инструкция по применению, аналоги, состав, показания
Фармакодинамика
Механизм действия
Лоратадин (активный компонент препарата Кларитин®) является трициклическим антигистамином с селективной активностью относительно периферических h2-рецепторов.
Фармакодинамические эффекты
У большинства пациентов при применении в рекомендованной дозе лоратадин не обладает клинически выраженными седативными (снотворными) или антихолинергическими свойствами.
При длительном лечении не наблюдалось клинически значимых изменений основных показателей жизненно важных функций, показателей лабораторных тестов, физикального осмотра или ЭКГ.
Лоратадин не обладает значимой активностью относительно Н1-рецепторов. Препарат не ингибирует захват норэпинефрина и практически не влияет на сердечно-сосудистую систему или активность водителя ритма сердца.
Исследования с проведением кожных проб на гистамин после применения разовой дозы 10 мг показали, что антигистаминный эффект возникает через 1-3 часа, достигает пика через 8-12 часов и длится более 24 часов. Не отмечалось развития устойчивости к действию препарата после 28 дней применения лоратадина.
Клиническая эффективность и безопасность
Более 10000 человек (в возрасте 12 лет и старше) получали лечение лоратадином (таблетки по 10 мг) в контролированных клинических исследованиях. Лоратадин (таблетки) в дозе 10 мг 1 раз в сутки был более эффективным по сравнению с плацебо и таким же эффективным как клемастин относительно улучшения при симптомах (назальных и не назальных) аллергического ринита. В этих исследованиях сонливость возникала реже при применении лоратадина, чем клемастина, и практически с такой же частотой, как и при применении терфенадина и плацебо.
Из участников этих исследований (в возрасте 12 лет и старше) 1000 человек с хронической идиопатической крапивницей были зарегистрированы в плацебо-контролированных исследованиях. Лоратадин в дозе 10 мг 1 раз в сутки был более эффективным, чем плацебо в лечении хронической идиопатической крапивницы, что подтверждалось ослаблением зуда, эритемы и аллергической сыпи. В этих исследованиях частота сонливости при применении лоратадина была аналогична таковой при использовании плацебо.
Дети
Приблизительно 200 детей (в возрасте от 6 до 12 лет) с сезонным аллергическим ринитом получали лоратидин (сироп) в дозах до 10 мг 1 раз в сутки в контролированных клинических исследованиях. В другом исследовании 60 детей (в возрасте от 2 до 5 лет) получали лоратадин (сироп) в дозе 5 мг 1 раз в сутки. Непредусмотренных побочных реакций не наблюдалось.
Эффективность у детей была аналогичной таковой у взрослых.
Фармакокинетика
Всасывание
Лоратадин быстро и хорошо всасывается. Применение препарата во время еды может несколько задерживать всасывание лоратадина, однако это не оказывает никакого влияния на клинический эффект. Показатели биодоступности лоратадина и его активного метаболита пропорциональны дозе.
Распределение
Лоратадин активно связывается (от 97 % до 99 %) с белками плазмы крови, а его активный метаболит — с умеренной активностью (от 73 % до 76 %).
У здоровых добровольцев период полураспределения лоратадина и его активного метаболита в плазме крови составляет приблизительно 1 и 2 часа, соответственно.
Биотрансформация
После перорального применения лоратадин быстро и хорошо абсорбируется и подвергается экстенсивному метаболизму при первом прохождении через печень, главным образом при посредстве CYP3A4 и CYP2D6. Основной метаболит дезлоратадин является фармакологически активным и в большей мере отвечает за клинический эффект. Лоратадин и дезлоратадин достигают максимальной концентрации в плазме крови (Тmах) через 1-1,5 часа и 1,5-3,7 часов после применения, соответственно.
Выведение
Приблизительно 40 % дозы выводится с мочой и 42 % с калом на протяжении 10 дней, в основном в форме конъюгированных метаболитов. Приблизительно 27% дозы выводится с мочой на протяжении первых 24 часов. Менее 1 % действующего вещества выводится в неизмененной активной форме — как лоратадин или дезлоратадин.
У взрослых здоровых добровольцев средний период полувыведения лоратадина составлял 8,4 часа (диапазон от 3 до 20 часов), а основного активного метаболита — 28 часов (диапазон от 8,8 до 92 часов).
Нарушение функции почек
У пациентов с хроническим нарушением функции почек повышались показатели AUC и максимальной концентрации в плазме крови (Сmах) лоратадина и его активного метаболита по сравнению с таковыми показателями у пациентов с нормальной функцией почек. Средний период полувыведения лоратадина и его активного метаболита не отличался в значительной степени от такового показателя у здоровых людей. У пациентов с хроническим нарушением функции почек гемодиализ не влияет на фармакокинетику лоратадина и его активного метаболита.
Нарушение функции печени
У пациентов с хроническим алкогольным поражением печени показатели AUC и Сmах лоратадина были в два раза выше, а его активного метаболита не изменялись существенно по сравнению с таковыми показателями у пациентов с нормальной функцией печени. Период полувыведения лоратадина и его активного метаболита составляет 24 и 37 часов, соответственно, и увеличивается в зависимости от тяжести заболевания печени.
Пациенты пожилого возраста
Показатели фармакокинетики лоратадина и его активного метаболита были аналогичными у здоровых взрослых добровольцев среднего возраста и здоровых добровольцев пожилого возраста.
Особенности фармакокинетики у детей, у пациентов с нарушениями функций сердечно-сосудистой системы не исследовались, и данные отсутствуют.
Доклинические данные по безопасности
Данные доклинических исследований свидетельствуют об отсутствии специфического вреда для человека, что основано на общепринятых исследованиях безопасности, фармакологии, токсичности повторных доз, генотоксичности и канцерогенного потенциала.
В исследованиях репродуктивной токсичности не наблюдалось тератогенных эффектов.
инструкция по применению, аналоги, состав, показания
Фармакодинамика
Лоратадин является трициклическим антигистаминным средством с селективной активностью относительно периферических H1-рецепторов.
У большинства пациентов при применении в рекомендованной дозе лоратадин не обладает клинически выраженными седативными (снотворными) или антихолинергическими свойствами.
Лоратадин не обладает значимой активностью относительно Н2-рецепторов. Препарат не ингибирует захват норэпинефрина и практически не влияет на сердечно-сосудистую систему или активность водителя ритма сердца.
Фармакокинетика
Всасывание. Лоратадин быстро и хорошо всасывается. Применение препарата во время еды может несколько задерживать всасывание лоратадина, однако это не оказывает никакого влияния на клинический эффект. Показатели биодоступности лоратадина и его активного метаболита пропорциональны дозе.
Распределение. Лоратадин активно связывается (от 97% до 99%) с белками плазмы крови, а его основной активный метаболит дезлоратадин – с умеренной активностью (от 73% до 76%).
У здоровых добровольцев период полураспределения лоратадина и его активного метаболита в плазме крови составляет приблизительно 1 и 2 часа, соответственно.
Биотрансформация. После перорального применения лоратадин быстро и хорошо абсорбируется и подвергается экстенсивному метаболизму при первом прохождении через печень, главным образом при посредстве CYP3A4 и CYP2D6 Основной метаболит дезлоратадин является фармакологически активным и в большей мере отвечает за клинический эффект. Лоратадин и дезлоратадин достигают максимальной концентрации в плазме крови (Тmax) через 1-1,5 часа и 1,5-3,7 часов после применения, соответственно.
Выведение. Приблизительно 40% дозы выводится с мочой и 42% с калом на протяжении 10 дней, в основном в форме конъюгированных метаболитов. Приблизительно 27% дозы выводится с мочой на протяжении первых 24 часов. Менее 1% действующего вещества выводится в неизмененной активной форме – как лоратадин или дезлоратадин.
У взрослых здоровых добровольцев средний период полувыведения лоратадина составлял 8,4 часа (диапазон от 3 до 20 часов), а основного активного метаболита – 28 часов (диапазон от 8,8 до 92 часов).
Нарушение функции почек
У пациентов с хроническим нарушением функции почек повышались показатели AUC и максимальной концентрации в плазме крови (Сmax) лоратадина и его активного метаболита по сравнению с таковыми показателями у пациентов с нормальной функцией почек. Средний период полувыведения лоратадина и его активного метаболита не отличался в значительной степени от такового показателя у здоровых людей. У пациентов с хроническим нарушением функции почек гемодиализ не влияет на фармакокинетику лоратадина или его активного метаболита.
У пациентов с хроническим алкогольным поражением печени показатели AUC и Сmax лоратадина были в два раза выше, а его активного метаболита не изменялись существенно по сравнению с таковыми показателями у пациентов с нормальной функцией печени. Период полувыведения лоратадина и его активного метаболита составляет 24 и 37 часов, соответственно, и увеличивается в зависимости от тяжести заболевания печени.
Пациенты пожилого возраста
Показатели фармакокинетики лоратадина и его активного метаболита были аналогичными у здоровых взрослых добровольцев среднего возраста и здоровых добровольцев пожилого возраста.
Особенности фармакокинетики у детей, у пациентов с нарушениями функций сердечно-сосудистой системы не исследовались, и данные отсутствуют.
Подобно всем лекарственным препаратам Кларитин может вызывать нежелательные реакции, однако они возникают не у всех.
Наиболее частыми нежелательными побочными реакциями, который отмечались у взрослых и детей старше 12 лет во время клинических испытаний, были: сонливость, головные боли, повышенный аппетит, бессонница.
Побочные эффекты, которые наблюдались после регистрации лоратадина.
Очень редко (возникают менее чему 1 человека из 10 000):
тяжелая аллергическая реакция (в том числе отек)
головокружение
судороги.
быстрое или нерегулярное сердцебиение
тошнота
сухость во рту
расстройство желудка
проблемы с печенью
сыпь
выпадение волос
усталость.
Частота неизвестна (исходя из имеющихся данных, частоту возникновения определить невозможно): увеличение веса.
Сообщение о нежелательных реакциях
Если у вас возникают какие-либо нежелательные реакции, проконсультируйтесь с врачом. Данная рекомендация распространяется на любые возможные нежелательные реакции, в том числе на не перечисленные в листке-вкладыше. Вы также можете сообщить о нежелательных реакциях в информационную базу данных по нежелательным реакциям (действиям) на лекарственные препараты, включая сообщения о неэффективности лекарственных препаратов. Сообщая о нежелательных реакциях, вы помогаете получить больше сведений о безопасности препарата.
Информация о производителе, адрес
Шеринг-Плау Лабо Н.В.,
Индустрипарк 30,2220, Хейст-оп-ден-Берг, Бельгия
Владелец регистрационного удостоверения
Байер Консьюмер Кэр АГ,
Петер Мериан-Штрассе 84, 4052 Базель, Швейцария
Дополнительную информацию в Республике Беларусь можно получить по адресу:
Минск 220089, пр-т Дзержинского 57, 14 этаж
Тел. : (375 17) 239 54 20
Факс: (375 17) 239 54 39
Кларитин: инструкция по применению, цена, отзывы. Показания к применению и аналоги
Закрыть- Болезни
- Инфекционные и паразитарные болезни
- Новообразования
- Болезни крови и кроветворных органов
- Болезни эндокринной системы
- Психические расстройства
- Болезни нервной системы
- Болезни глаза
- Болезни уха
- Болезни системы кровообращения
- Болезни органов дыхания
- Болезни органов пищеварения
- Болезни кожи
- Болезни костно-мышечной системы
- Болезни мочеполовой системы
- Беременность и роды
- Болезни плода и новорожденного
- Врожденные аномалии (пороки развития)
- Травмы и отравления
- Симптомы
- Системы кровообращения и дыхания
- Система пищеварения и брюшная полость
- Кожа и подкожная клетчатка
- Нервная и костно-мышечная системы
- Мочевая система
- Восприятие и поведение
- Речь и голос
- Общие симптомы и признаки
- Отклонения от нормы
- Диеты
- Снижение веса
- Лечебные
- Быстрые
- Для красоты и здоровья
- Разгрузочные дни
- От профессионалов
- Монодиеты
- Звездные
- На кашах
- Овощные
- Детокс-диеты
- Фруктовые
- Модные
- Для мужчин
- Набор веса
- Вегетарианство
- Национальные
- Лекарства
- Пищеварительный тракт и обмен веществ
- Кровь и система кроветворения
- Сердечно-сосудистая система
- Дерматологические препараты
- Mочеполовая система и половые гормоны
- Гормональные препараты
- Противомикробные препараты
- Противоопухолевые препараты и иммуномодуляторы
- Костно-мышечная система
- Нервная система
- Противопаразитарные препараты, инсектициды и репелленты
- Дыхательная система
- Органы чувств
- Прочие препараты
- Врачи
- Клиники
- Справочник
- Аллергология
- Анализы и диагностика
- Беременность
- Витамины
- Вредные привычки
- Геронтология (Старение)
- Дерматология
- Дети
- Женское здоровье
- Инфекция
- Контрацепция
- Косметология
- Народная медицина
- Обзоры заболеваний
- Обзоры лекарств
- Ортопедия и травматология
- Питание
- Пластическая хирургия
- Процедуры и операции
- Психология
- Роды и послеродовый период
- Сексология
- Стоматология
- Травы и продукты
- Трихология
- Другие статьи
- Словарь терминов
- [А] Абазия . . Ацидоз
- [Б] Базофилы .. Богатая тромбоцитами плазма
- [В] Вазопрессин .. Выкидыш
- [Г] Галлюциногены .. Грязи лечебные
- [Д] Деацетилазы гистонов .. Дофамин
- [Ж] Железы .. Жиры
- [И] Иммунитет .. Искусственная кома
- [К] Каверна .. Кумарин
- [Л] Лапароскоп .. Лучевая терапия
- [М] Макрофаги .. Мутация
- [Н] Нар
32 отзыва, инструкция по применению
Противоаллергический препарат, селективный блокатор периферических гистаминовых H1-рецепторов. Лоратадин представляет собой трициклическое соединение с выраженным антигистаминным действием. Обладает быстрым и длительным противоаллергическим действием.
Лоратадин не проникает через ГЭБ и не оказывает воздействия на ЦНС. Не оказывает клинически значимого антихолинергического или седативного действия, т.е. не вызывает сонливости и не влияет на скорость психомоторных реакций при применении в рекомендованных дозах. Прием препарата Кларитин® не приводит к удлинению интервала QT на ЭКГ. При длительном лечении не наблюдалось клинически значимых изменений показателей жизненно важных функций, данных физикального осмотра, результатов лабораторных исследований или ЭКГ.
Лоратадин не обладает значимой селективностью в отношении гистаминовых Н2-рецепторов. Не ингибирует обратный захват норэпинефрина и практически не оказывает влияния на сердечно-сосудистую систему или функцию водителя ритма.
После приема внутрь препарата Кларитин® начало действия — в течение 30 мин. Антигистаминный эффект достигает максимума спустя 8-12 ч от начала действия и продолжается более 24 ч.
Фармакокинетика
Всасывание
После приема препарата внутрь лоратадин быстро и хорошо всасывается из ЖКТ. Тmax лоратадина в плазме крови — 1-1.5 ч, а его активного метаболита дезлоратадина — 1.5-3.7 ч. Прием пищи увеличивает Тmax лоратадина и дезлоратадина приблизительно на 1 ч, но не оказывает влияния на эффективность лекарственного препарата. Cmax лоратадина и дезлоратадина не зависит от приема пищи.
Биодоступность лоратадина и его активного метаболита имеет дозозависимый характер.
Распределение
Лоратадин в высокой степени связывается с белками плазмы 97-99%, а его активный метаболит — в умеренной степени — 73-76%.
Метаболизм
Лоратадин метаболизируется с образованием дезлоратадина при участии изофермента CYP3А4 и, в меньшей степени — CYP2D6.
Выведение
Выводится почками (приблизительно 40% принятой внутрь дозы) и через кишечник (приблизительно 42% принятой внутрь дозы) в течение более чем 10 дней, преимущественно в виде конъюгированных метаболитов. Приблизительно 27% принятой внутрь дозы выводится почками в течение 24 ч после приема лекарственного препарата. Менее 1% активного вещества выводится почками в неизмененном виде в течение 24 ч после приема лекарственного препарата.
T1/2 лоратадина составляет от 3 до 20 ч (в среднем 8.4 ч), а дезлоратадина — от 8.8 до 92 ч (в среднем 28 ч).
Фармакокинетика в особых клинических случаях
Фармакокинетические профили лоратадина и его активного метаболита у взрослых и пожилых здоровых добровольцев были сопоставимы.
T1/2 лоратадина и дезлоратадина у пациентов пожилого возраста составляет соответственно от 6.7 до 37 ч (в среднем 18.2 ч) и от 11 до 39 ч (в среднем 17.5 ч).
У пациентов с хроническими заболеваниями почек Cmax и AUC лоратадина и его активного метаболита увеличиваются по сравнению с пациентами с нормальной функцией почек. T1/2 лоратадина и его активного метаболита при этом не отличается от таковых у здоровых пациентов. T1/2 лоратадина и его активного метаболита не меняется при наличии хронической почечной недостаточности. Проведение гемодиализа у пациентов с хронической почечной недостаточностью не оказывает влияния на фармакокинетику лоратадина и его активного метаболита.
У пациентов с алкогольным поражением печени Cmax и AUC лоратадина и его активного метаболита увеличиваются в 2 раза по сравнению с данными показателями у пациентов с нормальной функцией печени. T1/2 лоратадина и его активного метаболита увеличивается при алкогольном поражении печени (в зависимости от тяжести заболевания) и не меняется при наличии хронической почечной недостаточности.
инструкция по применению для детей
Здравствуйте, уважаемые читатели! Тема нашего сегодняшнего разговора – Кларитин. Чем отличается это антигистаминное средство от аналогов?
Как принимать его детям? В каких формах выпускается лекарство? Есть ли противопоказания для его приема или побочные действия?
Кларитин. Инструкция по применению для детей
Новейшие технологии во многом облегчили нашу жизнь. Приготовление пищи, стирка, уборка, чистка одежды, мытье окон и многое другое уже не отбирают все свободное время.
Но именно обилие химии, загрязненная атмосфера и нехватка экологически чистых продуктов предопределили стремительный рост аллергии – иммунной реакции организма на отдельные вещества и продукты.
Ученые и врачи разрабатывают новейшие лекарства, способные помочь страдающим людям. Один из качественных препаратов новейшего поколения – Кларитин.
Особенности лекарства
Кларитин – одно из антигистаминных средств, эффективный блокатор Н1-рецепторов. Действующее вещество – лоратадин.
Кларитин – препарат нового поколения, он достаточно избирательно воздействует на медиаторы аллергических реакций и почти не вызывает побочных эффектов. Кларитин не вызывает привыкания, не влияет на работу ЦНС, ЖКТ и сердечно — сосудистой системы. Главные достоинства препарата:
- быстрое и длительное действие;
- быстро всасывается в кровь;
- хорошо выводится из организма;
- помогает при разных формах аллергии.
Особо следует отметить, что Кларитин помогает не только при пищевой или сезонной аллергии, но также при аллергии на бытовую домашнюю пыль.
Кларитин, возможно, дороже некоторых препаратов, но в его качестве можно быть уверенным.
В каких случаях эффективно применяют Кларитин?
Врачи-аллергологи рекомендуют Кларитин при выявленных симптомах
- аллергических кожных заболеваний;
- риниты и кашель аллергического характера;
- аллергические конъюнктивиты;
- сезонные или круглогодичные проявления аллергии.
Также врачи могут назначать Кларитин:
- в качестве профилактического средства при лечении антибиотиками;
- для снятия отеков слизистых оболочек при инфекциях вирусного характера;
- перед вакцинацией.
Фармацевты предлагают Кларитин в двух видах: таблетки и сироп.
Кларитин сироп. Инструкция по применению для детей
Сироп обладает приятным вкусом и нравится малышам. Это большое достоинство лекарства, так как многие средства от аллергии горьковаты на вкус, и дети отказываются их принимать.
Кларитин сироп обычно назначают детям с 2х лет (в некоторых случаях врач может прописать лекарство чуть раньше).
До12 лет дозировка препарата зависит от веса ребенка. При массе тела до 30 кг назначают одну чайную ложку сиропа в сутки. Если вес больше 30 кг, назначают две чайные ложки один раз в сутки.
Та же дозировка после 12 лет: две чайные ложки в день. Кларитин принимают в одно и то же время вне зависимости от приема пищи, запивая достаточным количеством воды.
Действие лекарства начинается сразу после приема (в течение 15 – 30 минут) и продолжается до 24 часов. Наиболее значительный эффект – через 2-3 часа после приема.
Кларитин сироп можно хранить до трех лет при температуре не выше 25 градусов.
Кларитин таблетки. Инструкция по применению для детей
Таблетки небольшого размера, легко глотаются, следовательно, удобны в применении. На одной стороне таблетки выраженная риска, что позволяет легко разделить таблетку пополам.
Врачи обычно назначают таблетки детям с трех лет. От 3 до 12 лет назначают полтаблетки в сутки при весе меньше 30 кг и одну таблетку в сутки при весе больше 30 кг.
После двенадцати лет суточная норма – 1 таблетка (10 мг лоратадина). Применение препарата один раз в сутки удобно и для детей, и для родителей. Но напомним: пить таблетки нужно в одно и то же время и запивать большим количеством воды.
Противопоказания
Кларитин не показан детям до двух лет. Также с осторожностью и только под наблюдением врача необходимо принимать препарат при проблемах с печенью и почками.
Побочные действия
Побочные действия при приеме Кларитина отмечаются редко (более 80% оставивших отзывы на различных форумах пользователей отрицают проявление побочных эффектов).
Тем не менее, возможны сонливость, головокружение, сухость во рту. Обычно эти неприятные явления проходят через три-четыре дня терапии.
Также возможны неприятные симптомы при передозировке лекарства: слабость, головные боли, головокружение, тошнота.
В таких случаях следует промыть желудок физраствором или подсоленной водой и принять активированный уголь.
Важно запомнить
- Кларитин – качественное лекарство новейшего поколения.
- Кларитин можно давать детям с двухлетнего возраста.
- Несмотря на свободную продажу препарата, перед приемом лучше посоветоваться с лечащим врачом.
Желаем здоровья вам и вашим детям!
инструкция по применению для детей и взрослых, аналоги, побочные действия
В тройке самых распространенных болезней мира – аллергия. Проявляясь сыпью, заложенностью носа или редко отечностью, она не у всех вызывает опасения, а зря. В крайних случаях при отсутствии квалифицированной медицинской помощи аллергическая реакция может стать причиной летального исхода. Одним из самых эффективных лекарственных препаратов, которые используются для борьбы с ее проявлениями, является Кларитин. Эффективный и безопасный, он подходит для лечения и профилактики взрослых и детей.
Оглавление: Общие сведения Формы выпуска Показания Способ приема и дозы Прием Кларитина при беременности Побочные действия Кларитина Аналоги Кларитина Условия и сроки хранения Особые указания
Общие сведения
Изготавливается Кларитин корпорацией SCHERING-PLOUGH LABO N.V. Препарат обладает выраженным:
- противоаллергическим;
- антигистаминным;
- противозудным действиями.
Механизм его воздействия на организм прост: он блокирует гистаминовые рецепторы, причем уже через полчаса после попадания внутрь, сохраняя лечебный эффект на срок до 24 часов.
Обратите внимание! Аллергические проявления – это результат действия на организм гистамина. Это особое вещество, которое высвобождается из клеток в момент воздействия аллергена. Впоследствии гистамин связывается с гистаминовыми рецепторами, после чего запускается ряд реакций, провоцирующих непосредственно аллергические проявления. Иными словами, кровоток усиливается, кожа и слизистые воспаляются, человек начинает чихать, кашлять, иногда задыхаться.
Кларитин воздействует исключительно на гистаминовые рецепторы, препятствуя запуску реакций, которые приводят к развитию аллергических проявлений. Ввиду того, что после его попадания внутрь кое-какие реакции уже оказываются запущенными, пациент может ощущать зуд или постоянно чихать какое-то время. Между тем, благодаря ему, эти признаки быстро проходят и наступает облегчение.
Основные преимущества Кларитина – в универсальности, так как его назначают даже при заболеваниях, сопровождающихся аллергическими реакциями – бронхитах, бронхиальной астме, а также отсутствии седативного действия. В отличие от медикаментов прошлого поколения, например, Супрастина, он не влияет на гистаминовые рецепторы ЦНС, поэтому не вызывает сонливости и заторможенности реакций.
Кларитин также устраняет гиперемию кожи, усиливает прочность стенок сосудов.
Формы выпуска
Приобрести Кларитин можно в таблетках или в сиропе. В обеих формах действующее вещество – лоратадин. В одной таблетке – 10 мг лоратадина, а в 1 мл сиропа – 1 мг.
Узнать таблетки можно по необычной овальной форме и специфическому знаку в виде колбы или чаши на одной из сторон. Производитель рекомендует ориентироваться на этот символ для исключения риска приема подделки. Для удобства разделения таблетки имеют черточку посередине.
Сироп представляет собой прозрачную, иногда желтоватую жидкость и чаще всего назначается для лечения детей.
Важно! В составе таблеток и сиропа помимо действующего вещества содержатся лишь компоненты, не способные оказываться влияние на звенья аллергических реакций.
Показания
Кларитин используют на лечения и профилактики:
- сезонных аллергий, которые проявляются ринитом, конъюнктивитом, поллинозом – реакцией на пыльцу растений;
- аллергического насморка, сохраняющегося в течение всего года;
- хронической формы крапивницы;
- поражений кожных покровов, имеющих аллергическую природу – дерматита, экземы;
- отеков различной этимологии, включая отек Квинке;
- аллергии на укусы насекомых;
- псевдоаллергии, спровоцированной попаданием внутрь гистаминолибераторов – клубники, шоколада, какао, томатов.
Аллергическая реакция характеризуется несколькими признаками, которые эффективно устраняет медикамент. Речь идет о:
- чихании;
- заложенности носа;
- отечности слизистых и кожных покровов;
- зуде;
- жжении в глазах;
- сыпи;
- бронхоспазме.
Способ приема и дозы
Рекомендаций относительно времени употребления препарата нет. Таблетки или сироп пьют в моменты появления признаков аллергии, вне зависимости от приема пищи. Запивать их желательно чистой водой.
Важно! Дозировку должен назначать квалифицированный специалист, учитывая возраст и наличие хронических заболеваний у человека.
Обычно малышам до 3 лет выписывают сироп, а детям постарше – таблетки. Причем давать Кларитин раньше, чем ребенок достигнет 2-летнего возраста, не рекомендуется. Принимают препарат раз в сутки в одно и то же время. Детская дозировка определяется массой тела и рассчитывается по одной из двух формул:
- Если вес тела малыша не достиг 30 кг, назначают 5 мг Кларитина – это 1 мерная или чайная ложка либо полтаблетки.
- Если вес тела больше 30 кг, назначают 10 мг Кларитина, соответственно, 2 ложки или целую таблетку.
Обратите внимание! Иногда педиатр может порекомендовать употреблять 10 мг Кларитина за раз ребенку, не набравшему 30 кг, 1 раз в 2 дня. Грудничкам в крайних случаях выписывают по 1,5 мл сиропа в возрасте до 12 месяцев и по 3 мл сиропа в возрасте до 2 лет для устранения признаков аллергии.
Детям, достигшим 12-летнего возраста, и взрослым назначают препарат в виде таблеток, которые принимают по одной в сутки в одно и то же время. Исключение составляют лишь люди, страдающие болезнями печени или почечной недостаточностью. Им рекомендуют принимать по 1 таблетке 1 раз в 2 дня или по полтаблетки каждый день.
Курс лечения определяется выраженностью симптомов и обычно колеблется в пределах 7 – 14 дней. При приеме Кларитина в качестве профилактического средства он может быть продлен на месяц и более, но только после консультации со специалистом.
Важно! Минимум за 2 суток до проведения аллергопроб рекомендуется прекратить прием препарата во избежание получения ложных результатов.
Прием при беременности
Точных данных относительно влияния действующего вещества препарата на плод пока не нет. Эксперименты проводились лишь с участием животных и показали отсутствие негативного воздействия. На их основании врач может выписывать беременной женщине Кларитин, но лишь в том случае, если польза от его приема превышает возможный вред.
Стоит также отметить, что препарат попадает и в грудное молоко, причем в нем его концентрация остается достаточно высокой, как и в крови. В связи с этим его не назначают в период лактации.
Побочные действия
У детей и взрослых после приема Кларитина могут отмечаться:
Чаще всего эти признаки являются результатом передозировки – приема более 40 мг лоратадина за раз. У детей при этом дополнительно могут проявляться нарушения мышечного тонуса, подергивание или перекошенность губ, замедленные движения пальцев рук, дрожь в теле.
Медицинская помощь при передозировке сводится к промыванию желудка и приему энтеросорбентов.
Аналоги Кларитина
Заменять Кларитин можно другими лекарственными препаратами, созданными на основе лоратадина. В их числе:
- Лоратадин-Тева;
- Лоратадин;
- Эролин;
- Ломилан;
- Клаллергин;
- Алеприв.
Аналоги препарата на основе других действующих веществ:
- Гистафен;
- Диацин;
- Диазолин;
- Кетотифен;
- Фексофаст;
- Рапидо.
Условия и сроки хранения
Кларитин рекомендуется хранить в темном месте вдали от детей, соблюдая подходящий ему температурный режим: 2 – 30 С градусов. Таблетки сохраняют свои свойства в течение 4 лет с момента изготовления, сироп – в течение 3 лет. После принимать их нельзя.
Особые указания
Несмотря на то, что препарат переносится хорошо, при первом его употреблении лучше отказаться от чрезмерной активности и не садиться за руль транспортного средства. Избирательность действия, безопасность, эффективность и сравнительно невысокая цена сделали его одним из самых популярных медикаментозных средств в более чем 100 странах мира. Между тем, медики не советуют злоупотреблять им. Для лечения кратковременных аллергических проявлений достаточно одноразового приема. В то же время при необходимости переведения болезни в состояние ремиссии может понадобиться от 3 месяцев до года, в течение которых курс лечения не прерывают.
Кларитин – проверенный противоаллергический препарат, рекомендованный взрослым и детям. При соблюдении дозировки и частотности приема он быстро устраняет проявления аллергии и возвращает к нормальной жизни.
Совинская Елена, медицинский обозреватель
8,706 просмотров всего, 1 просмотров сегодня
Загрузка…Побочные эффекты кларитина, способы применения и дозировка
МЕНЮ
- Условия
- Зависимости
- Симптомы употребления психоактивных веществ
- Симптомы употребления опиоидов
- Лечение наркотических веществ
- Обзор СДВГ
- Симптомы СДВГ у взрослых
- Лечение СДВГ у взрослых
- Тест на СДВГ
- СДВГ в детстве
- Симптомы СДВГ в детстве
- Лечение СДВГ в детстве
- Тест на СДВГ в детстве
- Тревога и паника
- Общие симптомы тревоги
- Лечение тревоги
- Симптомы панического расстройства
- Лечение панического расстройства
- Тест на тревогу
- Аутизм
- Симптомы аутизма
- Лечение аутизма
- Симптомы Аспергера
- Лечение Аспергера
- Тест на аутизм
- Зависимости
- Биполярное расстройство
- Симптомы биполярного расстройства
- Лечение биполярного расстройства
- Тест на биполярное расстройство
- Депрессия
- Симптомы депрессии
- Сезонное аффективное расстройство
- Послеродовая депрессия
- Лечение депрессии
- Депрессионный тест
- Расстройства пищевого поведения
- Симптомы анорексии
- Лечение анорексии
- Симптомы переедания
- Лечение переедания
- Симптомы булимии
- Лечение булимии
- Тест на переедание
- Тест отношения к еде
- Тест на расстройство пищевого поведения
- Тест на расстройство пищевого поведения
- Симптомы ОКР
- Лечение ОКР
- Тест ОКР
- ПТСР
- Симптомы посттравматического стрессового расстройства
- Лечение посттравматического стрессового расстройства
- Тестирование посттравматического стрессового расстройства
- Шизофрения
- Симптомы шизофрении
- Лечение шизофрении
- Руководство по шизофрении
- Тест на шизофрению
- Проблемы воспитания
- Личность
- Тест личности
- Тест личности 16 типов
- Все тесты личности
- Вопросы взаимоотношений
- Тесты на секс и взаимоотношения
- Нарушения сна
- Тест сна
- Как справиться со стрессом
- Все психические расстройства
- ПТСР
- Биполярное расстройство
15 вариантов TPR (Total Physical Response) для маленьких детей
1.Вы — ваша рука. Если есть проблемы с нехваткой места, шумом, дисциплиной и / или потенциальными поломками в классе, когда ученики бегают вокруг, вы можете заставить их произносить обычные для дошкольных классов слова-действия, такие как «беги» и «прыгай». ”С одной рукой, представляющей человека (кулак с двумя первыми пальцами […]
1. Вы — ваша рука
Если есть проблемы с нехваткой места, шумом, дисциплиной и / или потенциальными поломками в классе когда учащиеся бегают, вы можете заставить их произносить обычные для дошкольных классов слова-действия, такие как «бегать» и «прыгать», одной рукой представляя человека (кулак с двумя вытянутыми вниз двумя пальцами, изображающими ноги), а другой рука как земля (открытая ладонь обращена вверх).2. Вы животное
Это вариант игры «Ты — твоя рука», требующий меньше воображения, но больше оборудования. Дайте каждому ученику куклу или пластиковое животное, с которым он будет изображать мима. Если вам не хватает по одному на каждого ученика, вы можете раздать его каждому ученику за раз и позволить классу выкрикивать инструкции, такие как «прыгайте на учителя». Это также можно комбинировать с Мимами разумных животных ниже.3. Животные и действия
Вы можете комбинировать животных и действия и добавлять веселье с помощью таких инструкций, как «кролик прыгает» (делая кроличьи уши на голове во время прыжка) или «слон топает ногами» (размахивая одной рукой перед вашим носом как хобот, топая ногами).4. Саймон говорит
Учащиеся выполняют только действие, которое вы говорите, когда вы начинаете предложение со слов «Саймон говорит…», и должны оставаться на месте, если вы произносите только слово действия («Прыгай!»). Чтобы добавить конкуренцию, вы можете добавлять или убирать очки или убирать людей, если они двигаются, когда вы не говорите «Саймон говорит…». Более полезный язык, чем «Саймон говорит…», который вы можете использовать в начале предложения, включает «Ваш учитель говорит…» и «Вы должны / можете / должны…»,5. Саймон лжет
Ученики копируют учителя только тогда, когда то, что они говорят, и то, что они делают, совпадают, e.грамм. когда говорят «прыгать» и прыгать. Если слова и действия не совпадают (прыгают и говорят «спать»), дети должны оставаться на месте.6. Стивен тоже лжет
Студенты игнорируют то, что делает учитель, и делают только то, что они говорят, например если они подпрыгивают и говорят «Прыгай», дети прыгают.7. Разумные мимы животных
В этом варианте «Животные и действия» ученики следуют инструкциям только в том случае, если учитель произносит предложение, истинное по своей природе, например.грамм. «Птица летит», а не «Змея играет в теннис».8. Пантомимы чувствительных объектов
Ученики используют пантомимы только в том случае, если это возможно, с объектом, который назвал учитель, например оставаться на месте для «Съешь мяч», но действовать для «Прокатиться на слоне»9. Вопросы TPR
Вы можете использовать пантомиму, чтобы помочь студентам отвечать на вопросы, запоминать вопросы, понимать отдельные слова в вопросе и / или принимать участие в изучении вопросов, даже если они слишком стесняются говорить. Например, «Как тебя зовут?» вы можете изобразить сгорбленные плечи ладонями вверх для «вопрос / что», ладонь в форме чаши, обращенную к другому человеку для «вашего» и указывающую на реальный или воображаемый значок имени для «имени».10. Быстрые, медленные действия
Простой вариант любой практики TPR — просто заставить учащихся делать это медленно и быстро. Это добавляет две части словарного запаса, которые очень полезны для обучения в классе, и делает пересмотр предыдущего словарного запаса более интересным.11. Действия влево-вправо
Еще один простой вариант практически любого действия — добавить левое и правое, например «Запрыгивайте на левую ногу» или «Играйте в баскетбол левой рукой»12.Маленькие большие действия
Еще один простой и забавный вариант — заставить учеников поочередно выполнять большие и маленькие прыжки / шаги / прыжки и т. Д. Обратите внимание, что это все существительные слов действия, тогда как большинство других примеров здесь — глаголы.13. Противоположные действия
Действия с противоположными действиями не только делают их более запоминающимися, но также могут добавить элемент развлечения, например «взбирайся, карабкайся, карабкайся» с созданием напряжения, а затем «падай!»14.Песни-боевики
В детском саду есть много песен для тех действий, которые вы обычно преподаете в дошкольных классах EFL, таких как хлопок, топанье, кивок, крик (все в популярной песне «If You’re Happy and You Know It») , кисть, стирка, волна, (в различных вариантах «Здесь мы идем вокруг куста шелковицы») и т. д.15. Книжки-боевики / иллюстрированные книги
Многие книги, предназначенные для дошкольников, являющихся носителями языка, также хорошо работают с учащимися английского языка как иностранный, и в них есть много интересных слов, например «С головы до ног» Эрика Карла и «Мы идем на охоту на медведя»15 веселых и творческих писательских игр и заданий для детей
«Писать легко.Все, что вам нужно сделать, это вычеркнуть неправильные слова » — Марк Твен. Но детям это может быть не так интересно или легко. Вы можете заинтересовать их, поступая иначе.
Один из способов — попробовать написать детские игры, чтобы они не жаловались. Есть также некоторые письменные задания для детей, которые отправляются в путь обучения. В этом посте MomJunction делится 15 лучшими письменными играми и заданиями, которым дети могут научиться, развлекаясь.
Веселые писательские игры для детей
Написание игр не обязательно должно быть простым, скучным или интенсивным. Вы можете попробовать несколько творческих способов сделать письмо приятным и приятным. Попробуйте эти веселые игры для детей, чтобы начать уроки письма.
1. Secret Pictionary
В игру Pictionary весело играть, когда участвует более трех игроков. Вы можете играть в эту игру даже без карточек Pictionary, так как все, что вам нужно, это карандаш и чистый лист бумаги.
Как:
- Первый игрок пишет случайную фразу и передает ее следующему игроку.
- Второй игрок должен нарисовать изображение, основываясь на его восприятии фразы, написанной первым игроком. Сложите первую фразу и передайте ее следующему игроку.
- Теперь третий игрок должен понять рисунок второго игрока и написать строчку или фразу на основе рисунка. Сложите бумагу, чтобы закрыть первую фразу и первый рисунок, и передайте его дальше.
- Это будет продолжаться поочередно с фразой и розыгрышем, пока не дойдет до последнего игрока.
- Если развернуть все страницы в конце игры, откроется очень забавный рассказ.
[Читать: Разговорные игры и занятия для детей ]
2. Телефонный оракул
Задавать вопросы Оракулу — все равно что сидеть с забавным волшебным шаром. Придумывайте дурацкие вопросы и готовьтесь получать столь же дикие ответы.
Как:
- Каждый игрок должен написать по одному вопросу, на каждый из которых он хочет, чтобы Оракул ответил, в верхней части страницы.
- Теперь каждый игрок должен передать свои бумаги человеку слева.
- Каждый игрок должен ответить на вопрос в соответствии со своим восприятием.
- Теперь игроки должны скрыть вопрос, написанный в верхней части, сложив его, а затем снова передать листы слева от себя.
- Этот шаг сложен, но интересен. Каждый игрок должен написать возможный вопрос после прочтения предыдущего ответа, который он видит в своей статье.
- Сложите лист так, чтобы был виден только последний вопрос, и передайте его левому игроку.
- Те же раунды продолжаются до конца страницы и заканчиваются ответом.
- В конце игры все игроки разворачивают свои бумаги, чтобы прочитать свой исходный вопрос, полученные ответы и все, что между ними. Ках-рэй-зи! Вы будете удивлены, увидев безумные ответы на свой первоначальный вопрос.
Бесплатные рабочие листы и распечатки для детей
Выберите классДошкольное учреждениеДетский сад1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс Выберите предметАнглийскийМатематикаСоциальные исследования Поиск и загрузка3. Завершите рассказ
На этом ваш поиск творческих писательских игр для детей заканчивается.Это восхитительная и увлекательная игра для их игр.
Как:
- Первый игрок пишет две строки на бумаге и складывает первую строку так, чтобы следующему игроку была видна только вторая линия.
- Второй игрок должен угадать первую строчку, прочитать вторую строчку, добавить еще одну строчку к рассказу и сложить бумагу так, чтобы первые две строчки были закрыты и была видна только последняя строчка.
- Все игроки продолжают добавлять свои реплики в историю.
- Конечным результатом будет очень забавная сказка без всякого смысла.
4. Последствия
Эта писательская игра настолько увлекательна, что вы пристраститесь к ней и сыграете несколько раундов. Вам понадобится ручка, бумага и минимум 6 игроков, чтобы сыграть в последствия.
Как:
- Первый игрок должен написать имя мужчины на бумаге. После написания скройте имя, сложив бумагу.
- Второй игрок должен написать имя женщины, а затем снова сложить его, чтобы скрыть.
- Следующий игрок должен написать о том, где они встретились, и сложить лист.
- Четвертый игрок должен написать о том, что он сказал, и сбросить карты, чтобы скрыть это.
- Пятый игрок пишет то, что она сказала, и скрывает это.
- Последний игрок должен написать о том, что происходит в итоге.
- Затем разверните газету, чтобы прочитать очень забавную историю.
- Обратите внимание, что дети могут написать любое имя, будь то любимый герой или друзья в школе, родители или кто угодно.
[Читать: Детские занятия по письму для обучения ]
Интересные письменные задания для детей
Эти занятия не только помогут улучшить навыки письма, но и окажутся полезными в повседневной жизни семьи. Дети могут раскрыть свою творческую сторону.
5. Составление списка покупок
Это одно из таких увлекательных занятий для детей, которое требует минимальных усилий и помогает выучить названия многих продуктов, таких как хлеб, туалетные принадлежности, специи и т. Д.
Как:
- Возьмите ручку и бумагу и отправляйтесь в кладовую на кухне.
- С помощью родителей дети должны записать каждый предмет и необходимое количество.
- Составьте подробный список покупок и отправляйтесь за покупками.
6. Написание букв
Написание букв — это старая школа, но все еще актуально. Итак, почему бы не познакомить своих детей с очарованием старого мира с помощью этого упражнения по написанию писем?
Как:
- Решите, в какой форме вы хотите написать — официальное письмо или неформальное.
- Соответственно выберите, кому адресовать письмо.
- Сохраняйте четкость содержания письма, если это официальное письмо, и придавайте ему эмоциональный оттенок, если вы пишете неформальное письмо.
7. Написание рекламы
Эта писательская деятельность может поддержать их творческие силы.
Как:
- Выберите предмет, о котором хотите написать. Например, дети могут написать рекламу своих любимых конфет.
- Пусть напишут занимательное объявление о продаже товара.
- Дети могут проявлять новаторский подход и могут создавать брошюры, листовки или даже рекламу в стиле накопительства.
8. Написание диалогов
Диалог — это разговор или взаимодействие между двумя или более людьми. Это занятие также может улучшить их стиль разговора. Вы можете начать с простых диалогов.
Как:
- Напишите вступительную строку, чтобы начать упражнение.
- Следующий игрок должен ответить на предыдущую строку.
- Продолжайте добавлять диалоги после каждой строки.В конце концов, у вас будет собственная запись разговора.
[Прочитано: Развивающие игры и задания для детей ]
9. Письменные дебаты
Это задание похоже на написание диалогов, но будет иметь аргументированный тон. Это письменное задание поможет улучшить их разговорные навыки и навыки презентации.
Как:
- Выберите тему и запишите свой первый аргумент на бумаге.
- Пусть ваш ребенок ответит на аргумент, изложив свою точку зрения.
- Это продолжается как дискуссия, но в письменном виде.
10. Инструкции по написанию
С помощью этого упражнения выучите прямую речь.
Как:
- Выберите тему, о которой нужно написать инструкции. Например, эксперимент по зажиганию лампочки.
- Дети должны написать о необходимых инструментах и подробно описать, как зажечь лампочку.
- Стиль письма должен быть коммуникативным и простым для понимания.
11. Написание стихотворения
Поэзия не имеет границ и возраста. Это письменное задание лучше всего подходит детям с творческими способностями.
Как:
- Выберите тему, о которой хотите написать.
- Дети могут использовать рифмующиеся слова или просто выражать свои эмоции в любом стихотворном стиле, который им нравится.
12. Написание сообщения на конверте
Это задание поможет ребенку написать короткие сообщения на открытках и конвертах, будь то поздравление с днем рождения или благодарственное письмо.
Как:
- Выберите открытку или конверт в зависимости от случая.
- Напишите короткий четкий абзац, чтобы передать сообщение.
- Добавьте приветствие, адрес «Кому» и «Откуда».
13. Написание резюме в газете
Это задание идеально подходит для детей старшего возраста. Это помогает понять уровень их рассуждений и восприятия.
Как:
- Назначьте заголовок газеты, чтобы они читали и читали.
- Дети должны просмотреть всю новостную статью, прочитать и понять ее подробно.
- Теперь задача — написать аннотацию к той же новостной статье в своем стиле.
14. Пять строчек об их герое
Детям наверняка понравится играть в эту игру, поскольку в ней участвует их любимый супергерой.
Как:
- Узнайте, кто ваш любимый супергерой или кумир вашего ребенка.
- Попросите их написать о нем / ней любые пять вещей, которые им нравятся.
[Прочитано: Коммуникационные игры для детей ]
15. Рисование слов
Это упражнение не связано с прямым письмом, но вдохновляет писать и делает обучение интересным для детей. Разбудите их воображение с помощью этой игры.
Как:
- Выберите слово для рисования. Это может быть любое слово, например, солнце, луна, драгоценный, красивый, гора или что угодно.
- Пусть ребенок нарисует слово в своем стиле. Не настаивайте на том, чтобы нарисовать его идеально.
Письмо является неотъемлемой частью образования, как в академическом, так и в личном плане. Письмо не только помогает улучшить их стиль, но также укрепляет словарный запас и позволяет им лучше выражать свои мысли. Поощряйте своих детей писать и творчески развивайте свои интересы в письме.
Какое у вашего ребенка любимое занятие письмом? Расскажите нам в комментариях ниже.
Рекомендованные статьи:
18 основных жизненных навыков, которые помогут вашему ребенку жить в реальном мире
Вы когда-нибудь задумывались, насколько на самом деле независим ваш ребенок? Сможет ли ваш ребенок позаботиться о себе, если оставить его на время в одиночестве? Считаете ли вы, что ваш ребенок обладает необходимыми жизненными навыками, чтобы смотреть в лицо миру?
Подумайте об этом!
Для детей абсолютно важно учиться не только академически.
И нет, их недостаточно записать на разные занятия.
Но не волнуйтесь, мы расскажем вам, что это за важные навыки и как научить им вашего ребенка!
Если ваш ребенок не может заботиться о себе, он не сможет развить необходимые жизненные навыки или важные личностные качества, развиваемые вместе с ним.
СВЯЗАННЫЙ: 12 полезных привычек, которым каждый родитель должен научить своего ребенка
Обучение жизненным навыкам просто не может прекратиться на фоне воздействия, которое ваш ребенок получает в школе.Чтобы понять его важность, ребенка нужно обучать дома с помощью опыта и учебных мероприятий.
Д-р Амрита Басу Мисра из «Моста здоровья и благосостояния» говорит: «Когда вы хотите, чтобы ваш ребенок рос сильным, вы хотите учить своим примером. Быть родителем непросто. Еще сложнее работать над самосовершенствованием, воспитывая ребенка ».Итак, давайте сначала рассмотрим несколько навыков, которые необходимы любому растущему ребенку, чтобы он мог легко справиться с взрослой жизнью.
Давайте также посмотрим, как можно научить ребенка этим навыкам.
1. Базовая Самозащита:
Я уверен, вы согласитесь, что в современном мире безопасность имеет первостепенное значение, а развитие самозащиты не только помогает ребенку чувствовать себя более независимым, но и более уверенным.
Базовая самооборона является обязательной — будь то ваш сын или ваша дочь. В наши дни большинство школ вкладывают средства в обучение детей основам самообороны.Но если в школе вашего ребенка нет, не стесняйтесь отправлять его на уроки на улице.
СВЯЗАННЫЙ: Эксперты раскрывают, как говорить с ребенком о сексуальном насилии
2. Первая помощь и важность здоровья:
Вы не можете ожидать, что всегда будете рядом, когда ваш ребенок получит травму, укус или сыпь! Так как насчет того, чтобы дать им возможность позаботиться о чрезвычайной ситуации, пока они не доживут до взрослых?
Это, по сути, то, что должно охватывать школьное обучение ребенка, но я настоятельно рекомендую усилить его дома, обучая вашего ребенка основным этапам оказания первой помощи.
И это можно сделать, показав им аптечку и ее содержимое. В конце концов, дети — отличные ученики!
Еще один важный навык — научить ребенка заботиться о своем здоровье. Вместо того, чтобы заставлять ребенка есть овощи, постоянно говорите с ним о рисках для здоровья, связанных с употреблением нездоровой пищи, и объясните, как здоровая пища принесет им пользу в том смысле, который они могут применить к себе.
СВЯЗАННЫЙ: 20 советов, как улучшить аппетит вашего ребенка
Например, для ребенка, интересующегося спортом, расскажите о продуктах, которые повышают выносливость и ловкость, позволяя ему лучше заниматься своим видом спорта.
Для детей, которым важны такие черты внешнего вида, как волосы, расскажите о важности жирных кислот Омега-3 и пищевых продуктах, которые их содержат.
3. Заставьте их делать свою работу:
Посмотрим правде в глаза. Когда наши дети вырастут, они, скорее всего, уйдут из дома, чтобы продолжить образование или карьеру. И если их не научить ответственности и навыкам повседневной жизни сегодня, это станет проблемой для них в будущем.
Большинство родителей так много бегают, делая все для своих детей, что ребенок ни в чем не участвует.Так быть не должно.
Собирает ли он школьную сумку или приносит тарелку на кухню, убедитесь, что ваш ребенок «несет ответственность» за свою работу. Обучайте этим навыкам сейчас, пока не поздно! А дома будет еще одна рука помощи, не так ли? 🙂
СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА: Вы также можете попробовать ящик для занятий, такой как Flintobox, чтобы ребенок учился и развивал навыки самостоятельно. Занятия в Flintobox очень познавательны, дети учатся концепциям и жизненным навыкам через игру! Чтобы узнать больше о Flintobox, перейдите по этой ссылке>
4.Как управлять временем:
Вы, наверное, задаетесь вопросом, как это сделать. Что ж, вы можете сделать это, заставив вашего ребенка взять на себя ответственность за свое время.
Для этого дайте им будильник, по которому они смогут просыпаться вовремя в школу, а не будите их вы.
Дайте им планировщик, который будет использовать их для отслеживания школьной и другой внеклассной работы, а также для отслеживания того, что и когда нужно делать.
СВЯЗАННЫЙ: 12 обязательных внеклассных мероприятий для взаимодействия после школы
Когда они это сделают, они автоматически начнут выделять определенное количество времени для игры и работы.
5. Навыки принятия решений:
Образование, карьера, спутники жизни — нам нужно принять так много важных решений в своей жизни. Как насчет того, чтобы привить ребенку умение принимать правильные решения в самом раннем возрасте?
Вот как научить их маленькими и простыми способами принимать мудрые решения. Начните с того, что попросите их выбрать между двумя занятиями или играми; 2 разных вида одежды; 2 разных блюда и т. Д.
Когда это произойдет, ребенок поймет, к каким последствиям приводит каждое решение.Так что проведите своего ребенка через весь процесс, помогите ему взвесить преимущества и недостатки, прежде чем они примут решение!
6. Управление деньгами и базовое бюджетирование:
Форма медицинского согласия несовершеннолетних (детей) бесплатно — Word | PDF
Форма Детское медицинское согласие — это юридический документ, предоставляющий кому-либо, кроме родителя или законного опекуна, временные права искать и принимать решения в отношении здравоохранения и медицинского обслуживания от имени своего ребенка.Обычно такое согласие получают бабушки и дедушки, воспитатели, няни, учителя, приемные родители, спортивные тренеры и надежные друзья.
Доверенность на ребенка — Помимо обработки медицинских решений ребенка, родитель или опекун может назначить другие обязанности, такие как полномочия по обучению и повседневный уход.
Согласие бабушки и дедушки на несовершеннолетнего (ребенка) — Специально для бабушек и дедушек, которые будут иметь законное право выбирать лечение для несовершеннолетнего (ребенка).
Бланк медицинского согласия ребенка следует использовать в следующих случаях:
- Родитель или законный опекун хотел бы предоставить другому юридическому или физическому лицу ограниченное согласие на получение медицинской помощи вашему ребенку.
- Родитель или законный опекун хотел бы предоставить другому юридическому или физическому лицу возможность запросить медицинскую помощь для ребенка, находящегося под их опекой (например, няня, детский сад).
- Ребенок будет находиться под временной опекой другого человека или группы (т.э., школьные учителя, церковные группы).
В зависимости от штата могут существовать определенные законы, требующие от родителя (ей) или законного опекуна (ей) выдавать доверенность на ребенка вместо простого медицинского согласия.
Шаг 1. Найдите компетентного опекуна
Для использования бланка медицинского согласия для ребенка требуется компетентный специалист. Совершенно необходимо, чтобы человек имел характер и способность понимать объем и возможности согласия.Для этого может потребоваться, чтобы опекун был доступен в любое время, если он необходим для представления наилучших интересов ребенка.
Шаг 2. Сообщите опекуну о медицинских проблемах ребенка (при наличии)
При обращении к человеку с просьбой стать опекуном будет идеально, если он полностью знает историю болезни ребенка. Следовательно, родитель (и) должен убедиться, что ребенок недавно был на приеме, чтобы подтвердить, что все прививки, аллергии, история болезни, операции, текущие лекарства, проблемы со здоровьем и / или опасения актуальны.
Шаг 3. Сообщите опекуну о лекарствах для ребенка
Если есть какие-либо текущие рецепты или лекарства, которые принимает ребенок, это следует указать при сообщении истории болезни ребенка опекуну. Особенно, если ожидается, что опекун будет следить за приемом ребенка к врачу.
Шаг 4. Определение конечной даты
В большинстве штатов требуется, указывает дату окончания срока действия медицинского согласия ребенка (обычно от 6 до 12 месяцев).В противном случае больница или медицинское учреждение могут счесть опекунство недействительным, поскольку постоянное или повторяющееся согласие требуется для утверждения местным судом.
- Законы штата. Медицинское согласие ребенка подпадает под юрисдикцию доверенности.
Шаг 5. Подпишите документ
Форма настоятельно рекомендуется заверить родителем и свидетелем в присутствии нотариуса. Если это невозможно, может подойти сторонний свидетель, хотя не гарантируется, что он будет принят медицинским учреждением.
Таким образом, нотариальное подтверждение должно быть приложено к форме, утверждаемой в присутствии нотариуса.
1 — Этот шаблон следует загружать, если опекуну ребенка требуется согласие
Как только лицо, которое может считаться ответственным за оказание медицинской помощи Ребенку (при необходимости), когда Родитель (и) или Текущий опекун недоступен, загрузите эту форму в любом из форматов, определенных на кнопках в подписи к изображению предварительного просмотра площадь.
2 — Соблюдать требования вступительного заявления
Вступительное слово этого документа должно служить объяснением цели его исполнения. Здесь нам нужно будет добавить в структуру этого объявления некоторую необходимую информацию. Для начала необходимо определить лицо, дающее согласие на организацию медицинского обслуживания ребенка. Это могут быть только родители или законные опекуны ребенка. Укажите его или ее имя в первой пустой строке (перед словами «… Родитель или законный опекун.Примечание: только суды могут назначать законного опекуна. Теперь мы должны задокументировать некоторую информацию, чтобы четко идентифицировать ребенка, здравоохранение которого находится в центре внимания этого документа. Во второй пустой строке предложения укажите полное юридическое имя этого ребенка. Следующая серия пустых мест была помещена в этот оператор, чтобы вы могли записать дату рождения ребенка. Эта календарная дата должна быть указана в виде двухзначного календарного дня, названия месяца и двухзначного календарного года, указанного как день рождения ребенка в его свидетельстве о рождении.В случаях, когда согласие дается законным опекуном, точная дата рождения ребенка или свидетельство о рождении могут быть недоступны. Если это так, обратитесь в суд, в котором была задокументирована информация об этом ребенке (часто это суд, назначивший законного опекуна), чтобы получить доступ к этой информации и сообщить ее должным образом. Теперь настало время официально назвать лицо, которое будет иметь согласие родителя или законного опекуна на обращение за медицинской помощью для ребенка, если это необходимо, когда ребенок находится на его или ее попечении.Используйте пустое место после фразеологии «… под присмотром», чтобы указать полное имя получателя согласия. Помимо имени получателя согласия, мы должны дополнительно задокументировать его или ее личность, предоставив адрес, отображаемый в его или ее удостоверении личности. Карты (например, водительские права). Используйте для этой цели следующие три пустых поля, указав адрес, город и штат получателя согласия, где это необходимо.
3 — Согласие, предоставленное получателю, должно иметь срок действия
В заявлении, начинающемся словами «Это разрешение вступает в силу с», требуется указать первую календарную дату, когда способность Получателя согласия по оказанию медицинской помощи ребенку (по мере необходимости) должна быть указана с использованием первых трех пробелов.Последние три пустых поля зарезервированы для указания последней календарной даты, когда Получатель согласия имеет согласие родителя / законного опекуна на обращение за медицинской помощью для ребенка. Обе даты следует вводить в формате двухзначного календарного дня, названия месяца и двузначного календарного года.
4 — Подпись родителя или нынешнего опекуна является обязательным инструментом исполнения
Последней задачей для официального предоставления данного типа согласия является датированная подпись родителя или законного опекуна.Только лицо, имеющее право дать это согласие и имя которого указано выше как родитель или законный опекун ребенка, может выполнить эту задачу. Он или она должны подписать пустую строку с надписью «Подпись родителя или законного опекуна», а затем в соседней строке указать текущую «дату» подписания. Это действие должно быть выполнено Принципалом перед хотя бы одним Свидетелем. Свидетель должен будет подписать строку «Подпись свидетеля», а затем напечатать свое имя в строке «Имя свидетеля» сразу после того, как Принципал подписал заполненный документ о согласии.
5 — Предоставьте некоторую справочную информацию о несовершеннолетнем
В связи с характером этой документации, будет сочтено целесообразным заполнить нижнюю часть этой страницы. Первая часть потребует «Семейный адрес», «Телефонный номер отца» и «Телефонный номер матери». Если родители ребенка умерли или неизвестны, предоставьте информацию законного опекуна по этим линиям. Следующие ниже строки представлены исключительно для определения каких-либо нюансов в отношении здоровья ребенка.Сначала запишите дату, когда ребенку сделали последнюю прививку от столбняка. Затем перечислите все виды аллергии, которым подвержен ребенок, в строке с надписью «Аллергия на лекарства или продукты питания». Найдите этикетку «Особые лекарства, группа крови или соответствующая информация», затем укажите все лекарства, которые ребенок должен принимать (например, ингалятор от астмы, антидепрессанты и т. Д.), Его группу крови и любую информацию о здоровье ребенка, которая должна быть объявленным во время лечения (например, диабет, аутизм и т. д.). В большинстве случаев у ребенка будет собственный врач. Если да, запишите имя этого врача в пустой строке с надписью «Детский врач» вместе с его или ее контактным телефоном в строке с надписью «Телефон». Если у ребенка есть медицинская страховка, укажите название страховой компании в строке, прикрепленной к ярлыку «Страхование», и обязательно укажите номер страхового полиса в строке «Номер полиса». Наконец, если родитель или законный опекун, дающий это согласие, предпочитает, чтобы ребенок лечился в определенном медицинском учреждении, запишите название этого медицинского учреждения в поле с надписью «Предпочитаемая больница».”
Общие лекарства и методы лечения СДВГ для детей
Для большинства детей стимуляторы являются безопасным и эффективным способом облегчения симптомов СДВГ. Поскольку очки помогают людям фокусировать взгляд, эти лекарства помогают детям с СДВГ лучше концентрировать свои мысли и игнорировать отвлекающие факторы. Это позволяет им обращать внимание и контролировать свое поведение.
Стимуляторы можно использовать отдельно или в сочетании с поведенческой терапией для лечения детей с СДВГ.
Исследования показывают, что около 80% детей с СДВГ, которых лечат стимуляторами, значительно поправляются после того, как подобраны правильные лекарства и доза.
Доступны две формы стимуляторов:
Лекарства немедленного высвобождения (короткого действия) обычно принимают каждые 4 часа, когда это необходимо. Это самые дешевые лекарства. Лекарства с пролонгированным высвобождением обычно принимают один раз утром.
Лекарства пролонгированного действия (среднего и длительного действия) обычно принимают один раз утром. Дети, которые принимают формы стимуляторов пролонгированного действия, могут избегать приема лекарств в школе или после школы. Важно не жевать и не раздавливать капсулы или таблетки с расширенным высвобождением. Однако капсулы с пролонгированным высвобождением, состоящие из шариков, можно открывать и рассыпать в пищу для детей, которым трудно проглотить таблетки или капсулы.
Нестимуляторы можно попробовать, когда стимулирующие лекарства не работают или вызывают неприятные побочные эффекты.
Какое лекарство лучше всего подходит моему ребенку?
Поиск наиболее подходящего лекарства, дозировки и графика для вашего ребенка может занять некоторое время. Будьте терпеливы с процессом. Вашему ребенку, возможно, потребуется попробовать разные типы стимуляторов или других лекарств. Некоторые дети реагируют на один тип стимулятора, но не реагируют на другой.
Какая дозировка? Количество лекарства (дозировка), которое необходимо вашему ребенку, также может потребовать корректировки.Дозировка зависит не только от его веса. Ваш педиатр со временем будет изменять дозировку, чтобы получить наилучшие результаты и контролировать возможные побочные эффекты.
Когда давать? График приема лекарств также может быть скорректирован в зависимости от целевого результата. Например, если цель состоит в том, чтобы облегчить симптомы в основном в школе, ваш ребенок может принимать лекарство только в школьные дни.
Это работает? Вашему ребенку важно проходить регулярные медицинские осмотры, чтобы следить за эффективностью лекарства и проверять возможные побочные эффекты.
Какие побочные эффекты могут вызывать стимуляторы?
Иногда возникают побочные эффекты. Как правило, они возникают на ранних этапах лечения и обычно легкие и непродолжительные, но в редких случаях могут быть продолжительными или более серьезными.
К наиболее частым побочным эффектам относятся:
Некоторые менее распространенные побочные эффекты включают:
Те же проблемы со сном не существуют для атомоксетина, но первоначально они могут вызвать у ребенка сонливость или расстройство желудка. Были очень редкие случаи, когда нужно было прекратить прием атомоксетина, потому что он вызывал повреждение печени.В редких случаях атомоксетин усиливал мысли о самоубийстве. Гуанфацин и клонидин могут вызывать сонливость, усталость или снижение артериального давления.
Большинство побочных эффектов можно облегчить:
- Изменение дозировки лекарства
- Изменение графика приема лекарств
- Использование другого стимулятора или попытка не стимулирующего
Требуется тесный контакт с вашим педиатром, пока вы не найдете лучшее лекарство и доза для вашего ребенка. После этого периодический контроль со стороны врача важен для поддержания наилучшего эффекта.Чтобы контролировать действие лекарства, ваш педиатр, вероятно, попросит вас и учителя (ов) вашего ребенка заполнить шкалы оценки поведения, наблюдать за изменениями в целевых целях вашего ребенка, замечать любые побочные эффекты и контролировать рост, вес, пульс вашего ребенка, и артериальное давление.
Стимуляторы, атомоксетин и гуанфацин могут не подходить для детей, принимающих некоторые другие лекарства или страдающих некоторыми заболеваниями, такими как врожденные пороки сердца.
Получают ли дети кайф от стимуляторов?
При приеме по назначению врача нет свидетельств того, что дети получают кайф от стимулирующих препаратов, таких как метилфенидат и амфетамин.В терапевтических дозах эти препараты также не оказывают седативного или транквилизирующего действия у детей и не повышают риск привыкания.
Стимуляторы классифицированы Управлением по борьбе с наркотиками США как препараты Списка II, так как этот класс лекарств потенциально может злоупотреблять. Если ваш ребенок принимает это лекарство, лучше всегда внимательно следить за его использованием . Атомоксетин и гуанфацин не входят в Список II, потому что они не обладают потенциалом злоупотребления даже у взрослых.
Приводят ли стимуляторы к употреблению наркотиков или алкоголю?
Люди с СДВГ от природы импульсивны и склонны рисковать. Но пациенты с СДВГ, принимающие стимуляторы, не подвергаются большему риску и на самом деле могут иметь более низкий риск использования других лекарств. Дети и подростки, страдающие СДВГ, а также сопутствующие заболевания, могут подвергаться более высокому риску злоупотребления наркотиками и алкоголем, независимо от используемых лекарств. См. СДВГ и злоупотребление психоактивными веществами: Связь, которую родители должны знать для получения дополнительной информации.
Дополнительная информация:
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.