Смекта инструкция по применению для детей при поносе: инструкция по применению, как разводить, давать и принимать препарат, дозировка и аналоги, применение при аллергии и ротавирусе в 1, 2 и 3, года

инструкция к применению, как разводить и принимать, аналоги

Смекта — простой и эффективный способ избавиться от поноса и нарушений в работе ЖКТ. Этот препарат на слуху и заслужил доверие тех, кто хотя бы раз им пользовался. Натуральный состав, высокая эффективность и приемлемая цена. То, что выгодно отличается Смекту на аптечном прилавке.

Содержание:

  1. Показания
  2. Противопоказания
  3. Побочные эффекты
  4. Смекта инструкция по применению
  5. Беременность и период лактации
  6. Смекта для детей
  7. Взаимодейтсвие с другими лекарствами
  8. Смекта и алкоголь
  9. Аналоги

В составе Смекты присутствуют природные компоненты – ракушечник и глина. Конечно, они там не в чистом виде, после сложной технологической обработки ракушечник и глина превращаются в действующее вещество – диоктаэдрический смектит. Он благотворно влияет на ЖКТ. Помимо этих компонентов, в составе препарата можно обнаружить: ароматизатор (апельсин или ваниль), моногидрат декстрозы и сахаринат натрия.

Выпускается Смекта исключительно в виде порошка (3 г), из которого готовится суспензия для приема внутрь.

Особая кристаллическая структура силикатов магния и алюминия позволяет связывать вирусы, патогенные и условно-патогенные бактерии, токсины, грибки, газы. Работая в просвете кишечника, суспензия нормализует слизистый барьер желудка. Слизи выделяется больше, она обволакивает пищеварительный тракт, делает защитный слой толще, минимизируя воздействие соляной и желчной кислот, обеспечивая адсорбирующий и гастропротективный эффект. Именно поэтому Смекта купирует острую диарею любого генеза, не влияя на моторику кишечника.

Благодаря этим свойствам Смекта успешно применяется при отравлении, поносе и рвоте, только если последняя не становится признаком патологии ЖКТ.

Показания

Рисунок 1 — Смекта отлично справляется с поносом и нарушением работы ЖКТ

Смекта как обволакивающий сорбент применяется, когда организм пытается справиться с последствием токсического воздействия на него. Такое бывает в разных случаях, но у нашего тела есть отработанная схема избавления от токсинов или того, что вызвало недомогание – рвота и понос. Если они спровоцированы следующими заболеваниями и состояниями, то врач может назначить терапевтический курс. ЛС приме

Можно ли давать ребенку Смекту при поносе

Смекта – скорая помощь при диарее


Смекта – природный и безопасный энтеросорбент (фото: www.doc-baby.ru)

Педиатры не запрещают давать Смекту даже детям до года. Использование Смекты при поносе у ребенка оправдано, ведь это мощный энтеросорбент, эффективно снижающий болевые ощущения и очищающий организм. Ввиду его природного происхождения, сорбент не нарушает моторику кишечника, не проникает в клетки и ткани, быстро выводится из организма.

Важно! Смекта при диарее у детей работает по принципу активированного угля. Она адсорбирует содержимое пищеварительного тракта и деликатно выводит его из организма

Лекарственная форма. Представляет собой серо-желтый или серовато-белый порошок со специфическим запахом. Выпускается в пакетиках по 3 грамма. Порошок предназначен для приготовления суспензии. Может иметь ванильный или цитрусовый аромат.

Активным веществом является диоктаэдрический смектит. Это пластичная вязкая субстанция, которая обволакивает слизистую пищеварительного канала и адсорбирует токсины и патогенные бактерии. По сути, алюмосиликат – это пористая глина, которая не всасывается организмом и выводится с каловыми массами. Смектит считается рентгенопрозрачным, не окрашивает стул. Даже если у ребенка хроническая форма болезни желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) — гастрит, язва, колит и прочее, смектит не адсорбируется, а представляет собой соединение алюминия и магния. Ближайшими аналогами Смекты являются Диосмектин и Неосмектин – у них то же действующее вещество.

Многочисленные исследования доказали, что Смекта эффективна и при ротавирусной инфекции – заболевании, которое часто диагностируется в детских коллективах. Этот адсорбент выводит из кишечника порядка 85% ротавирусов. Благодаря кремнийорганическим компонентам Смекта оказывает на организм похожее действие, что и Регидрон. Препарат частично восполняет недостаток солей калия, магния и натрия, увеличивает выработку слизи, чтобы защитить стенки ЖКТ от вредоносных бактерий, не позволяет развиться кровотечениям.

Совет специалиста. Чтобы препарат подействовал, нужно принимать его не менее 3-х раз в день на протяжении 3-х суток

Показания и противопоказания для детей


Препарат Смекта могут принимать люди любого возраста (фото: www.zdravcity.ru)

Смекта: инструкция по применению детям при поносе

Показания:

  • Лекарственная, аллергическая диарея. Смекта показана и при острых, и при хронических диареях.
  • Пищевые отравления.
  • Понос, вызванный злоупотреблением лекарственными препаратами.
  • Кишечные инфекции (сальмонеллез, кишечная палочка, желудочный грипп, дизентерия) – Смекту назначают в составе комплексного лечения.
  • При заболеваниях ЖКТ (гастрите, колите, холецистите и др.) для купирования неприятных симптомов – вздутия, изжоги, диареи и болей.

Противопоказания для приема препарата:

  • Аллергия на фруктозу.
  • Гиперчувствительность к компонентам.
  • Мальабсорбция глюкозы и сахарозно-изомальтазная недостаточность.
  • Хронические запоры.
  • Кишечная непроходимость.

Смекту не назначают при осмотической диарее – увеличении периодичности и массы стула – такое явление продолжается более 3-х недель. Этот симптом может свидетельствовать об инфекции, недостатке ферментов и даже онкологических заболеваниях. Сначала нужно пройти полное обследование и лечение.

Важно! При непроходимости кишечника никакие слабительные не назначаются! Они могут угнетать перистальтику и ухудшить состояние человека. В большинстве случаев требуется оперативное вмешательство

Побочные эффекты. Препарат не вызывает аллергических реакций, возможны побочные эффекты чаще всего вызванные неправильным приемом сорбента. К ним относится зуд, крапивница, запоры – зафиксированы в очень редких случаях.

Передозировка. Обязательно соблюдайте рекомендации по приему препарата. Важно учитывать, сколько пациенту лет, есть ли противопоказания или индивидуальная непереносимость. Интервал между приемом Смекты и другими лекарствами должен составлять не менее 1-1,5 часа.

Читайте также: Осторожно, понос: какие продукты можно есть при диарее

Способ применения и дозировка


Главное – не допустить обезвоживание организма ребенка (фото: www.otovarah.ru)

Как пить Смекту детям при поносе. Содержимое 3-х граммового пакетика растворить в 50 мл теплой воды. Смекта грудничку при поносе дается вместе со смесью, пюре или кашей, главное – хорошенько размешать содержимое до однородной массы. Порошок добавляйте постепенно, тщательно перемешивая. Если малыш не в состоянии столько выпить, разводите меньшее количество и дайте за несколько приемов.

Важно! В разведенном состоянии Смекта не хранится, лучше давайте небольшими дозами, растворяя непосредственно перед использованием

Некоторым детям не нравится вкус и запах сорбента – можно воспользоваться заменой, выбрав Неосмектин. Употреблять Смекту и ее аналоги нужно не менее 3 раз в сутки трехдневным курсом. Пить препарат более 7 дней нельзя. Поскольку он считается сорбентом. Лучше всего употреблять его за час до еды или 1,5 часа после. Исключение – эзофагит, для его лечения сорбент принимают после еды.

Дозировка и количество приемов зависит не от возрастных особенностей пациента, а от интенсивности интоксикации. В день можно потреблять до 6 пакетиков. Чтобы не сокращать всасывание препарата, с другими витаминами и лекарствами его принимать нельзя.

Ориентировочная дозировка при острой диарее:

  • Груднички до года – 2 дня по 2 пакетика в день, затем – 1 пакетик.
  • 1-2 года – 1-2 пакетика в день.
  • Дети старше 2 лет – 2 пакетика.
  • Подростки и взрослые – 3 пакетика в сутки.

Не забывайте, что помимо приема Смекты вы должны соблюдать некоторые правила:

  • Для детей обезвоживание очень опасно, поэтому водно-солевой баланс нужно срочно восполнить. Используют готовые растворы (к примеру, Регидрон). Приготовить растворы можно самостоятельно. В литре воды растворить 1 ч. л. соды, ¾ ч. л. соли, 8 ч. л. сахара. Давать в теплом виде каждые 10 минут по столовой ложке. Можно также давать минеральную воду и морсы.
  • При диарее малышам до года рекомендуется уменьшить на треть суточный объем пищи. Количество кормлений, наоборот, увеличивайте. Если кроха на искусственном вскармливании, используйте адаптированные молочные смеси. Прикорм временно отменить, оставить каши.
  • Детям старше года голодание противопоказано. Кормить насильно не нужно, но будет лучше, если хотя бы маленькими порциями больной будет есть.
  • На неделю ребенка рекомендуется ограничить в потреблении сладостей, свежих овощей и фруктов, молочных продуктов. Разрешенные продукты: протертые супы, каши, подсушенный хлеб. С 3-го дня можно давать нежирную рыбу и мясо.
  • Кормление должно быть дробным, следите за температурой пищи – слишком холодные и горячие блюда раздражают слизистую оболочку кишечника и усугубляют диарею.

Смекта при беременности


Смекта не имеет противопоказаний при беременности и лактации (фото: www.myadvices.ru)

Исследования не выявили побочных эффектов и негативного влияния на организм будущей мамы, поэтому Смекта разрешена для лечения. Этот препарат не всасывается в кровь и ткани и не оказывает влияния на малыша.

Беременным женщинам рекомендуется принимать сорбент разово и не более 3-х дней. Смекта рекомендована при изжоге, метеоризме, диарее, но может иметь такой нежелательный побочный эффект как запор. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом. Коррекции дозировки и режима приема не нужно.

Очень часто причиной диареи становится пищевое отравление. Как питаться и какие продукты выбрать, чтобы организм быстрее восстановился, а неприятные симптомы исчезли, смотрите в видео ниже.

инструкция для детей и взрослых

Диарея всегда настигает человека внезапно. Поносу всё равно, где находится «счастливый» обладатель: дома, на работе или в дороге. Знать, как облегчить или устранить мучительный симптом – необходимо. Смекта – самый эффективный препарат от поноса и рвоты. Он входит в группу препаратов, называемых энтеросорбенты, или сорбенты. Назначение – впитывать, как губка, опасные для здоровья химические вещества: продукты жизнедеятельности вирусов и бактерий, следы отравлений бытовой химией и испорченными продуктами питания, техническими жидкостями (бензин, этиленгликоль, спирты).

Это лекарство имеет природное происхождение. Сырьё – раковины морских животных. Основным компонентом является смектит диоктаэдрический (силикатные соли магния и алюминия). Кроме основного компонента, в состав препарата входят подсластители: глюкоза и фруктоза. Причина внедрения добавок проста – в чистом виде препарат противный на вкус. Смекта для детей изготавливается с добавлением ванилина и апельсинового ароматизатора. Предлагать указанный вариант лекарства нужно осторожно – ребёнок может отреагировать аллергией. Игнорируя вкусовые добавки, большинство взрослых предпочитают выпивать суспензию залпом.

Препарат выпускается в пакетиках по 3 или 3,76 грамма. В упаковке 10 или 30 пакетов с препаратом. Цвет порошка: светло серый или грязный жёлтый. Форма выпуска крайне удобна – не нужно мучиться с мерными ложками и стаканами. Высыпать содержимое в стакан с водой, размешать, и всё! При разведении порошок становится похож на густое жидкое мыло серого или желтоватого цвета. Он не всасывается в кишечник. Обладает свойством снимать воспаление и боль. Незначительно угнетает перистальтику кишечника.

Перистальтика кишечникаПеристальтика кишечника

Перистальтика кишечника

Читайте также дополнительные материалы, это важно знать.

Фармакокинетика (механизм действия)

Медикамент стимулирует выработку слизи в кишечнике, которая отделяет от стенок патогенные микроорганизмы. Выделившаяся слизь вступает в химическую реакцию с препаратом, объединяясь с ним. Комок из слизи, остатков кала и лекарства выводится из организма через прямую кишку.

Показания к применению

Препарат принимается при возникновении:

  • Понос: хронический или острый (отравления, кишечная инфекция).
  • Аллергическая реакция на пищу или лекарства.
  • Отравление химическими веществами.
  • Как один из компонентов лечения кишечной инфекции.
  • При патологиях органов пищеварения (гастрит, гастроэнтерит, гастродуоденит, язва желудка, холецистит) для облегчения симптомов.

Препарат нельзя принимать:

  • Аллергия на добавки. Случается очень редко и только у детей. Виновник – ароматизатор ванили или апельсина.
  • Кишечная непроходимость и тяжёлая степень запора. Из-за очищающих свойств Смекты объем каловых масс резко увеличивается. Если кишечник поражён новообразованиями, средство не помогает, а усугубляет ситуацию. Может потребоваться хирургическое вмешательство.
  • Патологии усвоения глюкозы, сахарозы, фруктозы и крахмала.

Побочные эффекты и передозировка

Негативными последствиями приёма можно назвать запоры вследствие уменьшения активности мышц кишечника и аллергические реакции на основные составляющие лекарства. Длительный приём (более недели) и избыточная доза вызывает запоры.

Запор у человекаЗапор у человека

Инструкция по применению при поносе

Новорождённым и детям возрастом 1 год: развести 1 пакет порошка в четверти стакана (50 мл) кипячёной воды и отпаивать через бутылочку. Если малыш отказывается принять суспензию из-за вкуса, стоит попробовать аналоги Смекты: Диосмектит или Неосмектин.

Ребёнку от 1 года, подросткам и взрослым: залить содержимое упаковки половиной стакана (100 мл) воды и размешать до состояния однородной жидкости.

Средство действует через 2-5 мин после попадания в желудок. Многие лекарства настолько быстро не помогают. Это дополнительное преимущество в копилку Смекты. Действие длится в пределах 3-4 часов.

Чтобы лекарство помогало, его полагается правильно пить. При жидком стуле:

  • Детям до года: 3 пак. – 3 суток, далее 2 пак./сутки.
  • Детям старше 1 года: 4 пак. – 3 суток, далее 3 пак./сутки.
  • Подросткам и взрослым: 6 пак./сутки.

Для прочих патологий ЖКТ:

  • Детям до года: 1 пак./сутки.
  • Детям старше 1 года: 2 пак./сутки.
  • Подросткам и взрослым: 3 пак./сутки.

Лечение Смектой рекомендовано в течение недели. Диарея обычно проходит к пятому дню заболевания.

Оптимальное время для приёма – между трапезами. Если цель – облегчить симптомы заболеваний желудка, Смекту принимают после еды. Применение после Смекты прочих медикаментов теряет смысл из-за сорбентных свойств. Она впитает в себя все активные вещества, и толку от лекарств не будет.

Приём до еды не рекомендуется, так как препарат, помимо энтеросорбента, является нестероидным препаратом. Этот тип лекарств снимает воспаление и мышечную боль. Реагируя с соляной кислотой в желудке, Смекта наносит органу вред, провоцируя развитие язвы.

Как пить Смекту при диарее взрослым и детям: показания и схема приема

Смекта уже несколько десятилетий применяется для лечения диареи многими людьми – она безопасна, эффективна и действует очень быстро. Но как пить Смекту при диарее правильно знают немногие, оттого действенность препарата заметно снижается. Чтобы разобраться в особенностях употребления лекарства, нужно понять все тонкости его действия на организм.

Смекта в порошкеСвойства Смекты при диарее

Тяжесть состояния во время поноса напрямую зависит от того, насколько воспалены слизистые оболочки ЖКТ. Чем выше защитные свойства слизи, обволакивающей стенки кишечника и желудка, тем лучше организм справляется с патологическим состоянием. При сильном повреждении и воспалении этого элемента диарея причиняет невероятные мучения.

Препарат Смекта создан для того, чтобы заживлять раны и бороться с воспалительным процессом во всём кишечнике. Он восстанавливает целостность оболочек. В состав медикамента входит смектит диоктаэдрический. Это вещество состоит из частичек глины, в которых много кремния, магния и алюминия.

Важно! Свойства вещества сводятся к задерживанию и связыванию воды, за счет чего загущаются каловые массы. Вирусы, бактерии и токсины выводятся из организма вместе с этими массами.

Смекта – не таблетки, а суспензия с повышенной текучестью. Она легко обволакивает каждый миллиметр кишечника и помогает предотвратить диарею вне зависимости от природы ее происхождения. Даже если патология появилась в результате синдрома раздраженного кишечника или панкреатита.

Препарат, попадая на слизистую оболочку, заметно увеличивает ее активный слой, состоящий из желеобразных компонентов.

В результате снимаются спазмы и раздражение. Смекта улучшает состав слизи и не дает повышенному уровню соляной кислоты разрушать его.

Важно! Выпускается препарат в форме порошка, она не всасывается в организм на 100% и полностью выводится из него естественным путем. Это свойство делает его полезным при лечении маленьких детей.

В составе продукта нет агрессивных химических компонентов, поэтому пить ее можно при сопутствующих хронических заболеваниях – побочных эффектов от продукции не будет. Передозировки при использовании препарата также не бывает.

Возможные противопоказания

Даже при учете всех положительных свойств перед тем, как пить Смекту при диарее, нужно учесть существующие противопоказания:Доктор предлагает стакан воды

  • нельзя применять средство при непереносимости фруктозы;
  • запрещен препарат при кишечной непроходимости;
  • откажитесь при наличии чувствительности к компонентам;
  • не принимайте при глюкозно-галактозной мальабсорбции;
  • сахарозо-изомальтазная нехватка становится запретом к применению лекарства.

Смекта широко используется для лечения гастрита, холецистита, язвы, энтероколита. Она эффективна при диарее, вызванной изменениями в питании, и хорошо помогает справляться с инфекциями. Но игнорировать противопоказания нельзя, так как они могут привести к сильнейшей аллергии и ухудшению самочувствия.

Побочные действия

Природные вещества, входящие в состав Смекты, полностью безопасны для взрослых и детей. Они практически в 100% случаев неспособны вызывать аллергию и побочные эффекты. Однако негативные реакции нельзя исключать полностью: входящие в состав природные вещества в редких случаях провоцируют аллергию при наличии непереносимости того или иного компонента.

Было установлено, что клинические случаи побочных реакций связаны с неправильным применением препарата. При установлении правильной схемы лечения, описанной в инструкции, побочные эффекты тут же проходили.

Важно! Даже при появлении негативных реакций они носят легкий характер и проходят в течение нескольких часов (максимум через сутки).

При употреблении других лекарственных средств Смекта не проявляет никакого взаимодействия с ними.

Разведение порошка в водеСхема применения препарата

Продается медикамент в удобных ламинированных упаковках индивидуальной фасовки, в которых содержится 3 г активного вещества. В составе есть ванильный или апельсиновый ароматизатор для упрощения употребления продукта – ведь он не должен вызывать рвоту и других негативных ощущений. После разведения средство обладает привлекательным вкусом:

  1. Сначала нужно налить 0,5 стакана кипевшей, но не горячей воды.
  2. Затем в него высыпают порошок и размешивают, чтобы не было комочков.
  3. Средство будет белого цвета, его принимают через 2 часа после пищи или за 1 час до.
  4. Перед тем, как пить Смекту при диарее взрослому человеку, нужно приготовить 2 порции. Эта дозировка необходима для начала лечения, затем пьют средство каждые 7 часов по 1 пакетику.

При назначении других лекарств Смекту пить можно только через 1,5 часа после их употребления, либо за такой же промежуток перед. Это связано с мощными абсорбирующими свойствами медикамента.

При остром поносе Смекту принимают в течение 3 суток для восстановления нормального пищеварения и состояния ЖКТ. При слабой диарее достаточно однократного применения препарата. Если у человека есть склонность к запорам, то принимать средство следует не дольше 2 суток. При употреблении препарата в течение 7 дней и отсутствии улучшений его нужно отменить.

Беременность, кормление грудью и Смекта

Смекта относится к препаратам, которые разрешены для употребления беременными женщинами. Даже во время грудного вскармливания суспензия считается безопасной для ребенка, так как она не усваивается организмом и в 99,9Ф% случаев не провоцирует аллергических реакций.

Важно! В составе Смекты нет токсичных веществ, поэтому при попадании в грудное молоко она проходит через организм ребенка и выводится.

Во время беременности диарея может развиваться из-за сильного давления на кишечник, а также:

  • ввиду повышенной выработки токсинов;
  • из-за нарушения устранения лишней жидкости;
  • из-за нарушений в диете, так как беременные часто едят несочетаемые продукты.

Во время беременности следует принимать по 1 пакетику препарата до 3 раз в сутки. В первые 3 дня при остром поносе можно принимать по 2 пакетика, затем по 1 до 3 раз в сутки.

Аналоги препаратаРазведение Смекты в воде

Если Смекта не подходит, либо ее не оказалось в домашней аптечке, то можно воспользоваться другими аналогичными препаратами натурального происхождения:

  • активированный уголь – сорбент прошлых поколений, но его популярность и эффективность всё так же высоки;
  • Белый уголь – современный аналог активированного угля, только обладает расширенным спектром действия. Перед использованием внимательно читайте противопоказания, они шире, чем у Смекты;
  • Полисорб – содержит двуокись кремния и обладает расширенным спектром действия;
  • Энтеросгель – продается в форме геля, схож по действию со Смектой;
  • Ультра-Адсорб или Сорбекс – черные капсулы, содержащие активированный уголь и некоторые другие компоненты;
  • Неосорб – современный препарат для лечения диареи на основе сорбитола.

Среди полных аналогов Смекты выделяют Неосмектин и Диосмектин. Вещества также выпускаются в виде порошка.

Диагностика и лечение обезвоживания у детей

1. King CK, Стекло R, Bresee JS, Дагган С, для Центров по контролю и профилактике заболеваний. Лечение острого гастроэнтерита у детей: пероральная регидратация, поддерживающая терапия и нутритивная терапия.

MMWR Recomm Rep . 2003; 52 (RR-16): 1–16 ….

2. Porter SC, Флейшер Г.Р., Кохан И.С., Mandl KD. Значение родительского отчета для диагностики и лечения обезвоживания в отделении неотложной помощи. Энн Эмерг Мед . 2003. 41 (2): 196–205.

3. Армон К, Стивенсон Т, Макфол Р, Экклстон П., Вернеке У. Рекомендации по ведению острой диареи, основанные на фактических данных и консенсусе. Арч Дис Детский . 2001. 85 (2): 132–142.

4. Фридман Ю.Н., Гольдман Р.Д., Шривастава Р, Паркин ПК. Разработка клинической шкалы обезвоживания для детей в возрасте от 1 до 36 месяцев. Дж Педиатр .2004. 145 (2): 201–207.

5. Штайнер М.Дж., DeWalt DA, Байерли Дж. С.. Этот ребенок обезвожен? JAMA . 2004. 291 (22): 2746–2754.

6. Горелик М.Х., Шоу К.Н., Мерфи КО. Обоснованность и достоверность клинических признаков в диагностике обезвоживания у детей. Педиатрия . 1997; 99 (5): E6.

7. Голдман Р.Д., Фридман Дж. Н., Паркин ПК. Валидация клинической шкалы обезвоживания у детей с острым гастроэнтеритом. Педиатрия . 2008. 122 (3): 545–549.

8. Горелик М.Х., Шоу К.Н., Мерфи КО, Бейкер MD. Влияние лихорадки на время наполнения капилляров. Скорая педиатрическая помощь . 1997. 13 (5): 305–307.

9. Ларон З. Тургор кожи как количественный показатель обезвоживания у детей. Педиатрия . 1957. 19 (5): 816–822.

10. Научить SJ, Йейтс Э.В., Feld LG. Лабораторные предикторы дефицита жидкости у детей с острым обезвоживанием. Clin Pediatr (Phila) . 1997. 36 (7): 395–400.

11. Вега РМ, Avner JR. Проспективное исследование полезности клинических и лабораторных параметров для прогнозирования процента обезвоживания у детей. Скорая педиатрическая помощь . 1997. 13 (3): 179–182.

12. Рейд С.Р., Бонадио WA. Быстрая внутривенная регидратация в амбулаторных условиях для коррекции обезвоживания и устранения рвоты у детей с острым гастроэнтеритом. Энн Эмерг Мед .1996. 28 (3): 318–323.

13. Холлидей М.А., Фридман А.Л., Wassner SJ. Восстановление внеклеточной жидкости при обезвоживании: критика быстрого и медленного. Педиатр Нефрол . 1999. 13 (4): 292–297.

14. Практический параметр: лечение острого гастроэнтерита у детей раннего возраста. Американская академия педиатрии, Временный комитет по улучшению качества, Подкомитет по острому гастроэнтериту. Педиатрия . 1996. 97 (3): 424–435.

15. Атерли-Джон YC, Каннингем SJ, Crain EF. Рандомизированное испытание пероральной и внутривенной регидратации в педиатрическом отделении неотложной помощи. Arch Pediatr Adolesc Med . 2002. 156 (12): 1240–1243.

16. Дагган С, Лаше Дж. Маккарти М, и другие. Раствор для пероральной регидратации при острой диарее предотвращает последующие внеплановые контрольные визиты. Педиатрия . 1999; 104 (3): e29.

17.Spandorfer PR, г. Алессандрини Е.А., Иоффе MD, Localio R, Шоу К.Н. Пероральная регидратация в сравнении с внутривенной регидратацией у детей с умеренным обезвоживанием: рандомизированное контролируемое исследование. Педиатрия . 2005. 115 (2): 295–301.

18. Нагер А.Л., Ван VJ. Сравнение назогастрального и внутривенного методов регидратации у детей с острым обезвоживанием. Педиатрия . 2002. 109 (4): 566–572.

19. Ислам MR, Ахмед С.М.Раствор для пероральной регидратации без бикарбоната. Арч Дис Детский . 1984. 59 (11): 1072–1075.

20. Молла А.М., Рахман М, Саркер С.А., Мешок Д.А., Молла А. Содержание электролитов в кале и скорость очищения при диарее, вызванной ротавирусом, энтеротоксигенной кишечной палочкой и холерным вибрионом у детей. Дж Педиатр . 1981; 98 (5): 835–838.

21. Рахман О., Бенниш М.Л., Алам А.Н., Салам М.А. Быстрая внутривенная регидратация с помощью одного раствора полиэлектролита с декстрозой или без нее. Дж Педиатр . 1988. 113 (4): 654–660.

22. Мейерс А, Сампсон А, Саладино Р, Диксит С, Адамс В, Мондольфи А. Безопасность и эффективность домашних и восстановленных растворов для пероральной регидратации на основе злаков: рандомизированное клиническое исследование. Педиатрия . 1997; 100 (5): E3.

23. Холлидей М.А., Сегар МЫ. Поддерживающая потребность в воде при парентеральной инфузионной терапии. Педиатрия .1957. 19 (5): 823–832.

24. Холлидей М.А., Рэй PE, Фридман АЛ. Флюидотерапия для детей: факты, мода и вопросы. Арч Дис Детский . 2007. 92 (6): 546–550.

25. Болуйт Н., Боллен CW, Bos AP, Кок JH, Оффринга М. Жидкая реанимация при гиповолемическом шоке у новорожденных и детей: клиническое руководство Голландского педиатрического общества, основанное на фактических данных. Intensive Care Med . 2006. 32 (7): 995–1003.

26. Педиатрическое руководство продвинутого провайдера жизнеобеспечения Даллас, Техас: Американская кардиологическая ассоциация; 2006: 232.

27. Wathen JE, Маккензи Т, Ботнер JP. Полезность панели электролитов сыворотки при лечении обезвоживания у детей, получавшего внутривенно вводимые жидкости. Педиатрия . 2004. 114 (5): 1227–1234.

28. Фридман А.Л., Ray PE. Поддерживающая жидкостная терапия: что это такое, а что нет. Педиатр Нефрол .2008. 23 (5): 677–680.

29. Ассади Ф, Копелович Л. Упрощенные стратегии лечения жидкостной терапии при диарее [опубликованные поправки опубликованы в Pediatr Nephrol. 2004; 19 (3): 364]. Педиатр Нефрол . 2003. 18 (11): 1152–1156.

30. Фридман С.Б., Адлер М, Сешадри Р., Пауэлл Э.С. Ондансетрон для приема внутрь при гастроэнтерите в педиатрическом отделении неотложной помощи. N Engl J Med . 2006. 354 (16): 1698–1705.

31. Конли С.Б. Гипернатриемия. Педиатрическая клиника North Am . 1990. 37 (2): 365–372.

.

10 советов по предоставлению и проверке инструкций в классе ESL

Некоторые из упражнений, которые мы используем в классе, довольно сложны с точки зрения их организации, и я сомневаюсь, что есть много учителей, которые могут честно утверждать, что у них никогда не было полного замешательства в классе из-за того, как они давали инструкции. Как сделать так, чтобы ваши инструкции были максимально ясными и понятными?

  1. Спланируйте, как вы собираетесь давать инструкции, прежде чем идти в класс, и убедитесь, что вы можете объяснить их в рамках языка, понятного учащимся.Например, следующая инструкция подойдет для среднего класса, но потеряет группу новичков: «Вы собираетесь услышать описание известного человека, и вам нужно угадать, кто это». Для начинающих: «Послушайте мое описание известного человека. Это кто?» было бы намного понятнее.
  2. Подумайте также о скорости своей речи — при необходимости немного замедлите ее — и вставляйте паузы, чтобы студенты могли усвоить каждый фрагмент информации, прежде чем вы переходите к следующему.
  3. Убедитесь, что ваши инструкции полностью ясны — не принимайте ничего как должное. Поскольку мы хорошо знакомы с видами деятельности, мы часто предполагаем, что некоторые вещи очевидны. Как часто вы объясняли задание, но забывали прямо сказать: «Не показывайте свою информацию партнеру» — только для того, чтобы найти учеников, которые с радостью это делают.
  4. Также подумайте, сколько вы собираетесь объяснять за раз. Если у вас длинное, сложное или состоящее из двух частей задание, не объясняйте все сразу.Объясните первый этап и убедитесь, что студенты все поняли, прежде чем переходить к объяснению следующей части. В некоторых случаях учащимся необязательно иметь обзор всей деятельности перед началом. В этом случае объясните первую часть, выполните первую часть, а затем переходите к объяснению второй части.
  5. Не начинайте объяснение, пока не привлечете все внимание студентов. Убедитесь, что они остановили все, что делают, повернулись к вам и слушают.
  6. Даже на первом уроке по возможности используйте английский. «Разделитесь на пары» не будет понято, но «вы двое, вы двое и вы двое» плюс жест, сближающий учеников, будет понятен.
  7. Однако, если вы говорите на языке учащихся, для очень сложных заданий может быть более эффективным использовать L1 для объяснения. По мере того, как студенты становятся более опытными, от этого можно постепенно отказаться:

    a) в начале курса дайте инструкции в L1, а затем сразу же повторите их, как можно проще, на английском языке.

    b) позже в обратном порядке: сначала дайте инструкции на английском, а затем на L1.

    c) как можно скорее дайте инструкции только на английском языке, но проверьте понимание, попросив учащихся повторить их снова на уровне L1.

  8. Не используйте в инструкциях императив. В большинстве ситуаций, в которых сами студенты окажутся, эта форма не будет подходящей для использования. В классе это может быть, но если они постоянно слышали, как учитель говорит «Повтори!» есть большая вероятность, что они сами воспользуются им:

    Носитель языка: И вот меня и в него уронили.Студент: Повторяю!

    Вместо этого используйте формы запросов — например, «Вы можете повторить это?» — которые служат хорошей моделью для собственного использования студентами языка. Это особенно важно, если императив более приемлем с социальной точки зрения на родном языке учащихся (например, итальянском), так что они обязаны перенести употребление на английский.

  9. Всегда проверяйте, поняли ли учащиеся ваши инструкции, прежде чем начинать упражнение. На вопрос «Вы понимаете?» почти бесполезно.Студенты могут стесняться признаться в том, что они не понимают, или могут думать, что понимают, хотя на самом деле они этого не делают. Убедитесь, что они демонстрируют свое понимание. Это можно сделать:

    а) задавая им контрольные вопросы — например, для ролевой игры: «Хорошо, если вы студент А, поднимите руки … Хорошо … кто вы? А в чем твоя проблема? А кто такой студент Б? »

    б) попросить их повторить вам инструкции. Не выбирайте для этого самого сильного человека в группе. Скорее всего, он понял, и ваш чек должен быть направлен учащимся, которые, вероятно, еще не поняли.

    c) попросить двух учеников продемонстрировать упражнение перед классом или выполнить письменное упражнение, получив ответы на первые два примера.

    d) не давать никаких инструкций, а просить студентов посмотреть на задание и сказать вам, что, по их мнению, они должны делать. Это может быть полезно для видов деятельности, которые уже известны учащимся.

  10. Как только ученики приступят к выполнению задания, быстро обойдите каждую пару или группу, чтобы убедиться, что они выполняют задание.Не прекращайте помогать или контролировать одну группу, пока не проверите их все. Если только одна группа не поняла, вернитесь и помогите. Если несколько групп сбились с пути, остановите упражнение и снова объясните, используя понявших учеников, чтобы продемонстрировать другим.

Написано Сью Свифт
Сью Свифт проработала в области ELT почти 30 лет в качестве учителя, наставника учителей и составителя материалов. Она пишет о методологии EFL и других вопросах, связанных с преподаванием языков, и ведет сайт для учителей EFL — An ELT Notebook — eltnotebook.blogspot.com.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *