Стрепсилс для детей с 6 лет: Стрепсилс детский с 6 лет – Со вкусом клубники

Содержание

Инструкция по применению Стрепсилс® Для детей со вкусом клубники

Состав

Одна таблетка содержит действующие вещества: 2,4-дихлорбензиловый спирт 1,2 мг, амилметакрезол 0,6 мг;

вспомогательные вещества:

таблетки для рассасывания [лимонные]: винная кислота 26 мг, ароматизатор лимонный 74940-74 4,16 мг, натрия сахаринат 2 мг, изомальтоза 1838 мг, сироп мальтитола 460 мг до получения таблетки массой 2,35 г.

таблетки для рассасывания [клубничные]: винная кислота 26 мг, ароматизатор клубничный (Flav P 052312В) 9,1 мг, краситель антоцианин розовый P-WS (Е 163) 0,1 мг, натрия сахаринат 2 мг, изомальтоза 1830 мг, сироп мальтитола 458 мг до получения таблетки массой 2,35 г.

Описание

Таблетки для рассасывания [лимонные]: Круглые таблетки от белого до светло-желтого цвета из полупрозрачной карамельной массы с изображением буквы S с 2-х сторон таблетки. Допускается белый налет, неравномерность окрашивания, наличие пузырьков воздуха в карамельной массе и незначительная неровность краев.

Таблетки для рассасывания [клубничные]: Розовые круглые таблетки из полупрозрачной карамельной массы с изображением буквы S с 2-х сторон таблетки. Допускается белый налет, неравномерность окрашивания, наличие пузырьков воздуха в карамельной массе и незначительная неровность краев.

Фармакотерапевтическая группа: антисептическое средство.

Код АТХ: R02AA03

Фармакологическое действие

Препарат оказывает антисептическое действие, активен в отношении грамположительных и грамотрицательных микроорганизмов, обладает антимикотическим действием.

Показания к применению

Симптоматическое лечение боли в горле при инфекционно-воспалительных заболеваниях.

Противопоказания

  • повышенная чувствительность к компонентам препарата;
  • детский возраст до 6 лет;
  • дефицит сахаразы/изомальтазы, непереносимость фруктозы, глюкозо-галактозная мальабсорбция.

С осторожностью

Беременность, период грудного вскармливания.

Применение при беременности и в период грудного вскармливания

Применение препарата во время беременности и в период грудного вскармливания возможно только по рекомендации врача в случае, если предполагаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода и ребенка.

Способ применения и дозы

Внимательно прочтите инструкцию перед приемом препарата.

Местно. Взрослые и дети старше 6 лет: рассасывать по одной таблетке каждые 2-3 часа. Не принимать более 8 таблеток в течение 24 часов. Не превышайте указанную дозу.

Продолжительность курса лечения – не более 3 дней. Если при приеме препарата в течение 3 дней симптомы сохраняются, необходимо прекратить лечение и обратиться к врачу.

Побочное действие

Нижеперечисленные побочные реакции отмечались при кратковременном приеме препарата в рекомендованных дозах. При лечении хронических состояний и при длительном применении возможно появление других побочных реакций.

Оценка частоты возникновения побочных реакций произведена на основании следующих критериев: очень часто (≥ 1/10), часто (от ≥ 1/100 до < 1/10), нечасто (от ≥ 1/1000 до

< 1/100), редко (от ≥ 1/10 000 до < 1/1000), очень редко (< 1/10 000), частота неизвестна (данных для оценки частоты недостаточно).

Нарушения со стороны иммунной системы

Частота неизвестна: реакции гиперчувствительности.

Нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта

Частота неизвестна: тошнота, боль в животе, ощущение дискомфорта в полости рта (чувство жжения или покалывания, отек).

Нарушения со стороны кожи и подкожных тканей

Частота неизвестна: сыпь.

При появлении вышеуказанных или иных побочных реакций, не указанных в инструкции, следует прекратить применение препарата и обратиться к врачу.

Передозировка

Маловероятна, возможная передозировка может привести к дискомфорту со стороны желудочно-кишечного тракта: тошноте.

Лечение: симптоматическое под контролем врача.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами

Клинически значимых взаимодействий с другими препаратами не выявлено.

Возможно одновременное применение препарата с другими местными противомикробными средствами.

Особые указания

Препарат можно применять людям с сахарным диабетом (не содержит сахара).

Рекомендуется принимать препарат максимально возможным коротким курсом и в минимальной эффективной дозе, необходимой для устранения симптомов.

В состав препарата входят изомальтоза и сироп мальтитола, которые могут оказывать легкое слабительное действие.

При сохранении симптомов или при появлении повышения температуры тела или головной боли, следует обратиться к врачу.

Влияние на способность управлять транспортными средствами, механизмами

Препарат не оказывает влияния на способность управлять автотранспортом и механизмами, а также на занятия другими потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций.

Форма выпуска

Таблетки для рассасывания [лимонные], таблетки для рассасывания [клубничные].

По 2, 4, 6, 8, 10 или 12 таблеток в блистере (ПВХ/ПВДХ/Алюминий). По 1, 2, 3, 4 или 5 блистеров помещают в картонную пачку вместе с инструкцией по применению.

Условия хранения

Хранить при температуре не выше 25 °С.

Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности

Таблетки для рассасывания [лимонные]: 3 года.

Таблетки для рассасывания [клубничные]: 2 года.

Не использовать после истечения срока годности.

Условия отпуска

Без рецепта.

Юридическое лицо, на имя которого выдано регистрационное удостоверение, и производитель

Рекитт Бенкизер Хелскэр Интернешнл Лтд, Тейн Роуд, Ноттингем, NG90 2DB, Великобритания.

Представитель в России/Организация, принимающая претензии потребителей

ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр»

Россия, 115114 г. Москва, Шлюзовая наб., д. 4

Тел: 8-800-505-1-500 (только для России, звонок бесплатный)

[email protected]

СТРЕПСИЛС СО ВКУСОМ КЛУБНИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ таблетки — инструкция по применению, дозировки, аналоги, противопоказания

Клинико-фармакологическая группа

Антисептическое средство.

Форма выпуска, состав и упаковка

Таблетки для рассасывания [клубничные]: Розовые круглые таблетки из полупрозрачной карамельной массы с изображением буквы S с 2-х сторон таблетки. Допускается белый налет, неравномерность окрашивания, наличие пузырьков воздуха в карамельной массе и незначительная неровность краев.

Одна таблетка содержит действующие вещества: 2,4-дихлорбензиловый спирт 1,2 мг, амилметакрезол 0,6 мг;

вспомогательные вещества:

таблетки для рассасывания [клубничные]: винная кислота 26 мг, ароматизатор клубничный (Flav P 052312В) 9,1 мг, краситель антоцианин розовый P-WS (Е 163) 0,1 мг, натрия сахаринат 2 мг, изомальтоза 1830 мг, сироп мальтитола 458 мг до получения таблетки массой 2,35 г.

Форма выпуска: таблетки для рассасывания [клубничные].

По 2, 4, 6, 8, 10 или 12 таблеток в блистере (ПВХ/ПВДХ/Алюминий). По 1, 2, 3, 4 или 5 блистеров помещают в картонную пачку вместе с инструкцией по применению.

Фармакологическое действие

Препарат оказывает антисептическое действие, активен в отношении грамположительных и грамотрицательных микроорганизмов, обладает антимикотическим действием.

Новости по теме

Показания

Симптоматическое лечение боли в горле при инфекционно-воспалительных заболеваниях.

Противопоказания

 

  • повышенная чувствительность к компонентам препарата;
  • детский возраст до 6 лет;
  • дефицит сахаразы/изомальтазы, непереносимость фруктозы, глюкозо-галактозная мальабсорбция.

 

Дозировка

Внимательно прочтите инструкцию перед приемом препарата.

Местно. Взрослые и дети старше 6 лет: рассасывать по одной таблетке каждые 2-3 часа. Не принимать более 8 таблеток в течение 24 часов. Не превышайте указанную дозу.

Продолжительность курса лечения – не более 3 дней. Если при приеме препарата в течение 3 дней симптомы сохраняются, необходимо прекратить лечение и обратиться к врачу.

Побочные действия

Нижеперечисленные побочные реакции отмечались при кратковременном приеме препарата в рекомендованных дозах. При лечении хронических состояний и при длительном применении возможно появление других побочных реакций.

Оценка частоты возникновения побочных реакций произведена на основании следующих критериев: очень часто (≥ 1/10), часто (от ≥ 1/100 до < 1/10), нечасто (от ≥ 1/1000 до
< 1/100), редко (от ≥ 1/10 000 до < 1/1000), очень редко (< 1/10 000), частота неизвестна (данных для оценки частоты недостаточно).

Нарушения со стороны иммунной системы

Частота неизвестна: реакции гиперчувствительности.

Нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта

Частота неизвестна: тошнота, боль в животе, ощущение дискомфорта в полости рта (чувство жжения или покалывания, отек).

Нарушения со стороны кожи и подкожных тканей

Частота неизвестна: сыпь.

При появлении вышеуказанных или иных побочных реакций, не указанных в инструкции, следует прекратить применение препарата и обратиться к врачу.

Передозировка

Маловероятна, возможная передозировка может привести к дискомфорту со стороны желудочно-кишечного тракта: тошноте.

Лечение: симптоматическое под контролем врача.

Лекарственное взаимодействие

Клинически значимых взаимодействий с другими препаратами не выявлено.

Возможно одновременное применение препарата с другими местными противомикробными средствами.

Особые указания

Препарат можно применять людям с сахарным диабетом (не содержит сахара).

Рекомендуется принимать препарат максимально возможным коротким курсом и в минимальной эффективной дозе, необходимой для устранения симптомов.

В состав препарата входят изомальтоза и сироп мальтитола, которые могут оказывать легкое слабительное действие.

При сохранении симптомов или при появлении повышения температуры тела или головной боли, следует обратиться к врачу.

Влияние на способность управлять транспортными средствами, механизмами

Препарат не оказывает влияния на способность управлять автотранспортом и механизмами, а также на занятия другими потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций.

Беременность и лактация

Применение препарата во время беременности и в период грудного вскармливания возможно только по рекомендации врача в случае, если предполагаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода и ребенка.

Условия отпуска из аптек

Условия и сроки хранения

Хранить при температуре не выше 25 °С.

Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности: 3 года.

Не использовать после истечения срока годности.

Описание препарата СТРЕПСИЛС СО ВКУСОМ КЛУБНИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ основано на официально утвержденной инструкции по применению и утверждено компанией–производителем.

Предоставленная информация о ценах на препараты не является предложением о продаже или покупке товара. Информация предназначена исключительно для сравнения цен в стационарных аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

СТРЕПСИЛС ИНТЕНСИВ 0,00875/ДОЗА 15МЛ СПРЕЙ ДЛЯ МЕСТНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДОЗИРОВАННЫЙ

Риск возникновения побочных эффектов можно свести к минимуму, если применять препарат коротким курсом и в минимальной эффективной дозе, необходимой для устранения симптомов.

Нижеперечисленные побочные реакции отмечались при кратковременном применении препарата. При лечении хронических состояний и при длительном применении возможно появление других побочных реакций.

Оценка частоты возникновения побочных реакций произведена на основании следующих критериев: очень часто (≥ 1/10), часто (от ≥ 1/100 до < 1/10), нечасто (от ≥ 1/1000 до < 1/100), редко (от ≥ 1/10 000 до < 1/1000), очень редко (< 1/10 000), частота неизвестна (данные по оценке частоты отсутствуют).

Нарушения со стороны крови и лимфатической системы:

Частота неизвестна: анемия, тромбоцитопения.

Нарушения со стороны нервной системы:

Часто: головокружение, головная боль, парестезия.

Нечасто: сонливость.

Нарушения со стороны иммунной системы:

Редко: анафилактические реакции.

Нарушения со стороны сердца:

Частота неизвестна: сердечная недостаточность, отеки.

Нарушения со стороны сосудов:

Частота неизвестна: повышение артериального давления.

Нарушения со стороны дыхательной системы, органов грудной клетки и средостения:

Часто: чувство раздражения в горле.

Нечасто: обострение бронхиальной астмы и бронхоспазм, одышка, свистящее дыхание, волдыри в полости рта и глотки, фарингеальная гипестезия (снижение чувствительности в полости рта и глотки).

Нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта:

Часто: диарея, изъязвление полости рта, тошнота, боль в ротовой полости, парестезия ротовой полости, боль в полости рта и глотки, дискомфорт в полости рта (ощущение тепла, чувство жжения или покалывания во рту).

Нечасто: вздутие живота, боль в животе, запор, сухость во рту, диспепсия, метеоризм, глоссалгия (синдром жжения полости рта), дисгевзия (изменение восприятия вкуса), дизестезия полости рта, рвота.

Нарушения со стороны кожи и подкожных тканей:

Нечасто: кожная сыпь, зуд.

Частота неизвестна: тяжелые кожные реакции, такие как буллезные реакции, включая синдром Стивенса-Джонсона и токсический эпидермальный некролиз (Синдром Лайелла).

Нарушения со стороны печени и желчевыводящих путей:

Частота неизвестна: гепатит.

Нарушения психики:

Нечасто: бессонница.

Прочие:

Нечасто: лихорадка, боль.

Если любые из указанных в инструкции побочных эффектов усугубляются или Вы заметили любые другие побочные эффекты, не указанные в инструкции, сообщите об этом врачу.

СТРЕПСИЛС ДЛЯ ДЕТЕЙ: инструкция, отзывы, аналоги, цена в аптеках

СТРЕПСИЛС ДЛЯ ДЕТЕЙ: инструкция, отзывы, аналоги, цена в аптеках — Medcentre.com.ua
  1. Главная
  2. Лекарства
  3. СТРЕПСИЛС ДЛЯ ДЕТЕЙ
СТРЕПСИЛС ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

9 533 просмотра

Как вы оцениваете эффективность СТРЕПСИЛС ДЛЯ ДЕТЕЙ?

☆ ☆ ☆ ☆ ☆




Стрепсилс для детей — леденцы для рассасывания, которые оказываюет антисептическое действие, облегчают боль и смягчают раздражение в горле. Благодаря формату таблетки для рассасывания действующее вещество распределяется в тканях глотки более равномерно и сохраняется дольше, что дает больше возможностей для лечебного воздействия.
Препарат оказывает антисептическое действие, активен в отношении грамположительных и грамотрицательных микроорганизмов, обладает антимикотическим действием.
Свойства препарата:
— Облегчает боль и смягчает раздражение в горле
— Не содержит сахар
— Помогает лечить инфекционно-воспалительные заболевания полости рта и глотки
— Обладает приятным вкусом лимона

Показания к применению


Стрепсилс для детей применяется в лечении инфекционно-воспалительных заболеваниях полости рта и глотки (облегчает боль и смягчает раздражение в горле).
Препарат можно применять людям с сахарным диабетом (не содержит сахара).

Способ применения


Взрослые и дети старше 5 лет: рассасывать по одной таблетке каждые 2-3 часа.
Не принимать более 8 таблеток в течение 24 часов.

Побочные действия


Аллергические реакции.

Противопоказания


Противопоказано применять леденцы Стрепсилс для детей при повышенной чувствительности к компонентам препарата; в детском возрасте (до 5 лет).

Беременность


Беременным и кормящим женщинам следует посоветоваться с врачом перед применением препарата Стрепсилс для детей.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами


Клинически значимых взаимодействий с другими препаратами не выявлено.

Передозировка


Мало вероятна, возможная передозировка может привести к симптомам дискомфорта со стороны ЖКТ.
Лечение симптоматическое.

Условия хранения


Хранить в сухом месте при температуре не выше +25°С.
Хранить препарат в недоступном для детей месте.

Форма выпуска: 
Стрепсилс для детей — таблетки для рассасывания.
По 4, 6, 8 или 12 таблеток в блистере (ПВХ/ПВДХ/Алюминий).
По 1 или 2 блистера помещают в картонную пачку, металлическую коробку, в пакет из ламинированной упаковочной фольги или закрепляют в картонную обложку вместе с инструкцией по применению.

Состав


Стрепсилс для детей содержит активное вещество: амилметакрезол — 0,6 мг, 2,4-дихлорбензиловый спирт -1,2 мг
Вспомогательные вещества: винная кислота 26 мг, ароматизатор лимонный 74940-74 4,16 мг, краситель хинолиновый желтый (Е 104) 0,162 мг, натрия сахаринат 2 мг, изомальтоза 1834,296 мг, сироп мальтитола 458,57 до получения таблетки массой 2,35 г.

Основные параметры


СТРЕПСИЛС ДЛЯ ДЕТЕЙ отзывы

СТРЕПСИЛС ДЛЯ ДЕТЕЙ аналоги

Аналоги подобраны по действующему веществу, показанию и способу применения

  • СТРЕПСИЛС ДЛЯ ДЕТЕЙ

    Инструкция по применению
    от 57 грн
    469804 просмотров

  • СТРЕПСИЛС ДЛЯ ДЕТЕЙ

    Инструкция по применению
    от 108 грн
    213478 просмотров

  • СТРЕПСИЛС ДЛЯ ДЕТЕЙ

    Инструкция по применению
    от 55 грн
    167343 просмотров

  • СТРЕПСИЛС ДЛЯ ДЕТЕЙ

    Инструкция по применению
    от 57 грн
    90546 просмотров

  • СТРЕПСИЛС ДЛЯ ДЕТЕЙ

    Инструкция по применению
    от 42 грн
    86424 просмотров

Все аналоги

Смотрите также

  • СТРЕПСИЛС ДЛЯ ДЕТЕЙ

    5.0 1 отзыв

    451 просмотров

  • СТРЕПСИЛС ДЛЯ ДЕТЕЙ

    5.0 1 отзыв

    1083 просмотров

  • СТРЕПСИЛС ДЛЯ ДЕТЕЙ

    5.0 1 отзыв

    1816 просмотров

  • СТРЕПСИЛС ДЛЯ ДЕТЕЙ

    1314 просмотров

  • СТРЕПСИЛС ДЛЯ ДЕТЕЙ

    5.0 2 отзыва

    2549 просмотров

  • СТРЕПСИЛС ДЛЯ ДЕТЕЙ

    5.0 2 отзыва

    3084 просмотров

САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Инструкция по применению Стрепсилс® С медом и лимоном

Состав

Одна таблетка для рассасывания содержит

действующие вещества: 2,4-дихлорбензиловый спирт 1,2 мг, амилметакрезол 0,6 мг;

вспомогательные вещества:

таблетки для рассасывания: винная кислота 26 мг, левоментол (природный) 4,49 мг, мяты перечной листьев масло 0,48 мг, аниса обыкновенного семян масло 2,3 мг, краситель пунцовый [Понсо 4R] (Эдикол CI 16255, Е124) 0,32 мг, краситель азорубин (Эдикол CI 14720, Е122) 0,05 мг, сахарный сироп [сахароза, вода], декстроза жидкая [декстроза, олиго- и полисахариды] до получения таблетки массой 2,6 г.

таблетки для рассасывания [медово-лимонные]: винная кислота 26 мг, мед 125,6 мг, мяты перечной листьев масло 0,62 мг, лимона масло (не содержащее терпенов) 2,03 мг, краситель хинолиновый желтый (Е104) 0,099 мг, сахарный сироп [сахароза, вода], декстроза жидкая [декстроза, олиго- и полисахариды] до получения таблетки массой 2,6 г.

Описание

Таблетки для рассасывания: красные плоскоцилиндрические  таблетки с преобладающим анисовым запахом с изображением буквы S с 2-х сторон таблетки. Допускается белый налет, неравномерность окрашивания, наличие пузырьков воздуха в карамельной массе  и незначительная неровность краев.

Таблетки для рассасывания [медово-лимонные]: желтые плоскоцилиндрические таблетки с изображением буквы S с 2-х сторон таблетки. Допускается белый налет, неравномерность окрашивания, наличие пузырьков воздуха в карамельной массе  и незначительная неровность краев.

Фармакотерапевтическая группа: антисептическое средство

Код АТХ: R02AA03

Фармакологические свойства

Фармакодинамика

2,4-дихлорбензиловый спирт является производным бензола, антисептик. Амилметакрезол – производное фенола, антисептик. Механизм действия 2,4-дихлорбензилового спирта и амилметакрезола связан с коагуляцией белков микробных и грибковых клеток, а также с взаимодействием с липидами клеточных мембран, что определяет эффективность против возбудителей.

Препарат оказывает антисептическое действие при инфекционно-воспалительных заболеваниях, активен в отношении широкого спектра грамположительных и грамотрицательных микроорганизмов in vitro, оказывает антимикотическое (противогрибковое) действие и  противовирусное действие in vitro.

Препарат оказывает смягчающее действие на слизистую оболочку полости рта и уменьшает раздражение и боль в горле, в том числе при глотании и речи.

Препарат уменьшает интенсивность боли в горле через 5 минут после начала рассасывания. Обезболивающее действие продолжается до 2 часов.  

Выраженный обезболивающий эффект по сравнению с плацебо наблюдается при курсовом применении препарата в течение 3 дней.

Фармакокинетика

2,4-дихлорбензиловый спирт метаболизируется в печени, выводится почками. Данные по метаболизму амилметакрезола отсутствуют.

Показания к применению

Симптоматическое лечение боли в горле при инфекционно-воспалительных заболеваниях.

Противопоказания

  • Повышенная чувствительность к компонентам препарата.
  • Детский возраст до 6 лет.
  • Дефицит сахаразы/изомальтазы, непереносимость фруктозы, глюкозо-галактозная мальабсорбция.

С осторожностью

Беременность, период грудного вскармливания, сахарный диабет.

Применение при беременности и в период грудного вскармливания

Применение препарата во время беременности и в период грудного вскармливания возможно только по рекомендации врача в случае, если предполагаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода и ребенка.

Способ применения и дозы

Внимательно прочтите инструкцию перед приемом препарата.

Местно. Взрослые и дети старше 6 лет: рассасывать по одной таблетке каждые 2-3 часа. Не принимать более 8 таблеток в течение 24 часов.
Не превышайте указанную дозу.

Продолжительность курса лечения – не более 3 дней. Если при приеме препарата в течение 3 дней симптомы сохраняются, необходимо прекратить лечение и обратиться к врачу.

Побочное действие

Нижеперечисленные побочные реакции отмечались при кратковременном приеме препарата в рекомендованных дозах. При лечении хронических состояний и при длительном применении возможно появление других побочных реакций.

Оценка частоты возникновения побочных реакций произведена на основании следующих критериев: очень часто (≥ 1/10), часто (от ≥ 1/100 до < 1/10), нечасто (от ≥ 1/1000 до < 1/100), редко (от ≥ 1/10 000 до < 1/1000), очень редко (< 1/10 000), частота неизвестна (данных для оценки частоты недостаточно).

Нарушения со стороны иммунной системы

Частота неизвестна: реакции гиперчувствительности.

Нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта

Частота неизвестна: тошнота, боль в животе, ощущение дискомфорта в полости рта (чувство жжения или покалывания, отек).

Нарушения со стороны кожи и подкожных тканей

Частота неизвестна: сыпь.

При появлении вышеуказанных или иных побочных реакций, не указанных в инструкции, следует прекратить применение препарата и обратиться к врачу.

Передозировка

Маловероятна, возможная передозировка может привести к дискомфорту со стороны желудочно-кишечного тракта: тошноте.

Лечение: симптоматическое под контролем врача.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами

Клинически значимых взаимодействий с другими препаратами не выявлено. Возможно одновременное применение препарата с другими местными противомикробными средствами.

Особые указания

Рекомендуется принимать препарат максимально возможным коротким курсом и в минимальной эффективной дозе, необходимой для устранения симптомов.

Не следует использовать препарат при наличии повышенной индивидуальной чувствительности к любому компоненту, входящему в состав препарата. Больные сахарным диабетом должны учитывать, что каждая таблетка содержит около 2,6 г сахара (0,22 XE).

Влияние на способность управлять транспортными средствами, механизмами

Препарат не оказывает влияния на способность управлять автотранспортом и механизмами, а также на занятия другими потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций.

Форма выпуска

Таблетки для рассасывания, таблетки для рассасывания [медово-лимонные].

По 2, 4, 6, 8, 10 или 12 таблеток в блистере (ПВХ / ПВДХ / Алюминий). По 1, 2, 3, 4 или 5 блистеров помещают в картонную пачку вместе с инструкцией
по применению. 

Условия хранения

Хранить при температуре не выше 25 °С.

Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности

3 года.

Не использовать после истечения срока годности.

Условия отпуска

Без рецепта.

Юридическое лицо, на имя которого выдано регистрационное удостоверение, и производитель

Рекитт Бенкизер Хелскэр Интернешнл Лтд, Тейн Роуд, Ноттингем, NG90 2DB, Великобритания.

Представитель в России/Организация, принимающая претензии потребителей

ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр»

Россия, 115114, г. Москва, Шлюзовая наб., д. 4

Тел: 8-800-200-82-20 (только для России, звонок бесплатный) [email protected]

Инструкция по применению Стрепсилс® С витамином C

Состав

Одна таблетка для рассасывания содержит

действующие  вещества: 2,4-дихлорбензиловый спирт 1,2 мг, амилметакрезол 0,6 мг, кислота аскорбиновая 100 мг;

вспомогательные вещества: ароматизатор апельсиновый PHL 105288 3,12 мг, левоментол 2 мг, пропиленгликоль 3 мг, краситель солнечный закат желтый 0,162 мг, краситель пунцовый [Понсо 4R] 0,0162 мг, винная кислота 26 мг, сахароза жидкая, декстроза жидкая [декстроза, олиго- и полисахариды] (жидкая глюкоза) до получения таблетки массой 2,6 г.                                       

Описание

Оранжевые круглые таблетки с изображением буквы S с 2-х сторон таблетки. Допускается белый налет, неравномерность окрашивания, наличие пузырьков воздуха в карамельной массе и незначительная неровность краев.

Фармакотерапевтическая группа: антисептическое средство

Код АТХ: R02AA03

Фармакологические свойства

Препарат оказывает антисептическое действие, активен в отношении широкого спектра грамположительных и грамотрицательных микроорганизмов in vitro, оказывает антимикотическое действие.

Показания к применению

Симптоматическое лечение боли в горле при инфекционно-воспалительных заболеваниях.

Противопоказания

  • Повышенная чувствительность к компонентам препарата.
  • Детский возраст до 6 лет.
  • Дефицит сахаразы/изомальтазы, непереносимость фруктозы, глюкозо-галактозная мальабсорбция.

С осторожностью

Беременность, период грудного вскармливания, сахарный диабет.

Применение при беременности и в период грудного вскармливания

При беременности и в период грудного вскармливания препарат применяют только в случае, если предполагаемая польза для матери превышает потенциальный риск
для плода и ребенка. Минимальная ежедневная потребность в аскорбиновой кислоте во II-III триместрах беременности – около 60 мг. Следует иметь в виду, что плод может адаптироваться к высоким дозам аскорбиновой кислоты, которую принимает беременная женщина, и затем у новорожденного возможно развитие синдрома «отмены». Минимальная ежедневная потребность в период лактации – 80 мг. Диета матери, содержащая адекватное количество аскорбиновой кислоты, достаточна для профилактики её дефицита у грудного ребенка. Теоретически существует опасность для ребенка при применении матерью высоких доз аскорбиновой кислоты (рекомендуется не превышать кормящей матерью ежедневной потребности в аскорбиновой кислоте).

Применение препарата во время беременности и в период грудного вскармливания возможно только под контролем врача.

Способ применения и дозы

Внимательно прочтите инструкцию перед приемом препарата.

Местно. Дети в возрасте 6-18 лет: рассасывать по одной таблетке каждые 4 часа.
Не принимать более 5 таблеток в течение 24 часов.

Взрослые старше 18 лет: рассасывать по одной таблетке каждые 2-3 часа. Не принимать более 8 таблеток в течение 24 часов.

Не превышайте указанную дозу.

Продолжительность курса лечения – не более 3 дней. Если при приеме препарата в течение 3 дней симптомы сохраняются, необходимо прекратить лечение и обратиться к врачу.

Побочное действие

Нижеперечисленные побочные реакции отмечались при кратковременном приеме препарата в рекомендованных дозах. При лечении хронических состояний и при длительном применении возможно появление других побочных реакций.

Оценка частоты возникновения побочных реакций произведена на основании следующих критериев: очень часто (≥ 1/10), часто (от ≥ 1/100 до < 1/10), нечасто (от ≥ 1/1000
до < 1/100), редко (от ≥ 1/10 000 до < 1/1000), очень редко (< 1/10 000),
частота неизвестна (данных для оценки частоты недостаточно).

Нарушения со стороны иммунной системы

Частота неизвестна: реакции гиперчувствительности.

Нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта

Частота неизвестна: тошнота, боль в животе, ощущение дискомфорта в полости рта (чувство жжения или покалывания, отек).

Нарушения со стороны кожи и подкожных тканей

Частота неизвестна: сыпь.

При появлении вышеуказанных или иных побочных реакций, не указанных в инструкции, следует прекратить применение препарата и обратиться к врачу.

Передозировка

Маловероятна, возможная передозировка может привести к дискомфорту со стороны желудочно-кишечного тракта: тошноте.

Высокие дозы аскорбиновой кислоты (более 3000 мг) могут вызывать временную осмотическую диарею и нарушения работы желудочно-кишечного тракта, такие как тошнота, дискомфорт в области желудка, учащенное мочеиспускание, нефролитиаз.

Лечение: симптоматическое под контролем врача, форсированный диурез.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами

Клинически значимых взаимодействий с другими препаратами не выявлено. Возможно одновременное применение препарата с другими местными противомикробными средствами.

Аскорбиновая кислота повышает всасывание лекарственных средств группы пенициллина, железа, снижает клинический эффект гепарина и непрямых антикоагулянтов, увеличивает риск развития кристаллурии при лечении салицилатами и сульфаниламидами короткого действия, замедляет выведение почками кислот, увеличивает выведение лекарственных средств, имеющих щелочную реакцию (в т.ч. алкалоидов), снижает концентрацию в крови пероральных контрацептивов.

Повышает общий клиренс этанола, который в свою очередь снижает концентрацию аскорбиновой кислоты в организме.

Лекарственные средства хинолинового ряда, препараты кальция, салицилаты, глюкокортикостероидные препараты при длительном применении истощают запасы аскорбиновой кислоты.

При одновременном применении снижает хронотропное действие изопреналина.

При длительном применении или применении в высоких дозах может препятствовать взаимодействию дисульфирама и этанола.

В высоких дозах повышает выведение мексилетина почками.

Барбитураты и примидон повышают выведение аскорбиновой кислоты почками.

Уменьшает терапевтическое действие антипсихотических лекарственных средств (нейролептиков) – производных фенотиазина, канальцевую реабсобрцию амфетамина
и трициклических антидепрессантов.

Особые указания

Рекомендуется принимать препарат максимально возможным коротким курсом и в минимальной эффективной дозе, необходимой для устранения симптомов.

Больные сахарным диабетом должны учитывать, что каждая таблетка содержит около 2,6 г сахара (0,22 ХЕ).

Высокие дозы аскорбиновой кислоты усиливают экскрецию оксалатов, способствуя образованию камней в почках. У новорожденных, матери которых принимали высокие дозы аскорбиновой кислоты, и у взрослых, которые принимали высокие дозы, может наблюдаться «рикошентная» цинга. При длительном применении больших доз возможно угнетение функции инсулярного аппарата поджелудочной железы.

У пациентов с повышенным содержанием железа в организме следует применять аскорбиновую кислоту в минимальных дозах.

Аскорбиновая кислота, как восстановитель, может искажать результаты различных лабораторных тестов (содержание в крови и моче глюкозы, билирубина, активности «печеночных» трансаминаз и лактатдегидрогеназы).

Влияние на способность управлять транспортными средствами, механизмами

Препарат не оказывает влияния на способность управлять автотранспортом и механизмами, а также на занятия другими потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций.

Форма выпуска

Таблетки для рассасывания [апельсиновые].

По 2, 4, 6, 8, 10 или 12 таблеток в блистере (ПВХ / ПВДХ / Алюминий). По 1, 2, 3, 4 или 5 блистеров помещают в картонную пачку вместе с инструкцией по применению.

Условия хранения

Хранить при температуре не выше 25 °С.

Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности

3 года.

Не использовать после истечения срока годности.

Условия отпуска

Без рецепта.

Юридическое лицо, на имя которого выдано регистрационное удостоверение, и производитель

Рекитт Бенкизер Хелскэр Интернешнл Лтд, Тейн Роуд, Ноттингем, NG90 2DB, Великобритания.

Представитель в России/Организация, принимающая претензии потребителей

ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр»

Россия, 115114, г. Москва, Шлюзовая наб., д. 4

Тел: 8-800-200-82-20 (только для России, звонок бесплатный)

[email protected]

Инструкция по применению Стрепсилс® Экспресс (таблетки)

Состав

Одна таблетка для рассасывания содержит:

действующие вещества: 2,4-дихлорбензиловый спирт 1,2 мг, амилметакрезол 0,6 мг, лидокаина гидрохлорида моногидрат 10 мг;

вспомогательные вещества: винная кислота 26 мг, натрия сахаринат 2,08 мг, левоментол 2,08 мг, мяты перечной листьев масло 2,08 мг, аниса семян масло 0,52 мг, краситель хинолиновый желтый 0,0046 мг, индигокармин 0,0156 мг, сахароза жидкая 1523,4 мг, декстроза жидкая [декстроза, олиго- и полисахариды] 980,9 мг.

Описание

Плоскоцилиндрические таблетки голубовато-зеленого цвета с изображением буквы S с 2-х сторон таблетки, с запахом ментола. Допускается наличие белого налета, незначительных пузырьков воздуха внутри карамельной массы и неровности краев.

Фармакотерапевтическая группа: антисептическое средство.

Код АТХ: R02AA03

Фармакологические свойства

Препарат оказывает антисептическое действие, активен в отношении грамположительных и грамотрицательных микроорганизмов, обладает антимикотическим действием. Оказывает также местноанестезирующее и противоотечное действие.

Показания к применению

Симптоматическое лечение сильной боли в горле при инфекционно-воспалительных заболеваниях.

Противопоказания

  • повышенная чувствительность к компонентам препарата;
  • наличие в анамнезе аллергии на местные анестетики;
  • наличие в анамнезе или склонность к метгемоглобинемии;
  • астма или бронхоспазм;
  • детский возраст до 12 лет;
  • дефицит сахаразы/изомальтазы, непереносимость фруктозы, глюкозо-галактозная мальабсорбция.

С осторожностью

Беременность, период грудного вскармливания, сахарный диабет.

Применение при беременности и в период грудного вскармливания

Применение препарата во время беременности и в период грудного вскармливания возможно только по рекомендации врача в случае, если предполагаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода и ребенка.

Способ применения и дозы

Внимательно прочтите инструкцию перед приемом препарата.

Местно. Взрослые и дети старше 12 лет: медленно рассасывать по одной таблетке каждые 2 часа.

Не принимать более 8 таблеток в течение 24 часов. Не превышайте указанную дозу.

Продолжительность курса лечения – не более 3 дней. Если при приеме препарата в течение 3 дней симптомы сохраняются, необходимо прекратить лечение и обратиться к врачу.

Побочное действие

Нижеперечисленные побочные реакции отмечались при кратковременном приеме препарата в рекомендованных дозах. При лечении хронических состояний и при длительном применении возможно появление других побочных реакций.

Оценка частоты возникновения побочных реакций произведена на основании следующих критериев: очень часто (≥ 1/10), часто (от ≥ 1/100 до < 1/10), нечасто (от ≥ 1/1000 до < 1/100), редко (от ≥ 1/10 000 до < 1/1000), очень редко (< 1/10 000), частота неизвестна (данных для оценки частоты недостаточно).

Нарушения со стороны иммунной системы

Частота неизвестна: реакции гиперчувствительности (в т.ч. ангионевротический отек, крапивница, гипотензия с обмороком).

Нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта

Частота неизвестна: тошнота, чувство жжения или покалывания, отек в полости рта.

Нарушения со стороны кожи и подкожных тканей

Частота неизвестна: сыпь.

При появлении вышеуказанных или иных побочных реакций, не указанных в инструкции, следует прекратить применение препарата и обратиться к врачу.

Передозировка

Маловероятна, возможная передозировка может привести к анестезии верхних отделов пищеварительного тракта.

Следует иметь в виду, что интоксикация высокими дозами лидокаина может привести к гипотонии, асистолии, брадикардии, апноэ (остановке дыхания), судорогам, коме, остановке сердца, остановке дыхания и летальному исходу.

Лечение: симптоматическое под контролем врача.

Взаимодействия с другими лекарственными средствами

Действие применяемого локально лидокаина может усиливаться при применении препарата одновременно с эритромицином, итраконазолом, циметидином, флувоксамином, бета-адреноблокаторами, другими антиаритмическими средствами, например, мексилетином.

Особые указания

Рекомендуется принимать препарат максимально возможным коротким курсом и в минимальной эффективной дозе, необходимой для устранения симптомов.

При возможной потере чувствительности языка рекомендуется соблюдать осторожность при приеме горячей пищи и воды. Больные сахарным диабетом должны учитывать, что каждая таблетка содержит около 2,6 г сахара (0,22 XE).

При сохранении симптомов или при появлении повышения температуры тела или головной боли, следует обратиться к врачу.

Влияние на способность управлять транспортными средствами, механизмами

Препарат не оказывает влияния на способность управлять автотранспортом и механизмами, а также на занятия другими потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций.

Форма выпуска

Таблетки для рассасывания. По 2, 4, 6, 8, 10 или 12 таблеток в блистере (ПВХ/ПВДХ/Алюминий). По 1, 2, 3, 4 или 5 блистеров помещают в картонную пачку вместе с инструкцией по применению.

Условия хранения

Хранить при температуре не выше 25 °С.

Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности

3 года.

Не использовать после истечения срока годности.

Условия отпуска

Без рецепта.

Юридическое лицо, на имя которого выдано регистрационное удостоверение, и производитель

Рекитт Бенкизер Хелскэр Интернешнл Лтд, Тейн Роуд, Ноттингем, NG90 2DB, Великобритания.

Представитель в России/Организация, принимающая претензии потребителей

ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр»

Россия, 115114 г. Москва, Шлюзовая наб., д. 4

Тел: 8-800-200-82-20 (только для России, звонок бесплатный)

[email protected]

Стрепсилс с медом и лимоном — Сводка характеристик продукта (SmPC)

Эта информация предназначена для медицинских работников

Стрепсилс Мед и лимон

Амилметакрезол 0,6 мг

2,4-дихлорбензиловый спирт 1,2 мг

Полный список вспомогательных веществ см. В разделе 6.1.

Желтый круглый ромб

Для облегчения симптомов инфекций рта и горла.

Позология

Используйте самую низкую дозу в течение кратчайшего времени, необходимого для облегчения симптомов.

Взрослые

Одна лепешка каждые 2-3 часа, максимум до 12 пастилок за 24 часа.

Пожилые:

Нет необходимости в снижении дозировки для пожилых людей.

Детей старше 6 лет:

То же, что и для взрослых.

Детей до 6 лет:

Не подходит для детей младше 6 лет.(см. раздел 4.4).

Метод управления

Для приема внутрь. Медленно растворяется во рту.

Повышенная чувствительность к любому из ингредиентов.

Не давать детям младше 6 лет.

Если симптомы не исчезнут, не улучшились или ухудшились через 3 дня, обратитесь к врачу или специалисту в области здравоохранения.

Пациентам с редкими наследственными проблемами непереносимости фруктозы, глюкозо-галактозной мальабсорбцией или сахарозо-изомальтозной недостаточностью не следует принимать это лекарство.

Нет данных о клинически значимых взаимодействиях.

Беременность

Данные об использовании амилметакрезола и 2,4-дихлорбензилового спирта отсутствуют или ограничены.

Как и все лекарства, следует соблюдать осторожность при использовании этого продукта во время беременности и при необходимости обращаться за медицинской помощью.

Кормление грудью

Неизвестно, выделяется ли 2,4-дихлорбензиловый спирт, амилметакрезол или метаболиты с грудным молоком.Нельзя исключить риск для новорожденных / младенцев.

Плодородие

Нет данных о влиянии на фертильность.

Отсутствует или незначительно влияет на способность управлять автомобилем и механизмами.

.

Введение в преподавание английского языка для детей 3-6 лет

Чего ожидать

Отличительной чертой обучения детей в этом раннем возрасте является их неспособность концентрироваться в течение длительного периода времени. Из-за этого мы должны разработать короткие, быстрые и увлекательные планы уроков. Мы знакомим детей с концепцией, играем в игру, а затем переходим к другому занятию. Для многих учителей это может быть очень утомительно. Но именно эта «энергия» так важна для создания увлекательных занятий, где ваши ученики имеют высокую мотивацию и хотят продолжать учиться.Дети в этом возрасте часто могут быстро улучшить свои навыки аудирования и быстро выучить различные словарные слова. Им труднее говорить в целом и особенно с длинными предложениями.

Цели (чему вы научите)

Основная цель этого класса — заложить основу для знания английского языка вашим учеником. Как правило, из-за молодости их умение слушать быстро улучшается. Вы должны уметь научить их нескольким словарным словам, основным вопросам и правильным ответам на эти вопросы.Это возраст, когда вы также можете постепенно начать включать письмо по алфавиту и самые простые упражнения по чтению.

Методы обучения (Как вы будете преподавать)

Большинство ваших классов будет разделено на разные части. Раздел для разминки, основной раздел письма, раздел вопросов и ответов, раздел введения ключевых моментов и последующий обзор ключевых моментов. Большая часть этого будет через игры и различные мероприятия. Игры будут самым важным инструментом, который вы будете использовать на этих занятиях.Большинство учителей будут использовать игры в качестве шаблонов, а затем изменят различные части игры, чтобы приспособить ключевой момент, который они пытаются преподать во время этого урока. Другие методы будут включать пение песен, вопросы и ответы, чтение книжек с картинками, короткие тесты на аудирование и базовые письменные задания. Использование учебников должно быть минимальным. Это не означает, что вы, как учитель, не можете использовать учебник для составления учебной программы и планов уроков. Это означает, что вы не хотите, чтобы ваши ученики сидели большую часть класса.Нет более простого способа лишить мотивации молодого студента, чем заставить его смотреть на учебник в течение 50 минут.

Развитие класса

Как и во многих классах английского языка, очень важно, как вы продвигаетесь по урокам. Удивительно, но многие учителя просто преподают другой набор слов или другой ключевой момент в каждом классе, не задумываясь о повторении. Детям необходимо многократно знакомить их с различными вариантами английского языка, которым вы их учите, чтобы они его запомнили.Им нужно еще больше познакомиться с этим, если предполагается, что они будут использовать английский язык. Это означает, что вы должны тщательно продумать, как вы оцениваете предыдущие занятия. Бывают случаи, когда подойдет простое письменное упражнение. Бывают случаи, когда с учителем подойдет простой вопрос и ответ. Бывают случаи, когда вы можете дать им тест. Но пересмотр абсолютно необходим.

Материалы

Для многих классов для взрослых вы можете обойтись без хорошего учебника, но для детских классов вам понадобятся различные материалы, которые можно использовать во время занятий.Эти материалы значительно облегчают обучение детей, а для самих детей эти материалы делают урок намного более приятным.

Словарные карточки

Помимо учебника, самое важное, что вам понадобится для обучения детей классам, — это хороший набор словарных карточек. Если возможно, словарные карточки должны совпадать с учебником, который вы выбрали для использования. Словарные карточки — это в основном то, на что они похожи; Обычно это маленькие визитки, на которых с картинками написаны различные слова.Вы должны сделать копии с них, а затем ламинировать копии. Таким образом, у вас всегда будет набор карточек в идеальном состоянии, и вам не придется беспокоиться о том, что дети могут уничтожить их. Для каждой открытки следует сделать два размера. Большая карта и карта поменьше. С помощью этих карточек вы можете создать достаточно игр для ваших классов, чтобы прослужить вам годы.

Книжки с картинками

Книжки с картинками, созданные специально для детей, изучающих английский как второй язык, могут стать еще одним очень полезным инструментом для любого учителя.В этих книгах часто встречаются забавные и интересные истории. Обычно у них также есть наборы словарных слов, которые они используют на протяжении всей истории. Одна книга может быть посвящена словам и цветам животных, а другая книга может быть посвящена транспорту и числам. Эти книги могут стать отличным изменением темпа, их можно использовать, чтобы успокоить класс, и их можно использовать для представления ключевых моментов или обзора ранее изученных ключевых моментов. Может помочь простое чтение этих книг вашим детям. Но есть более эффективные приемы и методы, которые можно использовать с этими книгами, которые помогут вашим ученикам выучить английский намного быстрее.Чтобы узнать больше об этом, нажмите здесь. (ссылка на статью о чтении книжек с картинками)

Прочие материалы

  • Набор карт UNO
  • Набор игральных карт
  • Маленький мяч
  • Воздушные шары
  • Мелкие чучела

Учебники

Один из самых простых способов для учителя составить учебную программу или план урока для конкретного класса — это использовать хороший учебник. Детские учебники обычно пишутся для определенных возрастных групп и уровней подготовки.У них есть главы, уже разделенные на темы с соответствующими словарными словами, и хороший учебник даст вам материал от шести месяцев до года. Конечно, в учебнике могут быть некоторые вещи, которые вы бы хотели пропустить или не включать в свои уроки. Но в целом это отличная отправная точка. В этом возрасте лучше смотреть учебники для учителя, а не для детей. В некоторых классах матери могут попросить детей сделать домашнее задание после уроков, и в этой ситуации учебники обычно продаются отдельно от учебников, которые вы можете заказать и дать детям.Но большая часть класса должна играть в игры и заниматься различными видами деятельности, а не сидеть перед учебником. Чтобы узнать больше о том, как выбрать хороший учебник для своего класса, щелкните ссылку ниже. (вставить ссылку)

Студенты (мотивации / личности)

Студенты этой возрастной группы хотят весело провести время, изучая английский язык. Они чаще смотрят на английский язык как на развлечение, а не как на «учебу». Большинство студентов будут очень мотивированы и взволнованы, чтобы изучать английский в первые пару занятий.Но, как правило, требуется хороший учитель, чтобы поддерживать эту мотивацию в учениках в течение нескольких месяцев. Обычно старшим ученикам гораздо легче сосредоточиться, чем младшим.

Родители (мотивации / личности)

У родителей ваших учеников будет несколько разных мотивов. Один тип родителей хочет, чтобы их дети добились успеха в будущем, и они верят, что английский поможет им в этом. Другие родители просто ищут хобби или занятие, которым могли бы наслаждаться их дети, одновременно обучаясь.Вы должны учитывать эти разные мотивы при создании классов и планов уроков.

Предупреждение / Осторожно

Я видел, как некоторые учителя слишком комфортно проводят эти классы и не прилагают достаточно усилий для планирования каждого урока, как следовало бы. Очень часто учителя вначале прилагают много усилий, особенно если родители смотрят урок, а затем, по прошествии месяцев, учителя начинают все больше и больше зависеть от одних и тех же планов уроков.Одним из аспектов обучения этой возрастной группе является использование одной и той же группы игр и занятий во многих классах. Но есть определенный способ сделать это, при помощи которого вы сможете максимально углубить английский язык, который изучают студенты. Не ленитесь при составлении планов уроков; приложите столько усилий, сколько сможете.

Заключение

Уроки для детей от 3 до 6 лет могут быть очень утомительными для многих учителей английского языка. Но в этом юном возрасте на учителей возлагается большая ответственность и есть возможность начать с этих детей с правильного пути к изучению английского языка.Большинство детских классов действительно требуют больше времени и усилий для подготовки и обучения, но с правильными материалами в правильных занятиях эти классы могут быть очень успешными.

.

Когнитивное развитие у детей 6-7 лет | Scholastic

Время от 6 до 8 лет — это время огромных когнитивных изменений для детей. Они переходят из дошкольного возраста в среднее детство, от жизни, где преобладают фантазии, к жизни, которой начинают управлять логика и разум. Они начинают видеть себя более автономными людьми, способными самостоятельно решать основные проблемы. Когда они начинают обращать внимание на «правильный» способ делать что-либо, они вкладывают больше времени и энергии в выполнение задач ожидаемым образом.Однако, как и дошкольники, они по-прежнему предпочитают структурированные занятия открытым предприятиям и по-прежнему нуждаются в постоянном руководстве со стороны взрослых.

Ищете книги и идеи для чтения? Подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.

Дети в возрасте 6 лет находятся на последних этапах предоперационного периода Пиаже, времени, в течение которого дети учатся использовать язык. Конец предоперационного периода отмечен интуитивным пониманием ребенком логических понятий на ограниченных, осязаемых аренах, в то время как восприятие продолжает доминировать в других сферах.Например, до того, как ребенку исполнится 7 лет, он обычно может сохранять числа — понимая, что два ряда (одинакового количества) пенсов останутся равными, даже если один будет визуально длиннее другого. Однако этот же ребенок не сможет сохранить массу и, следовательно, будет ошибаться в своем восприятии, что у более толстого шарика больше, чем у раскатанного «хот-дога», даже если с самого начала будет показано, что оба они равны.

Еще одним отличительным признаком завершения предоперационной стадии (около 7 лет) является способность манипулировать символическими элементами, такими как контроль над письменным языком и символической игрой.Завершение этого этапа означает, что дети теперь могут мысленно манипулировать информацией, а — начало , чтобы принять точку зрения другого человека или сделать вывод о том, что думает другой человек, спонтанно и независимо. На полное развитие этих способностей уйдет еще несколько лет. Конец предоперационного периода знаменует упадок (хотя и не исчезновение) детского эгоцентризма (его уверенности в том, что то, что он думает и чувствует, также ощущают все остальные). Способность (начать) принимать точку зрения другого человека означает, что дети по-новому понимают, что другие люди думают иначе, чем они, что другие люди могут буквально и образно «видеть» вещи по-другому.В результате они могут начать ролевую игру и принимать разные образы (например, реалистично, но причудливо разыгрывать роль мамочек). Поддержите способность вашего ребенка воспринимать перспективу с помощью этих забавных игр: приложения «Монстр съел мою домашнюю работу» для iPad или онлайн-пазлов с оптическими иллюзиями.

Несмотря на эти достижения, дети этого возраста по-прежнему остаются волшебными в своем мышлении. Их давний эгоцентризм часто проявляется в их запутанных историях и двусмысленных отсылках (например, «Он тот, за кем она гонится», без включения достаточно конкретных упоминаний, чтобы слушатель мог четко идентифицировать персонажей / события).Шестилетние и семилетние дети по-прежнему демонстрируют то, что Пиаже называл анимизмом — верой в то, что неодушевленные предметы или животные думают и чувствуют себя как люди. Хотя некоторые из этих идей на самом деле подпитывают творчество, поддержка развития схемы вашего ребенка (ее фундаментальных знаний) о животных и местах обитания — прекрасный способ улучшить его мышление и понимание мира. Один из способов сделать и то, и другое — позволить вашему ребенку применить фактическое мышление к своему воображению, где ваш ребенок использует логику и схему, чтобы определить, что нужно животному, отдельно и независимо от того, что может понадобиться людям.

Приблизительно в возрасте 7 лет дети входят в период, который Пиаже назвал конкретным операционным периодом, который длится примерно до 12 лет. Именно в это время дети лучше понимают и легче справляются с умственными операциями (например, могут думать о том, как подойти к проблеме и рассмотреть различные результаты). На самых ранних стадиях этой фазы семилетние дети демонстрируют начало логических рассуждений (например, оправдывают свое мышление) и только учатся связно организовывать мысли.Их логические мысли ограничены реальными физическими объектами, и им не хватает способности управлять абстрактными рассуждениями или гипотетическими соображениями.

Когнитивное развитие, как и все аспекты развития, не происходит в вакууме; каждый «домен» влияет на другие. Одно место, где это блестяще видно, — это работы Льва Выготского, русского исследователя начала ХХ века. Теории Выготского подчеркивают императивную роль социального взаимодействия и культурного контекста в когнитивном развитии.Согласно его работе, взаимодействие детей со знающими людьми может способствовать развитию мышления и обучения, что было бы невозможно в те же сроки без этого. Таким образом, 6–7-летние дети из-за увеличения числа структурированных социальных взаимодействий в формальном школьном образовании являются главными кандидатами на получение пользы от контекстуализированного обучения Выготского.

Дополнительные когнитивные навыки, развивающиеся в этом возрасте, — это способность отличать фантазию от реальности, описывать сходство между двумя объектами и применять творческое мышление для решения проблем.Улучшенная память, концентрация внимания и больший контроль над импульсами также вступают в силу. Хотите испытать навыки своего ребенка? Попробуйте эту игру на память. Эти новые навыки в сочетании с началом более сложного мышления позволяют детям проявлять настойчивость и стойкость при работе над проектом. Они могут использовать свои знания о процедурах, чтобы планировать наперед, и начинают задавать вопросы более высокого уровня (например, «Если все твердое, жидкое или газообразное, что такое зыбучие пески?»). Замечательный способ поддержать эти навыки — игра в шахматы.Чтобы помочь вашему ребенку освоить эту универсальную игру, он может играть против компьютера или других детей по всему миру в безопасной среде онлайн.

В этом возрасте у детей также начинает развиваться метапознание — их способность знать, что им нужно делать, чтобы лучше учиться или понимать (например, перечитать отрывок, задать вопрос). Они также начинают понимать постоянный характер предметов. Например, в 6 лет многие дети считают, что можно превратить кошку в скунса, нарисовав белую полосу на ее спине.К 8 они понимают, что существует неизменная сущность предметов, на которую не влияют физические изменения. В 6 лет ребенок может решать математическую задачу, не осознавая, что ответ неизменен каждый раз, когда вы с ним сталкиваетесь. Таким образом, 5 + 6 всегда будет равно 11, и, следовательно, это факт, который можно выучить и сохранить, в отличие от необходимости повторного решения каждый раз, когда возникает проблема. Эта способность удерживать и манипулировать пониманием объекта или сути проблемы является одним из навыков, который определяет этот период в отличие от дошкольного возраста.

.

игр для детей 6 лет — веселые домашние мероприятия

Здесь лучшие обучающие игры для 6-летних, подготовленные педагогами и учеными. Давай повеселимся!

Топ-6 популярных обучающих игр для 6-летних

  • 1. Обучающие игры MentalUP

    Дети должны иметь ограниченное время, которое они могут проводить за компьютером, телефоном или планшетом, и рекомендуемый период времени, который они могут проводить за компьютером.MentalUP Learning Games помогает детям проводить это время наиболее эффективно и весело. MentalUP предлагает более 100 обучающих игр и ежедневных рабочих листов.

    MentalUP включает в себя головоломки для детей, визуально-словесные игры для мозга для 6-летних и игры на запоминание. Он предлагает дошкольные развивающие игры, а также обучающие игры для 7-летних и пожилых людей. Игры выбираются программой автоматически, чтобы ваши дети могли играть в игры, наиболее подходящие для их интеллектуального потенциала.

    Каковы преимущества обучающих игр MentalUP?

    MentalUP поддерживает развитие следующих когнитивных навыков:

    MentalUP Learning Games: Попробовать

    • Аналитическое мышление
    • Решение проблем
    • Внимание и концентрация
    • Визуально-пространственное восприятие
    • Улучшение математико-вербального интеллекта (сложение-вычитание)
MentalUP Learning Games for 6-year-olds
  • 2- Волшебная пирамида

    Самая известная версия — с цифрами.В одной игре вместо чисел можно использовать животных или разные изображения. Цель игры — добраться до нижней строки сверху, не пропуская никаких полей, посещая каждое число или изображение только один раз. Использование разных изображений может больше привлечь внимание 6-летних детей.

    Каковы преимущества игры Magic Pyramid Game?

    Умения, которые развивает игра Magic Pyramid, следующие:

Magic pyramid learning game for 6-year-olds
  • 3- Eva Cube Block Game

    Представьте себе стандартный куб, состоящий из 6 квадратных граней.Места подключения кубика имеют необычный дизайн. Нужно очень быстро определить связанные ребра и завершить куб. Это довольно забавная игра для 6-летних детей, и она не так проста, как кажется.

    Каковы преимущества игры Eva Cube Block?

    Ева кубическая игра с кубиками поможет вашему ребенку развить следующие навыки:

    • Визуальное восприятие
    • Отношение части-целого
    • Анализ
    • Проектирование
    • По следам
Craft activities for 6-year-olds
  • 4- Игра в куб Сома

    На этот раз это игра, в которой вы генерируете новые модели из готовых кубиков, вместо того, чтобы складывать края куба вместе.Как правило, в этой игре используются деревянные кубики. Цель игры — создать модели, приведенные в буклете-образце. Кубы снова используются для вычисления таких расстояний, как глубина, высота и ширина.

    Пример: Сколько кубов между первым кубом x и последним кубом? Сколько кубиков между нижним и верхним кубами?

    Каковы преимущества игры Soma Cube?

    Игра Soma Cube поддерживает развитие следующих навыков:

    • Концентрация
    • Анализ
    • Аналитическое мышление
    • Проектирование
fine motor skills activities for 6-year-olds
  • 5- Лабиринт

    Maze Game — всегда популярная игра.Для этого нужно только найти правильный путь, чтобы перейти от одной точки к другой. Конечно, найти правильный путь всегда непросто, потому что он по большей части сложен и запутан.

    Каковы преимущества игры в лабиринт?

    Дети могут улучшить следующие способности, играя в игру «Лабиринт»:

    • Прогнозирование различных возможностей
    • Зрительное восприятие
    • Оценка методов решения
Maze learning games for 6-year-olds
  • 6- Trax Game

    Он состоит из 64 одинаковых квадратных плиток, на которых участки красной и белой дорожки соединяются смежными краями с одной стороны и противоположными краями с другой стороны.Цель состоит в том, чтобы создать кольцо или выигрышную линию вашего собственного цвета. Конечно, вы должны предотвращать ходы противника и блокировать их. Это умная стратегическая игра среди обучающих игр для 6-летних.

    Каковы преимущества Trax Game?

    • Прогнозирование ходов соперника
    • Оценка вероятности
    • Способность к стратегическому мышлению
Activities for 6-year-olds

Домашние развлечения для 6-летних

Поскольку в этом возрасте дети развивают многие навыки, для 6-летних детей существует множество занятий, которые помогут им развиваться.Для родителей, которые ищут занятия для 6-летних детей в помещении, мы собрали лучшие занятия для 6-летних:

Занятия на дому для 6-летних: MentalUP

Homeschool activities for 6-year-olds

MentalUP Educational Games предлагает более 100 вариантов игр, специально разработанных учеными и врачами. Приложение в первую очередь измеряет навыки детей и определяет навыки, которые необходимо развивать, а затем поддерживает детей с помощью 15-минутных индивидуальных веселых обучающих игр.

С помощью образовательных игр MentalUP вы можете помочь своему ребенку в совершенстве развиваться во многих областях, от математики до визуального интеллекта, концентрации внимания, моторики и вербального интеллекта.

Обучающие игры MentalUP: Попробуйте прямо сейчас!

Упражнения для развития мелкой моторики для детей 6 лет: пазлы

Fine motor skills activities for 6-year-olds

Пазлы — отличное занятие для 6-летних детей, особенно для развития их мозга.. Пазлы могут понравиться и родителям, и детям независимо от возраста. Накройте стол дома и бросьте на него кусочки пазла. Пусть каждый работает над головоломкой в ​​любое время. Вы также можете иногда сделать это семейным мероприятием.

Согласно исследованиям, вместо улучшения мелкой моторики головоломки также способствуют развитию визуального интеллекта, сотрудничества и социальных навыков.

Поделки для 6-летних: коллажи

Craft activities for 6-year-olds

Одно из самых увлекательных занятий для 6-летних — создание коллажей.Уберите старые журналы, газеты, наборы акварелей, кисти, карандаши, клеи, краски — все, что вы можете найти, потому что творчество без ограничений при создании коллажей.

Это занятие, которое позволит развить их зрительный интеллект и навыки подбора цветов, также является одним из лучших занятий по развитию мелкой моторики для детей 5–6 лет.

Учебные задания для 6-летних: составьте карту

Craft activities for 6-year-olds

Карты позволяют визуализировать занятия 6-летних детей на свежем воздухе в помещении.Заставьте своего ребенка мечтать об улицах вашего района, где они всегда играют, и вместе составьте карту вашего района. Повернув за угол парка, где вы катаетесь на качелях, его лучший друг до сих пор живет во второй квартире слева! Дерево, на которое он всегда залезает по дороге из школы, находится прямо напротив автобусной остановки …

Вы можете выбрать эту замечательную карточную игру как одно из величайших учебных занятий для 6-летних детей, которое поможет вашим детям улучшить их чувство направления в пространстве, а также поддержать их зрительный интеллект, заставив их представить свой регион.

Задания для печати для 6-летних: Лабиринт

Printable activities for 6-year-olds

Распечатки — это лучшие материалы, которые легче всего найти среди внешкольных мероприятий для 6-летних. Вы можете выбрать наиболее подходящий из специально разработанных и увлекательных распечатываемых рабочих листов MentalUP в соответствии с потребностями развития ваших детей.

Большинство родителей особенно заинтересованы в распечатках лабиринтов, потому что они улучшают логику и логическое мышление детей.Это играет важную роль в повышении способности к обучению.

Контрольный список развития 6-летние

Ответьте «Да» или «Нет» в зависимости от успеваемости вашего ребенка в областях развития, указанных в контрольном списке ниже.

Если в каждом разделе о ребенке вы даете два или более ответа «Нет», подумайте о том, чтобы поговорить со специалистом.

Есть ли у вашего ребенка проблемы с:

Навыки Есть
Физическое развитие. Безопасное продвижение вперед.
Ходьба на бревне.
Ловля маленького мяча только руками.
Плавный бег, руки напротив ног и узкое основание для поддержки.
Обход препятствий с сохранением равновесия.
Перепрыгивание через объект и приземление обеими ногами вместе.
Социальное развитие Наслаждение игрой с другими детьми своего пола.
Играет небольшими группами и придумывает собственные игры по правилам.
Вовлечение в игру, включающую в себя темы, никогда не испытанные лично.
Играет в кооперативные игры, но обычно не справляется с проигрышем.
Развитие мозга Наслаждайтесь играми и головоломками.
Начните понимать концепции жизненного цикла.
Начните понимать числовые концепции.
Демонстрируйте большую осведомленность об окрестностях за пределами дома.
Развитие речи Использование более сложных предложений.
Использование местоимений его, ее, их.
Написание описательных параграфов и рассказов.
Использование более сложных предложений.
Классификация объектов по более специфическим признакам.
Говоря о прошлых и будущих событиях.

Важность обучающих игр для детей

Не только игр для умственного развития , но и все виды игр играют важную роль в умственном и физическом развитии детей.Материалы, с которыми играют во время игр, называются игрушками. В настоящее время некоторые технологические устройства также считаются игрушками. Например, хотя взрослые используют компьютеры и планшеты для работы, для детей они не более чем игрушка. Дети играют в игрушки с правилами или без них. Это помогает детям развить свое воображение. Игры для детей похожи на эксперимент или репетицию. Поэтому игры — один из лучших способов обучения детей.

В настоящее время некоторые технологические устройства также считаются игрушками.Например, хотя взрослые используют компьютеры и планшеты для работы, для детей они не более чем игрушка. Дети играют в игрушки с правилами или без них. Это помогает детям улучшить свое воображение. Игры для детей похожи на эксперимент или репетицию. Поэтому игры — один из лучших способов обучения детей.

Посетите MentalUP, чтобы поддержать умственное развитие вашего ребенка с помощью научных и веселых обучающих игр. learning games for 6 year olds

Как выбрать подходящую игрушку для детей?

Мы обнаружили, что родители 6-летних детей особенно часто ищут математические игры.Причина в том, что дети впервые сталкиваются с некоторыми школьными предметами и требуют логического мышления. Специалисты рекомендуют родителям знакомить своих детей с 6-летними когнитивными играми с целью повышения их успеваемости. Конечно, это касается не только детей в возрасте 6 лет.

Поскольку каждый возраст требует разных умственных способностей, выбор игрушек также варьируется. Например, обучающие игры MentalUP автоматически определяют интеллектуальный потенциал вашего ребенка и запускают игры с наиболее подходящего упражнения.Он поддерживает развитие интеллектуальных навыков с помощью упражнений, которые постепенно усложняются. Страница блога MentalUP предназначена для родителей, чтобы помочь им все упростить. В предыдущих статьях мы упоминали развивающие игры для 2-3-летних, развивающие игры для 4-летних, развивающие игры для 5-летних и идеальные игрушки. Мы продолжим делиться развивающими играми для 7-летних и старших. Следите за текущей страницей блога MentalUP за 2017 год здесь.

Страница блога

MentalUP призвана упростить жизнь родителям.В предыдущих статьях мы упоминали развивающие игры для 2-3-летних, развивающие игры для 4-летних, развивающие игры для 5-летних и идеальные игрушки.

Мы продолжим делиться развивающими играми для 7-летних и старших. Следите за текущей страницей блога MentalUP здесь.

7 июля 2017 г.
Дата последнего обновления: 09.06.2020
Лоран Коул

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *