Процедура пароход: Продувание слуховых труб по Политцеру: показания, плюсы и минусы

Содержание

Как делать процедуру продувания уха аптечной грушей. Особенности продувания ушей по политцеру. Появление судорог и приступа

Евстахиева труба – это канал, с помощью которого соединены полость среднего уха и глотка. Её назвали в честь итальянского доктора и анатома Бартоломео Эустахио.

У людей может отмечаться воспаление трубы, что в медицине называется евстахиитом. Существует также более 20 других названий этого заболевания. При хроническом течении есть риск развития тугоухости, в связи с чем важно начать лечение ещё на ранней стадии заболевания.

Слуховая труба соединяет барабанную полость с носоглоткой. Она имеет форму английской буквы S и составляет 3-4 см в длину, при этом диаметр не более пары мм. Изнутри канал покрыт слизистым эпителием, способствующим защите от проникновения различных бактерий. Нормальным состоянием считаются спавшие стенки трубы, проход открывается лишь в момент зевания, глотания и жевания.

Слуховая труба выполняет три важные функции в организме человека:

  1. Вентиляционная – с двух сторон барабанной перепонки выравнивается давление.
    Перепонка – звукопроводящий орган, колебание способствует движению слуховых косточек и передачи сигнала во внутреннее ухо. Для хорошего функционирования требуется умеренное натяжение барабанной перепонки, что обеспечит её колебание. А этого удаётся добиться при одинаковом атмосферном давлении на перепонку снаружи и давлении воздуха в самой полости.
  2. Дренажная или транспортная. Функция способствует избавлению от лишней слизи, в том числе и жидкости при воспалениях.
  3. Защитная – обеспечивается за счёт защитных свойств слизистой оболочки и лимфоидной ткани, которые находятся под слизистой трубы. Помимо этого воздух, двигаясь по трубе, очищается, согревается и увлажняется.

Инфекции, попадающие из носоглотки внутрь трубы, способны вызвать отёк слизистой, что повлечёт за собой сужение прохода и сбой естественной вентиляционной функции. Даже минимальный отёк может привести к прекращению поступления воздуха в среднее ухо, из-за чего развивается воспаление евстахиевой трубы, затрагивающее саму трубу и среднее ухо.

Тубоотит: что это такое

Заболевание имеет более 20 других названий, среди которых евстахиит, катар евстахиевой трубы, серозный отит, сальпингоотит и другие. В основном огромное число названий связывают с попыткой указать более точную причину. Когда происходит «закупорка» трубы, возникает катар среднего уха.

Стоит отметить, что существует немало споров по поводу уместности термина е

Продувание ушей по Политцеру (процедура «пароход» )

У вас отключен JavaScript. Это пугает.
  • Каталог
    • Авто и мото
    • В городе
    • Все для дома и сада
    • Денежные переводы, Платежные системы
    • Дети и родители
    • Животные и комнатные растения
    • Игры
    • Интернет и сайты
    • Книги, журналы
    • Компьютеры и программы
    • Красота и здоровье
    • Одежда и обувь
    • Подарки и сувениры
    • Полезные советы
    • Продукты питания
    • Путешествия и туризм
    • Спорт и активный отдых
    • Техника и оборудование
    • Фильмы, видео и ТВ
  • Платим за отзывы
  • Ищем модераторов
Вход Регистрация

Найти

Продувание ушей. Цены, отзывы, рейтинги, лучшие предложения Москвы на Medbooking

Необходимость продувания ушей

Многие заболевания легких, горла осложняются патологиями, связанными с ушами. Поэтому продувание слуховых труб является популярной и распространенной процедурой. Получить помощь в терапии отита или выяснить источник мучительного дискомфорта можно практически в любой клинике Москвы.

Затягивать с лечением болезней, поражающих слух, нельзя. Нередко боли или ухудшение восприятия звуков становятся первыми симптомами опасных патологий. Своевременное продувание ушей позволяет избежать множества проблем, предотвратить воспалительные процессы и точно определить источник болевого синдрома.

Процесс продувания слуховых труб

Продувание слуховых труб считается одним из самых лучших способов борьбы с экссудативными отитами среднего уха. В процессе введения воздуха под давлением значительно расширяется канал евстахиевой трубы.

При этом серозная жидкость выходит наружу без неприятных последствий для здоровья. Отзывы пациентов специализированных учреждений подтверждают высокую результативность такого лечения.

Описываемая манипуляция проводится при помощи специального аппарата и носит название продувание ушей по Политцеру. Чаще всего используются отсос и баллончик. Бояться подобной процедуры не следует, вероятность негативных изменений здоровья или побочных эффектов крайне мала.

Подготовка

Профессиональное продувание ушей требует правильной подготовки и оценки всех рисков воздействия. Для того чтобы предотвратить все неприятные осложнения, следует предварительно проконсультироваться с лечащим врачом. Нелишними будут лабораторные и аппаратные исследования — анализ крови, рентген.

Также к предварительным манипуляциям перед выполнением продувания ушных каналов относят качественную очистку носоглотки, носовых пазух от слизи. Сделать это можно при помощи различных сосудосужающих медикаментозных препаратов, прогревания. Очень важно убрать или хотя бы снизить отечность до продувания.

Процедура

Продувание слуховых труб по Политцеру проводится отоларингологом при выявлении определенных симптомов заболевания дыхательной системы или подозрении на осложнения ОРВИ, гриппа. Чаще всего для диагностики используется прослушивание отоскопом (несложным акустическим аппаратом, состоящим из двух трубок и специальных «олив»).

Процедура продувания ушей обычно не вызывает никакого дискомфорта. Но при повышенной чувствительности слизистой не запрещается применение анестезирующих растворов, спреев. Главное — удостовериться, что у пациента нет аллергических реакций на препараты, необходимые для продувания.

Профессиональное продувание ушей выполняется в несколько этапов:

  • больной ложится на кушетку или располагается в специальном кресле;
  • врач осматривает проблемный участок и подбирает резиновые груши в соответствии с размерами ушного канала;
  • выбранная «олива» вводится в носовой проход пациенту и для герметичности зажимается пальцем;
  • больному предлагается проговаривать определенные слова (пароход, лукошко), и во время произнесения гласных выполняется подача воздуха под давлением.

Такое продувание ушей позволяет быстро избавиться от заложенности, улучшить качество звуковых ощущений и уменьшить отечность. Для получения стойкого результата необходимо посетить профильного специалиста 2-3 раза. Между продуваниями нужно дать возможность восстановиться ушным каналам 1-2 дня.

Реабилитационный период

Продувание ушей относится к щадящим терапевтическим действиям, поэтому особых рекомендаций на реабилитационный период врачи не дают. Главное условие быстрого восстановления — защита ушных каналов от негативного внешнего воздействия и качественное лечение причин основного заболевания. Процедура продувания слуховых труб отлично переносится взрослыми пациентами. Некоторые проблемы возникают при попытке прочистить каналы маленьким больным. Они пугаются и не хотят выполнять страшные, на их взгляд, манипуляции.

Показания

Поводом для проведения продувания обычно становятся признаки болезней органов слуха. Необходимо обратить внимание на такие симптомы, как боль в ушах, возникновение странных шумов, ощущение инородного тела, частые головокружения, потеря координации, ухудшение восприятия внешних звуков. Продувание показано людям с проблемой проходимости евстахиевых труб, предполагаемой инфекцией или деформацией барабанной перепонки, негативными изменениями после авиаперелетов, погружений на большую глубину.

Противопоказания

Процедура продувания ушных каналов запрещена при выявлении острых воспалительных заболеваний носоглотки, неврологических патологий, психических отклонений. Важно убедиться, что продувание ушей не приведет к распространению недуга по другим системам организма, что вполне возможно при гнойном отите, гриппе, ОРВИ.

Возможные осложнения

Правильное продувание не вызывает никаких негативных последствий для организма. Однако при несоблюдении правил выполнения процедуры или неправильном подборе груши для манипуляций возможны такие осложнения, как повреждение перепонки, сильное носовое кровотечение, травма мелких капилляров в носовой полости, развитие эмфиземы окологлоточной ткани.

Цены и клиники

Процедура продувания слуховых каналов должна проводиться только квалифицированным отоларингологом. Контактные данные таких специалистов вы найдете на нашем сайте. Медицинский портал medbooking.com объединил все популярные медицинские клиники Москвы в один обширный каталог.

«Мясорубка на Волге». Крупнейшая катастрофа на речном флоте СССР

Круизный теплоход «Александр Суворов» врезался в железнодорожный мост, по которому в тот момент шёл грузовой состав. Металл давил и разрывал людей. Официально заявили о 170 погибших, однако жертв было больше. Никто до сих пор точно не знает, сколько всего людей было на борту. Власти скрывали правду, засекретив материалы о катастрофе.

Эту катастрофу прозвали «мясорубкой на Волге», потому что последствия её были ужасны: по официальным данным, в ней погибло 170 пассажиров, шесть членов экипажа, 49 человек были ранены. Однако настоящее количество жертв в СССР скрывалось — по неофициальным данным, только раненых было больше ста человека, а тела погибших вылавливали из Волги-матушки целый месяц.

На роскошный лайнер были распроданы все билеты

Жарким летом 1983 года катастрофу на Волге ничего не предвещало. Пассажиры, которые купили билеты на речной круиз Ростов-на-Дону — Москва, были совершенно уверены в безопасности путешествия. Ещё бы — идти вверх по Волге им предстояло на огромном белоснежном красавце — круизном судне «Александр Суворов», принадлежавшем Волго-Донскому пароходству.

Теплоход «Климент Ворошилов», один из девяти аналогичных судов серии «Валериан Куйбышев». Фото © chanych-85.livejournal.com

Теплоход был новенький, только что со стапелей чехословацкой компании Národný Podnik Škoda Komárno, его длина составляла больше 135 метров, ширина — 17 метров, водоизмещение — около 4 тыс. тонн, а общая мощность двигателей — 3 тыс. лошадиных сил. Речной лайнер мог вместить 336 пассажиров.

Но это не всё: «Александр Суворов» был по-настоящему роскошным лайнером с богатой отделкой, с прекрасной кухней, баром и двумя ресторанами, танцзалом, солярием, библиотекой и кинотеатром в надстройке верхней палубы — просто мечта советского отпускника! Поэтому не стоило удивляться, что в рейс теплоход пошёл с перегрузом, взяв на борт 330 пассажиров, 55 членов экипажа и 35 человек обслуги — горничных, кухработниц и массовиков-затейников. Были на борту и зайцы — родственники членов экипажа, которым нужно было попасть в Москву. Предположительно, всего на лайнере находилось 438 человек.

Путешествие было весёлым и беспечным вплоть до воскресного вечера 5 июля, когда пароход подошёл к Ульяновску. После 22:00 веселье переместилось из ресторанов на верхние палубы — там скопилось около 250 человек. Гремела музыка в диско-зале, около ста человек в кинотеатре смотрели знаменитый советский детектив «Возвращение «Святого Луки», многие поднялись наверх подышать воздухом и полюбоваться вечерним Ульяновском — хотя уже наступали сумерки, видимость была отличной.

Тем более невероятной оказалась катастрофа: по какой-то причине рулевой направил круизный лайнер в непроходимую шестую секцию железнодорожного ульяновского моста вместо того, чтобы провести теплоход через третью секцию, под которой «Александр Суворов» без происшествий проходил уже 17-й раз! Ничего не понимавшие пассажиры ещё успели заметить, как на мост въехал железнодорожный состав, замелькали вагоны.

Мясорубка

В следующую секунду удар в мост срезал и превратил в кашу верхние палубы лайнера. «Удар, вспышка короткого замыкания — и всё полетело навстречу людям», — так описывал случившееся один из очевидцев. Кинотеатр со зрителями и танцпол были в один миг смяты, превращены в кашу вместе со всеми, кто там находился. Дети, женщины в лёгких летних платьях, улыбающиеся мужчины — всё было изрезано, смято, растёрто. Мясорубка.

«Александр Суворов» во время следственного эксперимента после катастрофы. Фото © chanych-85.livejournal.com

Из-за врезавшегося в мост теплохода были разрушены железнодорожные пути, несколько товарных вагонов сошли с рельсов и обрушили вниз на теплоход зерно и брёвна. Каким-то чудом у перил моста задержалась огромная цистерна с горючим. Если бы она упала на теплоход — не выжил бы никто.

После удара о мост «Александр Суворов» по инерции прошёл ещё около трёхсот метров и только потом остановился. Машинист поезда, дававший позже показания о катастрофе, говорил, что сверху лайнер казался «накрытым красной скатертью» — из-за крови людей, залившей палубы. Внизу был ад.

Это роковое мгновение разлучило людей — кого на время, кого навсегда. Двое мужчин остались в каюте — выпить водки и поговорить, а их жёны отправились потанцевать. Больше женщин никто не видел. Молодожёны пошли наверх танцевать, но молодой человек забыл внизу сигареты и вернулся за ними. Когда он вышел на палубу, катастрофа уже произошла. Он начал звать жену по имени. Она отозвалась из воды. Тогда мужчина бросился в Волгу и поддерживал израненную жену на поверхности воды, пока не пришла помощь.

Пассажир Владимир П. позже рассказал, как потерял жену: она пошла посмотреть на Ульяновск, а ему вдруг стало лень. После удара он сразу же метнулся наверх и увидел, как по ступеням трапа стекает кровь. Первое, что он увидел, выбравшись на палубу, — это умирающую девушку с оторванными ногами и груды железа вперемешку с обломками дерева и частями человеческих тел. Жену он нашёл, но было поздно — она умерла у него на руках. Кто-то из пассажиров в отчаянии размахивал рядом с ним пиджаком — пытался привлечь внимание людей на берегу.

Помощь пришла только через 40 минут. Ульяновск буквально содрогнулся от ужаса. Всю ночь с теплохода снимали пассажиров — уцелевших и раненых, вывозили изуродованные тела. Больницы и морги вдруг оказались забиты до отказа, хирурги не справлялись с потоком тяжелораненых — почти все, кто выжил той страшной ночью, остались инвалидами на всю жизнь.

Закрытый город

Расследование причин катастрофы началось быстро — той же ночью к месту происшествия прибыли следователи, а через несколько дней была создана правительственная комиссия, которую возглавил член ЦК КПССС Гейдар Алиев. Но помимо этой власти приступили ещё к одной операции — по сокрытию информации о катастрофе от населения. Все материалы следствия были тотчас же засекречены. В газетах по факту случившегося было лишь скупое сообщение, в котором произошедшее называлось «аварией», а Центральный комитет КПСС и Совет министров СССР выражали «глубокое соболезнование семьям и родственникам погибших».

Фото © ТАСС / Мусаэльян Владимир, Песов Эдуард

Уже на следующий день город был закрыт, прилетавших родственников в аэропорту встречали сотрудники КГБ и отвозили в штаб, а затем в гостиницу, персоналу которой было запрещено разговаривать с людьми о произошедшем. Из-за отсутствия достоверных сведений город наполнился слухами. Одни шёпотом говорили, что экипаж лайнера отмечал чей-то день рождения и был пьян, другие муссировали версию о захвате теплохода террористами.

Погибших людей собирали буквально по кускам. Работы на теплоходе велись месяц. Однажды туда привезли «суточников» — тех, кого осудили на трое или 15 суток. Так, один из них, увидев покорёженный металл, смешанный с частями человеческих тел, прыгнул за борт.

Виноватых не найти?

Следователи быстро выяснили, что капитан судна Владимир Клейменов на мостике отсутствовал — он отдыхал в каюте перед ночной вахтой, на что имел полное право. После столкновения корабля с мостом он якобы сразу оказался в воде, помог какому-то тонущему пассажиру выбраться на берег, но позже даже не принимал участия в ликвидации катастрофы и действиями экипажа не руководил «из-за ранений». На суде будут говорить, что серьёзных травм у капитана не было, но позже выяснится, что у него была травма селезёнки и «оторвана» почка. ..

На мостике оставались двое — первый штурман Евгений Митенков и рулевой Уваров. Причём Митенков, по свидетельствам заходивших в рубку пассажиров, читал книжку, — какой-то детектив, а рулевой Уваров был новичком и не обладал достаточным опытом. Были и другие нарушения: железнодорожный мост был по каким-то причинам не освещён — то есть достаточной сигнализации не было, путевой обходчик не включил огни. В сумерках рулевой, скорее всего, принял железнодорожную будку над шестой секцией моста за квадратный сигнальный щит проходного пролёта и по ошибке направил лайнер туда. Спросить вину с него или со штурмана уже было невозможно — и Митенков, и Уваров погибли в катастрофе. Экспертиза показала, что в момент гибели оба были совершенно трезвые.

Однако всё это не объясняло случившегося: видимость тем вечером была отличной, и заметить, под какой пролёт необходимо вести теплоход, экипаж мог за три километра до моста. Получалось, что виноваты все и никто — железнодорожников к суду по какой-то причине не привлекли. Тогда следствие вцепилось в капитана Клейменова, обвинив его в халатности, в неспособности наладить удовлетворительную работу экипажа и в самоустранении от спасения людей. Суд состоялся уже 10 сентября. Точное количество погибших так и не узнали — Клейменов не знал точно, сколько человек находилось на борту теплохода…

Капитан «Александра Суворова» Владимир Клейменов был приговорён к 10 годам лишения свободы, но освободился через шесть лет и умер через год — не выдержало сердце. Через 25 лет после трагедии у ульяновского моста был открыт памятник погибшим. Он представляет собой кусок фермы с того самого пролёта и православный крест. Теплоход «Александр Суворов» был отремонтирован и передан в Волжское пароходство, а позже куплен частной компанией.

Как покупают пароходы

15 февраля 2017 г.: ru 5 14 февраля 2017 г.: ru 4 8 февраля 2017 г.: ru 2 всего: 260903. 12.13

Сколько стоит «этот пароход» и как его купить? Вопросы, которые для многих становятся отнюдь не риторическими в наше время. Работая в сфере судоходства и анализируя его динамику, можно наблюдать тенденцию к увеличению количества сделок по приобретению морских, речных судов, судов смешанного река-море плавания для обеспечения или развития бизнеса, либо для отдыха и путешествий.

Подготовительные действия и преддоговорный процесс

Первый вопрос, на который должен ответить себе потенциальный покупатель, — что станет конечной целью его усилий. Это может быть создание судовладельческой фирмы, которая будет приобретать суда и сдавать их в аренду судоходным компаниям. Приобретаемое судно может эксплуатироваться в рамках уже существующей структуры как некое обеспечительное средство. Целью может быть создание компании, которая будет владеть и самостоятельно эксплуатировать собственное судно, — и в этом случае оно либо приобретается под определенную грузовую базу или виды работ, либо — без конкретных планов по его коммерческой эксплуатации.

Существует большое количество платных и бесплатных баз данных по мировому флоту (например, www.ships-register.com). На рынке купли-продажи судов «сэконд-хэнд» работает большое количество брокеров (sale-purchase broker). При назначении брокера необходимо проявить внимательность и осторожность, поскольку уже с этого момента к потенциальному судовладельцу могут быть предъявлены финансовые претензии.

В нашей практике был случай, когда фирма, желая сыграть «на понижение», одновременно вела переговоры по поводу одного и того же судна с двумя брокерами и была неаккуратна в переписке. В результате брокерскую комиссию пришлось заплатить обоим брокерам.

Итак, от брокеров стали поступать предложения. В первую очередь, приходит информация о судах, находящихся в «листах открытой продажи» (sale list). Анализируя поступающие предложения, необходимо выделить из них три-четыре приоритетных и далее действовать параллельно по двум направлениям: изучать статус и историю судов, по которым ведутся переговоры, а также согласовывать условия будущей сделки и торговаться по цене.

В начале переговоров название продаваемого судна не будет открыто. Но, получая информацию о нем, можно представить себе историю этого судна: бывших его собственников, как и где эксплуатировалось судно, каким экипажем, кем обслуживалось и т. д. Как известно, претензии по некоторым категориям долгов могут быть предъявлены и после перехода права собственности на судно к новому собственнику. Это претензии по морским требованиям и по вещным искам (in rem), которые предъявляются к судну как к таковому. Как правило, заинтересованному лицу, т. е. новому собственнику, приходится удовлетворять такие претензии, а потом предъявлять регрессный иск бывшему владельцу. Однако в международной практике выработан ряд мер, позволяющих минимизировать подобные риски покупателя судна.

К условиям предстоящей сделки, которые необходимо обсудить и согласовать в первую очередь (т. к. от них зависит сам факт совершения сделки), можно отнести:

  • цену продажи судна;
  • способ оплаты и валюту платежа;
  • проформу, на базе которой будет заключаться договор купли-продажи;
  • срок передачи судна от продавца к покупателю;
  • порт или регион передачи судна.

В этих вопросах нет мелочей, все должно быть оговорено точно и недвусмысленно. Выбор проформы важен, поскольку заранее становится известен примерный круг взаимных прав и обязанностей, многие процедурные вопросы, набор поставочной документации и т. д. Наиболее распространенной проформой является Меморандум о соглашении (Memorandum of Agreement), разработанный Норвежской ассоциацией брокеров и одобренный Балтийским и международным морским советом (BIMCO), — Saleform. Когда продавец и потенциальный покупатель согласовали основные вопросы по предстоящей сделке и уверены, что хотят и готовы ее заключить друг с другом, следует важнейший этап преддоговорного процесса — направление «твердого (окончательного) предложения» (firm offer) и его подтверждение.

Окончательное предложение должно содержать в себе исчерпывающие формулировки по всем обсужденным вопросам. Направление такого письма контрагенту означает, что, во-первых, на указанных условиях договор может быть заключен, а во-вторых, что на этом переговоры и торг окончены. Получатель такого предложения может с ним согласиться безоговорочно либо предложить свои корректировки, которые, в свою очередь, будут являться его «твердым предложением». Если это новое предложение отвергается, то переговоры прекращаются, а если принимается — то преддоговорный процесс считается завершенным, и стороны переходят к договорному процессу.

Договорной процесс

После принятия решения о заключении договора с одним из контрагентов необходимо уведомить всех остальных лиц, с которыми велись переговоры, об их прекращении.

Продавцы, как правило, предпочитают подписать договор и получить гарантии, а уже затем предоставлять документы и судно для инспекции. Покупатели, естественно, наоборот.

Позиция продавцов объяснима — никто не хочет пускать в «свою кухню» посторонних до последней возможности. Кроме того, инспекция судна может быть связана для продавца с объективными неудобствами, например, разглашением информации о предстоящей продаже судна.

Покупатели же не хотят тратить время на согласование договора и тем более предоставлять гарантии до того, как будут полностью уверены, что это судно полностью соответствует информации, полученной ранее.

Оптимальна следующая последовательность действий: анализ судовых документов, затем подписание договора и предоставление гарантий продавцу, а затем — инспекция судна. Хотя иногда может быть более логичной и другая последовательность.

Исчерпывающий перечень документации, которую целесообразно получить покупателю от продавца, составить сложно. Однако есть некие общие рекомендации.

В первую очередь необходимо получить регистрационные документы судна (как правило, 4 сертификата) и подтвердить статус судна, зарегистрированного собственника и т. д.

Нужно также получить все документы, издаваемые классификационным обществом, осуществляющим надзор за судном, а также сертификаты об изъятиях (Exemption Certificate), если таковые имеются (иногда они издаются классификационным обществом, но чаще — морской администрацией государства флага судна). Можно посоветовать истребовать как комплект действующих (последних) документов, так и предыдущие документы, особенно если действующие изданы недавно.

Важно ознакомиться с документацией по последнему ремонту судна с постановкой его в док. Это могут быть акт осмотра судна в доке (что выявлено), исполнительная ремонтная ведомость (что делалось и в каком объеме), акт выхода судна из дока (не было ли замечаний) и т. д.

Полезно изучить акты проверки судна инспекторами портового контроля. Также рекомендуем ознакомиться со страховыми полисами по судну, со списком зарегистрированных происшествий, с судовой ролью и т. д.

Инспекцию судна необходимо поручать профессиональным сюрвейерам (marine surveyor). Если же инспектируется специальное судно (рефрижератор, газовоз и т. д.), необходимо участие сюрвейера, специализирующегося именно по судам такого типа. Не лишним будет присутствие на инспекции и суперинтенданта, который будет работать с судном после его покупки.

Договор купли-продажи судна и его исполнение

Договор купли-продажи судна должен детально определить взаимоотношения сторон по сделке, как в момент ее исполнения, так и после. Не надо бояться писать объемный договор. Чем детальнее прописаны действия сторон и особенно их последствия — тем лучше. Предоставление покупателем гарантий продавцу является обычной практикой, поскольку с момента подписания договора и определения даты передачи судна покупателю продавец начинает предпринимать действия по подготовке к этой передаче. В случае неспособности покупателя выполнить обязательства по договору и прекращения договора вследствие этого продавец, кроме неудобств, понесет и прямые убытки. Обычно используют депозит в размере до 10 % цены договора.

После вышеописанных действий стороны должны начинать подготовку к процедуре приемки-передачи судна. Продавец приводит в порядок судовые документы и запасы, производит финансовые сверки и взаиморасчеты со всеми контрагентами и экипажем, готовит комплект документации, которую он передаст покупателю.

У покупателя задача более сложная. С момента приемки все риски и ответственность, связанные с судном, лежат на нем. В протоколе приемки-передачи судна обязательно нужно указывать не только дату, но и точное время суток, когда подписывается договор. К этому же моменту у покупателя должны быть действующие страховые полисы, готова инфраструктура берегового офиса, сформирован и доставлен на борт судна экипаж, достигнуты договоренности с классификационным обществом, определено место будущей регистрации судна и т. д.

Как правило, на судно для приемки выезжает группа специалистов. В большинстве случаев мы предлагаем сторонам подписывать протокол приемки-передачи судна не на борту, а в месте, выбранном сторонами для совершения процедуры официальной передачи судна (документального оформления завершения сделки), после получения соответствующих подтверждений от лиц, находящихся на борту судна.

Ключевым документом сделки является купчая (Bill of Sale) на судно — правоустанавливающий документ. Bill of Sale — односторонний документ, подписываемый полномочным представителем продавца судна и выполняющий три основные функции:

  • во-первых, узаконивается передача от продавца в пользу покупателя всех прав и законных интересов касательно судна,
  • во-вторых, подтверждается получение оплаты за судно и,
  • в-третьих, гарантируется, что судно на момент продажи свободно от любого рода обременений (залогов, морских требований, чартеров и т.  д.).

Подпись продавца под купчей необходимо удостоверить, а документ в целом легализовать для международного использования. Допускается, чтобы такое удостоверение совершили свидетели, коими могут выступить юристы или брокер, подписи которых, в свою очередь, будут заверены консулом страны, где в дальнейшем покупатель будет регистрировать судно. Такую форму удостоверения и легализации можно избрать, если покупатель точно знает, где будет регистрировать судно, и уверен, что не будет его перерегистрировать.

Мы рекомендуем нотариально удостоверить подпись продавца, а затем легализовать купчую в соответствии с требованиями Международной конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 1961 год). Многие морские администрации для регистрации судна, наряду с купчей, требуют предоставления согласия на продажу[A1] (Acceptance of Sale). Это также односторонний документ, но подписываемый уже покупателем. Как мы уже указывали, одновременно с правами на судно к покупателю переходит и большой объем обязанностей и ответственности, поэтому логично истребовать письменное подтверждение его согласия на это.

В комплект «поставочной» документации необходимо включить и документы, подтверждающие отсутствие зарегистрированных обязательств (долгов) по месту регистрации судна. Также нужно истребовать от продавца справки и письма от портовых агентов, поставщиков, коммерческих контрагентов, капитана судна и т. д., подтверждающие отсутствие долгов и морских требований к судну.

Кроме того, покупателю предоставляется обязательство продавца снять судно с учета и получить свидетельство (Deletion Certificate), а также техническую документацию и т. д.

В упомянутой проформе Saleform 2012 предполагается покупателю уплатить цену до приемки судна. Эта схема привычна для развитых стран. Но нашим соотечественникам, по понятным причинам, присуща боязнь осуществления предоплаты. Продавцу же передавать судно и поставочную документацию, не получив оплаты, также некомфортно. Поэтому часто мы используем трехсторонний договор типа эскроу, который подписывается продавцом, покупателем и нашей юридической фирмой. По этому договору нами принимается на хранение комплект поставочной документации, который передается покупателю только после должного подтверждения им факта оплаты. Либо, по истечении оговоренного срока, документы возвращаются продавцу.

По нашей практике, если Вы будете придерживаться такого алгоритма, это наверняка обеспечит Вам максимальное управление рисками при переходе права собственности на судно, а также предотвратит споры и убытки в процессе исполнения сделки.

© А. Ницевич, Н. Мельников, 2013

для журнала «Порты Украины»

Авторы:

Если вам понравилась эта статья — поделитесь ею с друзьями и коллегами. Они точно оценят это

Процедур

Что такое процедура?

Процедура — это набор инструкций, которые выполняют определенную задачу или задачи. Его также можно назвать функцией. Рецепт бананового хлеба — пример процедуры. Пекарь должен следовать пошаговым инструкциям по изготовлению хлеба.

Мы используем процедуры в App Inventor для создания новых блоков, которые мы можем использовать многократно и занимать меньше места, чем все блоки, использованные в исходной процедуре.Если мы используем одни и те же наборы блоков более одного раза, эти блоки называются избыточными.

Что такое процедура в App Inventor?

Процедура App Inventor собирает последовательность блоков в группу. Затем вы можете повторно использовать последовательность блоков, вызывая процедуру. Если у процедуры есть аргументы, вы указываете аргументы, используя блоки имен. При создании процедуры App Inventor автоматически создает блок вызова и помещает его в панель «Мои определения».Вы используете блок вызова для вызова процедуры.

Когда вы создаете новый блок процедуры, App Inventor автоматически выбирает уникальное имя. Вы можете щелкнуть имя и ввести его, чтобы изменить. Имена процедур в приложении должны быть уникальными. App Inventor не позволит вам определить две процедуры в одном приложении с одинаковым именем. Вы можете переименовать процедуру в любое время, пока вы создаете приложение, изменив метку в блоке. App Inventor автоматически переименует связанные блоки вызовов в соответствии с ними.

Давайте создадим процедуру для работы с избыточными блоками кода. В App Inventor вы определяете процедуру аналогично тому, как вы определяете переменные. Из панели «Процедуры» перетащите либо блок выполнения процедуры, либо блок возврата процедуры. Используйте последнее, если ваша процедура должна вычислить какое-то значение и вернуть его. После перетаскивания блока процедуры вы можете изменить его имя по сравнению с процедурой по умолчанию, щелкнув слово «процедура» и введя новое имя.

В учебнике MoleMash вы создаете процедуру под названием MoveMole для перемещения родинки в случайное место на экране. После того, как вы создадите процедуру, в секцию встроенных процедур помещается блок, который позволяет вам вызывать вашу процедуру.

Дополнительные сведения о блоках процедур App Inventor можно найти на странице Блоки процедур.

Что такое аргумент?

Аргумент — это вход для нашей процедуры. Некоторые процедуры требуют знания некоторой части информации, которая меняет способ выполнения процедуры. Давайте посмотрим на пример рецепта бананового хлеба. Иногда пекарю может понадобиться испечь две буханки бананового хлеба.Затем пекарь удваивал количество каждого ингредиента, предусмотренного в рецепте. Это двойное или двойное является аргументом в пользу нашей процедуры, поскольку это меняет то, сколько ингредиентов мы смешиваем вместе.

При создании процедуры вы можете использовать кнопку мутатора для добавления аргументов. Наведя указатель мыши на аргумент, вы увидите, что появляется блок получения и установки. Перетащите эти блоки на свой экран, чтобы использовать их. Эта процедура принимает два аргумента: x и y. Затем он возвращает результат добавления x к y.

Сводка

Процедура — это набор блоков, объединенных в группу, которую можно запустить, вызвав процедуру. Процедура может что-то возвращать или не иметь возвращаемого значения. Процедура может принимать аргументы.

Отзывы о пароварке

— интернет-магазины и отзывы на пароварка на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для приготовления на пару.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-пароварка в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили пароход на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в приготовлении пароварки и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести Steamer Steamer по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как правильно приготовить моллюски в пароварке

  • Дом
  • Как приготовить моллюски на пару

Ищете веселый и простой способ приготовить моллюсков на пару? Мы можем помочь. Кажется, все думают, что приготовить морепродукты сложно или что-то легко напортачить, но это не так. Это намного проще, чем думают люди, как только вы научитесь … готовить пароварку вам захочется постоянно! Если вам интересно, сколько моллюсков подавать, мы рекомендуем около 0,5 фунта на человека (закуска) или примерно 1 фунт на человека (основная часть). Вот несколько продуктов, которые мы продаем на тот случай, если вы захотите добавить на ужин моллюсков.

Приготовление на пару

Совет: Люди склонны переваривать моллюски на пару.Тщательно следуйте нашим инструкциям по приготовлению и приготовлению.

  1. Проверьте, нет ли трещин или повреждений гильзы, выбросьте их в мусор.
  2. Поместите их в большую миску или кастрюлю и залейте холодной водой (вам нужно, чтобы уровень воды был на несколько дюймов выше вершины моллюсков).
  3. Добавьте примерно 2/3 стакана соли на 2 литра (8 стаканов) воды, затем смешайте воду и моллюсков руками, чтобы распределить соль.
  4. Дайте постоять около часа, затем слейте воду, хорошо промойте, чтобы избавиться от отслоившихся песчинок, и залейте свежей водой, выдержите еще 20 минут.
  5. Промыть и повторить еще раз, пока не станет чистым.
  6. Скорее всего, в партии будут некоторые с открытыми гильзами, аккуратно защелкните их пальцами или постучите ими о твердую поверхность. Если они не закрываются, выбросьте их (скорее всего, они мертвы).

Моллюски для готовки

  1. Эти маленькие парни не являются лакомством, когда их переваривают, но невозможно указать конкретное время для приготовления (так как оно зависит от размера моллюска, количества и даже используемой посуды).
  2. Готовьте до тех пор, пока раковины не раскроются, это лучший способ узнать, когда они готовы.
  3. При приготовлении на пару держите минимум жидкости, чтобы моллюски не вскипели. Это еще один случай, когда сложно дать конкретное количество, поскольку это зависит от размера используемой сковороды или кухонной посуды и количества готовящегося продукта.
  4. Добавьте достаточно жидкости, чтобы полностью покрыть дно глубокой сковороды или кастрюли, а затем немного (примерно 1/4 дюйма) нагреть на среднем или сильном огне.
  5. Можно использовать воду, белое вино, пиво, даже с добавлением свежего лимонного сока и масла.
  6. Когда жидкость закипит, добавить моллюсков.
  7. Накройте плотно закрывающейся крышкой и готовьте до готовности.
  8. Как узнать, когда они приготовлены? Снаряды широко раскроются. Время приготовления зависит от размера моллюсков и может составлять от 4 до 10 минут. После приготовления: ракушки должны быть открыты, те, которых нет в мусоре, выбросить.

Предупреждение:

Для обеспечения надлежащей безопасности пищевых продуктов Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов рекомендует готовить моллюсков и мидии на пару в их раковинах в течение не менее четырех-девяти минут после того, как вода закипит. Не забудьте выбросить моллюски или мидии, которые не открываются во время приготовления.

Порядок эксплуатации судовых паровых турбин

Порядок эксплуатации судовых паровых турбин Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Холодильное оборудование ||

Порядок эксплуатации судовых паровых турбин

Паровая турбина до недавнего времени была предпочтительным вариантом для очень больших силовые судовые двигательные установки.Его преимущества: небольшая вибрация или ее отсутствие, низкий вес, минимальная занимаемая площадь и низкие затраты на техническое обслуживание значительный. Кроме того, может быть предусмотрена турбина на любую мощность. рейтинг, вероятно, потребуется для морской силовой установки. Однако чем выше удельный расход топлива по сравнению с зачетом дизельного двигателя эти преимущества, хотя такие усовершенствования, как повторный нагрев, сузились gap.align = «left»> align = «left»> align = «left»> Паровая турбина требует значительного времени для прогрева. до любого маневрирования.Высокая скорость работы турбина и ее ротор с простой опорой также требуют особого ухода во время маневренные операции.

Прогрев паровой турбины

Сначала откройте все дренажные клапаны корпуса турбины и главного паропровода и убедитесь, что все парорегулирующие клапаны на станции маневрирования и вокруг турбины закрыты. Все дренажные клапаны на линии пара должны быть открыт. Запустите насос смазочного масла и убедитесь, что масло течет. свободно к каждому подшипнику и шестеренчатому распылителю, при необходимости выпуская воздух и убедитесь, что самотечный резервуар переполнен.

Обеспечьте зазор от моста для вращения вала. Задействовать вращая шестерню и вращайте турбины в каждом направлении.

Запустите циркуляционный насос забортной воды для главного конденсатора. затем запустить насос отвода конденсата с рециркуляцией эжектора воздуха клапан широко открыт.

Рис. Преобразование энергии в паровой турбине

align = center> Откройте перепускной маневренный клапан или прогрейте сквозной клапан, если он установлен. Это позволяет пропускать небольшое количество пара. через турбину и нагрейте ее.Создание небольшого вакуума в конденсатор будет способствовать этому прогреванию. Турбины должны быть непрерывно вращать с помощью поворотного механизма до температуры около 75 ° C достигается на входе в турбину низкого давления примерно через час. В устройства расширения на турбине, чтобы обеспечить свободу движения следует проверить.

Пар сальника теперь должен быть частично открыт, и вакуум увеличился. Теперь поворотный механизм должен быть отключен.

Короткие порции пара теперь попадают в турбину через главный клапан, чтобы прокрутить винт на один оборот.Это должно быть повторяется каждые три-пять минут в течение 15-30 минут. минут. Теперь вакуум можно поднять до рабочего значения, а также давление пара сальника. Теперь турбины готовы к работе. Пока жду первых движений с мостика, и между движения, турбину необходимо проворачивать вперед один раз в пять минут паровыми взрывами. Если есть задержка пара сальника и вакуум должен быть уменьшенным.

Маневрирование

После прогрева ротор турбины не должен оставаться в неподвижном состоянии более чем на несколько минут, потому что ротор может провисать или деформироваться, что привело бы к отказу, если бы не было регулярной ротации.

Задний ход включает подачу пара к задним турбинам. Если имеет место значительный период заднего хода турбины следует внимательно следить за температурой, уровнем шума, подшипниками и т. д. В производитель турбины может установить ограничение по времени около 30 минут на непрерывный ход за кормой.

Аварийное управление задним ходом

Если при движении на полной скорости вперед, приказ об аварийной остановке или требуется движение назад, тогда должны быть игнорируется.

Впереди отключение пара, вероятно, с помощью аварийного отключения, и задний паровой клапан частично открывается, чтобы допустить постепенно увеличивающийся количество пара. Таким образом, турбину можно быстро остановить. состояние и, при необходимости, может работать на корме.

Остановка турбины или ее задний ход произойдет примерно через 10 минут. за 15 минут до того, как подобное состояние произойдет для корабля. Использование аварийные процедуры могут привести к серьезным повреждениям турбины, коробка передач или котлы.

Полный отвод

Обороты маневрирования обычно составляют около 80% от полного отвода или полного состояние скорости. После получения команды полного отключения турбина можно постепенно вывести на полную мощность, от одного до двух часов. Это также потребует ввода в действие турбоальтернаторов. которые используют пар, удаленный или «спущенный» на определенном этапе из главные турбины.

Необходимо проверить устройства расширения, стоки должны быть закрывается, клапан рециркуляции конденсата после эжектор должен быть закрыт, а задние паровые клапаны плотно закрыты,


Прибытие в порт

До прибытия в порт мостик должен обеспечить от одного до двух часов. уведомление, позволяющее привести турбины в режим маневрирования революции.Придется запустить дизельный генератор переменного тока, турбогенератор выключить, и вся процедура полного отключения выполняется в обратном порядке заказ.

Пар для сброса груза или работы с балластной водой

Некоторые суда, такие как большие танкеры для сырой нефти и нефтепродуктов, а также суда, которым необходим большой балластный насос, могут использовать паровые турбины для привода грузовых и балластных насосов.

На этих судах используются дополнительные котлы для привода паровых турбин грузовых насосов, а также для производства инертного газа.Паровые турбины с приводом от грузовых насосов очень неэффективны (с общим КПД около 10-15%), и следует проявлять осторожность при их использовании.

Во время операций по выгрузке груза в вакуумном конденсаторе должен поддерживаться вакуум. Это обеспечит лучшую передачу работы через паровую турбину, тем самым увеличив мощность при той же нагрузке котла. Во время операции по выгрузке груза необходимо обеспечить лучшую координацию и планирование с персоналом терминала (капитаном погрузки, представителем (представителями) терминала), а также на борту с палубой и машинным отделением, чтобы сократить время простоя основных котлов; сокращение ненужных / длительных периодов прогрева грузовых масляных насосов, простоя установки инертного газа и т. д.

Связанная информация:

  1. Импульсная паровая турбина и реактивная паровая турбина

  2. Паровая турбина — устройство для получения механической работы от энергия, хранящаяся в паре. Есть два основных типа турбин: «импульсные» и «реактивные». Названия относятся к типу силы, которая действует на лезвия, чтобы повернуть турбинное колесо.
    Подробнее …..
  3. Управление и защита турбины

  4. Система защиты турбины поставляется со всеми установками для предотвращения повреждений в результате внутренней неисправности турбины или неисправности некоторое сопутствующее оборудование.В системе приняты меры для остановите турбину с помощью аварийного останова и соленоидного клапана.
    Подробнее …..
  5. Различные зубчатые передачи турбин — Эпициклические зубчатые передачи, косозубые зубчатые передачи, гибкие муфты и поворотные механизмы.

  6. Цилиндрические зубчатые колеса используются много лет и остаются частью большинства систем передачи. Эпициклические шестерни с их компактная, легкая, конструкция все чаще используется в морской передачи.
    Подробнее …..
  7. Конструкция парогенератора — принцип работы

  8. Паро-парогенераторы производят насыщенный пар низкого давления для бытовых и других нужд.Они используются вместе с водотрубные котлы для создания вторичного парового контура, исключающего любые возможное загрязнение питательной воды первого контура. .
    Подробнее …..
  9. Комбинированная паровая турбина для морского применения

  10. Компаундирование — это разделение на две или более ступеней изменения давления пара или скорости через турбину. Компаундирование давления импульсной турбины — это использование ряда ступеней сопла и лопатки для постепенного снижения давления пара..
    Подробнее …..

Судовая техника — Полезные теги

Судовые дизельные двигатели || Парогенераторная установка || Система кондиционирования воздуха || Сжатый воздух || Судовые батареи || Грузовой рефрижератор || Центробежный насос || Различные кулеры || Аварийное электроснабжение || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Насос для откачки корма || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Форсунка || Топливная масляная система || Обработка мазута || Коробки передач || Губернатор || Морской инсинератор || Фильтры смазочного масла || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Сепаратор нефтесодержащих вод || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленвала || Судовые насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Пропеллеры || Электростанции || Пневматическая система запуска || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Зубчатая передача турбины || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || Операции UMS || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубное оборудование и грузовые механизмы || Контрольно-измерительные приборы || Противопожарная защита || Безопасность в машинном отделении ||


Машинных помещений.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *