На какой неделе делают ПКС?
ОтветитьНравится
на 41 неделе…
А со вторым говорят примерно в 38 недель!
ОтветитьНравится
ВерочкаБыло бы здорово если в 38… Устала уже не могу)Все соседи уже рожать отправляют))) Говорят пузень большой)
ОтветитьНравится
ОтветитьНравится
ВерочкаКогда УЗИ делают? Я просто думала 3й скрининг последний и больше никаких УЗИОтветитьНравится
Ксения Запеваловаесли положат в стационар, там еще могут сделать узи, чтобы решить точно какой срок и т.д.Перепутала с другим постом девочки… сорри
ОтветитьНравится
39
ОтветитьНравится
Мне в 40 делали кс
ОтветитьНравится
38 недель!!! Когда родилась, сказали недозрела еще, дней 10 еще надо было посидеть в животике
ОтветитьНравится
А так врач решает, смотрят по анализам, ктг и узи.
ОтветитьНравится
Ты в роддом записалась? Когда ложишься, я легла в 39 и кс было в 39 недель и 5 дней
ОтветитьНравится
ЛюбимаяНи фига еще не записалась. Жду когда родовой отдадут. С Андрюхой вместе с больничным отдали, тут тянут что-то… На следующем приеме узнаю когда выдадут.ОтветитьНравится
Гиня направила в 38, а знакомая акушерка оставила практически до 40 недели, дня 3 не доходила до 40 недель
ОтветитьНравится
39+
ОтветитьНравится
Из женской консультации хотела написать)
ОтветитьНравится
прокесарили в 40,3 недели
ОтветитьНравится
Из за отправляют в 38, а делают максимально приближено к родам- ближе к 40 неделям
ОтветитьНравится
38
ОтветитьНравится
Мне сказал врач что если по узи все хорошо то прокесарить могую хоть на 41 нед
ОтветитьНравится
На 39. Как стукнет 39 так делают узи и решают в какой день
ОтветитьНравится
на какой неделе у вас было ПКС? — 14 ответов на Babyblog
Никтесли беременность протекает хорошо, и нет никаких угроз, то ПКС назначают на 40-ую неделю, обычно 39 недель 3 дня, как сказала мне врач из роддома.
НатулькаНасть, ложись, когда говорят, и спокойно жди! Не загадывай! Меня положили в 39+1 и ПЛАНИРОВАЛИ (за беременность я возненавидела это слово!))) Прокесарить в 39+4! А хрен! Все повернулось так, что Ровнехонько в 40! Зато там ты под присмотром, если что! Столько уже за Б всего терпели! Осталось-то совсем чуть-чуть и для самого главного! Слушай врача! Им виднее!
ЮлияНасть, зачем тебе раньше ребенка рожать? Пусть прокесарят ближе к пдр. Ты сама подумай, мало линачнутся роды, а если стремительные…, та что пару недель можно и полежать. Мне сказали лечь в 38+6, а в 39+3 хотели кесарить, а оказалась по узи жутко старой плацента и прокесарили в тот же день. Сама не ожидала, была настроена что 4 денька полежу.
ОльганаУ меня ПКС было назначено ровно в 39 недель-3 мая.(На самом деле врач,у которой я рожала платно дала мне на выбор 2 даты-3 и 7 мая(39 недель и 4 дня),но мне не хотелось оставаться потом на майские праздники с дежурной бригадой))).Легла в роддом 28 апреля(за 5 дней получается)-капали капельницы,сдавала не спеша анализы,санировали влагалище-вечером перед КС и утром клизма-и вперед)))
на 41 неделе (40 недель и 5 дней) зрелый и доношенный.раньше 39-ой даже не делай.
Читать все 14 комментариевКак определяется дата ПКС — 43 ответов на Babyblog
КатеринаУ меня есть вероятность КС. В таком случае, врач сказал выбирать любой день после наступления 39 недель.
Ласка КлимовскихЕсли никаких срочностей, то после 39 недель уже выбираете. Если по показаниям то на усмотрение врача: мне например дату назначили в последний момент, а так говорили-начнутся схватки и поедем)
ЕвгенияГоспитализация в 38 недель обычно. Меня госпитализировали в первую б в 38,3, КС назначили на 39,3. При этом со мной на этот день должны были планово кесариться еще три девочки, это был понедельник. Уже утром на клизьме я узнала, что все три разродились в выходные, большинство в ночь с воскресенья на понедельник (их всех конечно же прокесарили просто раньше запланированного). Так что там как пойдет. Сейчас маловесный ребенок, меня гиня госпитализирует в 39,1, даем ей возможность подрасти, а уж когда ПКС уже в роддоме решат, зависит от состояния ребенка.
К@р@мельк@Я в 36 пришла подписывать обменку, врач сразу сказала, что КС и назначила дату госпитализации, а там как легла, сдала анализы и т.д, назначили дату, но выбрала можно сказать я сама) ПКС было ровно в 38 недель)
БарсаМне главврач роддома назначил на 39 недель по узи и красивое число 25 декабря. )))))
ЕленаВоот… гинеколог меня отправила в 38 недель. Т.к планово хочет что бы…спокойней и т.д. В итоге, они меня сегодня гоняли.. С ЖК с направлением в роддом, из роддома в ЖК с отказом… Устала копец… роддом берет с тазовым в 39 недель, сказали мне в приемном. Если все раньше начнется, сказали вызывать скорую…
плановое кесарево — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Тут будет ещё одна история про роды, коих на сайте тысячи)) Но не могу не поделиться! Будет много информации!
То, что у меня будет плановое кесарево я знала лет с 18, после первого же визита к гинекологу — определенное анатомическое строение и ещё с сердцем есть диагноз… Не хочу вдаваться в подробности, не об этом хочу написать, но в общем, показания к кс серьёзные. И я в принципе и не возражала, а то такие истории про схватки, что я мало что потеряла))
Когда забеременела, встал вопрос роддома, причём можно было бы выбрать какой угодно, заранее приехать и всё. Когда в 30 недель вышла в декрет, плотно занялась этим вопросом, изучала форумы, отзывы и поехала в Москву на День открытых дверей в роддом при ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого, в отзывах его ещё называют Роддом №27. Что понравилось — провели по роддому, показали всё, а там новый ремонт, новое оборудование (в 2018 году было открытие после ремонта). Про естественные роды я особо не слушала на экскурсии, запомнила только, что у них самый низкий показатель ЭКС по Москве, почти все сами рожают.
А про кесарево было кое-что интересное:
— новая технология зашивания шва аргоном! Не помню точно, как называется аппарат, но главное, что все сосуды после разреза спаиваются друг с другом, шов маленький, аккуратный, заживает намного быстрее, чем при обычном сшивании нитками. И держится крепче, можно не бояться потом опять беременеть и рожать, даже самой после кс можно (не мой случай, но интересный факт). Это было для меня решающим фактором поехать в роддом при ГКБ им. Спасокукоцкого!
— прямо в роддоме есть кабинет переливания крови, на всякий пожарный, а ещё есть оборудование, позволяющее мою же кровь собрать и перелить мне обратно!
— даже после кс ребенка как можно скорее привозят маме, чтобы наладить гв.
Походила, послушала, поспрашивала и поехала домой)) Потом ещё записалась на консультацию к врачу, приехала, показала обменную карту, анализы, врач сказала, когда приезжать на роды.
В день Х положили меня в патологию, на следующий день была назначена операция. Конечно я волновалась)) Но очень порадовало, что меня все успокаивали! Очень приятные медсестры (или акушерки, не знаю), но все очень доброжелательные! Говорили, что всё хорошо будет, что скоро я мамой стану. Даже доча в животе затихала от таких разговоров, а то последние пару недель очеь уж активно пиналась.
И вот в операционной, согнули меня, анастезиолог сделал эпидуралку (это наверно страшнее всего было), а потом уже дело врача и техники. Первый крик, «у вас девочка» — это непередаваемо!!!
Потом повезли в реанимацию. Там такие интересные кровати, они с пультом, можно спинку поднимать. Это отвлекло от ощущений, хотя я была такая счастливая, что боль приглушалась даже сама. Дочку приносили прямо туда на кормление! А через 7 часов после родов уже перевели в обычную палату. На следующий день было уже намного легче, а потом тем более. Шов заживает, спина не болит.
Забыла написать, рожала бесплатно, по полису ОМС. И я не москвичка, но приняли без проблем и без косых взглядов (так и должны везде принимать, по закону, но отношение бывает разное, а тут как раз всё было супер).
В последний день оформили свидетельство о рождении и нам подарили огромную коробку с приданым — там одежда, памперсы, текстиль, косметика для малышки… То, что ещё в прошлом году только москвичам давали, теперь всем дают, кто тут родился, при оформлении свидетельства!
И я знаю, куда за вторым ребенком пойду, а может и за третьим))
Контакты роддома можно на сайте посмотреть http://www.rd27.ru/patsientam/inogorodnie-patsienty.html
Настоящее простое время — учим настоящее простое время
Употребление:
Настоящее простое время (настоящее простое время) в английской речи употребляется тогда, когда мы говорим о действиях, которые регулярно повторяются.
Примеры:
Я хожу на работу каждый день.
Я учу английский каждую неделю.
Я навещаю родителей каждые выходные.
Как образуется настоящее простое время
- Для образования утвердительного предложения нужно глагол без частиц с
по
и поставить его после взять его.
Если мы имеем 3-е лицо единственного числа (он, она, оно — он, она, оно), то к глаголу необходимо добавить окончание –s / es
.
Для построения отрицательных и вопросительных предложений в Простом настоящем времени перед вызовим нужно поставить вспомогательный глагол (вспомогательные глаголы) сделать
и сделать
+ отрицательная частица не
, если это отрицание. Обычно делают / не сокращаются до не
и нет.
Поясняющая таблица к Present Simple Tense
Положительно | Отрицательно | Вопросы | ||||
Я работаю | Я не работаю | Работаю? | ||||
He She It | работает | He She It | не работает | Не работает | He She It | работает? |
Вы Мы Они | работают | Вы Мы Они | не работают | У | Вы Мы Они | работают? |
Слова подсказки:
Английский | Русский | ||
всегда | всегда | ||
обычно | обычно | ||
иногда | иногда | часто | часто |
редко | редко | ||
никогда | никогда |
Эти наречия всегда ставятся после существительного.
Я всегда играю в футбол.
Я никогда не курю.
Только иногда и обычно можно поставить на первое место в предложении.
Иногда хожу по магазинам.
Обычно встаю в семь.
Видеоурок по теме Present Simple
Задания для самостоятельной работы
Дайте ответы на следующие вопросы:
- Где вы живете?
- Где ты учишься?
- Сколько у тебя детей?
- На скольких языках вы говорите?
- Какая музыка тебе нравится?
- Каким спортом ты занимаешься?
- Как часто вы встречаетесь с друзьями?
Поместите глаголы в скобки в настоящее простое.
- Я… (играю) в футбол с друзьями по воскресеньям.
- Тина …… .. (пешком) в школу каждый день.
- Мы … ложимся спать в 10 часов каждую ночь.
- Пингвины ………. (Живут) в Антарктике.
- Тони … (учится) математике в университете.
- Джо и Питер… (навещают) своих дедушку и бабушку каждую неделю.
- Салли …… (говорит) по-испански.
- Майк ……… .. (делать) его домашнее задание каждый вечер.
- Сьюзен ………… (мыть) волосы каждый день.
- Вода ……… (кипячение) при 100 ° по Цельсию.
Посмотреть ответы
Тема Present Simple
Поместите глаголы в квадратных скобках в Present Simple.
- Я играю в футбол с друзьями по воскресеньям.
- Тина ходит в школу каждый день.
- Мы ложимся спать в 10 часов каждую ночь.
- Пингвины живут в Антарктике.
- Тони изучает математику в университете.
- Джо и Питер каждую неделю навещают бабушку и дедушку.
- Салли говорит по-испански.
- Майк каждый вечер делает уроки.
- Сьюзен каждый день моет волосы.
- Вода кипит при температуре 100 ° по Цельсию.
Формируйте вопросы, используя подсказки ниже, как в примере.
Отец Джона водит быстро (ваш брат) — Твой брат тоже быстро водит машину?
- Том играет на гитаре каждый день (Питер)
- Сара ходит по магазинам по понедельникам (Анна и Мэри)
- Фиона любит видеоигры.(Люси)
- Мать смотрит телевизор днем. (дети)
Посмотреть ответы
Тема Present Simple
Формируйте вопросы, используя подсказки ниже, как в примере.
- Питер тоже играет на гитаре каждый день?
- Анна и Мэри тоже ходят за покупками по понедельникам?
- Люси тоже любит видеоигры?
- Смотрят ли дети телевизор днем?
Урок 4. Работай и играй! — Английский язык — 4 класс
Английский язык, 4 класс
Урок № 4, Работай и играй! (раздел Будние дни)
Цели урока:
Познакомиться с видами спорта, названиями дней недели, наречиями времени, времени суток и глаголом
Задачи урока:
Научиться говорить о спорте и о том, как часто они ими занимаются.Научиться задавать вопрос «Сколько сейчас времени?» и дать на него грамотный ответ. Научиться использовать глагол надо в предложениях. Закрепить фразы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.
КЭС:
Ведение этикетного диалога о спорте, времени, днях недели и любимых занятиях в распорядке дня. Использование конструкции пришлось. Лексические единицы по теме урока.
Ожидаемые результаты:
Мы узнаем названия видов спорта, дней недель и сможем использовать их в речи.Мы научимся использовать наречия времени и глагол должны.
Учебник (учебник, которому соответствует урок):
Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М .: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)
На этом уроке
- Вы будете слушать, читать и говорить о своей повседневной жизни, спорте и времени.
- Вы научитесь описывать свой день, используя наречия частоты.
- Вы научитесь задавать и отвечать на вопросы «который час?».
- Вы научитесь использовать глагол иметь до .
- Ключевые слова : понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Волейбол, теннис, бадминтон, хоккей, настольный теннис, бейсбол. Который сейчас час? Должен / не должен. Один / два раза в неделю, три / четыре раза в неделю.
Блок 3. Тестовые вопросы.
Задача 1. Сопоставьте части, чтобы составить предложения .(Установление соответствия). На экране два столбца. Ребенок соединяет их линиими.
- бадминтон
- бейсбол
- хоккей
- теннис
- волейбол
- волейбол
- теннис
- бадминтон
- хоккей
- бейсбол
Ответы:
d
4 b
5 a
Задача 2. Расположите дни недели в правильном порядке.( Восстановить элементы горизонтальное)
Пятница, вторник, воскресенье, суббота, среда, понедельник, четверг
Ответы: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье
Задача 3. Найдите и обведите кружком слова. (Филворд)
Ответы:
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
волейбол
бадминтон
бадминтон
Задача 4.Отметьте ответ (единичный выбор — тип маркера ответа: галочка (галочка))
1. Они ________ ходят в школьной форме.
должен
должен
2. Моя сестра ________ работает по ночам.
должен
должен
3. Он ________ быть вежливым на уроках.
должно
должно
4. Сью ________ делает домашнее задание каждый день.
должно до
должно до
5. Мы ________ ходим на работу по воскресеньям.
должно
должно
Ответы:
- иметь
- иметь
- иметь
- иметь
- иметь
Задача 5. Выбрать правильный ответ. (выбор из выпадающего списка)
- Мои родители имеют / имеют , чтобы носить форму на работе.
- I не надо / не надо мыть посуду после обеда.
- Питер не должен / не должен идти в школу сегодня.
- Сэм должен / должен пойти на работу в воскресенье.
- Тим имеет / имеет , чтобы писать много писем.
Ответы:
- нужно
- нет
- нет
- есть
- имеет
Задание 6. Напишите слова под картинками. (добавление подписей к изображениям)
(Дать символические изображения следующих видов спорта под номерами: 1 настольный теннис, 2 баскетбол, 3 хоккей, 4 бадминтон, 5 волейбол)
Подписи:
волейбол
хоккей
настольный теннис
баскетбол
бадминтон
Ответы:
1 настольный теннис
2 баскетбол
3 хоккей
4 бадминтон
5 волейбол
Задание 7. Напишите время . (ввод с клавиатуры)
Ученик впечатляет в соответствующее время в числовом формате.
- Без четверти шесть. ___________
- Половина восьмого. ___________
- Пять часов. ____________
- Половина четвертого. ____________
- Сейчас четверть девятого. ________
Ответы: Внимание! Предусмотреть 2 варианта ответов!
- 5:45 (17:45)
- 7:30 (19:30)
- 5:00 (17:00)
- 3:30 (15:30)
- 8:15 (20:15) )
Задача 8. Напишите слова . (клавиатурный тренажёр)
Ученик ставит буквы в словах в правильный порядок и впечатывает их в клеточки.
1. dyanom _ _ _ _ _ _
2. hsrtuday _ _ _ _ _ _ _ _
3. evbolllyla _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
4. heckoy _ _ _ _ _ _
5. lealsabb _ _ _ _ _ _ _ _
Ответы:
- Понедельник
- Четверг
- волейбол
- хоккей
- бейсбол
Задание 9.Который сейчас час? Искать и сопоставлять. (установление соответствий).
На экране картинки циферблатов часов с указанным временем (время указано ниже в двойных скобках). Ребенок перетаскивает время к соответствующему циферблату.
((9:15))
((15:00))
((7:30))
((11:45))
((22:30))
без четверти двенадцать
половина восьмого
четверть восьмого
половина восьмого
три часа
Ответы:
((9:15)) четверть десятого
((15:00)) три часа дня ‘часы
((7:30)) половина восьмого
((11:45)) без четверти двенадцать
((22:30)) половина одиннадцатого
Задача 10. Расположите слова в правильном порядке. (восстановление)
- сестра / в месяц / идет / Моя / две / покупки / раз.
- три / я / мыть / в неделю / раз / посуду.
- Том / праздник / идет / на / год / раз.
- в неделю / работает / пять / больница / медсестра / раз / у а.
- настольный / теннис / в месяц / играть / один раз / ср.
Ответы:
- Сестра ходит по магазинам два раза в месяц.
- Я трижды в неделю мою посуду.
- Том уходит в отпуск один раз в год.
- Медсестра работает в больнице пять раз в неделю.
- Раз в месяц играем в настольный теннис.
Задание 11. Заполните кроссворд. (английский кроссворд)
По горизонтали
5. Первый день недели.
6. Для этой игры вам понадобится длинная бита и мяч.
7. Чтобы играть, нужно быть высоким.
По вертикали
1.Обычно вы играете в нее на льду.
2. Последний день выходных.
3. Пятый день недели.
4. Для игры вам понадобится длинная сеть. Это популярная игра на пляже.
Ответы:
По горизонтали
5. Понедельник
6. Бейсбол
7. Баскетбол
По вертикали
1. Хоккей
2. Воскресенье
3. Пятница
4. Волейбол
Задание 12. Раскрасьте ответ.
(выделение цветом ответа)
Я Майк, у меня много друзей. Мои друзья всегда помогают родителям по дому. Сандре нужно / не нужно ходить по магазинам и мыть посуду . Ей нужно / не нужно убирать в своей комнате, потому что ее сестра делает это раз в неделю. Тим должен / должен вымыть свою машину и убрать свою комнату. Он должен / не должен мыть посуду или ходить по магазинам. Тина готовит завтрак для своей младшей сестры и играет с ней, когда мама готовит на кухне.
Я должен / должен убирать свою комнату два раза в неделю. Мне не нужно ходить по магазинам.
Ответы:
должен
не должен
должен
не должен
должен
Задача 13. Как часто они занимаются спортом в течение недели? Написать предложение. (ввод с клавиатуры)
- Сара — теннис — четыре раза
- Джон — бейсбол — трижды
- Питер — хоккей — дважды
- Сэм — баскетбол — один раз
- Джейн — волейбол — пять раз
Ответы :
- Сара играет в теннис четыре раза в неделю.
- Джон играет в бейсбол три раза в неделю.
- Питер играет в хоккей два раза в неделю.
- Сэм играет в баскетбол раз в неделю.
- Джейн играет в волейбол пять раз в неделю.
Задание 14. Напишите предложения на английском языке.
(ввод с клавиатуры)
- Сколько времени? Без пятнадцати два. ____________
- Я играю в настольный теннис два раза в неделю. ____________
- Половина девятого. Папе нужно приготовить ужин.____________
- Они играют в хоккей раз в месяц. ____________
- Я играю в настольный теннис два раза в неделю. ____________
Ответы:
- Который час? Без четверти два.
- Дважды в неделю играю в настольный теннис.
- Половина девятого. Папе надо приготовить ужин.
- Играют в хоккей раз в месяц.
- Дважды в неделю играю в настольный теннис.
Блок 4. Контрольный модуль.
Вариант 1
Задача 1.Впишите пропущенные буквы. (ввод с клавиатуры пропущенных букв)
Вт_день
ho_key
Пт_день
Понедельник
bas_ball
Ответы:
вторник
2. Отметьте ответ (единичный выбор)1. Отметьте ________, выполняйте домашнее задание каждый день.
должно
должно
2.Ученики ________ молчат на уроках.
должен
должен
3. Мы ________ ходим в школьной форме.
должно до
должно до
4. Моя мама ________ по субботам ходит на работу.
должны
иметь
5. Дети ________ спят по ночам.
должно
должно
Ответы:
- должно
- иметь
- иметь
- иметь
- иметь
Задача 3.Смотри и выбирай. (выбор из выпадающего списка)
- мыть посуду ✓
- носить форму ✗
- убирать свою комнату ✓
- мыть черепаху
- делать домашнее задание ✓
- Джек должен / не должен мыть посуду.
- I должен / не должен носить форму .
- Мой брат должен / не должен убирать в своей комнате.
- Мама должна / не обязана мыть черепаху.
- Нам нужно / не нужно делать домашнее задание.
Ответы:
1 нужно
2 не нужно
3 должно
4 должно
5 должно
Вариант 2
Составьте слова из букв. (восстановление установить элементы) aedstuy hecoyk arydfi yamnod elaslbba Ответы: вторник . Сделайте предложения отрицательными (используйте have / must). (ввод с клавиатуры).
Ответы:
Задача 3.Выберите правильное слово. (выбор из выпадающего списка)
Ответы:
Урок 25. День в моей жизни! (сша) — Английский язык — 4 классАнглийский язык, 4 класс. Урок № 25. Один день в моей жизни! (США) (Будние дни). Цели урока: Познакомиться с названиями профессий, модальным глаголом надо , вопрос Кто ты? Кем ты хочешь быть? и наречии частоты времени. Задачи урока: Научиться вести диалог-рассказ о своих профессиональных планах на будущее.Научиться правильно употреблять в речь модальный глагол до . Научиться задавать вопрос Кто ты? Кем ты хочешь быть? и дать на него грамотный ответ с использованием наречий частоты времени. Закрепить лексические единицы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма. КЭС: Диалог-рассказ о своих профессиональных планах на будущее. Грамотное употребление в речи модального глагола have to, вопросов Кто ты? Кем ты хочешь быть? и наречий частоты времени.Лексические единицы по теме урока. Ожидаемые результаты: Мы узнаем название слов, связанных с профессиями, и научатся рассказывать о своих планах на будущее. Мы сможем правильно употреблять модальный глагол have to и научатся задавать вопрос Кто ты? Кем ты хочешь быть? и дать на него грамотный ответ с использованием наречий частоты времени. Учебник: (учебник, которому соответствует урок): Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М .: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе) На этом уроке
Ключевые слова: Придется / не надо, ученый, космонавт, планета, мечта, космический корабль, мечта, доктор, учитель, униформа, столовая, проект, часто, иногда. Блок 3. Тестовые вопросы. Задание 1. Решите головоломку и отгадайте страну . (мозаика). Картинка: ученый астронавт космический корабль планета мечта Ответы: космический корабль Задание 2. Напишите слова. (клавиатурный тренажер). 1. rmead _ _ _ _ _ 2. odcort _ _ _ _ _ _ 3. hactere _ _ _ _ _ _ _ 4.omrufni _ _ _ _ _ _ _ 5. annceet _ _ _ _ _ _ _ Ответы: dream доктор учитель форма столовая Задача 3. Найдите и обведите слова. (Филворд)
Ответы: мечта доктор учитель униформа столовая
Задача 4. Подчеркните ответ. (подчеркивание ответа). 1. Мы ________ носим форму в школе. а) должен б) иметь 2. Врач ________ работает в ночное время. а) необходимо б) необходимо 3. Вы ________ вежливо на уроках. a) необходимо b) не нужно 4. Марк ________ выполняет домашнее задание каждый день. а) должно б) иметь 5. Моя сестра ________ ходит на работу по субботам. a) необходимо b) должно Ответы:
Задача 5.Написать слова. (выбор из выпадающего списка) 1. Тебе нужно рано вставать? Да, я не знаю . 2. Обязательно ли носить униформу? Нет, она делает / не делает . 3. Обязательно ли им заниматься спортом? Да, они не делают / не делают . 4. Должен ли дядя делать уроки? Нет, он делает / не делает . 5. Обязательно ли учить детей учителям? Да, они делают / делает . Ответы:
Задача 6.Пишите предложения на английском языке. (ввод с клавиатуры).
Ответы:
Задача 7.Отметьте ответ (единичный выбор) 1. По средам ________ просыпаются рано. иметь до иметь до 2. Мама ________ мыть посуду каждый день. должно должно 3. Я ________ навещаю бабушку и дедушку раз в неделю. должно до должно до 4. Официант ________ подает блюда. иметь до иметь до 5. Саймон ________ работает каждый день. должно должно Ответы:
Задача 8.Сопоставьте предложения. Один дополнительный. (установление соответствий)
Ответы:
Задание 9. Подчеркните правильный ответ. (усиление ответа)
Ответы:
Задача 10. Смотри и выбирай. (выбор из выпадающего списка)
Ответы: 1 не обязательно 2 необходимо 3 не обязательно 4 должно 5 не обязательно Задача 11. Подчеркнуть правильное ответ. (подчеркивание ответа).
Ответы:
Задание 12. Напишите предложения на английском языке. (ввод с клавиатуры)
Ответы:
Задача 13. Сделайте предложения отрицательными (используйте have / must). (ввод с клавиатуры). 1. Она ________ убирается в своей комнате. 2. Папа ________ готовить завтрак. 3. Они ________ приходят в школу по воскресеньям. 4. Мы ________ работаем в ночное время. 5. Она ________ ехать на работу поездом. Ответы:
Задача 14.Расположите слова в правильном порядке. (восстановление)
Ответы:
Блок 4. Контрольный модуль. Вариант 1 Задание 1. Напишите слова. (клавиатурный тренажер). 1. неаполь _ _ _ _ _ _ 2. roocdt _ _ _ _ _ _ 3. rjtopce _ _ _ _ _ _ _ 4. efton _ _ _ _ _ 5. tmemseois _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ответы:
Задача 2.Впишите пропущенные буквы. (ввод с клавиатуры пропущенных букв)
Ответы:
Задание 3. Выберите ответ. (выбор из выпадающего списка) 1. Мы ________ просыпаемся рано по понедельникам. иметь до иметь до 2. Она ________ мыть посуду каждый день. должно до должно до 3. Официант ________ подает блюда. не обязательно обязательно 4. Посещаете ли вы родителей раз в месяц? иметь до иметь до 5. Сандра ________ работает каждый день. должно должно Ответы:
Вариант 2 Задача 1.Написать слова. (клавиатурный тренажер). 1. tinteciss _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2. aoanttusr _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3. cterahe _ _ _ _ _ _ _ 4. fumrnoi _ _ _ _ _ _ _ 5. nteaenc _ _ _ _ _ _ _ Ответы:
Задание 2. Напишите недостающие буквы. (ввод с клавиатуры пропущенных букв)
Ответы:
Задача 3.Пишите предложения на английском языке. (ввод с клавиатуры)
Ответы:
Предлоги времени: при / вкл / всоответственно на , на и на :
Мы используем: на — для времени дня в пять часов на 11.45 в полночь в обеденное время на закате и т. Д. по — для дней и дат пятница / пятница 16 мая 1999 г. на Рождество в день рождения в — для более долгих периодов времени (например, месяца / года / сезоны) Октябрь в 18 веке в прошлом Во всех этих примерах в переводится как « в », кроме (зимой) — зимой . Мы используем по адресу в этих выражениях: ночью
в выходные / в выходные
на Рождество
сейчас / сейчас
одновременно
Мы говорим: утром в пятницу утром
Перед последний / следующий / этот / каждые предлоги в / в / в не используются:
В разговорном английском мы часто опускаем на перед днями ( Воскресенье / Понедельник, и т.п.). Т.е. вы можете сказать:
За несколько минут / За шесть месяцев и т.п.
Вы также можете сказать «через шесть месяцев» раз »,« через раз в неделю »и т.п. :
Мы также используем в …, чтобы сказать как долго требуется что-либо сделать:
Упражнения1. Закончите предложения. Используйте at, on или in + следующее: вечер около 20 минут одновременно
2. Выберите at, on или in. 3. Отметьте галочкой правильный ответ a, b или оба ответа? (п. 1 и 2 уже отмечены) Увидимся в пятницу. Увидимся в следующую пятницу. Увидимся в следующую пятницу. Павел женился в апреле. Они никогда не выходят в воскресенье вечером. Они никогда не выходят в воскресенье вечером. У нас часто бывает короткий отпуск на Рождество. У нас часто бывает короткий отпуск на Рождество. Что ты делаешь на выходных? Что ты делаешь на выходных? Ты будешь здесь во вторник? Ты будешь здесь во вторник? Мы заболели одновременно. Мы заболели в одно время. Сью вышла замуж 18 мая 1996 года. Сью вышла замуж 18 мая 1996 года. Он бросил школу в июне прошлого года. Он бросил школу в июне прошлого года. . |