Для чего нужен лубрикатор: что это такое. Описание и функционал

Содержание

что это такое. Описание и функционал

Использование любого пневматического инструмента требует того, чтобы во время работы к разбрызгивателю подавался максимально чистый воздух, имеющий специальное масло в составе. Незнающие сотрудники часто задаются вопросом, «лубрикатор – что это такое».

Принцип работы устройства достаточно прост. Он помогает проводить работы равномерно и позволяет улучшать условия проводимой операции. Для того, чтобы подавался свежий и чистый воздух, необходимо иметь воздушный фильтр, подключенный к пневмоинструменту. Во втором случае понадобится специальный смазчик.

Лубрикатор помимо того, что добавляет в аэрозолевый состав масло, увеличивающие как срок эксплуатации механического инструмента, так и уменьшает износ опыляемой поверхности. Все эти требования обязательно должны быть соблюдены в покрасочных мастерских. Чаще всего применяют такое оборудование сотрудники мастерских, рабочих бригад и цеха по покраске.

Большая часть современных устройств имеют дозаторы, регулирующие подаваемый поток масла.

Это позволяет следить за регулировкой подаваемых частиц. Кроме того, при помощи дозатора легко регулируется уровень общего количества масла в рабочей ёмкости.

Чтобы срок эксплуатации оборудования был повышен в разы, следует следить за тем, что в механизм заливается жидкость, рекомендуемую производителем. Если использован расходный материал пониженного качества, есть большой риск вероятности, что помимо самого пневматического устройства, из строя выйдет и само изделие.

Принцип работы устройства

Чтобы понять, что такое лубрикатор и как работает данное устройство, необходимо определиться, что из себя вообще представляет данный резервуар для подачи масла. Корпус изделия преимущественно изготовлен из металла. Этот резервуар «надевается» на рабочую область пневматического инструмента, а после регулируется при помощи насадок с подходящей резьбой.

Само оборудование необходимо устанавливать уже после воздушного фильтра. В обратном случае ничего не происходит, либо же испортится фильтр. Если дополнительные устройства установлены правильно, подаваемое сырьё будет обогащаться воздухом, а позже получать необходимое количество масла. Далее вещество попадает в сам шланг.

Чтобы не снижать качество проводимых операций, он располагается на расстоянии не более 10 метров. В противном случае, состав просто не будет подаваться в нужном количестве в инструмент, что обязательно приведёт к снижению качества операций. Кроме того, необходимо следить, чтобы в шланге не оставался конденсат.

Однако, случаются такие ситуации, когда длины шланга будет просто недостаточно. В таком случае, лучше всего приобретать оборудование специального назначения, устанавливаемый непосредственно на сам инструмент и повышает продуктивность работ.

Для того чтобы понять какой механизм необходим для определенного типа работ, лучше сразу понять, какие характеристики должны соответствовать определенной продукции. Из них чаще всего встречаются:

  • Диаметр насаживаемой резьбы.
  • Материалы, из которых и были изготовлены резервуары.
  • Объём резервуара.

Кроме этого, сотрудники сразу определяются, какого рода действия будут выполняться в рабочем цехе. Исходя из данных знаний, уже определяется тип используемого устройства. Он бывает одноточечным или многоточечным.

И ещё помимо этих данных следует знать, какого вида конструкция будет использована в ходе работы. Может быть приобретён дозатор-фильтр. Он имеет свойство установки на оптимальном расстоянии между шлангом и ручкой.

Часто работники не знают, что такой лубрикатор  устанавливается на компрессоре. В редких случаях установка произведится прямиком на механизме распределения воздушных потоков.

Преимущества лубрикаторов

После того, как стало понятно, что это такое лубрикатор для пневмоинструмента, следует разобраться с остальными нюансами. Самое главное – преимущества:

  • Благодаря тому, что все проводимые действия должны соответствовать определенным требованиям и условиям, требуется дополнительная установка смазчика. Она сократит износ техники и увеличит её эксплуатацию.
  • Смазка в изделия попадает автоматически. Значит, работникам больше не требуется тратить своё время на заливание масла в инструмент.
  • Минимизируют риск осуществления рабочих простоев, что служит очень частой причиной возникновения поломок различного рода.
  • Большая часть производимых механизмов отвечают универсальности и компактности. Он устанавливается практически повсеместно.
  • Людям больше не придётся задумываться, что это такое послужило причиной поломки нефтяного оборудования, если установлен лубрикатор.

Как выбрать?

Дальнейший вопрос максимально прост. Если на производстве руководство узнало, что такое лубрикатор, оно обязательно пожелает приобрести его своим сотрудникам. Потому что использование его на производстве в значительной мере снижает затраты на ремонт и закупку дополнительных материалов.

В первую очередь необходимо определиться со сферой назначения и применяемом оборудовании. Когда уже понятно, на какую марку пневмоинструмента будет произведена установка, лучше всего понять, какая мощность потребуется. Изделия с минимальными значениями будут просто не соответствовать условиям. А механизмы, имеющие большую мощность, могут вызывать на слабом оборудовании постоянные сбои.

После этого выбирается необходимый для устройства материал. Он не должен пропускать через себя излишки масла, а в шланге не должно оставаться оседаемого конденсата.

Стоимость инструмента и что на неё влияет

После того, как уже выбрана конкретная модель, работники должны выбрать максимально релевантную стоимость, обязующуюся быстро окупиться. Требуется дешёвое изделие? Лучше поискать изделие с низкокачественными материалами изготовления. Но следует быть осторожным. Если на некачественный металл попадёт влага, это может стать причиной возникновения коррозии.

Видео: Обзор от мастера

Требуется марка отечественного производителя? В интернете много поставщиков, устанавливающих на свои устройства минимальную стоимость, чем зарубежные компании.

Так же, в простых магазинах для строительства легко найти специальное устройство, соответствующее необходимым нормам.

Для чего нужен лубрикатор для пневмоинструмента

Лубрикаторы также называют маслораспылителями и предназначены они для подвода смазочного материала из резервуара к элементам пневмосистемы с помощью потока сжатого воздуха. Поставляемые маслораспылители – эжекторного типа. Воздушный поток, проходящий через лубрикатор, делится на основной и эжектирующий.

Эжектирующий поток вызывает местное понижение давления вследствие увеличения скоростного напора и разности давлений между резервуаром с маслом и камерой распыления. Этого перепада давления оказывается достаточным, чтобы масло могло подняться по вертикальной трубке вверх и далее через дросселирующий канал и изогнутую трубку попасть в виде капель в камеру распыления. В камере масло распыляется в воздушном потоке и попадает в виде масляного тумана в основной поток воздуха, который поступает в пневматическую систему.

В настоящее время рекомендуется использовать подвод смазочного материала к элементам пневмосистемы как можно меньше, так как в таких системах происходит выброс жидкой смазки в атмосферу. Применение лубрикаторов в пневматических системах является обязательным в случаях, когда в системе уже использовались маслораспылительные устройства, когда в системе используются пневмоцилиндры в стальных корпусах и когда в системе требуются высокие скорости перемещения штока цилиндра и применены пневмоцилиндры больших диаметров.

Лубрикатор (масло­распыли­тель) серии EL

МодельEL1000 – EL2000EL2500 – EL5000
Максимальное рабочее давление, МПа1,0
Испытательное давление, МПа1,5
Рабочая температура+5. 60°C
Присоединительный размерМ5, 1/8″, 1/4″1/4″, 3/8″, 1/2″, 3/4″, 1″
Материал корпусаЦинковый сплав с металлическим резьбовыми вставками под фитинги
Материал стаканаПоликарбонат
Защита стаканаНетЕсть

Корпус изготовлен из цинкового сплава с металлическими резьбовыми вставками для фитингов;
Материал стакана: поликарбонат;
Рекомендуемое масло: «веретенка».

Габаритные и присоединительные размеры маслораспылителей:

РезьбаABB1CDFGHJKLMP
EL1000М52581.525,52527
EL20001/8″-1/4″4012216038403027225.48.4402.340
EL30001/4″-3/8″54142155.538534140236.58532.356
EL40003/8″-1/2″7017718041705054268. 510.5702.373
EC4000-063/4″7517718039705054268.510.5702.373
EL50003/4″-1″9025425745.59066.566351113903.290

* Лубрикаторы должны устанавливаться в местах, удобных для осмотра, обслуживания и контроля параметров в вертикальном положении (отклонение от вертикали не более 5 градусов), непосредственно на трубопроводе или с использованием креплений.

Для чего нужно масло для пневмоинструмента

Масло играет важную роль в долговечности работы инструмента. Пневмоинструмент работает на энергии сжатого воздуха, поэтому в конструкции используются различные уплотнительные элемента. Эти элементы сделаны из специальной резины, предназначенной для работы в системах трения. Там где есть трение, необходима дополнительная смазка. Масло смазывает уплотнительные резинки и пневматическая система инструмента работает в нормальном режиме.

Перед тем как перейти к маслу, обращаем внимание, что для эффективной смазки инструмента, сжатый воздух должен быть очищен от влаги и грязи. Влага, смешиваясь с маслом, превращает его в эмульсию, которая не только хуже смазывает инструмент, но и обладает разрушительным действием, в случае накопления во внутренних частях инструмента. Грязь же является абразивом и сильно сокращает срок службы резиновых уплотнителей. Для очистки и смазки, мы рекомендуем пользоваться специальными блоками подготовки воздуха, о которых вы можете почитать в этой статье.

Выбор масла для пневмоинструмента

Таблица вязкости масел, по классификации ISO 3448

ISO 3448
класс
вязкости

Кинематическая вязкость при 40°C
[мм 2 /с = сСт (cSt)]

Нас из этой таблицы интересует только 2 значения: 46 и 100. Именно эти значения вязкости масел применяются при обслуживании пневматического инструмента и компрессоров для него. Для смазки инструмента, применяется масло с вязкостью 46 (ISO 46), а в компрессорах с масляной системой используется масло с вязкостью 100 (ISO 100).

Ни в коем случае не путайте масла и не заливайте масло другого типа. В случае, если вы будете использовать компрессорное масло в пневмоинструменте, то за счет большей вязкости, оно будет затруднять работу инструмента, способствуя быстрому износу движущихся частей. И наоборот, если залить масло для пневмоинструмента в компрессор, то оно будет недостаточно смазывать поршневую часть.

Вязкость – это главный критерий в выборе масла для пневмоинструмента. Все остальные различия не существенны. Так же не так существенно, масло какого производителя вы будете использовать, так как производство технических масел, соответствующих стандарту ISO 3448 не содержит существенных различий по технологиям.

Мы рекомендуем масло Mannol. Наш 10-ти летний опыт работ с этими маслами говорит о том, что оно отлично подходит для смазки пневмоинструмента и обслуживания компрессоров. Но вы можете использовать любое другое масло, на ваш выбор.

Набор инструментов универсальный 1/4″ и 1/2″DR, 77 предметов, OMT77S, Ombra

Верстак 2 тумбы, тумба с 6 ящиками и тумба с 5 ящиками, OWB2-56, Ombra

Набор инструментов универсальный 1/4″, 3/8″ и 1/2″DR, 141 предмет, OMT141S, Ombra

Набор инструментов универсальный 1/4″, 3/8″и 1/2″DR, 142 предмета, UTS0142, Thorvik

Верстак 2 тумбы с дверцами, OWB2-11, Ombra

Набор инструментов универсальный 1/4″ и 1/2″DR, 101 предмет (юбилейная серия), OMT101S18, Ombra

Набор инструментов универсальный 1/4″ и 1/2″DR, 82 предмета, UTS0082, Thorvik

Гайковерт ручной механический удлиненный 1″DR 3800 Нм с головками 32 и 33 мм, LSW3, Thorvik

Домкрат подкатной 2.5 тн, 140-387 мм (в кейсе), OHT225C, Ombra

Кран гаражный 1. 0 тн, гидравлический складной, OHT701M, Ombra

Головка торцевая 1/2″DR с вставкой Torx T50, 02332117, Usag

Головка торцевая 1/2″DR 15 мм шестигранная, 02352110, Usag

Головка торцевая 1/4″DR 6мм шестигранная, 02350107, Usag

Головка торцевая ударная 1/2″DR 13 мм шестигранная, 235204, Usag

Сверло для точечной сварки HSSЕ 10 мм, 5515100, Forch

Ключ гаечный комбинированный с реверсивной трещоткой 17 мм, W60117, Jonnesway

Ключ гаечный комбинированный 15 мм, 285310, Usag

Ключ гаечный комбинированный с реверсивной трещоткой 8 мм, W60108, Jonnesway

Головка торцевая 1/4″DR 12мм шестигранная, 02350113, Usag

Головка торцевая удлиненная 3/8″DR 22 мм 12-гранная, 02351220, Usag

Любой компрессор требует подготовки сжатого воздуха перед использованием его для работы пневмоинструмента. Это необходимо для правильной и долгой эксплуатации ударных гайковертов, пневмотрещоток и другого пневмоинструмента.

В первую очередь, правильные нужны трубы. Трубы, которые не корродируют. Например, полипропиленовые трубы. Это самый простой вариант. Для промышленного использования изготовляют системы трубопроводов из различных материлов. Даже из нержавейки. Для автосервиса полипропилен самый оптимальный вариант.

Вторая проблема – конденсат. Это побочное явление сжатия атмосферного воздуха.

Самый эффективный способ удаления влаги из воздуха это установка рефрижераторного типа. Она гарантирует практически полное удаление влаги из воздуха и применяется в пневмосистемах с большим расходом.

Здесь помогут влагоотделители.

Так называемые модульные блоки подготовки воздуха для пневмоинструмента состоят из влагоотделителя, фильтра, лубрикатора и регулятора давления.

Влагоотделитель удаляет влагу из сжатого воздуха.

Фильтр удаляет мелкие механические частицы.

Лубрикатор подмешивает специальное масло в очищенный и осушенный воздух.

Регулятором давления устанавливаем необходимое максимальное значение давления, при котором будет работать инструмент.

В итоге получаем на выходе сжатый воздух, который соответствует требованиям производителя пневмоинструментов.

В таблице сравнительные характеристики блоков подготовки воздуха:

Лубрикаторы. Одноточечные устройства для смазки

     На сегодняшний день в смазочной технике существует множество «мелких» приспособлений для облегчения работы обслуживающего персонала и продления жизни подшипниковых узлов. Одним из таких изобретений являются одноточечные лубрикаторы.

     Для чего они нужны

     Данное изобретение не заменимо для отдаленных точек смазки с невысокой потребляемостью смазочного материала. Установив лубрикатор в точку смазки вы можете от месяца до года (в зависимости от размера подшипникового узла) не заглядывать туда на предмет пополнения картера смазкой. Нужно предусмотреть наличие свободного пространства для размещения устройства смазки, а так же защитить его от механических повреждений.

     Так же можно отметить невысокую стоимость этого продукта по сравнению с автоматическими централизованными смазочными системами (АЦСС).

     ВАЖНО! Лубрикаторы могут использоваться только в закрытых узлах трения.

     Подытожив информацию можно сделать вывод что основное оборудование куда можно установить одноточечный смазочный лубрикатор это:

           — подшипники электродвигателей;

           — подшипники натяжных роликов конвейеров;

           — крановые полиспасты и крюковые подвески;

           — подшипники систем производственной вентиляции;

           и т.д. и т.п.

     Какие они бывают

     На сегодняшний день существует три основных типа:

           — механический;

           — электрохимический;

           — электромеханический.

     Как видно из названия основное отличие этих видов это источник силы для выталкивания смазки.

     Механический

     

     Самый простенький, это конечно механический тип, у которого источником движущей силы является обычная пружина. Основные достоинства данного оборудования это простота, дешевизна и возможность перезарядки. Что касается недостатков — у этого лубрикатора смазка всегда поддавливается в узел трения, то есть нет порционности подачи материала и ваш подшипник постепенно заполнится смазкой на 100% что не хорошо. На сегодня производители подшипников не пришли к единому решению на сколько должен быть заполнен картер подшипника, НО в одной они едины: «100% заполненный картер смазочным материалом приведет к быстрому износу». Чтоб получить положительный эффект от использования этого продукта необходимо четко рассчитать дозу для подшипника, тогда постепенное выдавливание смазки получится в виде «непрерывной» подачи малого количества.

     Электрохимический

     

     Этот вариант более сложный поскольку движущей силой является газ выделяющийся в результате электрохимической реакции. Такие лубрикаторы дороже и не подлежат повторному использованию, но имеют варианты размеров смазочного резервуара, что дает возможность четкого подбора.

     Электромеханические

     

     Это можно сказать уже мини смазочные станции со своим питанием, поршневой парой для выдавливания и контроллером. Такие лубрикаторы наиболее дорогие, но и наиболее продуманные. Лубрикатор состоит из рабочей и сменной части, что дает возможность повторного использования и соответственно экономии в длительном периоде. Данные приспособления могут нагнетать давление до 70 бар, что позволяет использовать смазочные распределители для запитки одновременно до 6 точек.

Фильтр-лубрикатор

Компания «МАРКОН +» предлагает фильтры-лубрикаторы для цехов, оборудованных пневмоинструментами.

Фильтр-лубрикатор, иначе называемый «блок подготовки воздуха», обеспечивает подачу струи воздуха под нужным давлением от компрессора к инструменту.

Фильтр-лубрикатор состоит из следующих частей:

  1. фильтр влагооотделитель. Вода может испортить инструмент, поэтому одна из важных функций фильтра-лубрикатора — осушение воздуха;

  2. регулятор давления. Этот компонент фильтра-лубрикатора позволяет ограничить давление, подаваемое с компрессора до уровня, необходимого на инструменте;

  3. масленка. Данная деталь фильтра-лубрикатора представляет собой колбочку, в которую подается масло. При соприкосновении воздуха с маслом, в фильтре генерируется так называемый «масляный туман», который обеспечивает регулярную смазку инструмента.

При помощи фильтра-лубрикатора пневмоинструмент защищается от воздействия воды и регулярно смазывается маслом.

В «МАРКОН +» можно приобрести фильтр-лубрикатор в любой комплектации. Чаще всего заказчиками востребована стандартная комплектация фильтра, состоящая из трех основных компонентов, перечисленных выше. Но при необходимости возможны модификации лубрикатора в зависимости от потребностей конкретного клиента. Осуществляется доставка крупной партии фильтров-лубрикторов в любой регион, при помощи транспортных компаний.

По вопросам покупки фильтров-лубрикаторов звоните по телефонам, указанным на сайте.

Лубрикаторы SKF SYSTEM 24

Одноточечные лубрикаторы SKF автоматически подают определённое количество пластичной смазки к точкам смазывания в течение установленного периода времени.
Для универсальности применения лубрикаторы выпускаются в трёх исполнениях:

 Автоматический лубрикатор SKF SYSTEM 24 серии LAGD: LAGD 60 и LAGD 125

Серия LAGD семейства SKF SYSTEM 24 это автоматические одноточечные лубрикаторы с газовым приводом, подходящие для большого количества применений. Устройство поставляется готовым к использованию, заполненный высококачественными смазочными материалами SKF. Не требующая применения инструментов активация и временные настройки позволяют легко и точно настроить расход смазки.

Два варианта исполнения: 125 мл (LAGD 125) и 60 мл (LAGD 60) для применения с большинством условий работы подшипника. Компактный размер позволяет устанавливать в труднодоступных местах. Высокая надежность и точный расход смазки позволяют не обслуживать систему после установки до ее замены. Могут быть временно отключены. Прозрачный корпус позволяет контролировать уровень смазки.

A. Регулятор активации и установки времени смазывания
Позволяет легко выставить и точно настроить количество подаваемой смазки

B. Газогенераторные элемент
Создает давление для подачи смазки

C. Крышка корпуса
Специальная форма облегчает установку

D. Поршень
Специальная форма обеспечивает полное опорожнение лубрикатора

E. Контейнер со смазкой
Прозрачный контейнер позволяет визуально контролировать расход

F. Смазочный материал SKF
Заполнен широким ассортиментом высококачественных смазочных материалов SKF

 

Технические характеристики
Емкость  
LAGD 125 125 мл
LAGD 60 60 мл
Время опорожнения Настраиваемое; 1 – 12 месяцев
Диапазон рабочих температур  
LAGD 60/.. и LAGD 125/.. от –20 до 60 °C
LAGD 125/F.. от –20 до 55 °C
Максимальное рабочее давление 5 бар (при пуске)
Механизм подачи Газовый элемент, производящий инертный газ
Присоединительная резьба R 1/4
Максимальная длина трубопровода:  
– смазка 300 мм
– масло 1 500 мм
Взрывозащита II 1 G Ex ia IIC T6
  II 1 D Ex iaD 20 T85°C
  I M1 Ex ia I
Сертификат взрывобезопасности  
LAGD 60/. . и LAGD 125/.. Kema 04ATEX1275 X Issue 2
LAGD 125/F.. Kema 07ATEX0132 X
Класс защиты IP 68
Рекомендуемая температура хранения 20 °C
Срок хранения лубрикатора 2 года
Вес LAGD 125 примерно 200 г.
  LAGD 60 примерно 130 г.
  Включая смазку

 

 

Автоматический лубрикатор SKF SYSTEM 24 серии TLSD

TLSD — это одноточечный лубрикатор с электромеханическим приводом, пригодный как для непосредственной установки на корпус подшипника, так и для дистанционной установки.

Простые и надёжные автоматические лубрикаторы серии TLSD идеально подходят для работы в условиях перепадов температур, либо когда требуется дистанционная установка лубрикатора (например, в случае вибраций, ограниченного пространства или опасных сред).

Лубрикатор серии TLSD — это автономное устройство, состоящее из резервуара и блока, питаемого от батареи, с возможностью настройки интервала расхода смазки (единица задаваемого интервала — месяц).

Подсоединение к оборудованию осуществляется либо через непосредственную установку, либо через трубопровод подачи смазочного материала со стандартной резьбой G1/4.

Заполняются пластичными смазки SKF, специально разработанными для подшипниковых узлов, резервуар может поставляться в одном из двух вариантов — 125 мл и 250 мл. Максимальное рабочее давление составляет 5 бар.

 

Благодаря прозрачному резервуару можно с лёгкостью определить степень его наполнения,а усовершенствованный управляемый приводной блок предоставляет дополнительные опции. Кроме этого, по сравнению с другими лубрикаторами, лубрикатор TLSD оснащён более ярким светодиодным дисплеем. Красные-жёлтые-зелёные светодиодные индикаторы показывают рабочее состояние лубрикатора.

  • А — Прозрачная крышка обеспечивает лёгкий визуальный контроль настроек лубрикатора.
  • B — Лубрикатор может быть запрограммирован на подачу смазочного материала в течение 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 10 и 12 месяцев.
  • C — Для работы с двумя типами картриджей может использоватьсяодин и тот же привод. Для этого переключатель устанавливается
  • в соответствующее положение 125 или 250 мл.
  • D — Светодиодные двойные индикаторы состояния видны со всех сторон лубрикатора.

Цвет светодиодных индикаторов имеетследующее значение:

  • Зелёный: Лубрикатор работает нормально.
  • Жёлтый: Лубрикатор работает нормально, но скоро потребуется его обслуживание. Жёлтый цвет служит в качестве предварительного предупреждения.
  • Красный: Лубрикатор не работает.
Технические характеристики
Емкость  
TLSD 125 125 мл
TLSD 250 250 мл
Время опорожнения Настраиваемое; 1 – 12 месяцев
Диапазон рабочих температур  
TLSD 1 — BAT от 0 до +50 °C
TLSD 1 — BATC от -10 до 50 °C
Максимальное рабочее давление 5 бар (при пуске)
Механизм подачи Электромеханичесий
Максимальная длина линии питания:  
– пластичная смазка  до 3 метров
– масло до 5 метров
Минимальная подача пластичной смазки

 

 TLSD 125 0,3 мл в день
 TLSD 250

0,7 мл в день

Максимальная подача пластичной смазки  
TLSD 125 4,1 мл в день
TLSD 250 8,3 мл в день
Класс защиты IP 65
Рекомендуемая температура хранения 20 °C
Срок хранения лубрикатора 3 года
Общий вес (вкл. упаковку)  
 TLSD 125 635 г
 TLSD 250 800 г

Области применения:

  • Критически важное оборудование, где требуется высокая надёжность и дополнительный мониторинг.
  • Оборудование в зонах с ограниченным доступом и опасных зонах.
  • Оборудование, требующее больших объёмов смазочного материала.

Автоматический лубрикатор SKF серии TLMR

Одноточечный автоматический лубрикатор SKF TLMR предназначен для подачи пластичной смазки в одну точку смазывания. Обеспечивая относительно высокое давление в 30 бар, этот лубрикатор способен работать на значительном удалении от смазываемого узла, что является оптимальным решением для смазывания труднодоступных и опасных точек.
Имея широкий диапазон рабочих температур и прочную конструкцию, лубрикатор TLMR подходит для различных условий эксплуатации при разных температурах и уровнях вибрации.

Общие характеристики:

  • Заправлен высококачественными пластичными смазками SKF.
  • Расход пластичной смазки не зависит от температуры.
  • Максимальное давление нагнетания составляет 30 бар в течение всего периода расходования картриджа.
  • Возможность настройки расхода смазки.
  • Доступен в двух вариантах исполнения: TLMR 101 с питанием от батарей (литиевые батареи стандартного типа AA) и TLMR 201 с питанием от внешнего источника постоянного тока 12–24 В.
  • Используется с одноразовыми картриджами двух размеров:120 и 380 мл.
  • Простота монтажа и использования.
  • Высокий класс защиты (IP 67) от проникновения воды и пыли.

Области применения:

  • Удаленная установка лубрикатора для смазывания опасных или труднодоступных узлов.
  • Оборудование с большим потреблением смазочного материала.
  • Оборудование, испытывающее сильные вибрации при работе.
  • Отличные водо- и пыленепроницаемость обеспечивают применимость лубрикатора TLMR в промышленном оборудовании и пищевой промышленности.
  • Отличные рабочие характеристики при высоких температурах обеспечивают применимость лубрикатора TLMR в машинных отделениях и в вентиляторах подачи горячего воздуха.
  • Отличные рабочие характеристики при низких температурах обеспечивают применимость лубрикатора TLMR в ветровых турбогенераторах.

 

Технические характеристики
Наименование  TLMR 101 и TLMR 201
Объем пластичной смазки 120 мл
  380 мл
Время опорожнения Настраиваемое; 1,2,3,6,9,12,18,24 месяцев или режим очистки
Диапазон рабочих температур  от -25 до +70 °C
Режим очистки 31 мл в час
TLSD 1 — BATC от -10 до 50 °C
Максимальное рабочее давление 30 бар (при пуске)
Механизм подачи Электромеханичесий
Максимальная длина трубопровода для подачи смазки  до 5 метров
Минимальный расход

 

 картридж 120 мл 0,16 мл в день
 картридж 380 мл

0,5 мл в день

Максимальный расход  
картридж 120 мл 3.9 мл в день
картридж 380 мл 12,5 мл в день
Класс защиты

IP 67  DIN EN 60529

IP6k9K DIN 40 050 Teil 9

Соединительная резьба внутренняя резьба G1/4
Питание  
 TLMR 101 Четыре литиевых батареи АА
 TLMR 201 Источник постоянного тока 12-24 Вольт

 

самая скользкая тема в сексе — Рамблер/женский

Наш постоянный эксперт, сексотерапевт, секс-коуч, член Российской ассоциации сексологов, ведущий тренингов intimi.shop Алла Деларье сейчас объяснит, что такое настоящий лубрикант и как им пользоваться.

Какие бывают лубриканты?

Ох! Каких только не бывает! И возбуждающие, и охлаждающие, и для орального секса, и для анального, и ароматические, и регенерирующие, и пролонгирующие Будем честны, большинство этих опций – чисто маркетинговый ход. Принципиально важна лишь основа (база) – и в этом смысле лубриканты делятся на 4 большие группы: водные, силиконовые, масляные и гибридные.

Водные. Они по сути своей нейтральны (о вкусовых, ароматических и прочих спецэффектах пока не говорим), поэтому сочетаются с любыми секс-гаджетами и презервативами. Но быстро впитываются в кожу, высыхают на воздухе и легко смываются водой – поэтому малопригодны для мануальных техник и секса в воде. Чтобы они могли хоть чуть-чуть конкурировать в этом плане с силиконовыми собратьями, производители добавляют в глицерин и пропиленгликоль. Однако глицерин при регулярном применении приводит к сухости кожи, то есть усугубляет проблему, от которой должен спасать. Пропиленгликоль так себя не ведет, но смазки на его основе очень жидкие – их невозможно нанести хоть сколько-то толь стым слоем, поэтому категорически не рекомендую их применять для анального секса.

Силиконовые лубриканты особенно хороши для массажных и мануальных техник, так как обеспечивают превосходное скольжение и долго не высыхают. Секс в ванне, в душе и прочих водоемах – тоже лучше практиковать с силиконовой смазкой: любая другая, в том числе естественная, быстро вымывается. Но ни в коме случае нельзя наносить силиконовые смазки на силиконовые вибраторы и прочие игрушки: силикон силиконом растворяется. Не то, чтобы прямо у вас на глазах, но структура силиконовой игрушки становится более пористой, и в этих порах надежней прячутся и активней размножаются бактерии.

Масляные. Называть их лубрикантами не совсем верно, хотя некоторые так делают. Скорее, это массажные масла. Не советую использовать их для секса: вопервых, презервативы жирорастворимы, а во-вторых, как и всякая органика, масло – отличная питательная среда для микроорганизмов.

Гибридные делятся на водно-силиконовые и водно-масляные. Водно-силиконовые высокого смысла не имеют: с силиконовыми игрушками все равно несовместимы. Но вместо глицерина содержат силикон – он не сушит кожу. Водно-масляные интереснее – многие из них можно использовать с презервативом: масла в них очень мало, оно выступает в качестве растворителя для всяких специфически добавок (поэтому водно-масляные лубриканты нейтральными не бывают).

Зачем нужны лубриканты?

«Лубриканты» (от латинского lubrico – делать скользким) изобретались с чисто медицинской целью – устранять болевые ощущения во время секса, если женщине не хватает естественной смазки. Именно эта их функция считается целевой. Поэтому все разговоры о том, что силиконовые смазки не годятся для обычного генитального контакта (я часто встречала такое на просторах интернета) – мягко говоря, преувеличение. Если некое изделие не пригодно для использования по своему целевому назначению, об этом должно быть крупными буквами написано на упаковке. Не написано? Ну и славно.

Ситуаций, когда лубриканты используются по прямому назначению, в жизни женщины не так уж много: если вы здоровы, а партнер ласков, вам должно хватать собственной смазки: она обильно выделяется при возбуждении. Лубриканты требуются обычно в период менопаузы или на фоне лактации: гормональный фон изменен, и естественная смазка плохо вырабатывается. К сухости влагалища могут приводить некоторые лекарства (в том числе, антигистаминные и снотворные) – тогда и спасают лубриканты. Для решения этих проблем вполне годятся самые обычные и самые недорогие, продающиеся в аптеках.

Но чаще все же интимные смазки покупают для интимных изысков: для секс-марафона, для массажа body-body, для секса с использованием игрушек и мануальных техник, для анального Здесь уже важна не столько база, сколько добавки: согревающие, охлаждающие, пролонгирующие, аромтические. Смазки для анального секса гуще обычных. Раньше их делали с анестезирующими добавками, теперь – нет: очень важно контролировать свои реальные ощущения, чтобы не допустить травматизма. Смазки для орального секса (ароматические) существуют, но большого смысла не имеют: для увлажнения всегда достаточно слюны, а сахариновый привкус лубрикантов – очень на любителя.

Безопасны ли они?

Как может скользкое быть безопасным! Если прольете возле кровати, то вероятность тяжелого травматизма велика.

А если серьезно, аллергию могут вызвать не сами смазки, но любые добавки к ним, особенно согревающие (обычно это растительные вещества) – так что тестируйте с осторожностью. Нейтральные смазки можно считать гипоаллергенными.

Почему-то многие волнуются, что лубриканты могут спровоцировать молочницу или бактериальный вагиноз. Это отчасти справедливо лишь в отношении масляных и водно-масляных: в них быстро размножаются бактерии. В целом же наоборот: смазки, улучшая скольжение, препятствуют образованию микротрещин на слизистой, а значит, «не дают повода» для воспалительных процессов и роста патогенной микрофлоры.

Что такое пневматический лубрикатор?

Это последняя часть нашей серии FRL, которая обозначает фильтр, регулятор и лубрикатор. В этом посте мы обсудим пневматический лубрикатор.

Итак, что делает лубрикатор? Пневматический лубрикатор распыляет микрочастицы смазочного масла в воздушный поток для обеспечения плавной смазки. Целью смазки пневматических устройств является предотвращение истирания, вызванного движением скольжения твердого трения, что увеличивает срок службы, снижает сопротивление возмущениям и повышает эффективность.Он также смазывает уплотнения, чтобы уменьшить износ и предотвратить утечку воздуха.

Существуют различные виды пневматических лубрикаторов, но наиболее популярным из них является полнопроходной лубрикатор. Этот тип устанавливается на конце фильтра или редукционного клапана для отправки всех частиц масла в другие части FRL. Частицы масла легко прикрепляются к внутренним стенкам труб, когда они составляют несколько микрон или больше. Если используются длинные трубы, большинство частиц, прикрепленных к стенкам, будут медленно двигаться вместе с воздушным потоком, который создается при преобразовании направленного регулирующего клапана.(О гидрораспределителе мы поговорим в отдельной статье.)

Селективный лубрикатор избирательно извлекает частицы размером около 2 мкм или меньше и смешивает их с воздушным потоком. Этот тип в основном используется с более длинными трубами, в которых частицы масла должны улетать далеко. В настоящее время лубрикаторы не устанавливаются на каждом уровне, вместо этого используются централизованные лубрикаторы со специальным лубрикатором, установленным рядом с основной трубой для централизованного управления.

Два типа пневматических лубрикаторов

Два основных типа пневматических лубрикаторов:

  • Полнопроходной лубрикатор
  • Селективный лубрикатор

Полнопроходной лубрикатор

Полнопроходной лубрикатор, показанный на рис. 1, бывает различных конфигураций, но классифицируется как фиксированный или регулируемый в зависимости от метода создания перепада давления для подачи лубрикатора.Как фиксированные, так и переменные типы имеют сопротивление внутри основного трубопровода. Разница давлений между передним и задним концами сопротивляющегося тела используется для выталкивания масла из корпуса в трубопровод и отправки его в поток воздуха.

Рисунок. 1 Полнопроходной лубрикатор переменного типа

Рис. 1 показана конфигурация полнопроходного пневматического лубрикатора с регулируемым нагнетательным устройством. Этот тип лубрикатора может смазывать во время работы, в то время как обратный клапан блокирует основное давление, когда смазочная крышка открывается для смазки.

Селективный лубрикатор

На рис. 2 показан селективный лубрикатор. На изображении воздух, подаваемый к основному корпусу, проходит через регулируемый дроссель для создания разности давлений, которая толкает лубрикаторное масло вверх по смазочной трубке. При поднятии поток смазочного масла регулируется регулировочным винтом и загружается в трубу. В отличие от полнопроходного типа, селективный тип предназначен для пропускания через отдельное сопло без попадания в воздушный поток.Часть воздушного потока попадает в сопло и распыляет масло в виде мелких частиц. По мере того как более крупные частицы распыляемого масла падают на поверхность, частицы плавают в воздухе и попадают в остальную часть лубрикатора.

Рисунок. 2 Лубрикатор с регулируемой селективностью

На рисунке 3 лубрикатор не только смазывает, но и может охлаждать воздух. Из-за охлаждения воздуха лубрикатор в основном используется для смазки подшипников и шестерен.

Рисунок 3.Лубрикатор TPC

Поскольку пневматические инструменты требуют большого расхода воздуха, в их лубрикаторах используются инструменты с регулируемым дросселем, которые имеют относительно небольшое сопротивление.

На этом завершаются компоненты, составляющие FRL. Чтобы узнать больше, используйте ресурсы ниже.

Подробнее о FRL

Это одна из трех статей о компонентах пневматики, называемых FRL. Смотрите другие сообщения FTL здесь:

Ознакомьтесь со всей пневматической продукцией в нашем магазине https: // store.tpcautomation.com.

Хотите связаться с нами по поводу нашей пневматической продукции? Кликните сюда.

Есть вопрос по пневматике? Чтобы задать вопрос нашим специалистам, нажмите кнопку ниже.

Что значит «смазан на всю жизнь»?

Смазка является одним из наиболее важных факторов, влияющих на срок службы подшипников линейного перемещения, и для достижения оптимальных характеристик пользователи исторически должны были обеспечить включение процедуры смазки в свою программу эксплуатации и технического обслуживания или внедрить автоматизированную систему смазки.Увидев возможность сократить техническое обслуживание и повысить общую стоимость владения, производители линейных подшипников и шарико-винтовых пар начали в конце 1990-х — начале 2000-х годов разрабатывать системы, которые обеспечили бы смазку в течение всего срока службы без значительного увеличения занимаемой площади, сложности или стоимости.

Как определяется «жизнь»?

Стандартного определения понятия «смазка на весь срок службы» не существует, поскольку срок службы может варьироваться в зависимости от продукта и области применения. Самым простым объяснением «смазаны на весь срок службы» является линейный подшипник (или шарико-винтовая передача), который не требует повторной смазки в течение обычного срока службы.Однако важно понимать, как производитель измеряет и определяет срок службы, и сравнивать эти критерии с параметрами приложения, в котором будет использоваться подшипник.

Рассмотрим, например, линейную подшипниковую систему, используемую в станке со скоростью перемещения 1500 мм / мин при непрерывном режиме работы (24/7/356). Если в технических характеристиках машины указано, что этот подшипник должен проработать 3 года, это означает, что он проедет примерно 2365 км. Та же система подшипников, которая используется в упаковке, может двигаться 2000 мм / мин в непрерывном режиме с ожидаемым сроком службы машины 5 лет.В этом приложении ожидаемый срок службы будет примерно 5256 км. Несмотря на меньшее расстояние хода в течение срока службы, подшипник станка, вероятно, будет нести гораздо более тяжелую нагрузку, что значительно снижает расчетный ресурс подшипника , поскольку срок службы подшипника зависит от приложенной нагрузки, деленной на номинальную нагрузку, увеличенную в степени трех. Таким образом, один и тот же подшипник, используемый в разных приложениях, может иметь очень разный срок службы.

Благодаря лубрикатору E2 линейная направляющая Hiwin размера 25 HGW имеет срок службы более 10 000 км.(Протестировано при 60 м / мин, с ходом 1500 мм и нагрузкой 4900 Н.)
Изображение предоставлено: Hiwin Technologies Corp.

Условия испытаний, используемые для определения срока службы компонента с бессрочной смазкой, сильно различаются между производителями — некоторые тестируйте без нагрузки, в то время как другие тестируют с небольшой приложенной нагрузкой. Поскольку нагрузка является важным фактором срока службы подшипника, очень важно знать нагрузку, приложенную во время испытаний, чтобы провести справедливое сравнение компонентов, смазанных на весь срок службы, от разных производителей.А поскольку скорость влияет на работу подшипника или шарико-винтовой передачи, важно также учитывать скорость, которая использовалась для тестирования при оценке или сравнении продуктов.

Как достигается смазка?

Есть два фактора, которые способствуют увеличению интервалов смазки или смазке на весь срок службы. Первый — это использование шариковой цепи (также известной как шариковый сепаратор или шаровая распорка) внутри подшипникового блока. Шаровая цепь сокращает интервалы смазки, создавая вокруг каждого шарика смазочный «карман».Это обеспечивает постоянную подачу смазки или масла на отдельные шарики, что снижает количество требуемой смазки.

Цепи для шариков или сепараторы обеспечивают смазку вокруг каждого шарика.
Изображение предоставлено: THK Co., Ltd.

Другой, более важный фактор, который позволяет смазывать на весь срок службы или работать без обслуживания линейного подшипника или шарикового винта, — это использование лубрикатора, обычно добавляемого к одному или обоим концам подшипниковый блок или шариковая гайка. Каждый производитель имеет уникальный дизайн лубрикатора.Например, у THK есть лубрикатор QZ, у NSK — лубрикатор K1, у Hiwin — лубрикатор E2, а у Bosch Rexroth — передний смазочный блок. Но все они работают по схожему принципу — непрерывная подача смазки (обычно масла) непосредственно к дорожкам качения. Смазочные узлы обычно основаны на одном из двух принципов: пропитанная маслом смола или войлочный «фитиль», который медленно подает смазку в критические области. Независимо от конструкции, смазочные узлы немного увеличивают длину подшипникового блока или шариковой гайки, но обычно не настолько, чтобы вносить изменения в конструкцию, если лубрикатор добавляется после того, как профилированный рельс или шарико-винтовая передача уже находятся в эксплуатации.А поскольку лубрикаторы разработаны как дополнение к стандартным конструкциям, их легко добавлять, удалять или заменять при необходимости.

Блоки смазки на одном или обоих концах подшипника обеспечивают смазку непосредственно дорожек качения.
Изображение предоставлено: NSK Ltd.

Сокращение времени технического обслуживания, снижение расхода смазки и повышение общей стоимости владения — все это преимущества компонентов со смазкой на весь срок службы. К счастью, эта технология доступна для самых разных конструкций линейных направляющих и шарико-винтовых пар, и представляет собой простой и экономичный способ сделать эксплуатацию и техническое обслуживание менее требовательными для машиностроителей и пользователей.

Изображение предоставлено Hiwin Technologies Corp.

Что такое пневматический лубрикатор?

Лубрикатор для пневматической системы обеспечивает смазку внутренних рабочих частей пневматических инструментов и компонентов, включая исполнительные цилиндры, клапаны и двигатели. Устройство впрыскивает поток масла в авиакомпанию, обеспечивая постоянную работу на оптимальном уровне. Здесь MGA Controls предоставляет дополнительную информацию о функциях пневматического лубрикатора .

Для чего нужна система смазки?

Лубрикатор — важный элемент пневматического устройства, так как он подает смазку на различные машины. Пневматические лубрикаторы присутствуют на:

  • Пневматические двигатели
  • Цилиндры
  • Шестерни
  • Поверхности скольжения
  • Общие системы сжатого воздуха

Имея систему смазки, оборудование может получить выгоду от более низкого трения, более плавной работы и регулирования скорости, что, в свою очередь, помогает системе работать эффективно и снижает эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание.

Как работает пневматический лубрикатор?

Лубрикаторы работают путем впрыскивания потока масла в воздуховод для смазывания внутренних рабочих частей пневматического инструмента или инструмента. Пневматический лубрикатор работает за счет того, что сжатый воздух поступает во входное отверстие и проходит через игольчатый клапан, прикрепленный к всасывающей трубке. Трубка погружается в емкость, наполненную машинным маслом. Масло всасывается, а затем выпускается в виде аэрозоля в выпускном отверстии, что, в свою очередь, обеспечивает смазку рабочих инструментов.

Расположение лубрикатора чрезвычайно важно для правильной работы системы смазки . Лубрикатор всегда должен быть последним элементом в узле подготовки сжатого воздуха, так как воздух уже отфильтрован, поэтому он не содержит воды и других частиц и уже отрегулирован на правильное давление на выходе в соответствии с применением. Если эти правила не соблюдаются, масляный воздух может мешать работе регулятора давления, снижая его работу, и, в свою очередь, не будет подаваться смазка на подключенное оборудование, что может привести к поломке машины.

Выбор типа жидкости для эффективного функционирования системы смазки

Пневматическое лубрикаторное масло типа будет зависеть от руководящих принципов производства. Важно, чтобы использовались только жидкости, указанные в руководстве пользователя, поскольку несовместимое масло повлияет на работу пневматического оборудования и потенциально может разрушить материалы конструкции. MGA Controls может помочь вам при выборе масла для вашей системы смазки.

Выбор подходящего пневматического лубрикатора будет зависеть от требуемой области применения и типа жидкости, которую вы хотите использовать.Если вам требуется дополнительная информация о доступных типах пневматических лубрикаторов, техническая команда MGA Controls сможет вам помочь.

MGA Controls — ведущие поставщики контрольно-измерительной продукции для обрабатывающей промышленности. Мы поставляем широкий спектр продуктов для подготовки воздуха и обслуживания, включая пневматические лубрикаторы.

Если вам нужна дополнительная информация или вы хотите запросить расценки, свяжитесь с нами сегодня по телефону +44 1704 898980 или по электронной почте store @ mgacontrols.co.uk.

производителей смазочных устройств | Поставщики лубрикаторов

Лубрикатор — Oil-Rite Corporation

Факторы, которые следует учитывать при покупке системы смазки, включают производительность, давление, скорость потока и максимальную рабочую температуру. Лубрикаторы могут быть ручными или автоматическими. Централизованные системы смазки, которые фактически присоединяются к большим машинам, которые они обслуживают автоматически посредством предварительного программирования, очень популярны в крупных промышленных предприятиях. Смазочное устройство

— Oil-Rite Corporation

Насосы для смазки являются примером ручных масленок, хотя их можно присоединять к автоматическим системам, таким как воздушные масленки.Независимо от того, нацелены ли они на точечные смазочные машины или на отдельную деталь, такую ​​как цепь, постоянно смазывают или смазывают, есть смазочное устройство, которое выполнит эту работу. Смазочные системы состоят из трех основных частей: резервуара, насоса и фильтра.

Резервуар удерживает старую смазку после того, как она возвращается после использования, в то время как насос перемещает смазку по системе в области, требующие смазки. Фильтр удаляет загрязнения из смазки и обеспечивает бесперебойную работу системы.

Обычно смазочные материалы, выбрасываемые лубрикаторами, представляют собой консистентную смазку и масло, хотя существуют альтернативные смазочные материалы. Полутвердая консистентная смазка на мыльной и масляной основе часто используется в труднодоступных местах, поскольку остается в ней в течение длительного периода времени и поэтому требует лишь периодического использования. Масляные смазки часто представляют собой вещества на минеральной основе, такие как нефть, жидкие смазочные материалы, которые легко наносить, но все же жизненно важная защита от износа и коррозии для машины, находящейся в постоянном движении.

Не все смазочные материалы безопасны для окружающей среды при неосторожной утилизации.Наибольший риск, связанный с консистентными смазками и маслами, используемыми в самых разных промышленных компаниях-производителях, заключается в том, что они сильно испортят водоснабжение, если от них не избавиться должным образом. Поэтому каждая отрасль, использующая смазочные материалы, должна бережно относиться к избавлению от отходов.

В настоящее время доступны также нетоксичные смазки, такие как ланолин, натуральное масло, получаемое из шерсти ягнят. Лубрикаторы используются почти во всех отраслях промышленности, включая пищевую, текстильную и автомобильную.Потребность в смазке не является специфической для производства; многие продукты, которые мы используем каждый день, требуют регулярной смазки, включая автомобили и компьютерную технику.

Определение лубрикатора от Merriam-Webster

lu · bri · cate | \ ˈLü-brə-ˌkāt \

Другие слова из смазка

смазка \ ˌlü- brə- ˈkā- shən \ имя существительное смазочное \ ˈlü- brə- ˌkā- tiv \ прилагательное лубрикатор \ ˈlü- brə- ˌKā- tər \ noun

Примеры смазки в предложении

Не рекомендуется использовать оливковое масло для смазки шестерен в приборе.

Недавние примеры в Интернете. Сквален имеет множество растительных и животных источников (включая людей, которые производят его , смазывают и защищают свою кожу).- Кэтрин Дж. Ву, New York Times , «Производители вакцины против коронавируса — это не акулы массового убоя», 13 октября 2020 г. Повторите предыдущие шаги, чтобы очистить и смазать оставшиеся шарнирные пальцы. — Джозеф Труини, Popular Mechanics , «Обычный ремонт дома, который вы можете сделать самостоятельно», 25 августа 2020 г. Пенистое масло нельзя перекачивать, и не будет смазывать двигатель . — Motormouth Боб Вебер, Star Tribune , «Motormouth: при хранении автомобиля не отсоединяйте аккумулятор», 14 августа.2020 Эти отложения служат для смазки пограничной области, помогая одной плите скользить по другой и ограничивая накопление напряжений, вызывающих землетрясения. — National Geographic , «Почему землетрясение в Оахаке заставило здания раскачиваться за сотни миль», 23 июня 2020 г. Для было достаточно ликвидных средств, чтобы поддержать торговлю . — The Economist , «Buttonwood Чтобы понять новую волну мелких инвесторов, обратите внимание на Китай», 20 июня 2020 года. Несмотря на то, что многие уже имеют смазку , добавление еще немного смазки может помочь избежать этой проблемы.- Зара Барнс, SELF , «19 ошибок, связанных с презервативами, которые вы не хотите совершать», 29 августа 2019 г. Однако вместо , смазывающего прибыль , битуминозные пески Канады забиты протестами против строительства новых трубопроводов. — The Economist , «Гигант по соседству с канадскими битуминозными песками предлагает уроки для американских сланцевых», 27 февраля 2020 г. Рыночная асимметрия резко снизилась, выравнивая и смазывая рынок карт Magic.- Сесилия Д’Анастасио, Wired , «Вся история World of Warcraft», 23 апреля 2020 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее употребление слова «смазывать». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

Подробнее

История и этимология смазки

Latin ubricatus , причастие прошедшего времени ubricare , от смазка скользкое — подробнее на втулке

Подробнее о смазка

Цитируйте эту запись

«Смазка.” Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/lubricate. По состоянию на 16 ноября 2020 г.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Дополнительные определения для смазка

lu · bri · cate | \ ˈLü-brə-ˌkāt \

Детское определение Смазка

: для нанесения масла или консистентной смазки, чтобы сделать гладкую или скользкую Механика смазала шестерни.

лу · брикат | \ ˈLü-bri-ˌkāt \

Медицинское определение Смазка

: для придания гладкости, скользкости или маслянистости при движении, движении или внешнем виде смазывать глаза смазывать кожу

Другими словами из смазывать

смазывать \ ˌlü- brə- kā- shən \ noun

Комментарии к смазывать

Что заставило вас взглянуть на смазывать ? Расскажите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

одинарный лубрикатор — это … Что такое одинарный лубрикатор?

  • Рождественская елка (нефтяная скважина) — Нефтяная скважина Рождественская елка При добыче нефти и природного газа Рождественская елка или елка (не устье скважины, как иногда неправильно называют) представляет собой набор используемых клапанов, золотников и фитингов для нефтяной скважины, газовой скважины, водонагнетательной скважины,…… Википедия

  • Паровоз — Паровоз — это локомотив, приводимый в движение паром.Этот термин обычно относится к его использованию на железных дорогах, но может также относиться к автомобильным локомотивам, таким как тяговый двигатель или паровой каток. Паровые локомотивы преобладали в железнодорожной тяге с середины 19 века…… Wikipedia

  • Packard Fuelizer — Der Packard Fuelizer ist ein Steigstromvergaser mit integrierter Vorrichtung zur Verbesserung der Verbrennung von Benzin schlechter Qualität den die Packard Motor Car Company von ca. 1920 bis 1924 baute und in eigenen Fahrzeugen verwendete.…… Deutsch Wikipedia

  • Бредбери — инфобокс Страна Великобритания = Официальное название Англии = Широта Бредбери = 53,4206 долгота = 2,1135 Население = 15,126 (перепись 2001 г.) столичный округ = Столичный округ Стокпорт = Большой Манчестер = округ Северо-Западная Англия…… Википедия

  • Катастрофа поезда Нидарейд — Катастрофа поезда Нидарейд произошла на правом пути на этой фотографии. Катастрофа поезда Нидарейд произошла в результате столкновения поезда 18 сентября 1921 года на железнодорожной линии Трондхем-Стёренбанен, между станциями Мариенборг и Скансен в…… Википедия

  • Lincoln Industrial Corporation — (Lincoln) — производитель автоматизированных систем смазки, ручного смазочного оборудования и промышленных насосных систем.Основанная в 1910 году, компания внесла множество изобретений, которые положили начало современной практике смазывания…… Wikipedia

  • Список изобретателей — Это список изобретателей. См. Также: Список ученых, Хронология изобретений, Список изобретений, названных в честь людей, Список изобретателей, убитых своими собственными изобретениями, и. Алфавитный список compactTOC NOTOC A * Виталий Михайлович Абалаков,…… Википедия

  • Железнодорожная станция Эпсома — Инфобокс Название станции в Великобритании = Менеджер в Эпсоме = Южный регион = Район Эпсома = Код Эпсома и Юэлла = Использование EPS 0405 = 3.269 ​​usage0506 = 3.281 usage0607 = 3.429 платформ = 4 start = 1 февраля 1859 г. Железнодорожная станция Эпсом — главная железнодорожная станция…… Wikipedia

  • Milwaukee Road class F6 — локомотив № 6409. Фото Отто Перри в Чикаго, штат Иллинойс, 23 сентября 1930 года. Тип двигателя, производитель пара, Baldwin Locomotive Works Серийный номер… Википедия

  • Мормонские пионеры с ручной тележкой — Статуя в память о мормонских пионерах с ручной тележкой на Храмовой площади в Солт-Лейк-Сити, штат Юта… Wikipedia

  • .

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *