Пкс на какой неделе делают: Девочки, поделитесь плиз, на какой неделе вам делали пкс? — 59 ответов

На какой неделе делают ПКС?

ОтветитьНравится 

на 41 неделе…

А со вторым говорят примерно в 38 недель!

ОтветитьНравится 

ВерочкаБыло бы здорово если в 38… Устала уже не могу)

Все соседи уже рожать отправляют))) Говорят пузень большой)

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

ВерочкаКогда УЗИ делают? Я просто думала 3й скрининг последний и больше никаких УЗИ

ОтветитьНравится 

Ксения Запеваловаесли положат в стационар, там еще могут сделать узи, чтобы решить точно какой срок и т.д.

Перепутала с другим постом девочки… сорри

ОтветитьНравится 

39

ОтветитьНравится 

Мне в 40 делали кс

ОтветитьНравится 

38 недель!!! Когда родилась, сказали недозрела еще, дней 10 еще надо было посидеть в животике

ОтветитьНравится 

А так врач решает, смотрят по анализам, ктг и узи.

ОтветитьНравится 

Ты в роддом записалась? Когда ложишься, я легла в 39 и кс было в 39 недель и 5 дней

ОтветитьНравится 

ЛюбимаяНи фига еще не записалась. Жду когда родовой отдадут. С Андрюхой вместе с больничным отдали, тут тянут что-то… На следующем приеме узнаю когда выдадут.

ОтветитьНравится 

Гиня направила в 38, а знакомая акушерка оставила практически до 40 недели, дня 3 не доходила до 40 недель

ОтветитьНравится 

39+

ОтветитьНравится 

Из женской консультации хотела написать)

ОтветитьНравится 

прокесарили в 40,3 недели

ОтветитьНравится 

Из за отправляют в 38, а делают максимально приближено к родам- ближе к 40 неделям

ОтветитьНравится 

38

ОтветитьНравится 

Мне сказал врач что если по узи все хорошо то прокесарить могую хоть на 41 нед

ОтветитьНравится 

На 39. Как стукнет 39 так делают узи и решают в какой день

ОтветитьНравится 

на какой неделе у вас было ПКС? — 14 ответов на Babyblog

Никт

если беременность протекает хорошо, и нет никаких угроз, то ПКС назначают на 40-ую неделю, обычно 39 недель 3 дня, как сказала мне врач из роддома.

Натулька

Насть, ложись, когда говорят, и спокойно жди! Не загадывай! Меня положили в  39+1 и ПЛАНИРОВАЛИ (за беременность я возненавидела это слово!))) Прокесарить в 39+4! А хрен! Все повернулось так, что Ровнехонько в 40! Зато там ты под присмотром, если что! Столько уже за Б всего терпели! Осталось-то совсем чуть-чуть и для самого главного! Слушай врача! Им виднее!

Юлия

Насть, зачем тебе раньше ребенка рожать? Пусть прокесарят ближе к пдр. Ты сама подумай, мало линачнутся  роды, а если стремительные…, та что пару недель можно и полежать. Мне сказали лечь в 38+6, а в 39+3 хотели кесарить, а оказалась по узи жутко старой плацента и прокесарили в тот же день. Сама не ожидала, была настроена что 4 денька полежу. 

Ольгана

У меня ПКС было назначено ровно в 39 недель-3 мая.(На самом деле врач,у которой я рожала платно дала мне на выбор 2 даты-3 и 7 мая(39 недель и 4 дня),но мне не хотелось оставаться потом на майские праздники с дежурной бригадой))).Легла в роддом 28 апреля(за 5 дней получается)-капали капельницы,сдавала не спеша анализы,санировали влагалище-вечером перед КС и утром клизма-и вперед)))

Снежка

на 41 неделе (40 недель и 5 дней) зрелый и доношенный.раньше 39-ой даже не делай.

Читать все 14 комментариев

Как определяется дата ПКС — 43 ответов на Babyblog

Катерина

У меня есть вероятность КС. В таком случае, врач сказал выбирать любой день после наступления 39 недель.

Ласка Климовских

Если никаких срочностей, то после 39 недель уже выбираете. Если по показаниям то на усмотрение врача: мне например дату назначили в последний момент, а так говорили-начнутся схватки и поедем)

Евгения

Госпитализация в 38 недель обычно. Меня госпитализировали в первую б в 38,3, КС назначили на 39,3. При этом со мной на этот день должны были планово кесариться еще три девочки, это был понедельник. Уже утром на клизьме я узнала, что все три разродились в выходные, большинство в ночь с воскресенья на понедельник (их всех конечно же прокесарили просто раньше запланированного). Так что там как пойдет. Сейчас маловесный ребенок, меня гиня госпитализирует в 39,1, даем ей возможность подрасти, а уж когда ПКС уже в роддоме решат, зависит от состояния ребенка.

К@р@мельк@

Я в 36 пришла подписывать обменку, врач сразу сказала, что КС и назначила дату госпитализации, а там как легла, сдала анализы и т.д, назначили дату, но выбрала можно сказать я сама) ПКС было ровно в 38 недель)

Барса

Мне главврач роддома назначил на 39 недель по узи и красивое число 25 декабря. )))))

Елена

Воот… гинеколог меня отправила в 38 недель. Т.к планово хочет что бы…спокойней и т.д. В итоге, они меня сегодня гоняли.. С ЖК с направлением в роддом, из роддома в ЖК с отказом… Устала копец… роддом берет с тазовым в 39 недель, сказали мне в приемном. Если все раньше начнется, сказали вызывать скорую…

Читать все 43 комментария

плановое кесарево — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Тут будет ещё одна история про роды, коих на сайте тысячи)) Но не могу не поделиться! Будет много информации!

То, что у меня будет плановое кесарево я знала лет с 18, после первого же визита к гинекологу — определенное анатомическое строение и ещё с сердцем есть диагноз… Не хочу вдаваться в подробности, не об этом хочу написать, но в общем, показания к кс серьёзные. И я в принципе и не возражала, а то такие истории про схватки, что я мало что потеряла))

Когда забеременела, встал вопрос роддома, причём можно было бы выбрать какой угодно, заранее приехать и всё. Когда в 30 недель вышла в декрет, плотно занялась этим вопросом, изучала форумы, отзывы и поехала в Москву на День открытых дверей в роддом при ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого, в отзывах его ещё называют Роддом №27. Что понравилось — провели по роддому, показали всё, а там новый ремонт, новое оборудование (в 2018 году было открытие после ремонта). Про естественные роды я особо не слушала на экскурсии, запомнила только, что у них самый низкий показатель ЭКС по Москве, почти все сами рожают.

А про кесарево было кое-что интересное:
— новая технология зашивания шва аргоном! Не помню точно, как называется аппарат, но главное, что все сосуды после разреза спаиваются друг с другом, шов маленький, аккуратный, заживает намного быстрее, чем при обычном сшивании нитками. И держится крепче, можно не бояться потом опять беременеть и рожать, даже самой после кс можно (не мой случай, но интересный факт). Это было для меня решающим фактором поехать в роддом при ГКБ им. Спасокукоцкого!
— прямо в роддоме есть кабинет переливания крови, на всякий пожарный, а ещё есть оборудование, позволяющее мою же кровь собрать и перелить мне обратно!
— даже после кс ребенка как можно скорее привозят маме, чтобы наладить гв.

Походила, послушала, поспрашивала и поехала домой)) Потом ещё записалась на консультацию к врачу, приехала, показала обменную карту, анализы, врач сказала, когда приезжать на роды.

В день Х положили меня в патологию, на следующий день была назначена операция. Конечно я волновалась)) Но очень порадовало, что меня все успокаивали! Очень приятные медсестры (или акушерки, не знаю), но все очень доброжелательные! Говорили, что всё хорошо будет, что скоро я мамой стану. Даже доча в животе затихала от таких разговоров, а то последние пару недель очеь уж активно пиналась.

И вот в операционной, согнули меня, анастезиолог сделал эпидуралку (это наверно страшнее всего было), а потом уже дело врача и техники. Первый крик, «у вас девочка» — это непередаваемо!!!
Потом повезли в реанимацию. Там такие интересные кровати, они с пультом, можно спинку поднимать. Это отвлекло от ощущений, хотя я была такая счастливая, что боль приглушалась даже сама. Дочку приносили прямо туда на кормление! А через 7 часов после родов уже перевели в обычную палату. На следующий день было уже намного легче, а потом тем более. Шов заживает, спина не болит.

Забыла написать, рожала бесплатно, по полису ОМС. И я не москвичка, но приняли без проблем и без косых взглядов (так и должны везде принимать, по закону, но отношение бывает разное, а тут как раз всё было супер).

В последний день оформили свидетельство о рождении и нам подарили огромную коробку с приданым — там одежда, памперсы, текстиль, косметика для малышки… То, что ещё в прошлом году только москвичам давали, теперь всем дают, кто тут родился, при оформлении свидетельства!

И я знаю, куда за вторым ребенком пойду, а может и за третьим))

Контакты роддома можно на сайте посмотреть http://www.rd27.ru/patsientam/inogorodnie-patsienty.html

Настоящее простое время — учим настоящее простое время

Употребление:

Настоящее простое время (настоящее простое время) в английской речи употребляется тогда, когда мы говорим о действиях, которые регулярно повторяются.

Примеры:

Я хожу на работу каждый день.
Я учу английский каждую неделю.
Я навещаю родителей каждые выходные.

Как образуется настоящее простое время

Для образования утвердительного предложения нужно глагол без частиц с по и поставить его после взять его.

Если мы имеем 3-е лицо единственного числа (он, она, оно — он, она, оно), то к глаголу необходимо добавить окончание –s / es .

Для построения отрицательных и вопросительных предложений в Простом настоящем времени перед вызовим нужно поставить вспомогательный глагол (вспомогательные глаголы) сделать и сделать + отрицательная частица не , если это отрицание. Обычно делают / не сокращаются до не и нет.

Поясняющая таблица к Present Simple Tense

Положительно Отрицательно Вопросы
Я работаю Я не работаю Работаю?
He
She
It
работает He
She
It
не работает Не работает He
She
It
работает?
Вы
Мы
Они
работают Вы
Мы
Они
не работают У Вы
Мы
Они
работают?

Слова подсказки:

иногда
Английский Русский
всегда всегда
обычно обычно
иногда часто часто
редко редко
никогда никогда

Эти наречия всегда ставятся после существительного.

Я всегда играю в футбол.
Я никогда не курю.

Только иногда и обычно можно поставить на первое место в предложении.

Иногда хожу по магазинам.
Обычно встаю в семь.

Видеоурок по теме Present Simple

Задания для самостоятельной работы

Дайте ответы на следующие вопросы:

  1. Где вы живете?
  2. Где ты учишься?
  3. Сколько у тебя детей?
  4. На скольких языках вы говорите?
  5. Какая музыка тебе нравится?
  6. Каким спортом ты занимаешься?
  7. Как часто вы встречаетесь с друзьями?

Поместите глаголы в скобки в настоящее простое.

  1. Я… (играю) в футбол с друзьями по воскресеньям.
  2. Тина …… .. (пешком) в школу каждый день.
  3. Мы … ложимся спать в 10 часов каждую ночь.
  4. Пингвины ………. (Живут) в Антарктике.
  5. Тони … (учится) математике в университете.
  6. Джо и Питер… (навещают) своих дедушку и бабушку каждую неделю.
  7. Салли …… (говорит) по-испански.
  8. Майк ……… .. (делать) его домашнее задание каждый вечер.
  9. Сьюзен ………… (мыть) волосы каждый день.
  10. Вода ……… (кипячение) при 100 ° по Цельсию.

Посмотреть ответы

Тема Present Simple

Поместите глаголы в квадратных скобках в Present Simple.


  1. Я играю в футбол с друзьями по воскресеньям.
  2. Тина ходит в школу каждый день.
  3. Мы ложимся спать в 10 часов каждую ночь.
  4. Пингвины живут в Антарктике.
  5. Тони изучает математику в университете.
  6. Джо и Питер каждую неделю навещают бабушку и дедушку.
  7. Салли говорит по-испански.
  8. Майк каждый вечер делает уроки.
  9. Сьюзен каждый день моет волосы.
  10. Вода кипит при температуре 100 ° по Цельсию.

Формируйте вопросы, используя подсказки ниже, как в примере.

Отец Джона водит быстро (ваш брат) — Твой брат тоже быстро водит машину?

  1. Том играет на гитаре каждый день (Питер)
  2. Сара ходит по магазинам по понедельникам (Анна и Мэри)
  3. Фиона любит видеоигры.(Люси)
  4. Мать смотрит телевизор днем. (дети)

Посмотреть ответы

Тема Present Simple

Формируйте вопросы, используя подсказки ниже, как в примере.


  1. Питер тоже играет на гитаре каждый день?
  2. Анна и Мэри тоже ходят за покупками по понедельникам?
  3. Люси тоже любит видеоигры?
  4. Смотрят ли дети телевизор днем?
.

Урок 4. Работай и играй! — Английский язык — 4 класс

Английский язык, 4 класс

Урок № 4, Работай и играй! (раздел Будние дни)

Цели урока:

Познакомиться с видами спорта, названиями дней недели, наречиями времени, времени суток и глаголом

придется.

Задачи урока:

Научиться говорить о спорте и о том, как часто они ими занимаются.Научиться задавать вопрос «Сколько сейчас времени?» и дать на него грамотный ответ. Научиться использовать глагол надо в предложениях. Закрепить фразы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

КЭС:

Ведение этикетного диалога о спорте, времени, днях недели и любимых занятиях в распорядке дня. Использование конструкции пришлось. Лексические единицы по теме урока.

Ожидаемые результаты:

Мы узнаем названия видов спорта, дней недель и сможем использовать их в речи.Мы научимся использовать наречия времени и глагол должны.

Учебник (учебник, которому соответствует урок):

Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М .: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)

На этом уроке

  • Вы будете слушать, читать и говорить о своей повседневной жизни, спорте и времени.
  • Вы научитесь описывать свой день, используя наречия частоты.
  • Вы научитесь задавать и отвечать на вопросы «который час?».
  • Вы научитесь использовать глагол иметь до .
  • Ключевые слова : понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Волейбол, теннис, бадминтон, хоккей, настольный теннис, бейсбол. Который сейчас час? Должен / не должен. Один / два раза в неделю, три / четыре раза в неделю.

Блок 3. Тестовые вопросы.

Задача 1. Сопоставьте части, чтобы составить предложения .(Установление соответствия). На экране два столбца. Ребенок соединяет их линиими.

  1. бадминтон
  2. бейсбол
  3. хоккей
  4. теннис
  5. волейбол
  6. волейбол
  7. теннис
  8. бадминтон
  9. хоккей
  10. бейсбол

Ответы:

d

4 b

5 a

Задача 2. Расположите дни недели в правильном порядке.( Восстановить элементы горизонтальное)

Пятница, вторник, воскресенье, суббота, среда, понедельник, четверг

Ответы: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье

Задача 3. Найдите и обведите кружком слова. (Филворд)

Ответы:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

волейбол

бадминтон

бадминтон

Задача 4.Отметьте ответ (единичный выбор — тип маркера ответа: галочка (галочка))

1. Они ________ ходят в школьной форме.

должен

должен

2. Моя сестра ________ работает по ночам.

должен

должен

3. Он ________ быть вежливым на уроках.

должно

должно

4. Сью ________ делает домашнее задание каждый день.

должно до

должно до

5. Мы ________ ходим на работу по воскресеньям.

должно

должно

Ответы:

  1. иметь
  2. иметь
  3. иметь
  4. иметь
  5. иметь

Задача 5. Выбрать правильный ответ. (выбор из выпадающего списка)

  1. Мои родители имеют / имеют , чтобы носить форму на работе.
  2. I не надо / не надо мыть посуду после обеда.
  3. Питер не должен / не должен идти в школу сегодня.
  4. Сэм должен / должен пойти на работу в воскресенье.
  5. Тим имеет / имеет , чтобы писать много писем.

Ответы:

  1. нужно
  2. нет
  3. нет
  4. есть
  5. имеет

Задание 6. Напишите слова под картинками. (добавление подписей к изображениям)

(Дать символические изображения следующих видов спорта под номерами: 1 настольный теннис, 2 баскетбол, 3 хоккей, 4 бадминтон, 5 волейбол)

Подписи:

волейбол

хоккей

настольный теннис

баскетбол

бадминтон

Ответы:

1 настольный теннис

2 баскетбол

3 хоккей

4 бадминтон

5 волейбол

Задание 7. Напишите время . (ввод с клавиатуры)

Ученик впечатляет в соответствующее время в числовом формате.

  1. Без четверти шесть. ___________
  2. Половина восьмого. ___________
  3. Пять часов. ____________
  4. Половина четвертого. ____________
  5. Сейчас четверть девятого. ________

Ответы: Внимание! Предусмотреть 2 варианта ответов!

  1. 5:45 (17:45)
  2. 7:30 (19:30)
  3. 5:00 (17:00)
  4. 3:30 (15:30)
  5. 8:15 (20:15) )

Задача 8. Напишите слова . (клавиатурный тренажёр)

Ученик ставит буквы в словах в правильный порядок и впечатывает их в клеточки.

1. dyanom _ _ _ _ _ _

2. hsrtuday _ _ _ _ _ _ _ _

3. evbolllyla _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

4. heckoy _ _ _ _ _ _

5. lealsabb _ _ _ _ _ _ _ _

Ответы:

  1. Понедельник
  2. Четверг
  3. волейбол
  4. хоккей
  5. бейсбол

Задание 9.Который сейчас час? Искать и сопоставлять. (установление соответствий).

На экране картинки циферблатов часов с указанным временем (время указано ниже в двойных скобках). Ребенок перетаскивает время к соответствующему циферблату.

((9:15))

((15:00))

((7:30))

((11:45))

((22:30))

без четверти двенадцать

половина восьмого

четверть восьмого

половина восьмого

три часа

Ответы:

((9:15)) четверть десятого

((15:00)) три часа дня ‘часы

((7:30)) половина восьмого

((11:45)) без четверти двенадцать

((22:30)) половина одиннадцатого

Задача 10. Расположите слова в правильном порядке. (восстановление)

  1. сестра / в месяц / идет / Моя / две / покупки / раз.
  2. три / я / мыть / в неделю / раз / посуду.
  3. Том / праздник / идет / на / год / раз.
  4. в неделю / работает / пять / больница / медсестра / раз / у а.
  5. настольный / теннис / в месяц / играть / один раз / ср.

Ответы:

  1. Сестра ходит по магазинам два раза в месяц.
  2. Я трижды в неделю мою посуду.
  3. Том уходит в отпуск один раз в год.
  4. Медсестра работает в больнице пять раз в неделю.
  5. Раз в месяц играем в настольный теннис.

Задание 11. Заполните кроссворд. (английский кроссворд)


По горизонтали

5. Первый день недели.

6. Для этой игры вам понадобится длинная бита и мяч.

7. Чтобы играть, нужно быть высоким.

По вертикали

1.Обычно вы играете в нее на льду.

2. Последний день выходных.

3. Пятый день недели.

4. Для игры вам понадобится длинная сеть. Это популярная игра на пляже.

Ответы:

По горизонтали

5. Понедельник

6. Бейсбол

7. Баскетбол

По вертикали

1. Хоккей

2. Воскресенье

3. Пятница

4. Волейбол

Задание 12. Раскрасьте ответ.

(выделение цветом ответа)

Я Майк, у меня много друзей. Мои друзья всегда помогают родителям по дому. Сандре нужно / не нужно ходить по магазинам и мыть посуду . Ей нужно / не нужно убирать в своей комнате, потому что ее сестра делает это раз в неделю. Тим должен / должен вымыть свою машину и убрать свою комнату. Он должен / не должен мыть посуду или ходить по магазинам. Тина готовит завтрак для своей младшей сестры и играет с ней, когда мама готовит на кухне.

Я должен / должен убирать свою комнату два раза в неделю. Мне не нужно ходить по магазинам.

Ответы:

должен

не должен

должен

не должен

должен

Задача 13. Как часто они занимаются спортом в течение недели? Написать предложение. (ввод с клавиатуры)

  1. Сара — теннис — четыре раза
  2. Джон — бейсбол — трижды
  3. Питер — хоккей — дважды
  4. Сэм — баскетбол — один раз
  5. Джейн — волейбол — пять раз

Ответы :

  1. Сара играет в теннис четыре раза в неделю.
  2. Джон играет в бейсбол три раза в неделю.
  3. Питер играет в хоккей два раза в неделю.
  4. Сэм играет в баскетбол раз в неделю.
  5. Джейн играет в волейбол пять раз в неделю.

Задание 14. Напишите предложения на английском языке.

(ввод с клавиатуры)

  1. Сколько времени? Без пятнадцати два. ____________
  2. Я играю в настольный теннис два раза в неделю. ____________
  3. Половина девятого. Папе нужно приготовить ужин.____________
  4. Они играют в хоккей раз в месяц. ____________
  5. Я играю в настольный теннис два раза в неделю. ____________

Ответы:

  1. Который час? Без четверти два.
  2. Дважды в неделю играю в настольный теннис.
  3. Половина девятого. Папе надо приготовить ужин.
  4. Играют в хоккей раз в месяц.
  5. Дважды в неделю играю в настольный теннис.

Блок 4. Контрольный модуль.

Вариант 1

Задача 1.Впишите пропущенные буквы. (ввод с клавиатуры пропущенных букв)

Вт_день

ho_key

Пт_день

Понедельник

bas_ball

Ответы:

вторник

2. Отметьте ответ (единичный выбор)

1. Отметьте ________, выполняйте домашнее задание каждый день.

должно

должно

2.Ученики ________ молчат на уроках.

должен

должен

3. Мы ________ ходим в школьной форме.

должно до

должно до

4. Моя мама ________ по субботам ходит на работу.

должны

иметь

5. Дети ________ спят по ночам.

должно

должно

Ответы:

  1. должно
  2. иметь
  3. иметь
  4. иметь
  5. иметь

Задача 3.Смотри и выбирай. (выбор из выпадающего списка)

  1. мыть посуду ✓
  2. носить форму ✗
  3. убирать свою комнату ✓
  4. мыть черепаху
  5. делать домашнее задание ✓
  6. Джек должен / не должен мыть посуду.
  7. I должен / не должен носить форму .
  8. Мой брат должен / не должен убирать в своей комнате.
  9. Мама должна / не обязана мыть черепаху.
  10. Нам нужно / не нужно делать домашнее задание.

Ответы:

1 нужно

2 не нужно

3 должно

4 должно

5 должно

Вариант 2

Составьте слова из букв. (восстановление установить элементы)

aedstuy

hecoyk

arydfi

yamnod

elaslbba

Ответы:

вторник

. Сделайте предложения отрицательными (используйте have / must). (ввод с клавиатуры).

  1. Он ________ готовить ужин.
  2. I ________ рано вставать по воскресеньям.
  3. Моя сестра ________ мыть посуду.
  4. Они ________ выходят на работу в воскресенье.
  5. Ср ________ учимся в ночное время.

Ответы:

  1. не обязательно
  2. не нужно
  3. не обязательно
  4. не нужно
  5. не обязательно

Задача 3.Выберите правильное слово. (выбор из выпадающего списка)

  1. ((5:00)) Пять ноль / час .
  2. ((16:15)) Это с четверти до / после четвертого.
  3. ((15:30)) Это половина третьего четыре / три .
  4. ((18:45)) Сейчас с четверти до / после седьмого.
  5. ((20:30)) половина восьмого девятого .

Ответы:

  1. часов
  2. последние
  3. три
  4. до
  5. восемь
.

Урок 25. День в моей жизни! (сша) — Английский язык — 4 класс

Английский язык, 4 класс.

Урок № 25. Один день в моей жизни! (США) (Будние дни).

Цели урока:

Познакомиться с названиями профессий, модальным глаголом надо , вопрос Кто ты? Кем ты хочешь быть? и наречии частоты времени.

Задачи урока:

Научиться вести диалог-рассказ о своих профессиональных планах на будущее.Научиться правильно употреблять в речь модальный глагол до . Научиться задавать вопрос Кто ты? Кем ты хочешь быть? и дать на него грамотный ответ с использованием наречий частоты времени. Закрепить лексические единицы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

КЭС:

Диалог-рассказ о своих профессиональных планах на будущее. Грамотное употребление в речи модального глагола have to, вопросов Кто ты? Кем ты хочешь быть? и наречий частоты времени.Лексические единицы по теме урока.

Ожидаемые результаты:

Мы узнаем название слов, связанных с профессиями, и научатся рассказывать о своих планах на будущее. Мы сможем правильно употреблять модальный глагол have to и научатся задавать вопрос Кто ты? Кем ты хочешь быть? и дать на него грамотный ответ с использованием наречий частоты времени.

Учебник: (учебник, которому соответствует урок):

Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М .: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)

На этом уроке

  • Вы будете слушать, читать и говорить о профессиях.
  • Вы научитесь использовать модальный глагол от до .
  • Вы научитесь использовать наречия времени.
  • Вы зададите и ответите на вопросы о своей будущей карьере.

Ключевые слова: Придется / не надо, ученый, космонавт, планета, мечта, космический корабль, мечта, доктор, учитель, униформа, столовая, проект, часто, иногда.

Блок 3. Тестовые вопросы.

Задание 1. Решите головоломку и отгадайте страну . (мозаика).

Картинка:

ученый

астронавт

космический корабль

планета

мечта

Ответы: космический корабль

Задание 2. Напишите слова. (клавиатурный тренажер).

1. rmead _ _ _ _ _

2. odcort _ _ _ _ _ _

3. hactere _ _ _ _ _ _ _

4.omrufni _ _ _ _ _ _ _

5. annceet _ _ _ _ _ _ _

Ответы:

dream

доктор

учитель

форма

столовая

Задача 3. Найдите и обведите слова. (Филворд)

Ответы:

мечта

доктор

учитель

униформа

столовая

Задача 4. Подчеркните ответ. (подчеркивание ответа).

1. Мы ________ носим форму в школе.

а) должен б) иметь

2. Врач ________ работает в ночное время.

а) необходимо б) необходимо

3. Вы ________ вежливо на уроках.

a) необходимо b) не нужно

4. Марк ________ выполняет домашнее задание каждый день.

а) должно б) иметь

5. Моя сестра ________ ходит на работу по субботам.

a) необходимо b) должно

Ответы:

  1. необходимо
  2. необходимо
  3. иметь
  4. необходимо
  5. необходимо

Задача 5.Написать слова. (выбор из выпадающего списка)

1. Тебе нужно рано вставать? Да, я не знаю .

2. Обязательно ли носить униформу? Нет, она делает / не делает .

3. Обязательно ли им заниматься спортом? Да, они не делают / не делают .

4. Должен ли дядя делать уроки? Нет, он делает / не делает .

5. Обязательно ли учить детей учителям? Да, они делают / делает .

Ответы:

  1. до
  2. не
  3. до
  4. не
  5. до

Задача 6.Пишите предложения на английском языке. (ввод с клавиатуры).

  1. Тому не приходится мыть посуду после ужина.
  2. Нам приходиться носить школьную форму.
  3. Ей приходится вставать рано по выходным?
  4. Что им приходится делать каждый день?
  5. Дженни приходится работать врачом?

Ответы:

  1. Тому не нужно мыть посуду после ужина.
  2. Мы должны носить школьную форму.
  3. Ей нужно рано вставать в выходные?
  4. Что им нужно делать каждый день?
  5. Должна ли Дженни работать врачом?

Задача 7.Отметьте ответ (единичный выбор)

1. По средам ________ просыпаются рано.

иметь до

иметь до

2. Мама ________ мыть посуду каждый день.

должно

должно

3. Я ________ навещаю бабушку и дедушку раз в неделю.

должно до

должно до

4. Официант ________ подает блюда.

иметь до

иметь до

5. Саймон ________ работает каждый день.

должно

должно

Ответы:

  1. должно
  2. должно
  3. иметь
  4. должно
  5. должно

Задача 8.Сопоставьте предложения. Один дополнительный. (установление соответствий)

  1. в неделю / работает / четыре / гараж / его папа / раз / у а.
  2. брат / месяц / скачет / моя / тройка / лошадь / раз.
  3. один раз / мы / убираем / в неделю / раз / наша комната.
  4. Они / праздник / дважды / идут / на / год.
  5. хоккей / в месяц / команда / играет / один раз / The.

Ответы:

  1. Его папа работает в гараже четыре раза в неделю.
  2. Мой брат катается на лошади три раза в месяц.
  3. Мы убираем нашу комнату раз в неделю.
  4. Уходят в отпуск два раза в год.
  5. Команда играет в хоккей раз в месяц.

Задание 9. Подчеркните правильный ответ. (усиление ответа)

  1. Мы должны / не должны / должны / не должны ходить в школу каждый день, но мы должны / не должны / должны / не должны Мне не нужно ходить в школу по воскресеньям.
  2. Мы с братом должны / не должны / должны / не должны готовить завтрак .Наша мама делает это.
  3. Мама должна / не должна / должна / не должна / не должна ходить по магазинам . Папа ходит по магазинам два раза в неделю.
  4. Папа должен / не должен / должен / не должен мыть машину по выходным.

Ответы:

  1. нужно, не нужно
  2. не нужно
  3. не нужно
  4. нужно

Задача 10. Смотри и выбирай. (выбор из выпадающего списка)

  1. мыть посуду ✗
  2. носить форму ✓
  3. убирать свою комнату ✗
  4. мыть черепаху ✓
  5. делать домашнее задание ✗
  6. Джек должен / не должен мыть посуду.
  7. I должен / не должен носить форму .
  8. Мой брат должен / не должен убирать в своей комнате.
  9. Мама должна / не обязана мыть посуду .
  10. Нам нужно / не нужно делать домашнее задание.

Ответы:

1 не обязательно

2 необходимо

3 не обязательно

4 должно

5 не обязательно

Задача 11. Подчеркнуть правильное ответ. (подчеркивание ответа).

  1. Мама должна / не должна / должна / не должна ехать на работу. Она идет.
  2. Мы, , должны / не должны / должны / не обязаны носить школьную форму . Он темно-синий.
  3. Я должен / не должен / должен / не должен вставать рано в будние дни, но я должен / не должен / должен / не должен добираться рано вставать в воскресенье.
  4. Он должен / не должен / должен / не должен делать домашнее задание каждый день.

Ответы:

  1. необязательно
  2. необходимо
  3. необходимо, не нужно
  4. необходимо

Задание 12. Напишите предложения на английском языке. (ввод с клавиатуры)

  1. Брату не нужно носить форму в школе. ____________
  2. Они играют в волейбол раз в месяц. ____________
  3. Половина восьмого. Маме нужно приготовить ужин. ____________
  4. Сколько времени? Пятнадцать минут третьего.____________
  5. Я играю в настольный теннис два раза в неделю. ____________

Ответы:

  1. Моему брату не обязательно носить форму в школе.
  2. Раз в месяц играют в волейбол.
  3. Половина восьмого. Мама должна приготовить ужин.
  4. Сколько сейчас времени? Сейчас четверть третьего.
  5. Дважды в неделю играю в настольный теннис.

Задача 13. Сделайте предложения отрицательными (используйте have / must). (ввод с клавиатуры).

1. Она ________ убирается в своей комнате.

2. Папа ________ готовить завтрак.

3. Они ________ приходят в школу по воскресеньям.

4. Мы ________ работаем в ночное время.

5. Она ________ ехать на работу поездом.

Ответы:

  1. не нужно
  2. не нужно
  3. не нужно
  4. не нужно
  5. не обязательно

Задача 14.Расположите слова в правильном порядке. (восстановление)

  1. A / овощевод / продает / овощи / и / фрукты.
  2. Фиона / помогает / больным / людям / в / а / больнице.
  3. Он / исправления / авто / в / а / гараж.
  4. Джанет / подает / еда / и / напитки / в / а / кафе.
  5. Мой / дядя / выращивает / овощи / на / а / ферме.

Ответы:

  1. Зеленщик продает овощи и фрукты.
  2. Фиона помогает больным в больнице.
  3. Он ремонтирует машины в гараже.
  4. Джанет предлагает еду и напитки в кафе.
  5. Мой дядя выращивает овощи на ферме.

Блок 4. Контрольный модуль.

Вариант 1

Задание 1. Напишите слова. (клавиатурный тренажер).

1. неаполь _ _ _ _ _ _

2. roocdt _ _ _ _ _ _

3. rjtopce _ _ _ _ _ _ _

4. efton _ _ _ _ _

5. tmemseois _ _ _ _ _ _ _ _ _

Ответы:

  1. планета
  2. доктор
  3. проект
  4. часто
  5. иногда

Задача 2.Впишите пропущенные буквы. (ввод с клавиатуры пропущенных букв)

  1. s_ie_tist
  2. a_trona_t
  3. t_a_her
  4. un_fo_m
  5. _ant_en

Ответы:

  1. космонавт
  2. учитель учитель уч.

Задание 3. Выберите ответ. (выбор из выпадающего списка)

1. Мы ________ просыпаемся рано по понедельникам.

иметь до

иметь до

2. Она ________ мыть посуду каждый день.

должно до

должно до

3. Официант ________ подает блюда.

не обязательно

обязательно

4. Посещаете ли вы родителей раз в месяц?

иметь до

иметь до

5. Сандра ________ работает каждый день.

должно

должно

Ответы:

  1. нужно
  2. должно
  3. должно
  4. должно
  5. должно

Вариант 2

Задача 1.Написать слова. (клавиатурный тренажер).

1. tinteciss _ _ _ _ _ _ _ _ _

2. aoanttusr _ _ _ _ _ _ _ _ _

3. cterahe _ _ _ _ _ _ _

4. fumrnoi _ _ _ _ _ _ _

5. nteaenc _ _ _ _ _ _ _

Ответы:

  1. ученый
  2. космонавт
  3. учитель
  4. униформа
  5. столовая

Задание 2. Напишите недостающие буквы. (ввод с клавиатуры пропущенных букв)

  1. _la_et
  2. do_tor
  3. pro_e_t
  4. _f_en
  5. s_met_mes

Ответы:

  1. Planet
  2. часто
  3. доктор
  4. часто проект

Задача 3.Пишите предложения на английском языке. (ввод с клавиатуры)

  1. Нам не приходится рано вставать по выходным.
  2. Врачу приходится работать в больнице.
  3. Тебе приходится выгуливать собаку?
  4. Джеку приходится обедать в столовой.
  5. Собаке не приходится жить на улице.

Ответы:

  1. В выходные нам не нужно рано вставать.
  2. Врач должен работать в больнице.
  3. Вам нужно выгуливать собаку?
  4. Джек должен пообедать в столовой.
  5. Собаке не обязательно жить на улице.
.

Предлоги времени: при / вкл / в

соответственно на , на и на :

  • Приехали в 5 часов . (в 5 часов)
  • Приехали в пятницу . (в пятницу)
  • Прибыли в октябре . (в октябрь) / Они прибыли , в 1968 году — . (в 1968)

Мы используем:

на — для времени дня

в пять часов
в пять часов

на 11.45
в 11:45

в полночь
в полночь

в обеденное время
во время обеда

на закате и т. Д.
на закате

по — для дней и дат

пятница / пятница
в пятницу / по пятницам

16 мая 1999 г.
16 Мая 1999

на Рождество
в день Рождества

в день рождения
на мой день рожденья

в — для более долгих периодов времени (например, месяца / года / сезоны)

Октябрь
зимой

в 18 веке
в средние века

в прошлом
в будущем

Во всех этих примерах в переводится как « в », кроме (зимой) — зимой .

Мы используем по адресу в этих выражениях:

ночью

  • Не люблю выходить ночью .
    Мне не нравится выходить ночью на улицу.

в выходные / в выходные

  • Вы будете здесь на выходных ?
    Вы будете здесь на выходных ?

на Рождество

  • Вы дарите друг другу подарки на Рождество ?
    Вы дарите друг другу подарки на Рождество ?

сейчас / сейчас

  • Г-н Бенн сейчас занят / в настоящее время .
    Мистер Бенн в данный момент (в настоящее время) занят.

одновременно

  • Эмили и я прибыли одновременно .
    Эмили и я приехали в одно (и то же) время .

Мы говорим:

утром
днём
вечером (а)

в пятницу утром
в воскресенье днем! (s)

в понедельник вечером! (s) и др.

  • Увидимся утром .
    Увидимся утром .
  • Ты работаешь по вечерам ?
    Ты работаешь по вечерам ?
  • Увидимся в пятницу утром .
    Увидимся в пятницу утром .
  • Вы работаете по субботам вечером ?
    Ты работаешь в субботу по вечерам ?

Перед последний / следующий / этот / каждые предлоги в / в / в не используются:

  • Увидимся в следующую пятницу .( не в следующую пятницу )
    Увидимся в следующую пятницу .
  • Они поженились в марте прошлого года .
    Они поженились прошлым мартом .

В разговорном английском мы часто опускаем на перед днями ( Воскресенье / Понедельник, и т.п.). Т.е. вы можете сказать:

  • Увидимся в пятницу . или Увидимся в пятницу .
  • Я не выхожу в понедельник утром . или Я не выхожу в понедельник утром .

За несколько минут / За шесть месяцев и т.п.

  • Поезд отправится с через несколько минут . (= через несколько минут)
    Поезд отправится через несколько минут .
  • Энди ушел. Он вернется через неделю . (= через неделю)
    Энди уехал.Он вернется через неделю .
  • Она будет здесь , сейчас . (= через мгновение)
    Она сейчас придет. ( досл .: она будет здесь в один момент)

Вы также можете сказать «через шесть месяцев» раз »,« через раз в неделю »и т.п. :

  • Они женятся через полгода . или через полгода .
    У них свадьба через полгода .

Мы также используем в …, чтобы сказать как долго требуется что-либо сделать:

  • Я научился водить за четыре недели . (= на обучение у меня ушло четыре недели)
    Я научился водить машину за четыре недели .
Упражнения

1. Закончите предложения. Используйте at, on или in + следующее:

вечер
момент
Суббота

около 20 минут
21 июля 1969 года,
Средние века

1492
1920-е годы
11 секунд

одновременно
ночь

  1. Колумб совершил свое первое плавание из Европы в Америку.
  2. Если небо чистое, можно увидеть звезды.
  3. После напряженной работы в течение дня я люблю расслабляться.
  4. Нил Армстронг был первым человеком, ступившим на Луну.
  5. Сложно слушать, если все говорят.
  6. Джаз стал популярным в США.
  7. Я иду в магазин. Я вернусь .
  8. ( по телефону ) «Могу я поговорить с Дэном?» «Боюсь, его здесь нет.’
  9. Были построены многие великие соборы Европы.
  10. Бен очень быстро бегает. Он может бегать 100 метров.
  11. Лиз работает с понедельника по пятницу. Иногда она тоже работает.

2. Выберите at, on или in.

3. Отметьте галочкой правильный ответ a, b или оба ответа? (п. 1 и 2 уже отмечены)

Увидимся в пятницу.

Увидимся в следующую пятницу.

Увидимся в следующую пятницу.

Павел женился в апреле.

Они никогда не выходят в воскресенье вечером.

Они никогда не выходят в воскресенье вечером.

У нас часто бывает короткий отпуск на Рождество.

У нас часто бывает короткий отпуск на Рождество.

Что ты делаешь на выходных?

Что ты делаешь на выходных?

Ты будешь здесь во вторник?

Ты будешь здесь во вторник?

Мы заболели одновременно.

Мы заболели в одно время.

Сью вышла замуж 18 мая 1996 года.

Сью вышла замуж 18 мая 1996 года.

Он бросил школу в июне прошлого года.

Он бросил школу в июне прошлого года.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *