение невозможно. Запас слов ограничен до 40. Общение ограничивается выражением собственных нужд. Распространено присутствие неврологических нарушений и дефектов походки. Людям в данном состоянии жизненно необходим постоянный контроль.

Коэффициент интеллекта находится на уровне 20-34.

к оглавлению ↑

Идиотия

Очень тяжелая умственная отсталость, характеризуется крайним снижением интеллекта. Коэффициент интеллекта не превышает 20. В таком состоянии человек не имеет способности различать человеческую речь, не может опознать близких людей, не имеет контактных представлений или понятий о пространстве.

Примером служат горячие предметы или о высокорасположенные объекты. Характерна невозможность отличить съедобные предметы от несъедобных. Для них характерно попадание инородных предметов в глотку или гортань.

Речь часто состоит из произношения неопределенных звуков или одного или двух слов. Характерны неразвитость двигательной функции, больные не имеют возможности ходить и двигаются при помощи ползанья. Характерна беспричинная агрессия. Навыки самообслуживания не развиваются, к профессиональной деятельности не пригодны, характерна потребность в постоянном уходе.

к оглавлению ↑

Стадии

Помимо интеллектуальных нарушений возможны нарушения эмоций и воли. При различных степенях нарушений выделяют 4 стадии олигофрении:

  1. Стеническая. Процессы воли и формирования эмоций довольно устойчивы и обладают достаточной силой. При незначительной интеллектуальной недостаточности процессы адаптации не страдают. Больные способны к трудовой деятельности и усвоению информации. Выделяют две формы стенической стадии устойчивая (эмоции стабильные и ровные, приступы гнева или упрямства отсутствуют, или минимальны) и неустойчивая (постоянные приступы гнева или агрессии).
  2. Дистрофическая. Пациенты часто пребывают в тоскливо-депрессивном состоянии. Имеется наклонность к негативному восприятию окружающей среды, необдуманной или рискованной деятельности, присутствует постоянная раздражительность, которую человек переносит на окружающих его людей.
  3. Астеническая. Характеризуется пассивностью, постоянной плаксивостью. Больные невнимательны и быстро истощаются. Обучаются с большим трудом, крайне медлительны.
  4. Атоническая. Полная неспособность к какой-либо деятельности. Больные не могут овладеть самыми простыми навыками и умениями.
к оглавлению ↑

Особые формы олигофрении

Наиболее часто встречаются клинические формы олигофрении, вызванные хромосомными или метаболическими нарушениями. Олигофрения, связанная с наличием синдрома Дауна бывает различной, но наиболее часто выражена легкая или средняя степень. Такие дети часто позже начинают говорить, речь их бледна и суха на эмоции, нарушение способности к произношению слов.

Процесс формирования и нарушения эмоций не нарушен. Такие дети обыкновенно ласковы и послушны, но возможны приступы агрессии и упрямства. Они обладают высокой подражательной способностью и с возрастом приобретают навыки самообслуживания. Рекомендовано индивидуальное обучение, возможно освоение несложной профессией. Наиболее часто дети с данной патологией не достигают адаптации в обществе, что выражается в постоянном контроле и опеке.

При синдроме Кляйнфельтера страдает эмоциональная сфера. Обычно пациент чувствуют свою неполноценность, возможно формирование невротических реакций.

При синдроме Шерешевского-Тернера олигофрения выражена только среди малой части больных и протекает в легкой форме. Больные обычно добродушны и не выражают агрессии.

При метаболических нарушениях центральная нервная система страдает в первую очередь. Фенилкетонурия – это патология вызываемая нарушением обмена фенилаланина и превращения в аминокислоту тирозин. В конечном итоге происходит накопление фенилаланина и продуктов его метаболизма, которые оказывают повреждающее действие на структуры головного и спинного мозга. Фенилпировиноградная олигофрения характеризуется тяжелой степенью поражения нервной системы с развитием идиотии. В первые месяцы жизни дети не отличаются от здоровых, но могут нарастать явления слабости и вялости.

Для своевременной диагностики в возрасте 2-3 месяцев используют мочу с постановкой пробы Фелинга. Однако этот тест неспецифичен. Для более точной постановки диагноза проводится взятие крови определением количества фенилаланина в сыворотке крови. Единственным методом лечения способным предотвратить развитие фенилпировиноградной олигофрении является строгая диета, полностью исключающая продукты содержащие фенилаланин.

Гаргоилизм – это группа различных симптомов, вызванных накоплением кислых мукополисахаридов в организме. При отсутствии диагностики и лечения возможно развитие тяжелой олигофрении.

Олигофрения, вызванная воздействием вирусов, выражается в развитии тяжелой умственной недостаточности. В случае заболевания беременной женщиной вирусной инфекцией возможно формирование грубых пороков развития.

Малоумие, вызванное гемолитической болезнью плода, бывает различной по степени тяжести:

  1. Умственная отсталость, причиной которой служит алкоголизм матери связана с приемом алкоголя во время беременности. Развивается обычно олигофрения легкой степени тяжести в сочетании с отставанием в физическом развитии и нарушением строения черепа.
  2. Умственная отсталость, возникающая вследствие травматических повреждений во время родов и асфиксии, вызывает развитие кровоизлияний с последующим развитием органического поражения головного мозга.
  3. После перенесенных нейроинфекций развивается умственная отсталость тяжесть, которой зависит от степени поражения головного мозга, судорожные приступы и другая неврологическая симптоматика.
к оглавлению ↑

Терапия и профилактика

Лечение олигофрении возможно при уточнении причины патологии и механизма ее формирования. При нарушениях метаболизма эффективна диетотерапия с ограничением определенных продуктов. При фенилкетонурии ограничивают содержание фенилаланина в продуктах питания.

Симптоматическое лечение основано на применении противосудорожных и седативных препаратах. Особо необходимо подчеркнуть применение нооотропных и психостимулирующих препаратов.

Основное значение принадлежит лечебно-педагогическим мероприятиям, заключающимся в применении особых методик обучения таких пациентов с целью формирования повседневных и профессиональных навыков.

В последние годы приобретает значение профилактика олигофрении.

Рекомендовано при планировании семьи обращение к генетику с целью расчета вероятности рождения ребенка с патологией.

Диагностические мероприятия во время беременности и в первые месяцы жизни дают возможность ранней диагностики и своевременного лечения различной степени олигофрении.

Поэтому необходимо внимательно относиться к здоровью детей, не достигших трехлетнего возраста, и женщин, ожидающих ребенка. Именно в этот период происходит формирование нервной системы, которая определит интеллектуальный потенциал ребенка.

Степени и формы олигофрении — Студопедия

Распространенность олигофрении в разных стра­нах равняется 0,7 — 3%. Из них: идиотия— 4 — 5%, имбецильность— 18—19%, дебильность— 76 — 78%.

1. Идиотия— наиболее тяжелая степень умственной отсталости. Коэффициент интеллекта — 0 — 35 баллов.

Диагностика возможна уже на первом году жизни. Речь и мышление полностью не развиты. Дети не владеют даже элементарными навыками самообслуживания, их не удается приучить к элементарной опрятности. Могут не различать вкусовых качеств и поэтому сосут и жуют несъедобные предметы. Движения плохо координируются, поэтому с трудом овладевают ходьбой или ведут лежачий образ жизни; преобладают бесцельные двигательные стереотипии, например раскачивания. Недоступна осмыслению даже игровая деятельность. Эмоции отражают удовлетворение или неудовлетворение органических потребностей, выражаясь нечленораздельными криками, визгами и хаотичным возбуждением. Прогресс в интеллектуальном развитии невозможен. Осмысление окружающего и собственной личности отсутствует или смутно. Дети-идиоты обучению в условиях школы не подлежат. При меньшей тяжести идиотии дети могут ходить, обслуживать себя, говорить.


Дети-идиоты нуждаются в постоянной помощи и надзоре. Содержатся в учреждениях Министерства социальной защиты, по достижении 18 лет переводятся в интернаты для психохроников. Активность ограничивается инстинктивными действиями. Однако дети с тяжелой умственной отсталостью, так же как и ос­тальные, способны развиваться. Они могут научиться частично обслуживать себя, овладеть навыками общения (речевым или безречевыми), расширять свои пред­ставления об окружающем мире.

2. Имбецильность— средняя по глубине степень умственной отсталости. Коэффициент интеллекта — 35 — 49 баллов.

При этой форме поражены как кора больших полушарий головного мозга, так и нижележащие образования. Это нарушение выявляется в ранние периоды развития ребенка. В младенческом возрасте такие дети начинают позже держать голову (к 4 —6 месяцам и позже), самостоятельно переворачиваться, сидеть. Овладевают ходьбой после трех лет. У них практически отсутствуют гуление, лепет, не формируется комплекс оживления. При умеренной имбецильности дети могут произносить короткие, простые фразы, понимают несложную по смыслу речь. Запас знаний крайне ограничен, дети не способны к самостоятельному понятийному мышлению. Имеющиеся понятия носят конкретный бытовой характер, диапазон которых очень узок. Мышление осуществляется в представлениях.


При правильном воспитании удается привить эле­ментарные навыки несложного труда и самообслуживания (мыть посуду, подметать пол и т. п.). Могут выполнять простую физическую работу при постоянном контроле и понуждении (чувство долга и ответственности не развито). Способность самостоятельно ориентироваться в жизни ограничена, имбецилы нуждаются в постоянной опеке. Обладают определенными возможностями в овладении речью, но наличие грубых дефектов восприятия, памяти, мышления, коммуникативной функции речи, моторики, эмоционально-волевой сферы делает этих детей практически необучаемыми даже во вспомогательной школе. Словарный запас может достигать нескольких сотен слов. При этом речь носит подражательный характер, ее содержание не осмысливается, самостоятельный рассказ отсутствует. Накапливаемый запас сведений является непрочным, неосмысленным. Дети-имбецилы могут овладеть элементами письма, чтения, счета в пределах 20, но абстрактный счет остается недоступным. Являются недееспособными. До достижения 18 лет так же, как и идиоты, находятся в специальных детских домах для глубоко умственно отсталых. В последние годы установлено, что часть детей-имбецилов способна овладевать определенными знаниями, умениями и навыками в объеме специально разработанной для них программы. Будучи взрослыми, они способны брать на дом работу, не требующую квалифицированного труда (склеивание коробок, конвертов). Практика показала, что лица с умеренной степенью умственной отсталости прекрасно справляются с сельскохозяйственным трудом, который доставляет им радость, давая возможность самореализоваться.

Эмоциональная жизнь: испытывают привязанность к близким, у них развито чувство стыда, обидчивость, злопамятность, они способны реагировать на похвалу и порицание.

3. Дебильность— легкая степень умственной отсталости. Коэффициент интеллекта — от 50 до 70 баллов. После 5 лет в достаточной степени овладевают речью. Большинство достигает полной независимости в уходе за собой. Овладевают несложной профессией и впоследствии ведут самостоятельную жизнь. За 9 лет обучения во вспомогательной школе усваивают материал, приблизительно соответствующий программе начальной общеобразовательной школы (умение читать, писать, простой счет). Соматические нарушения, общая физическая ослабленность, нарушения моторики, особенности эмоционально-волевой сферы и т. п. ограничивают круг их профессионально-трудовой деятельности. В зрелом возрасте многие работают на несложных работах, вступают в брак. Эти люди дееспособны, поэтому общество признает их способными отвечать за свои поступки перед законом, нести воинскую повинность, наследовать имущество, участвовать в выборах и т. д. Характерны конкретность, шаблонность, стереотипность мышления и поведения, неумение выделять существенные признаки, слабость критики своих поступков.

Способность с 16 — 18 лет систематически работать на производстве служит критерием удовлетворительной социальной адаптации. Работа в коллективе, получение заработка служат для дебилов доказательством успешности их труда и стимулом для дальнейших усилий, позволяют им чувствовать себя такими, «как все». В условиях чрезмерной опеки со стороны родителей, когда ребенку не прививаются навыки самообслуживания и труда, потенциальные возможности социальной адаптации ребенка в должной мере не используются. Преодолению жизненной неопытности дебильного ребенка способствует воспитание родителями у него способности принимать самостоятельные решения.

Степень социальной адаптации определяется характером поведения: она снижается в случаях повышенной возбудимости, агрессивности. Высокая внушаемость, неспособность оценить отношения между людьми делает их нередко жертвой злонамеренных элементов, вовлекающих их в преступные действия. Низкий уровень моральных задержек ведет к расторможенности сексуальных влечений, а у женщин — к частым внебрачным связям и беременностям. Отмечается также склонность к злоупотреблению психоактивными веществами, бродяжничеству.

Классификация клинических форм олигофрении (по М.С. Певзнер):

1. Основная форма. Характеризуется диффузным, но относительно поверхностным поражением коры больших полушарий головного мозга при сохранности подкорковых структур и ликвообращения. Не нарушены грубо деятельность анализаторов, эмоционально-волевая сфера, двигательная сфера, речь. Характерно недоразвитие всей познавательной деятельности. Дети с основной формой олигофрении часто не осознают поставленной перед ними задачи и заменяют ее решение другими видами деятельности. Они не понимают основного смысла сюжетной картины, не могут установить систему связей в серии последовательных картинок или понять рассказ со скрытым смыслом. Им свойствен низкий уровень абстрактного мышления, инертность и тугоподвижность мышления, что является основным симптомом.

2. Олигофрения с выраженными нейродинамическими нарушениями. Этот диагноз относится к быстро возбудимым, расторможенным, недисциплинированным детям с резко сниженной работоспособностью или к детям крайне вялым и заторможенным. Причиной подобных состояний является нарушение равновесия между нервными процессами. Трудности в школьном обучении этих детей связаны с плохой фиксацией на задании.

3.Олигофрения в сочетании с нарушенной речью. Характерно сочетание диффузного поражения всей коры с более глубоким поражением в области речевых зон левого полушария. Выражена апраксия губ и языка; в дальнейшем страдает и сенсорная сторона речи. Дети не различают фонемы, не могут выделить отдельные звуки из плавной речи, поскольку стойко нарушено фонематическое восприятие. Нарушен звуко-буквенный анализ, что затрудняет овладение грамотой.

4. Олигофрения с нарушением пространственного восприятия. Диффузное поражение коры больших полушарий головного мозга сочетается с локальным поражением в теменно-затылочной области левого полушария. Нарушение пространственного восприятия затрудняет процесс овладения представлением о числе; трудности возникают даже при освоении про­стейших счетных операций.

5. Олигофрения с недоразвитием личности в целом.У детей резко изменена вся система потребностей и мотивов, имеются патологические наклонности. Диффузное поражение коры больших полушарий головного мозга сочетается с преимущественным недоразвитием лобных долей. Характерно грубое нарушение моторики: движения неуклюжи, неловки, дети не могут себя обслужить. Резко изменена походка (апраксия ходьбы). Движения плохо автоматизированы; дети могут выполнять движения спонтанно, но не могут выполнять их по инструкции. Изменения в поведении выражаются в некритичности, неадекватном оценивании ситуации, в отсутствии застенчивости, обидчивости, а также стойких мотивов. Сохранены моторная и сенсорная стороны речи, но значительно нарушена регулирующая ее функция. Детям свойственна склонность к подражанию речи взрослых в форме резонерства.

6. Сочетание общего интеллектуального недоразвития с выраженными психопатическими формами поведения. Это грубые, недисциплинированные дети с патологическими влечениями. Они не умеют регулировать свое поведение общепринятыми морально-этическими нормами. Диффузное поражение коры головного мозга сочетается у них с наличием подкорковых очагов, что подтверждает ЭЭГ.

Отмечены и более резкие формы олигофрении: олигофрения, осложненная гидроцефалией, олигофрения при врожденном сифилисе, олигофрения при фенилкетонурии.

олигофрений — это … Что такое олигофрения?

  • oligophrenia — oligophrenic / ol i goh fren ik, euh lig euh /, прил. / ol i goh free nee euh, euh lig euh /, n. Патол. меньше нормального умственного развития. [1895 1900; Универсал

  • олигофрения — SYN: умственная отсталость. фенилпируват о. SYN: фенилкетонурия. * * * oli · go · phre · nia frē nē ə n ПСИХИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ… Медицинский словарь

  • олигофрения — н.психическое расстройство слаборазвитой умственной деятельности, слабоумие (патология) É‘lɪgÉ ™ ÊŠ frÉªË nÉªÉ ™ / É’l… English Contemporary Dictionary

  • oligophrenia — ol · i · go · phre · nia… Английские слоги

  • олигофрения — н. слабоумие… Словарь сложных слов

  • oligophrenia — ˌälə̇gōˈfrēnēə, существительное (əˈligəˈ) Этимология: Новая латынь, от olig + phrenia: умственная отсталость: слабоумие * * * oligophrenic / ol i goh fren ik, euh lig…

  • Полезный словарь английского языка
  • Ихтиоз, спастичность, синдром олигофрении — Также известное как синдром Шегрена Ларссона, это генетическое (наследственное) заболевание, характеризующееся триадой клинических проявлений, состоящей из ихтиоза (утолщение кожи, как у рыбы), спастическая параплегия (спастичность ноги) и психические…… Медицинский словарь

  • Синдром ихтиоза, спастичности и олигофрении — Также известное как синдром Шегрена Ларссона, это генетическое (наследственное) заболевание, характеризующееся триадой клинических проявлений, состоящей из ихтиоза (утолщение кожи, как у рыбы), спастической параплегии (спастичности). ног) и психические…… Медицинский словарь

  • фенилпировиноградная олигофрения — n PHENYLKETONURIA… Медицинский словарь

  • фенилпировиноградная олигофрения — / fen l puy rooh vik, pi, feen /, Pathol.фенилкетонурия. [ФЕНИЛ + ПИРУВИНА (КИСЛОТА)] * * *… Универсал

  • фенилпировиноградная олигофрения — I. существительное см. Фенилкетонурия II. существительное см. фенилпировиноградная аменция * * * / fen l puy rooh vik, pi, feen /, Pathol. фенилкетонурия. [PHENYL + PYRUVIC (ACID)]… Полезный английский словарь

  • алгоритмов классификации | Типы алгоритмов классификации

    Идея алгоритмов классификации довольно проста . Вы предсказываете целевой класс, анализируя обучающий набор данных. Это одна из самых, если не , самая важная концепция , которую вы изучаете, когда вы изучаете Data Science .

    В этом блоге обсуждаются следующие концепции:

    Что такое классификация?

    Мы используем обучающий набор данных, чтобы получить лучшие граничные условия, которые можно было бы использовать для определения каждого целевого класса. После определения граничных условий следующая задача — предсказать целевой класс.Весь процесс известен как классификация.

    Примеры целевого класса:

    • Анализ данных клиента, чтобы предсказать, купит ли он компьютерные аксессуары (Целевой класс: Да или Нет)
    • Классификация фруктов по таким характеристикам, как цвет, вкус, размер, вес ( Целевые классы: яблоко, апельсин, вишня, банан)
    • Гендерная классификация по длине волос (целевые классы: мужской или женский)

    Давайте разберемся с концепцией алгоритмов классификации с гендерной классификацией с использованием длины волос (ни в коем случае Я пытаюсь стереотипировать по полу, это только пример).Чтобы классифицировать пол (целевой класс) с использованием длины волос в качестве параметра характеристики, мы могли бы обучить модель, используя любые алгоритмы классификации, чтобы придумать некоторый набор граничных условий, которые можно использовать для различения мужского и женского пола, используя длину волос в качестве тренировки. характерная черта. В случае гендерной классификации граничным условием может быть правильное значение длины волос. Предположим, что значение длины волос с дифференцированной границей составляет 15,0 см, тогда мы можем сказать, что если длина волос на меньше 15.0 см , тогда пол может быть мужской или женский.

    Алгоритмы классификации против алгоритмов кластеризации

    В кластеризации идея состоит не в том, чтобы предсказать целевой класс, как при классификации, она все больше пытается сгруппировать подобные вещи, рассматривая наиболее удовлетворительное условие, все элементы в одна и та же группа должна быть похожей, и никакие два разных элемента группы не должны быть похожими.

    Элементы группы Примеры:

    • При группировке документов с одинаковым языком (Документы на одном языке составляют одну группу.)
    • При категоризации новостных статей (Статьи той же новостной категории (Спорт) составляют одну группу)

    Давайте разберемся с концепцией кластеризации гендерных групп на примере длины волос. Для определения пола можно использовать разные меры сходства для разделения мужского и женского пола. Это можно сделать, обнаружив сходство между двумя длинами волос и удерживая их в одной группе, если сходство меньше (разница в длине волос меньше) .Тот же процесс можно продолжать до тех пор, пока все волосы по длине не будут правильно сгруппированы в две категории.

    Основная терминология в алгоритмах классификации

    • Классификатор: Алгоритм, который отображает входные данные в определенную категорию.
    • Модель классификации: Модель классификации пытается сделать некоторые выводы из входных значений, данных для обучения. Он будет предсказывать метки / категории классов для новых данных.
    • Признак: Признак — это индивидуальное измеримое свойство наблюдаемого явления.
    • Бинарная классификация: Задача классификации с двумя возможными результатами. Например: Половая классификация (мужской / женский)
    • Многоклассовая классификация: Классификация с более чем двумя классами. При мультиклассовой классификации каждому образцу присваивается одна и только одна целевая метка. Например: животное может быть кошкой или собакой, но не обоими одновременно.
    • Классификация с несколькими метками: Задача классификации, при которой каждый образец сопоставляется с набором целевых меток (более одного класса). Например: новостная статья может быть о спорте, человеке и месте одновременно.

    Применение алгоритмов классификации

    • Классификация спама в электронной почте
    • Прогнозирование готовности клиентов банка к выплате ссуд.
    • Идентификация раковых опухолевых клеток.
    • Анализ настроений
    • Классификация наркотиков
    • Обнаружение ключевых точек лица
    • Обнаружение пешеходов при вождении легкового автомобиля.

    Типы алгоритмов классификации

    Алгоритмы классификации можно в общих чертах классифицировать следующим образом:

    • Линейные классификаторы
      • Логистическая регрессия
      • Наивный байесовский классификатор
      • линейный дискриминант Фишера Опорные векторные машины
        • Наименьшие квадраты поддерживают векторные машины
      • Квадратичные классификаторы
      • Оценка ядра
      • Деревья решений
      • Обучающее векторное квантование

      Ниже приведены примеры нескольких популярных алгоритмов классификации.

      Логистическая регрессия

      Каким бы запутанным ни было название, можете не сомневаться. Логистическая регрессия — это классификация, а не алгоритм регрессии. Он оценивает дискретные значения (двоичные значения, такие как 0/1, да / нет, истина / ложь) на основе заданного набора независимых переменных. Проще говоря, он в основном предсказывает вероятность возникновения события, подгоняя данные к логит-функции . Следовательно, она также известна как логит-регрессия .Полученные значения всегда лежат в пределах от 0 до 1, поскольку он предсказывает вероятность.

      Попробуем разобраться в этом на другом примере.

      Допустим, на вашем тесте по математике есть сумма. У него может быть только 2 результата, верно? Либо вы решите ее, либо нет (и давайте не будем брать здесь баллы за метод). А теперь представьте, что вам дают широкий диапазон сумм в попытке понять, какие главы вы хорошо поняли. Результат этого исследования будет примерно таким: если вам предложат задачу, основанную на тригонометрии, вероятность ее решения составляет 70%.С другой стороны, если это арифметическая задача, вероятность получить ответ составляет всего 30%. Это то, что вам предоставляет логистическая регрессия.

      Если бы мне пришлось делать математику, я бы смоделировал логарифмические шансы результата как линейную комбинацию переменных-предикторов.

       шансы = p / (1-p) = вероятность наступления события / вероятность наступления события ln (odds) = ln (p / (1-p)) logit (p) = ln (p / (1-p) ) = b0 + b1X1 + b2X2 + b3X3 .... + bkXk) 

      В приведенном выше уравнении p — это вероятность присутствия интересующей характеристики.Он выбирает параметры, которые максимизируют вероятность наблюдения значений выборки, а не минимизируют сумму квадратов ошибок (как в обычной регрессии).

      Многие из вас могут задаться вопросом, зачем же вести журнал? Для простоты скажем, что это один из лучших математических способов воспроизвести ступенчатую функцию. Я могу пойти на это более подробно, но это превзойдет цель этого блога.

      R-код:

       x <- cbind (x_train, y_train)
      # Обучите модель с помощью обучающих наборов и проверьте результат
      логистика <- glm (y_train ~., data = x, family = 'binomial')
      резюме (логистика)
      #Predict Output
      прогнозируемый = прогнозируемый (логистический, x_test) 

      Существует множество различных шагов, которые можно попробовать для улучшения модели:

      • включить условия взаимодействия
      • удалить признаки
      • методы регуляризации
      • использовать нелинейную модель

      Деревья решений

      Итак, дерево решений , безусловно, является одним из моих любимых алгоритмов. Благодаря универсальным функциям, помогающим актуализировать как категориальные, так и непрерывные зависимые переменные, это тип алгоритма контролируемого обучения, который в основном используется для задач классификации.Что делает этот алгоритм, так это то, что он разбивает совокупность на два или более однородных набора на основе наиболее значимых атрибутов, делающих группы как можно более разными.

      На изображении выше вы можете видеть, что население разделено на четыре разные группы на основе нескольких атрибутов, чтобы определить, «будут ли они играть или нет».

      R-Code:

       библиотека (rpart)
      x <- cbind (x_train, y_train)
      # выращивать дерево
      fit <- rpart (y_train ~., data = x, method = "class")
      резюме (подходит)
      #Predict Output
      предсказанный = прогнозируемый (соответствие, x_test) 

      Наивный байесовский классификатор

      Это метод классификации, основанный на предположении о независимости между предикторами или так называемой теореме Байеса .Проще говоря, наивный байесовский классификатор предполагает, что наличие определенной функции в классе не связано с наличием какой-либо другой функции.

      Например, плод может считаться яблоком, если он красный, круглый и имеет диаметр около 3 дюймов. Даже если эти характеристики зависят друг от друга или от наличия других свойств, наивный байесовский классификатор будет рассматривать все эти свойства как независимые факторы, влияющие на вероятность того, что этот фрукт является яблоком.

      Построить байесовскую модель просто и особенно функционально в случае огромных наборов данных. Известно, что наивный байесовский метод не только прост, но и превосходит сложные методы классификации.

      Теорема Байеса обеспечивает способ вычисления апостериорной вероятности P (c | x) из P (c) , P (x) и P (x | c) . Выражение для апостериорной вероятности следующее.

      Здесь

      • P ( c | x ) - апостериорная вероятность класса ( цель ) с учетом предиктора ( атрибут ).
      • P ( c ) - априорная вероятность класса .
      • P ( x | c ) - это вероятность, которая представляет собой вероятность предсказателя с учетом класса .
      • P ( x ) - априорная вероятность предсказателя .

      Пример: Давайте рассмотрим пример, чтобы лучше понять это. Итак, у меня есть тренировочный набор данных о погоде, а именно: солнечная, пасмурная и дождливая, и соответствующая двоичная переменная Play.Теперь нам нужно определить, будут ли игроки играть или нет, в зависимости от погодных условий. Чтобы выполнить это, выполните следующие действия.

      Шаг 1: Преобразование набора данных в таблицу частот

      Шаг 2: Создайте таблицу правдоподобия, найдя такие вероятности, как Вероятность пасмурности = 0,29 и вероятность игры равна 0,64 .

      Шаг 3: Теперь используйте наивное байесовское уравнение, чтобы вычислить апостериорную вероятность для каждого класса.Класс с самой высокой апостериорной вероятностью является результатом предсказания.

      Проблема: Игроки будут играть в солнечную погоду. Верно ли это утверждение?

      Мы можем решить эту проблему, используя описанный выше метод, поэтому P (Да | Солнечно) = P (Солнечно | Да) * P (Да) / P (Солнечно)

      Здесь у нас P (Солнечно | Да) = 3/9 = 0,33 , P (Солнечно) = 5/14 = 0,36 , P (Да) = 9/14 = 0,64

      Сейчас, P (Да | Солнечно) = 0.33 * 0,64 / 0,36 = 0,60 , что имеет более высокую вероятность.

      Наивный байесовский метод использует аналогичный метод для прогнозирования вероятности разных классов на основе различных атрибутов. Этот алгоритм в основном используется при классификации текста и при проблемах с несколькими классами.

      R-Code:

       библиотека (e1071)
      x <- cbind (x_train, y_train)
      # Модель примерки
      fit <-naiveBayes (y_train ~., data = x)
      резюме (подходит)
      #Predict Output
      предсказанный = предсказать (соответствие, x_test) 

      KNN (k- Ближайшие соседи)

      K ближайших соседей - это простой алгоритм, используемый как для задач классификации, так и для регрессии.Он в основном хранит все доступные дела, чтобы классифицировать новые дела большинством голосов своих k соседей. Случай, присвоенный классу, наиболее распространен среди его K ближайших соседей, измеренных функцией расстояния (Евклидова, Манхэттенская, Минковски и Хэмминга).

      В то время как три прежние функции расстояния используются для непрерывных переменных, функция расстояния Хэмминга используется для категориальных переменных. Если K = 1 , то случай просто присваивается классу его ближайшего соседа.Иногда выбор K оказывается проблемой при моделировании kNN.

      Вы можете легко понять KNN, взяв пример из нашей реальной жизни. Если вам в классе нравится девочка / мальчик, о которых у вас нет информации, вы можете поговорить с их друзьями и социальными кругами, чтобы получить доступ к их информации!

      R-Code:

       библиотека (knn)
      x <- cbind (x_train, y_train)
      # Модель примерки
      fit <-knn (y_train ~., data = x, k = 5)
      резюме (подходит)
      #Predict Output
      прогнозируемый = прогнозируемый (соответствует, x_test) 

      На что следует обратить внимание перед выбором KNN:

      • KNN требует больших вычислительных ресурсов
      • Переменные должны быть нормализованы, иначе переменные более высокого диапазона могут привести к смещению
      • Перед тем, как приступить к работе над этапом предварительной обработки для kNN, как выброс, удаление шума

      SVM (машина опорных векторов)

      В этом алгоритме мы строим каждый элемент данных как точку в n-мерном пространстве (где n - количество имеющихся у вас функций) с значение каждого объекта является значением конкретной координаты.

      Например, если бы у нас было только две характеристики, такие как высота и длина волос человека, мы сначала построили бы эти две переменные в двухмерном пространстве, где каждая точка имеет две координаты (эти координаты известны как опорных вектора )

      Теперь мы найдем строку , которая разделяет данные между двумя различными группами данных. Это будет такая линия, при которой расстояния от ближайшей точки в каждой из двух групп будут самыми дальними.

      В показанном выше примере линия, которая разделяет данные на две по-разному классифицированные группы, - это синяя линия , поскольку две ближайшие точки являются наиболее удаленными от линии. Эта строка - наш классификатор . Затем, в зависимости от того, где по обе стороны от линии попадают данные тестирования, к какому классу мы можем отнести новые данные.

      R-Code:

       библиотека (e1071)
      x <- cbind (x_train, y_train)
      # Модель примерки
      fit <-svm (y_train ~., данные = х)
      резюме (подходит)
      #Predict Output
      прогнозируемый = прогнозируемый (соответствует, x_test) 

      Итак, на этом мы подошли к концу этого блога алгоритмов классификации. Попробуйте сейчас простые R-коды в своих системах, и вы больше не будете называть себя новичками в этой концепции.

      липид | Определение, структура, примеры, функции, типы и факты

      Липид , любое из разнообразных групп органических соединений, включая жиры, масла, гормоны и определенные компоненты мембран, которые сгруппированы вместе, потому что они не взаимодействуют в значительной степени с водой.Один тип липидов, триглицериды, в виде жира выделяется в жировых клетках, которые служат хранилищем энергии для организмов, а также обеспечивают теплоизоляцию. Некоторые липиды, такие как стероидные гормоны, служат химическими посредниками между клетками, тканями и органами, а другие передают сигналы между биохимическими системами внутри одной клетки. Мембраны клеток и органеллы (структуры внутри клеток) представляют собой микроскопически тонкие структуры, образованные из двух слоев молекул фосфолипидов.Мембраны служат для отделения отдельных клеток от окружающей их среды и для разделения внутренней части клетки на структуры, выполняющие особые функции. Эта функция разделения на части настолько важна, что мембраны и липиды, которые их образуют, должны были иметь важное значение для происхождения самой жизни.

      липидная структура

      Структура и свойства двух типичных липидов. И стеариновая кислота (жирная кислота), и фосфатидилхолин (фосфолипид) состоят из химических групп, которые образуют полярные «головы» и неполярные «хвосты».«Полярные головки гидрофильны или растворимы в воде, тогда как неполярные хвосты гидрофобны или нерастворимы в воде. Молекулы липидов этого состава спонтанно образуют агрегатные структуры, такие как мицеллы и липидные бислои, с их гидрофильными концами, ориентированными в сторону водной среды, а их гидрофобные концы защищены от воды.

      Encyclopædia Britannica, Inc.

      Популярные вопросы

      Что такое липид?

      Липид - это любое из различных органических соединений, нерастворимых в воде.Они включают жиры, воски, масла, гормоны и определенные компоненты мембран и действуют как молекулы-аккумуляторы энергии и химические посланники. Вместе с белками и углеводами липиды являются одним из основных структурных компонентов живых клеток.

      Почему липиды важны?

      Липиды представляют собой разнообразную группу соединений и выполняют множество различных функций. На клеточном уровне фосфолипиды и холестерин являются одними из основных компонентов мембран, отделяющих клетку от окружающей среды.Гормоны на основе липидов, известные как стероидные гормоны, являются важными химическими посредниками и включают тестостерон и эстрогены. На уровне организма триглицериды, хранящиеся в жировых клетках, служат хранилищами энергии, а также обеспечивают теплоизоляцию.

      Что такое липидные рафты?

      Липидные рафты - это возможные области клеточной мембраны, которые содержат высокие концентрации холестерина и гликосфинголипидов. Существование липидных рафтов окончательно не установлено, хотя многие исследователи подозревают, что такие рафты действительно существуют и могут играть роль в текучести мембран, межклеточной коммуникации и заражении вирусами.

      Вода - это биологическая среда, вещество, которое делает возможной жизнь, и почти все молекулярные компоненты живых клеток, будь то животные, растения или микроорганизмы, растворимы в воде. Такие молекулы, как белки, нуклеиновые кислоты и углеводы, обладают сродством к воде и называются гидрофильными («любящими воду»). Липиды, однако, гидрофобны («боятся воды»). Некоторые липиды являются амфипатическими: часть их структуры гидрофильная, а другая часть, обычно большая часть, гидрофобная.Амфипатические липиды проявляют уникальное поведение в воде: они спонтанно образуют упорядоченные молекулярные агрегаты, гидрофильные концы которых находятся снаружи, в контакте с водой, а их гидрофобные части внутри, защищенные от воды. Это свойство является ключом к их роли как основных компонентов мембран клеток и органелл.

      липид; oogonium

      Микрофотография оогониума (яйцеклетки некоторых водорослей и грибов), полученная с помощью просвечивающего электронного микроскопа в ложных цветах, демонстрирующая обилие липидных капель (желтый), ядра (зеленый), атипичного ядрышка (темно-синий) и митохондрий (красный).

      © Jlcalvo / Dreamstime.com

      Хотя биологические липиды не являются крупными макромолекулярными полимерами (например, белками, нуклеиновыми кислотами и полисахаридами), многие из них образуются в результате химического связывания нескольких небольших составляющих молекул. Многие из этих молекулярных строительных блоков похожи или гомологичны по структуре. Гомологии позволяют разделить липиды на несколько основных групп: жирные кислоты, производные жирных кислот, холестерин и его производные, а также липопротеины. В этой статье рассматриваются основные группы и объясняется, как эти молекулы функционируют как молекулы-аккумуляторы, химические посредники и структурные компоненты клеток.

      Жирные кислоты редко встречаются в природе в виде свободных молекул, но обычно встречаются в составе многих сложных липидных молекул, таких как жиры (соединения, аккумулирующие энергию) и фосфолипиды (основные липидные компоненты клеточных мембран). В этом разделе описывается структура и физико-химические свойства жирных кислот. Это также объясняет, как живые организмы получают жирные кислоты как из своего рациона, так и в результате метаболического расщепления накопленных жиров.

      Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

      Структура

      Биологические жирные кислоты, члены класса соединений, известных как карбоновые кислоты, состоят из углеводородной цепи с одной концевой карбоксильной группой (COOH). Фрагмент карбоновой кислоты, не включающий гидроксильную (ОН) группу, называется ацильной группой. В физиологических условиях воды эта кислотная группа обычно теряет ион водорода (H + ) с образованием отрицательно заряженной карбоксилатной группы (COO -). Большинство биологических жирных кислот содержат четное число атомов углерода, потому что путь биосинтеза, общий для всех организмов, включает химическое соединение двухуглеродных единиц вместе (хотя в некоторых организмах действительно встречаются относительно небольшие количества нечетных жирных кислот).Хотя молекула в целом нерастворима в воде благодаря своей гидрофобной углеводородной цепи, отрицательно заряженный карбоксилат является гидрофильным. Эта обычная форма биологических липидов - та, которая содержит хорошо разделенные гидрофобные и гидрофильные части - называется амфипатической.

      Структурная формула стеариновой кислоты.

      Encyclopædia Britannica, Inc.

      В дополнение к углеводородам с прямой цепью жирные кислоты могут также содержать пары атомов углерода, связанных одной или несколькими двойными связями, метильными разветвлениями или трехуглеродным циклопропановым кольцом около центра углеродной цепи.

      Образный язык - примеры и определение

      Образный язык Определение

      Образный язык использует фигуры речи, чтобы быть более эффективным, убедительным и впечатляющим.

      Образы речи, такие как метафоры, сравнения и аллюзии, выходят за рамки буквального значения слов, чтобы дать читателям новое понимание. С другой стороны, аллитерации, образы или звукоподражания - это образные приемы, которые обращаются к чувствам читателей.

      Образный язык может проявляться в множестве форм с использованием различных литературных и риторических приемов.Согласно Энциклопедии Мерриам Вебстер, определение образного языка имеет пять различных форм:

      1. Недооценка или акцент
      2. Родство или сходство
      3. Звуковые образы
      4. Ошибки и
      5. Вербальные игры

      Типы фигурных игр

    • термин образный язык охватывает широкий спектр литературных приемов и техник, некоторые из которых включают:

      Краткие примеры образного языка

      Сравнение

      • Его друг черный как уголь.
      • Он изучил гимнастику и ловок, как обезьяна.
      • Когда на него нападают в его доме, он будет драться, как тигр в клетке.
      • Вы умеете танцевать как обезьяна?
      • Даже когда ему все рассказывали, он вел себя как осел.

      Метафора

      • Мой друг - Шекспир на уроках английского.
      • Он был рычащим львом в гневе, а теперь молчит.
      • В страхе они кажутся шакалами.
      • Поцелуи - это розы весной.
      • Этот мир - море безымянных лиц.

      Фото

      • Дом стоял полуразрушенный и заброшенный.
      • Он ушел со своим заколдованным и заколдованным лицом.
      • Ему не нравилась бесцветная форма воды без запаха.
      • Его друг смотрел на жуткие звуки глиссандо.
      • Зигзагообразные трещины в земле заставили его искать змей.

      Assonance

      • Свет на сайте не пустил

      Глаголы: 3 типа глаголов с определением и полезными примерами

      глаголов в английском! Что такое глагол? Изучите различные типы глаголов и научитесь использовать их в предложениях на английском языке с помощью полезных примеров и бесплатной печатной инфографики ESL.

      Определение глагола

      Что такое глагол?

      Глаголы - самый важный компонент любого предложения. Эти слова говорят о действии или состоянии любого существительного или подлежащего. Это означает, что глаголы показывают, что делает субъект или в каком состоянии или в каком состоянии находится субъект.

      Например:

      • He побежал в магазин. - Здесь глагол запустил описывает действие подлежащего «он».
      • Она - это человек творческий. - Здесь не выполняется никаких действий. Вместо вспомогательного глагола «есть» показывает состояние подлежащего «она» как «творческое».

      Типы глаголов

      Существуют разные типы и классификации глаголов; некоторые из наиболее важных из них перечислены ниже:

      Глаголы действия

      Эти глаголы говорят о том, что субъект делает в предложении. Глаголы действия - один из наиболее легко узнаваемых типов глаголов. Чтобы распознать их, вам просто нужно найти слово в предложении, которое отвечает на вопрос « Что делает субъект? ’.Например:

      • Роза - это покраска кухонных стен.

      Тема здесь - Роза, а что делает Роза? Роза - это картина . Следовательно, painting - это наш глагол действия.

      • Моя собака спит на диване.

      Здесь речь идет о собаке, а что делает собака? Собака спит . Итак, спит - это наш глагол действия.

      Существует два типа глаголов действия, которые описывают глагол и подлежащее, выполняющие действие, и объект, над которым выполняется действие, это:

      Переходные глаголы

      Что такое переходный глагол?

      Эти глаголы действия имеют определенный объект, над которым или для которого выполняется действие. Это означает, что у действия есть определенный получатель или объект. Чтобы идентифицировать их, вы можете задать вопрос , что означает / did глагол-подлежащее?

      • Роза покраска стены кухни .

      Здесь глагол живопись , а субъект - Роза.

      Если сформировать вопрос - что такое Роза живопись?

      Ответ - Кухонные стены .

      Таким образом, мы видим, что был конкретный объект, на котором выполнялось действие раскраски .

      • Ханна крепко обняла его .

      Здесь мы видим, что действие «дал» выполняется субъектом Ханной.Итак, вопрос: , что дала Ханна? И ответ - Крепкое объятие .

      Здесь также имеется косвенный объект - «он». Этот косвенный объект был бы ответом на вопрос:

      Кто передал объект (Ханна) - глагол - (дать) объекту (обнять) ?

      Непереходные глаголы

      Что такое непереходный глагол?

      Эти глаголы также показывают действие, но здесь нет конкретного объекта, над которым выполняется действие.Чтобы распознать эти глаголы, мы задаем вопрос: « что такое / сделал подлежащий-глагол?» Если ответа нет, то глагол в предложении является непереходным глаголом. Например:

      • Роза сейчас живопись .

      Здесь, если мы зададим вопрос , что такое Роза? Нет ответа, что означает, что в этом предложении painting - это непереходный глагол.

      Он сообщает нам о действии субъекта, но не имеет конкретного объекта для действия.

      • Ханна чихала несколько раз.

      Здесь глагол «чихнул» . Если мы зададим вопрос , что чихнула Ханна? Нет ответа, чтобы сделать чихнул непереходным глаголом.

      Динамические и статические глаголы

      Эта категория глаголов имеет дело с самими глагольными словами; и указывают ли они на действие или состояние объекта. Эта категория не имеет отношения к объекту в частности.

      Динамические глаголы

      Что такое динамический глагол?

      Эти глаголы обозначают действительное действие, выражение или процесс, совершаемый субъектом. Они означают действие, которое можно увидеть или физически ощутить, или результат которого виден или физически ощущается объектом или косвенным объектом.

      • Она покупает новой одежды каждую неделю.

      Здесь глагол « покупает» , который является действием, выполняемым подлежащим «она», следовательно, это динамический глагол.

      • Он плавает на пляже.

      Здесь мы снова имеем определенное действие плавание , совершенное подлежащим «он», в результате чего «плавать» становится динамическим глаголом в этом предложении.

      Статические глаголы

      Что такое статический глагол?

      Эти глаголы относятся к состоянию предмета или ситуации предмета. Статические глаголы рассказывают нам о душевном состоянии субъекта или об отношениях между субъектом и объектом.Например:

      • Она предпочитает клубничное варенье .

      Здесь статический глагол «предпочитает» , который показывает мышление субъекта «Она» по отношению к объекту, то есть «варенье» .

      • Шкаф требует нового слоя краски .

      Здесь субъект «шкаф», а глагол состояния «требует» говорит о связи между подлежащим «шкаф» и объектом « краска ».

      Статические глаголы в английском языке | Изображение

      Глаголы связывания

      Что такое связывающие глаголы?

      Эти глаголы отличаются от других глаголов, поскольку они ничего не говорят о предмете сами по себе, вместо этого глаголы-связки связывают подлежащее с существительным или прилагательным, что помогает в описании или предоставлении дополнительной информации о предмете. Эти существительные или прилагательные называются дополнениями к подлежащему. Например:

      • Лиза - это привередница в еде.

      Здесь мы видим, что субъектом является Лиза, а глагол связывания - ‘is’ , который связывает Lisa с дополнением подлежащего «суетиться в еде», которое дает дополнительную информацию о предпочтениях Лизы.

      • Их - это упрямых детей.

      Здесь связывающий глагол - ‘are’ , который объединяет подлежащее « They » с подлежащим дополнением «stubborn», которое является прилагательным.

      Лучше всего распознать связывающие слова в предложении, если посмотреть, можно ли заменить глагол на «is, am или are». Если предложение по-прежнему звучит логично, значит, у вас есть связующий глагол.

      • Студенты почувствовали облегчение. - Обучающиеся освобождены .

      Следовательно, «чувствовал» был глаголом-связкой, а не глаголом действия. Поскольку «чувствовал», здесь просто связывает подлежащее с прилагательным.

      • Каждый студент почувствовал облегчение. - Каждый студент является / ам / пособием.

      Следовательно, в этом предложении «чувствовал » - это глагол действия, так как это действие «чувствовать эмоцию».’

      Использование глаголов в предложениях

      Чтобы правильно использовать глаголы в предложениях, вам нужно больше узнать о построении и использовании различных глаголов. И как они меняют форму согласно временам и употреблению в предложении. Для правильного применения глаголов в письменном тексте вам необходимо знать:

      Правильные и неправильные глаголы - это два разных способа, которыми глаголы меняются, чтобы образовывать разные времена.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *