Умв это: УМВ — это… Что такое УМВ?

Содержание

Антитела IgG к цитомегаловирусу, ЦМВ

Метод определения Иммуноферментный анализ (ИФА).

Исследуемый материал Сыворотка крови

Доступен выезд на дом

Онлайн-регистрация

Синонимы: Антитела класса G к цитомегаловирусу; АТ-ЦМВ-IgG.

Anti-CMV-IgG; CMV Antibody, IgG. 

Краткая характеристика определяемого аналита Антитела класса G к цитомегаловирусу (Anti-CMV-IgG) 

В ответ на внедрение в организм цитомегаловируса (ЦМВ) развивается иммунная перестройка организма. Инкубационный период колеблется от 15 дней до 3 месяцев.

При данной инфекции имеет место нестерильный иммунитет (то есть не наблюдается полной элиминации вируса). Иммунитет при цитомегаловирусной инфекции (ЦМВИ) нестойкий, медленный. Возможна реинфекция экзогенным вирусом или реактивация латентной инфекции. Вследствие длительного персистирования в организме вирус действует на все звенья иммунной системы больного. Защитная реакция организма проявляется, прежде всего, в виде образования специфических антител классов IgM и IgG к ЦМВ. Антитела класса IgG к цитомегаловирусу (CMV, ЦМВ) указывают на текущую или имевшую место в прошлом цитомегаловирусную инфекцию. Особенности инфекции. Цитомегаловирусная (ЦМВ) инфекция – это широко распространённое вирусное поражение организма, которое относится к так называемым оппортунистическим инфекциям, протекающим обычно латентно. Клинические проявления наблюдаются на фоне физиологических иммунодефицитных состояний (дети первых 3-5 лет жизни, беременные – чаще во 2 и 3 триместрах), а также у лиц с врождёнными или приобретёнными иммунодефицитами (ВИЧ-инфекция, применение иммунодепрессантов, онкогематологические заболевания, облучение, диабет и т.
п.). 

Цитомегаловирус – вирус семейства герпес-вирусов. Так же, как и другие представители семейства, после инфицирования сохраняется в организме практически пожизненно. Устойчив во влажной среде. Группу риска составляют дети 5-6 лет, взрослые 16-30 лет, а также лица, практикующие анальный секс. Дети восприимчивы к передаче инфекции воздушно-капельным путём от родителей и других детей с латентными формами инфекции. Для взрослых более характерен половой путь передачи. Вирус содержится в сперме и других биологических жидкостях. Вертикальная передача инфекции (от матери к плоду) происходит трансплацентарно и в процессе родов. ЦМВ-инфекция характеризуется разнообразием клинических проявлений, но при полноценном иммунитете протекает клинически бессимптомно. В редких случаях развивается картина инфекционного мононуклеоза (около 10% всех случаев инфекционного мононуклеоза), клинически не отличимого от мононуклеоза, вызванного вирусом Эпштейн-Барра. 

Репликация вируса происходит в тканях ретикуло-эндотелиальной системы, эпителии урогенитального тракта, печени, слизистой дыхательных путей и пищеварительного тракта. При снижении иммунитета после трансплантации органов, терапии иммуносупрессорами, ВИЧ-инфекции, а также у новорожденных, ЦМВ представляет серьезную угрозу, так как заболевание может затрагивать любой орган. Возможно развитие гепатита, пневмонии, эзофагита, гастрита, колита, ретинита, диффузной энцефалопатии, лихорадки, лейкопении. Заболевание может заканчиваться летально. 

Цитомегаловирусная инфекция у беременных, обследование при беременности 

При первичном инфицировании беременной цитомегаловирусом (в 35-50% случаев) или реактивации инфекции в период беременности (в 8-10% случаев) развивается внутриутробная инфекция. При развитии внутриутробной инфекции на сроке до 10 недель есть риск возникновения пороков развития, возможно самопроизвольное прерывание беременности. При инфицировании на 11-28 неделе возникают задержка внутриутробного развития, гипо- или дисплазии внутренних органов. Если инфицирование происходит на более позднем сроке, поражение может быть генерализованным, захватывать определённый орган (например, фетальный гепатит) или проявляться после рождения (гипертензионно-гидроцефальный синдром, нарушения слуха, интерстициальный пневмонит и т.

д.). Проявления инфекции также зависят от иммунитета матери, вирулентности и локализации вируса. На сегодняшний момент вакцина против цитомегаловируса не разработана. Медикаментозная терапия позволяет увеличить период ремиссии и воздействовать на рецидив инфекции, но не позволяет элиминировать вирус из организма. Полностью излечить это заболевание невозможно: нельзя удалить цитомегаловирус из организма. Но если своевременно, при малейшем подозрении на инфицирование этим вирусом, обратиться к врачу, произвести необходимые анализы, то можно долгие годы удерживать инфекцию в «спящем» состоянии. Это обеспечит нормальное вынашивание беременности и роды здорового ребёнка.  

Особое значение лабораторная диагностика цитомегаловирусной инфекции имеет у следующих категорий обследуемых:


КатегорияПричины
Женщины, при подготовке к беременности 1. Латентное течение заболевания
2. Сложность дифференциальной диагностики первичного инфицирования и рецидива инфекции при обследовании во время беременности
3. Тяжёлые последствия внутриутробной инфекции у новорожденных
Беременные женщины Тяжёлые последствия внутриутробной инфекции у новорожденных
Иммунодефицитные состояния Генерализованные формы

Последовательное многократное определение уровня IgG-антител у новорожденных позволяет отличить врождённое заражение (постоянный уровень) от неонатального (нарастание титров). Если титр IgG антител при повторном (через две недели) анализе не увеличивается, то причин для тревоги нет, если титр IgG растёт, следует рассмотреть вопрос об аборте. 

С какой целью определяют Антитела класса G к цитомегаловирусу (Anti-CMV-IgG)  

Антитела класса IgG к цитомегаловирусу – специфические иммуноглобулины, вырабатываемые в организме человека в период выраженных клинических проявлений цитомегаловирусной инфекции и являющиеся серологическим маркером этого заболевания, а также перенесенной в прошлом цитомегаловирусной инфекции.

 

Важно! CMV-инфекция входит в группу TORCH-инфекций (название образовано начальными буквами в латинских наименованиях – Toxoplasma, Rubella, Cytomegalovirus, Herpes), считающихся потенциально опасными для развития ребёнка. 

В идеальном случае проконсультироваться с врачом и пройти лабораторное обследование на TORCH-инфекции женщине нужно за 2-3 месяца до планируемой беременности, поскольку в этом случае будет возможность предпринять соответствующие лечебные или профилактические меры, а также при необходимости в будущем сравнить полученные результаты исследований до беременности с результатами обследований во время беременности.

Cytomegalovirus, ДНК [реал-тайм ПЦР]

Выявление возбудителя цитомегаловирусной инфекции (Cytomegalovirus), в ходе которого определяется генетический материал (ДНК) цитомегаловируса.

Синонимы русские

Цитомегаловирус, ЦМВ.

Синонимы английские

Cytomegalovirus, DNA (urine).

Метод исследования

Полимеразная цепная реакция в режиме реального времени.

Какой биоматериал можно использовать для исследования?

Мазок из зева (ротоглотки), первую порцию утренней мочи, слюну, соскоб урогенитальный, амниотическую жидкость, биоптат (биоптат лёгких, печени, ЖКТ), бронхоальвеолярный лаваж, венозную, капиллярную кровь, ликвор.

Общая информация об исследовании

Цитомегаловирус человека (ЦМВ) относится к семейству вирусов герпеса. Так же, как и другие ее представители, он может сохраняться у человека всю жизнь. У здоровых людей с нормальным иммунитетом инфекция протекает без осложнений (и часто бессимптомно). Однако ЦМВ опасен при иммунодефиците и при беременности (для ребенка).

ЦМВ передается через различные биологические жидкости (слюну, мочу, сперму, кровь). Заразиться можно при незащищенном сексе, поцелуях, контакте с мочой или слюной. Кроме того, существует «вертикальный» путь передачи инфекции – от матери к ребенку (во время беременности, родов и при кормлении).

ЦМВ широко распространен, но из-за того что инфицирование, как правило, протекает бессимптомно, большинство заразившихся не подозревают о том, что они носители вируса. Иногда заболевание напоминает инфекционный мононуклеоз: повышается температура, болит горло, увеличиваются лимфатические узлы. В дальнейшем ЦМВ сохраняется внутри клеток в неактивном состоянии. Но если организм окажется ослаблен, то вирус снова начнет размножаться.

Беременной особенно важно знать, была ли она заражена ЦМВ в прошлом. Именно это определяет, опасен ли вирус для плода и новорождённого ребенка. Если женщина раньше уже была заражена, то риск для ребенка минимален. Хотя во время беременности может обостриться старая инфекция, при такой форме осложнения происходят редко. Если же беременная ранее не была инфицирована, получается, что во время беременности она может заразиться впервые. Для плода/ребенка опасно именно это. При первичной инфекции у беременной вирус часто попадает и в организм ребенка. Это еще не означает, что ребенок заболеет.

Обычно заражение протекает бессимптомно, однако примерно в 10 % случаев оно приводит к врождённым патологиям: микроцефалии, церебральной кальцификации, сыпи, увеличению селезенки и печени, снижению интеллекта и глухоте, возможен даже летальный исход.

Острая цитомегаловирусная инфекция иногда проявляется у новорождённого ребенка. Основной метод диагностики – это обнаружение вирусной ДНК в его моче, слюне или крови с помощью ПЦР.

Представляет опасность ЦМВ и при ослаблении иммунной системы, например для больных СПИДом и людей, которые принимают иммунодепрессанты (при пересадке органов). При этом цитомегаловирусная инфекция протекает в тяжелой форме.

Проявления ЦМВ инфекции:

  • воспаление сетчатки (которое может приводить к слепоте),
  • колит (воспаление толстой кишки),
  • эзофагит (воспаление пищевода),
  • неврологические расстройства (энцефалит и др.).

Для чего используется исследование?

  • Для диагностики текущей цитомегаловирусной инфекции.

Когда назначается исследование?

  • Новорождённому:
    • если его мать перенесла первичную цитомегаловирусную инфекцию во время беременности,
    • если у ребенка есть симптомы врождённой инфекции: желтуха или анемия, размер головы меньше обычного, увеличенная селезенка и/или печень, нарушение слуха или зрения, неврологические нарушения (задержка умственного развития, конвульсии).
  • Взрослым:
    • при беременности,
    • при иммунодефиците (в частности, при ВИЧ-инфекции, при пересадке органов),
    • при симптомах мононуклеоза (у людей с нормальным иммунитетом).

ЦМВ у беременных женщин часто протекает бессимптомно, однако в некоторых случаях из-за него повышается температура, увеличиваются лимфоузлы, печень и/или селезенка.

При иммунодефиците симптомы ЦМВ достаточно разнообразные: помимо общего недомогания, инфекция может проявиться в виде ретинита, колита, энцефалита и др.

Что означают результаты?

Референсные значения: отрицательно.

Отрицательный результат

  • У пациента нет текущей ЦМВ-инфекции. Если есть симптомы какого-то заболевания, то они вызваны другим возбудителем. При этом ЦМВ может присутствовать в латентной форме.

Положительный результат

  • Выявление ДНК вируса указывает на недавнее заражение (первичную инфекцию) или обострение латентной инфекции.
  • Повторные анализы (с интервалом во времени) помогают следить за лечением: если терапия эффективна, то количество вирусной ДНК должно снижаться.

Для меня йога – это не только практика развития ума и тела, но и возможность сделать жизнь человека лучше

Я совмещаю свою работу PR-менеджера с ведением занятий по йоге. Для меня йога – это не только практика развития ума и тела, но и возможность сделать жизнь человека лучше. На данный момент я прохожу переквалификацию по направлению реабилиталогия. Я глубоко изучаю методы исправления нарушений опорно-двигательного аппарата. Мой метод лечения основан на физических упражнениях и специальных комплексах, созданных на основе тестов и манипуляций, которые проводятся для выяснения истинной причины дискомфорта у человека. Но главным, прежде всего, является желание человека помочь самому себе, искореняя плохие привычки, и быть готовым к началу нового этапа в своей жизни.


Все началось около 10 лет назад. Тогда я только окончила университет и решила заняться йогой, так как мне всегда это было очень интересно. Я видела как врачи достаточно стандартно подходят к лечению подобных проблем и от их лечения людям не становилось лучше. Постепенно вопросы о том, как с помощью физической культуры помочь человеку избавиться от боли во всем теле, заняли мой ум. Я стала преподавать йогу в фитнесс-клубе по вечерам параллельно своей основной работе в компании. Но каждый человек уникален, и у каждого своя предыстория болезни, поэтому я решила пройти обучение на реабилитолога, чтобы проводить еще и индивидуальные занятия.

В основном на мои занятия приходят люди, работающие в офисах, у которых нет спортивного прошлого. Одна из моих учениц, которой я очень горжусь, долгое время не обращала внимания на свои боли в спине, и из-за высокой загрузки на работе у нее попросту не было времени заняться собой. Мы начали с ней заниматься, и благодаря ее упорству и перфекционизму в сочетании с моей методикой она стала чувствовать себя лучше и счастливее. Ее боли прошли, плюс ко всему она стала более подтянутой. Наблюдать видимый результат моих учеников – самое приятное в моей работе.

Помимо этого, вместе с одной моей напарницей по йоге мы каждый год организовываем летние йога-лагеря на Кипре, где для наших гостей продумывается полноценная ежедневная интересная программа. Ребята занимаются в различных фитнесс-клубах, ходят с большими рюкзаками в горы и делают комплексы физических упражнений в море. Ну и, конечно, много-много занимаются йогой.

В йоге как и в работе с информационными технологиями – невозможно соскучиться: мозг постоянно включен в работу, потому что каждый месяц выходят новые технологии, появляются данные новых исследований человеческого тела, и всегда нужно быть в курсе последних событий.

Журова о секс-скандале с американским тренером: мир сошел с ума — Газета.Ru

Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова, комментируя дело о нарушениях американского тренера против 16-летней российской фигуристки, заявила, что в США давно существуют обостренные представления о личной неприкосновенности.

«Мне очень жаль Америку. Мы понимаем, что в работе тренера со спортсменами так или иначе присутствует психологическое давление — но его не может не быть. Один человек заставляет другого человека делать то, чего ему не хочется, потому что ему свойственно лениться. И он понимает, что ему это надо, но он ленится. Тренер оказывает давление, родители оказывают давление на детей, призывая делать уроки. Видимо, мир сошел с ума в очередной раз. Бедные американские тренеры.

В Штатах же любой взгляд мужчины на женщину и наоборот может быть расценен как сексуальное домогательство. Я не знаю, как они собираются выруливать из этой ситуации. Слава богу, что это случилось не у нас. Но такими темпами мир скоро взорвется, все будут одинокими и будут бояться общаться друг с другом. У нас раздувают: зачем же девочку туда отправили? Но, наверное, когда ее отправляли в Америку, наверное, понимали, что она едет к уважаемому тренеру. К тому же, любой уважаемый тренер может оказаться с двойным дном.

Я понимаю, почему некоторые наши тренеры предпочитают заниматься за закрытыми дверьми. Во-первых, никто секретов подготовки не узнает. Во-вторых, сейчас стоит повысить голос, и это уже воспринимается как жестокое обращение с детьми», — сказала Журова «Газете.Ru».

Ранее стало известно, что Американский центр безопасности спорта (USFS) организовал «операцию по спасению» спортсменки из дома тренера Далайлы Саппенфилд, где она проживала вместе с совершеннолетними спортсменами-мужчинами. Такое положение вещей нарушает правила USFS, потому девушка покинула дом наставника, а позже вернулась в Москву, где продолжает тренировки.

Ранее чемпионка США в парном катании Тара Кейн заявила, что из-за частых оскорблений от Саппенфилд с сексуальным подтекстом она попыталась причинить себе вред.

Памятка УМВД: купил «травматику», помни об ответственности

Владелец «травматики» должен полностью осознавать, что помимо данного ему права на хранение, ношение оружия и необходимую оборону, у него одновременно возникает и большая ответственность. Если владелец этого не осознаёт, настоятельно рекомендуем срочно сдать своё личное оружие самообороны обратно в магазин.

Данный вид оружия предназначен исключительно для целей самообороны. Превышением пределов необходимой обороны признается умышленное причинение нападающему тяжкого вреда, явно не соответствующего опасности посягательства или обстановке защиты. Речь идет именно о превышении мер и об умышленных насильственных действиях, а не о самой необходимой обороне. Необходимая оборона — это неотъемлемое право гражданина, которое Вы реализуете по собственному усмотрению, а превышение пределов необходимой обороны — это явное несоответствие, несоразмерность и неадекватность опасности посягательства вашим ответным защитным действиям. Например, если обороняющиееся лицо осознает свое значительное превосходство перед посягающим, но умышленно причиняет ему тяжкие телесные повреждения или смерть, причиняя, таким образом, вред, явно больший, чем был необходим в данной ситуации для предотвращения или пресечения посягательства, действия обороняющегося будут истолкованы как превышение мер необходимой обороны. Защита не может выходить за границы необходимости. Стрелять в уже поверженного и прекратившего сопротивление посягателя ни в коем случае не следует.

Если вы пришлось применить травматическое оружие, то необходимо самому сообщить о случившемся в правоохранительные органы, пояснить обстоятельства происшедшего, иначе нападавшие могут вас опередить и обратиться в полицию с заявлением, что это именно вы напали на них первым. Если вы причинили нападающему существенный вред, даже правомерно, и его здоровью грозит опасность, например, может истечь кровью или замерзнуть насмерть, лёжа в бессознательном состоянии на морозе, то обязательно нужно оказать первую медицинскую помощь и вызвать «скорую помощь».

Учитывая вышесказанное, необходимо чётко понимать, что применения травматического оружия для самообороны необходимо избегать до того момента, когда уже возникли явные признаки угрозы для вашей жизни и уйти от конфликта обычными способами невозможно. Всегда нужно искать любые способы избежать конфликта, можно просто убежать, пойти «другой дорогой». Вы не герой боевика, а обычный человек, забывать об этом может быть «опасно для жизни» и не только вашей. Если применения спецсредства избежать не удалось, необходимо осознавать, что в состоянии стресса можно безрезультатно выстрелить за короткий период все патроны. Если вы не тренируетесь регулярно, то шанс успешного применения травматического оружия стремиться к нулю, а вероятность случайно причинить себе или агрессору тяжкие телесные повреждения растёт. Чтобы суметь защититься от нападения, необходимо тренироваться регулярно, чтобы довести движения до автоматизма, желательно с практической стрельбой по мишеням. Без закреплённых навыков обращения с вашим личным оружием, вы при нападении просто не успеете извлечь оружие из кобуры, снять его с предохранителя, передернуть затвор и прицельно выстрелить. Ни в коем случае не стоит  демонстрировать своё оружие с целью устрашения. Если владелец «травматики» будет использовать своё оружие не для целей самообороны, а для нанесения ущерба человеку или его запугивания, то даже правильно оформленные документы не спасут его от серьёзных юридических последствий. Использование «травматики» при совершении действий, которые могут быть расценены как хулиганство, даже если вы ни разу не выстрелили, являются уголовно наказуемыми.

Минимальная дистанция безопасного использования для каждой конкретной модели оружия самообороны различна. Обобщив данные из различных источников, можно составить небольшие общие правила применения травматического оружия.

— Владелец оружия должен обращаться с оружием так, как будто оно заряжено и готово к выстрелу.
— минимальную дистанцию необходимо выбирать исходя из данных паспорта к оружию и\или патронам. Обычно минимальная дистанция, на которой разрешено обороняться при помощи «травматика» составляет от 3-х до 3 с половиной метров. Поэтому внимательно изучайте документацию к вашему оружию и патронам. Ответственность за превышение мер необходимой обороны достаточно суровая.
— Соблюдать требования безопасности, изложенные в инструкции по эксплуатации конкретного образца оружия.
— Проверять каналы стволов до и после стрельбы на наличие в них посторонних предметов и при необходимости удалять их.
— В случае осечки открывать затвор оружия не ранее чем через 5 секунд во избежание последствий затяжного выстрела при открытом затворе.
— Транспортировать оружие разряженным и упакованным в чехол. При перевозке и транспортировании патроны могут быть упакованы в одну укупорку с оружием без досылания в патронник, снаряжения магазина или барабана.
— Хранить оружие и патроны в местах проживания в запирающихся на замок сейфах или металлических шкафах, ящиках из высокопрочных материалов либо в деревянных ящиках, обитых железом, в сухом помещении, при этом оружие должно быть разряжено и поставлено на предохранитель, а патроны находиться в упаковке отдельно от оружия, не ближе 1 метра от источников тепла и электронагревательных приборов.
Запрещено:
— Направлять оружие на человека, даже если оно не заряжено, либо в сторону людей, домашних животных, зданий и сооружений, за  исключением случаев самообороны. В случаях самообороны также запрещено стрелять в любую часть головы, шею, груди у женщин и область паха. Теоретически во все остальные части тела при самообороне стрелять «можно», в некоторых документах указаны как разрешённые части тела — спина и ягодицы. Но необходимо уяснить, что стрелять в эти части не стоит, потому что стрельба в задние части тела, например, если  нападавший убегает, это уже не самооборона, а нападение и вы уже не жертва, а преступник.
— Досьлать патрон в патронник ствола силой либо забивать его.
— Стрелять из неустойчивых положений или одновременно из двух стволов двуствольного оружия.
— Применять патроны, не предназначенные для стрельбы из данного образца оружия.
— Использовать для стрельбы неисправные патроны, патроны с истекшим сроком годности и осечные патроны либо патроны, снаряженные предметами, не предназначенными для использования в качестве поражающих элементов.
— Самостоятельно производить ремонт основных узлов и механизмов оружия, вносить в них конструктивные изменения.
— Хранить оружие и патроны в одном помещении с горючими, легковоспламеняющимися и химически агрессивными материалами.
— Осуществлять ношение, транспортирование и использование оружия, а также снаряжение патронов в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического и иного), под воздействием лекарственных препаратов, ставящих под угрозу безопасность владельца оружия и окружающих его людей.

Как выучить 30 языков и не сойти с ума

  • Дэвид Робсон
  • BBC Future

Автор фото, Thinkstock

Некоторые люди способны говорить на таком количестве языков, что в это почти невозможно поверить. Корреспондент BBC Future попытался разобраться в том, как им это удается, и понять, чему другие люди могут научиться у полиглотов.

В Берлине, сидя на залитом солнцем балконе, Тим Кили и Дэниел Краза ведут словесную перестрелку. Сначала, как пули, вылетают немецкие слова, потом на хинди, а там и непальские, польские, хорватские, китайские, тайские… В ходе разговора языки непринужденного перетекают один в другой. Эти двое перебрали в общей сложности 20 разных языков или около того!

Вернувшись с балкона в зал, я застаю там несколько небольших групп, участники которых соревнуются в скороговорках. Другие, разбившись по трое, готовятся к скорострельной игре, в ходе которой нужно одновременно переводить с двух языков. Все это выглядит как гарантированный рецепт мигрени, однако присутствующие абсолютно невозмутимы. «Для нас это обычное дело», — говорит мне женщина по имени Алиса.

Изучение даже одного иностранного языка может оказаться непростой задачей. В Берлине же я оказался на слете полиглотов, собравшем человек 350, которые говорят на многих языках, причем таких необычных, как, например, язык жителей острова Мэн, клингонский (язык инопланетян из сериала «Звездный путь»), саамский – язык народа кочевников-оленеводов Скандинавии. Среди собравшихся удивительно много «гиперглотов», способных, как Кили и Краза, говорить по меньшей мере на 10 языках.

Одним из самых выдающихся лингвистов, встреченных мною здесь, оказался Ричард Симкот. Он возглавляет команду полиглотов в компании под названием eModeration, которая занимается многоязычным менеджментом социальных сетей, и сам пользуется почти 30 языками.

С моими скромными познаниями в итальянском языке и рудиментарным датским, я чувствую себя как-то не в своей тарелке среди «гиперглотов». Но, как гласит народная мудрость, учиться нужно у лучших — и вот я здесь, чтобы постараться выведать их секреты.

Лекарство от слабоумия

Если учесть все сложные задачи для мозга, которые ставит перед нами изучение иностранного языка, не удивительно, что большинство из нас считает это делом, требующим значительной отдачи. У человека много различных систем памяти, и при изучении другого языка задействована каждая из них.

Есть так называемая процедурная память – это тонкое программирование мышц для совершенствования произношения. Есть декларативная память, т.е. способность запоминать факты (например, удержать в голове по меньшей мере 10 тыс. слов, если вы хотите приблизиться к беглости носителя языка, не говоря уже о грамматике). Более того, если вы не хотите звучать, как заикающийся робот, эти слова и словосочетания должны оказываться у вас на кончике языка в доли секунды. Это означает, что они должны быть запрограммированы в «эксплицитной» и «имплицитной» памяти. Первая хранит информацию, которую мы намеренно постарались запомнить, вторая содержит вещи, которые отложились бессознательно, непроизвольно.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

У человека много разных систем памяти, и при изучении языков задействованы они все

Такие умственные упражнения приносят, однако, обильные плоды; как утверждается, это лучший из всех доступных способов тренировки мозга. Многочисленные исследования показали, что владение многими языками улучшает внимание и память, а также обеспечивает «когнитивный резерв», который задерживает развитие деменции – старческого слабоумия.

Изучая опыт иммигрантов, Эллен Бялысток из Йоркского университета в Канаде выяснила, что у тех из них, кто говорил на двух языках, деменцию диагностировали с задержкой на пять лет. Людям, знавшим три языка, такой диагноз ставился на 6,4 года позже, чем «монолигнвам». В то же время люди, бегло говорящие на четырех и более языках, могли похвастать девятью дополнительными годами здорового сознания.

Эти долгосрочные преимущества резко контрастируют с провалом большинства коммерческих игр, направленных на тренировку мозга, которые можно скачивать из интернета. В общем и целом они не способны обеспечить долгосрочное улучшение памяти и внимания.

До недавнего времени многие нейрофизиологи предполагали, что в большинстве случаев мы слишком стары, чтобы достичь беглости носителя в новом для себя языке. В соответствии с «гипотезой критического периода» существует узкое временное окно в детстве, когда мы способны усвоить все нюансы нового языка. Однако Бялысток на основании своих исследований утверждает, что это несколько преувеличено: вместо резкого спада, как она выяснила, с годами происходит совсем незначительное ослабление наших способностей.

Действительно, многие из тех «гиперглотов», с которыми я познакомился в Берлине, овладевали иностранными языками не в детском возрасте. Кили вырос во Флориде, в школе он тесно соприкасался с ребятами, для которых испанский был родным языком. Ребенком он настраивал свой радиоприемник на иностранные радиостанции, хотя и не мог понять ни слова. «Для меня это было как музыка», — говорит он. Став взрослым, он начал путешествовать по миру. Сначала отправился в Колумбию, где изучал французский, немецкий и португальский. Потом переехал в Швейцарию, затем в Восточную Европу, после чего отправился в Японию. Сейчас он свободно говорит по меньшей мере на 20 языках, и почти все из них выучил во взрослом возрасте. «Гипотеза критического периода – это полная чушь», — убежден он.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Если вы хотите в старости сохранить остроту ума — учите иностранные языки, это гораздо эффективнее любых других упражнений

Возникает вопрос, каким образом полиглоты осваивают такое количество новых языков, и могут ли все прочие по крайней мере попытаться последовать их примеру. Это правда, конечно, что они могут быть все же куда более мотивированы, чем большинство людей. Многие полиглоты — такие же как Кили заядлые путешественники, которые, переезжая из страны в страну, по ходу дела усваивают новые языки. Иногда альтернатива такова: либо выплыть, либо утонуть.

Даже имея самые мощные стимулы, многие из нас с трудом говорят на другом языке. Тим Кили, который сейчас пишет книгу о «социальных, психологических и эмоциональных факторах многоязычия», скептически относится к тому, что дело тут в исходном уровне интеллекта. «Не думаю, что это существенный фактор, хотя при наличии аналитических способностей дело идет быстрее», — говорит он.

«Культурные хамелеоны»

Вместо того чтобы зацикливаться на уровне интеллекта, считает он, нам стоило бы вглядеться в глубины собственной индивидуальности. По теории Кили, когда мы начинаем изучение нового языка, это ведет к тому, что мы словно заново вырабатываем чувство собственной личности. Недаром лучшие лингвисты так легко перенимают новую идентичность. «Вы становитесь хамелеоном», — заключает Кили.

Психологи давно знают, что те слова, которые мы произносим, оставляют отпечаток на нашей личности. Согласно устоявшимся клише, французский язык делает вас романтичнее, а итальянский – более страстным. Но и в самом деле каждый язык начинает ассоциироваться с культурными нормами, которые влияют на манеру вашего поведения. Это может быть что-то совсем простое, например, вы можете отдавать предпочтение открытой доверчивости или тихой созерцательности. Важно то, что согласно различным исследованиям, многоязычные люди ведут себя по-разному — в зависимости от того, на каком языке они в этот момент говорят.

Разные языки вызывают в памяти разные воспоминания из вашей жизни. Это выяснил писатель Владимир Набоков, когда работал над своей автобиографией. Набоков, чьим родным языком был русский, начал писать воспоминания на своем втором языке — английском. Дело шло с «мучительным трудом»: его «память была настроена на один лад — музыкально недоговоренный русский, — а навязывался ей другой лад, английский и обстоятельный», написал Набоков в предисловии к русскому изданию книги «Другие берега».

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Хотите погрузиться в язык? Погружайтесь в культуру!

Когда мемуары были наконец опубликованы, он решил перевести их на язык своего детства, но, как только потекли русские слова, он обнаружил, что воспоминания начали насыщаться новыми подробностями, а белые пятна стали заполняться и приобретать форму и содержание.

«Его русская версия отличалась настолько сильно, что он почувствовал необходимость, снова перевести ее на английский», — говорит Анета Павленко, профессор прикладной лингвистики из Университета Темпл в Филадельфии. В своей книге «Двуязычный разум» она исследует многие подобные эффекты. Что касается Набокова, то можно было подумать, что каждая из двух его сущностей – русская и английская – имела несколько другое прошлое.

Сопротивление процессу новой самоидентификации мешает вам как следует освоить другой язык, говорит Тим Кили, ныне профессор межкультурного менеджмента Университета Кюсю Сангё в городе Фукуока в Японии. Не так давно он провел исследование среди носителей китайского языка, изучающих японский, в ходе которого рассматривал «проницаемость» или «прозрачность» их эго. Он предлагал студентам оценить такие утверждения: «мне легко поставить себя на место другого человека и представить, что он чувствует» или «я могу производить впечатление на людей». Потом он задавал вопросы типа «может ли респондент изменить свое мнение, чтобы оно устраивало окружающих». Как он и предполагал, люди, которые показывали высокие результаты по этим показателям, быстрее добивались беглости в новом языке.

Как это объяснить? Хорошо известно, что если вы идентифицируете себя с кем-то, скорее всего, вы будете ему подражать. В процессе подражания степень овладения языком повышается практически без усилий. При этом приобретенная идентичность и связанные с ней воспоминания могут помочь вам не смешивать изучаемый язык с вашим родным благодаря созданию невральных барьеров между ними.

«В вашем мозгу должны существовать своего рода домики для каждого из языков и соответствующих культурных связей — для того чтобы языки оставались в активном состоянии и не смешивались друг с другом, — говорит Кили. – Дело не только в количестве времени, затраченном на изучение и использование языков. Главное – качество этого времени в смысле полученного в процессе эмоционального заряда».

И в самом деле, может быть, именно этим объясняется та легкость, с которой Кили переключается на любой из известных ему 20 языков.

Язык – это театр

Среди всех полиглотов лучше других этот принцип в действии способен демонстрировать Майкл Леви Харрис. Харрис, получивший актерское образование, также обладает продвинутым знанием 10 языков и неплохо понимает еще 12. Время от времени это создает для него определенные трудности. Как-то раз он наткнулся в интернете на объявление о встрече мальтийцев. Отправившись по адресу, где он рассчитывал встретить группу людей-выходцев с Мальты, он попал в комнату, полную дам средних лет с белыми домашними собачками – мальтийскими болонками. Это приключение он воспроизвел в недавно вышедшем короткометражном фильме «Гиперглот».

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

В некоторых странах вам будет легко установить дружеские связи с носителями языка. И это поможет вам в овладении новым языком

Когда мы встречаемся с ним в кафе неподалеку от Гилдхолской школы музыки и драматического искусства в Лондоне, он без малейших усилий переходит на весьма изысканное английское произношение (received pronunciation или RP – «стандартный английский» без региональных или социальных акцентов), несмотря на то, что он – уроженец Нью-Йорка. Одновременно меняется его манера держаться, он просто растворяется в новой личности. «Я вовсе не стараюсь сознательно изменить свой характер или собственную личность. Это происходит само по себе, но я знаю, что внезапно стал другим».

Важно и то, считает Харрис, что любой человек может научиться натягивать на себя шкуру другой культуры, а он готов дать несколько подсказок, исходя из своего актерского опыта, с чего нужно начинать.

Важный прием, говорит он, состоит в том, чтобы пытаться имитировать, не задумываюсь о том, как пишется слово. «Каждый может слушать и запоминать», — говорит он. Поначалу вы можете поймать себя на утрировании — так же, как это случается с актерами, когда они переигрывают, но это ключевая составляющая процесса. «В актерской игре вас на первых порах заносит, и тогда режиссер говорит, ну, хорошо, а теперь сбавь немного тон. То же самое вы делаете с языком».

Он советует обращать пристальное внимание на такие вещи, как выражение лица, поскольку оно может иметь ключевое значение для произнесения звуков. Если, например, при разговоре вы слегка надуваете губы, вы будете звучать чуть более «по-французски».

Наконец, говорит он, нужно постараться преодолеть смущение, связанное с тем, что вам приходится издавать «странные» звуки, например гортанные звуки арабского языка. «Вам следует понять, что в них нет ничего «иностранного» для нас. Например, когда вы испытываете отвращение, вы же можете издать звук отрыжки?. Как только вы это признаете и разрешите своему подсознанию сделать то же самое в речи, вы сможете произнести непривычный звук».

Это может показаться глупостью, но смысл в том, чтобы помочь вам преодолеть свои природные запреты. «Речь идет об овладении языком – это то же самое, что должны делать актеры, чтобы зрители поверили, будто слова, которые они произносят – их собственные. Когда вы владеете словами, вы можете говорить с большей уверенностью, и тогда люди проникнутся к вам доверием».

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Гиперглоты и актеры указывают нам эффективный путь к овладению новыми языками

Тем не менее, большинство сходится на том, что не стоит быть слишком амбициозным, особенно вначале. «Если можно выделить один-единственный фактор, который препятствует людям эффективно учить языки, — это ощущение того, что они должны подняться до уровня носителей языка. Над нами довлеет недостижимость этой цели, — говорит Анита Павленко из Университета Темпл. – Для меня же очень большое значение имеет свобода выражения – это поиск способа выразить себя наилучшим образом. В разговорной речи».

В соответствии с этими установками вы должны практиковаться понемногу и часто. Хотя бы по 15 минут четыре раза в день. «Я думаю, что аналогия с физическими упражнениями весьма уместна», — сказал Алекс Роулингс, который совместно с Ричардом Симкоттом разработал серию мастер-классов для полиглотов, в которых они учат участников своим приемам. Даже если вы слишком заняты или устали для серьезных занятий, разыграйте диалог или послушайте популярную песню на иностранном языке, и уже одно это будет полезно, говорит Симкотт.

В Соединенном Королевстве, Австралии, США легко можно прийти к мысли, что напрягаться ни к чему. На самом деле, пока я не встретил «гиперглотов» лицом к лицу, я все пытался понять, стоит ли их увлечение затрачиваемых на него усилий. Возможно, думал я, все дело во врожденном, хотя и не всегда заслуженном даре.

И все же те «гиперглоты», которых я встретил, проявляли искренний энтузиазм по поводу фантастических благ, которых можно добиться лишь полным погружением в другие языки. В их числе – возможность найти новых друзей и установить контакты, даже невзирая на высокие межкультурные барьеры.

Вот как Харрис описывает, например, свою жизнь в Дубае. «Мне, как еврею, живущему на Ближнем Востоке, пришлось непросто. Но, как оказалось, один из моих лучших друзей — родом из Ливана, — рассказывает он. – А когда я уезжал, он сказал мне: когда мы только познакомились, я не думал, что мы станем друзьями. Теперь ты уезжаешь, а я в отчаянье». «Для меня это одна из самых больших ценностей», — подчеркивает Харрис.

Как рассказала мне Юдит Майер, организатор слета полиглотов в Берлине, она видела, как русские и украинцы, израильтяне и палестинцы говорят между собой. «Изучая язык за языком, вы открываете для себя новые миры».

Анализ крови на ДНК Цитомегаловируса (Cytomegalovirus) в лаборатории KDL

Цитомегаловирус человека (ЦМВ) – представитель семейства вирусов герпеса. Это заболевание широко распространено, однако очень часто оно протекает бессимптомно. Болезнь не опасна для здоровых людей, однако при ослабленном иммунитете и беременности может представлять угрозу здоровью и жизни.

Вирус может передаваться различными путями. Чаще всего инфекция никак себя не проявляет, в ряде случаев наблюдается повышение температуры, боль в горле, воспаление лимфатических узлов. Клиника ЦМВ- инфекции напоминает инфекционный мононуклеоз. После исчезновения симптомов вирус остается внутри клеток в спящем состоянии и может сохраняться на протяжении всей жизни. При ослаблении иммунитета цитомегаловирус может активироваться и снова начинает размножаться.

Для беременных женщин важно знать, был ли у них контакт с вирусом в прошлом. Если заражение было давно, у мамы сформирован иммунитет в виде иммуноглобулинов G к ЦМВ, то риск для ребенка минимален, однако в случае заболевания во время беременности вирус попадает в организм плода и может привести к врожденной патологии. Острая форма ЦМВ -инфекции может проявляться и у новорожденных.

При иммунодефиците, например, у больных СПИДом и пациентов, принимающих иммунодепрессанты, цитомегаловирусная инфекция может протекать в тяжелой форме.

В каких случаях обычно назначают исследование?

  • При подозрении на острую ЦМВ- инфекцию
  • Новорожденным при наличии симптомов возможной инфекции: желтуха или анемия, увеличенная селезенка и/или печень, нарушение слуха или зрения, неврологические нарушения.
  • При иммунодефиците,
  • При симптомах мононуклеоза.

Что именно определяется в процессе анализа?

ПЦР-анализ крови на ЦМВ определяет наличие или отсутствия в биологическом материале пациента ДНК цитомегаловируса. Преимуществами метода являются его высокая точность, специфичность и простота, что гарантирует быстрый результат и минимизирует риск ошибок.

Что означают результаты теста?

Отрицательный результат свидетельствует об отсутствии ДНК цитомегаловируса в исследуемом материале. Положительный результат свидетельствует в пользу цитомегаловирусной инфекции (острой или реактивации хронического процесса). Для понимания стадии процесса и давности инфицирования могут понадобиться дополнительные исследования. Например, авидность IgG к цитомегаловирусу (включает определение антител к цитомегаловирусу IgG).

Сроки выполнения теста.

Результат исследования можно получить спустя 3-4 дня после сдачи анализа.

Как подготовиться к анализу?

Следует придерживаться общих правил подготовки к взятию крови из вены. Кровь можно сдавать не ранее, чем через 3 часа после приема пищи в течение дня, или утром натощак. Чистую воду можно пить в обычном режиме. 

Система управления студентами (SA) / Информационные и технологические услуги U-M

Система администрирования студентов M-Pathways обеспечивает единый источник информации о студентах и ​​административных данных, которые поддерживают обучение и преподавание в U-M. Система разделяет информацию, содержащуюся в интегрированной базе данных, между административными и академическими подразделениями кампуса Анн-Арбора.

Консультативные группы студенческой администрации (SA)

обеспечивают соответствие стратегических и тактических планов студенческой администрации ITS миссии, целям и административным потребностям UM.

Значения, используемые в Системе администрирования студентов, доступны в таблицах Microsoft Excel.

Студенческие административные модули

  • Сообщество кампуса
    Охватывает систему управления студентами и систему управления человеческими ресурсами (HRMS). Он хранит демографическую информацию обо всех членах университетского сообщества в одном месте, избавляя от необходимости повторно вводить данные, когда человек меняет свой статус.
  • Curriculum
    Поддерживает сбор и ведение данных, связанных с курсами и классами, доступными в Мичиганском университете.
  • Финансовая помощь
    Позволяет сотрудникам UM определять право на получение помощи на федеральном уровне, уровне штата или учреждения, а также на помощь на основе личных заслуг; оценивать и контролировать коммуникацию, связанную с помощью; предоставлять отчеты по каждому событию и кумулятивную финансовую отчетность по всем программам помощи; и управлять работой студентов и их трудоустройством.
  • Финансы студентов
    Поддерживает сотрудников университета, которые управляют счетами и информацией студентов. Он также поддерживает приемные операции, обрабатывая плату за подачу заявления и вступительные взносы, и взаимодействует с модулем финансовой помощи.
  • Набор / прием
    Собирает личную информацию, когда будущий студент впервые общается с UM. Эта первоначальная запись изменяется при изменении отношений человека с U-M (например, от потенциального клиента к заявителю, студенту, получателю финансовой помощи, выпускнику, заявителю профессионального учебного заведения или сотруднику).
  • Досье учащихся
    Используется для сбора и хранения данных, касающихся академической деятельности и успеваемости учащихся.Ключевые процессы, поддерживаемые модулем «Записи учащихся», включают в себя: ведение академической программы учащегося, академическое консультирование, зачисление (также известное как регистрация), ведение учебной программы, выставление оценок и выпуск.
  • Отчеты об аудите степени
    Предоставьте информацию об академических требованиях, необходимых для получения диплома.

Университетский рекорд

«Вяжем нас вместе»

Донна Сатин (слева) и Фрэнсис Артур рассматривают некоторые из 100 вязанных вручную шляп и шарфов, которые были частью художественной инсталляции у здания библиотеки Шапиро для студентов.4. «Вяжем нас вместе», публичное празднование юбилея женского клуба факультета УМ, включало в себя эту интерактивную инсталляцию предметов, связанных членами клуба, которые проходившие студенты и другие участники были приглашены разобрать, забрав их с собой домой. (Фото Скотта С. Содерберга, Michigan Photography)

Узнайте больше о праздновании столетия женского клуба факультета УМ

Прожектор

«В каждой из книг, которые я пишу, есть очень личный элемент, или в них есть что-то интересное.”

— Лара Унгер, супервайзер по цифровому преобразованию в UM Library, написала более 50 художественных книг для людей, которых она знает

Узнать больше о Ларе Унгер

U-M Наследие

Дилемма заключенного

Роберт Аксельрод, ныне почетный профессор Школы государственной политики Форда и факультета политических наук, столкнулся с дилеммой заключенного еще молодым человеком в 1960-х годах.Это самая известная головоломка в научной области, называемая теорией игр, математическим анализом стратегических взаимодействий между соперниками.

Прочтите краткое содержание этой истории

Мичиган в новостях

Для получения полного доступа к некоторым публикациям может потребоваться регистрация или платная подписка.

    «Когда президент пытается использовать односторонние исполнительные полномочия, сразу возникает ряд препятствий. Переход будет нелегким », — сказал Барри Рабе , профессор государственной политики и окружающей среды, о плане администрации Байдена по ограничению метана, поступающего с примерно одного миллиона существующих нефтегазовых вышек в Соединенных Штатах.

    Нью-Йорк Таймс

    «Если страны не присоединятся к нам, исключив людей, которые управляют многими землями, это уже не просто моральная проблема. Это окажет разрушительное влияние на скорость, с которой остальной мир достигнет устойчивости », — сказал Кайл Уайт , профессор окружающей среды и устойчивого развития, чьи исследования показывают, что столетия вынужденной миграции сделали коренное население более уязвимым для опасностей. вызвано изменением климата.

    Новости NBC

    Шобита Партхасарати , профессор государственной политики, говорит, что нерешительность в отношении вакцинации — это сложный процесс, а иногда и вовсе не сомнение: «Можно сделать гораздо больше, чем просто объединить всех в кучу и сосредоточиться на том, чтобы убедить людей или демонизировать их. Сара Циммерман , преподаватель делового общения, говорит: «Это действительно должно происходить за обеденными столами Америки. Это произойдет на личном уровне с людьми, которых они уже знают и которым доверяют в своем сообществе «.

    MLive

Четырехзвездочный отель OT Charles Jagusah собирается посетить университет в эти выходные

The Michigan Insider подтвердил, что Рок-Айленд (Иллинойс.Четырехзвездочный атакующий снаряд Alleman 2023 Чарльз Джагуса в эти выходные посетит Мичиган на игру в Индиане.

Это будет его первая поездка в Анн-Арбор.

Росомахи предложили гигантского роста 6 футов 6 308 фунтов еще в августе.

Помимо Кукурузы и Блю, «Земля Линкольна» также предлагает ранние стипендии из Арканзаса, Иллинойса, Айовы, штата Айова, Небраски, Нотр-Дама, Теннесси, Вандербильта и Висконсина среди других.

Он также блистает в классе, так как у него средний балл 3.96. За пределами футбольного поля он также играет главную роль в борьбе, заняв 4-е место на соревнованиях по борьбе в тяжелом весе штата в качестве новичка.

На данный момент прогнозов на 247Sports Crystal Ball нет.

Согласно рейтингу 247Sports Composite,

Jagusah занимает 279-е место в классе 2023 года, 16-е место в стране и 2-е место в штате Иллинойс в своем классе.

1 сентября тренеры из Мичигана впервые смогли напрямую связаться с потенциальными игроками на 2023 год, поскольку они официально достигли первого года обучения.

Новый персонал

Мичиган быстро приступил к работе в классе набора 2023 года в том, что касается расширения предложений и начала приема на работу ранее сотрудников Росомахи.

Изначально основное внимание уделялось обороне, когда персонал предлагал больше угловых и полузащитников, чем на любой другой позиции.Координатор обороны из Мичигана Майк Макдональд и персонал постарались перестроить несколько различных позиций, поскольку «Росомахи» все больше переходят к современной защите.

Чтобы просмотреть полный список устных предложений Мичигана на 2023 год, щелкните ЗДЕСЬ

Чтобы просмотреть полный список «главных целей» штата Мичиган на 2023 год, нажмите ЗДЕСЬ

Чтобы просмотреть полный список устных обязательств штата Мичиган на 2022 год, щелкните HER E

Хотите, чтобы последние новости о Мичигане доставлялись прямо на вашу электронную почту? Подпишитесь на информационный бюллетень The Michigan Insider здесь . Это бесплатный и отличный способ получать ежедневные новости о мичиганском футболе, баскетболе, бейсболе, рекрутинге и многом другом прямо на ваш почтовый ящик

Подпишитесь на БЕСПЛАТНЫЕ текстовые оповещения на The Michigan Insider, чтобы получать последние новости об обязательствах, увольнениях, переводах, травмах, изменениях в обучении и многом другом с нашей НОВОЙ системой текстовых оповещений, доступной для всех зарегистрированных пользователей и VIP-подписчиков. Нажмите здесь , чтобы стать БЕСПЛАТНЫМ зарегистрированным пользователем и Нажмите здесь , если вы уже являетесь VIP-подписчиком, тогда следуйте этим указаниям , чтобы настроить текстовые оповещения .

QIAprep & amp Viral RNA UM Kit

Набор QIAprep & amp Viral RNA UM Kit сочетает в себе этап подготовки жидких образцов, который выполняется всего за две минуты, с обнаружением ОТ-ПЦР в реальном времени в оптимизированном рабочем процессе. Пользователи могут автоматизировать этот метод с помощью стандартного лабораторного оборудования для любых требований к производительности, анализу и реакции от одиночного до множественного тестирования.

Набор совместим с зондами с двойной меткой, например, зондами TaqMan ® для мультиплексной одностадийной ОТ-ПЦР для обнаружения одной или нескольких мишеней (всего до 4 анализов, включая внутренние контроли).Комплект оптимизирован для использования с большинством цикловиков в реальном времени. Новая двухфазная процедура горячего старта обеспечивает высокую специфичность и чувствительность ОТ-ПЦР в реальном времени. Для обеспечения высокой производственной безопасности при обнаружении вирусов каждый набор содержит реагенты для одновременного обнаружения определенных пользователем целей и два внутренних контроля для надежной интерпретации результатов.

Первый — это контроль ингибирования, который состоит из синтетической РНК с уникальной и искусственной последовательностью и анализа ее обнаружения, которую можно дополнительно использовать для мониторинга успешной амплификации.РНК IC предназначена для сообщения о сбоях прибора или химического состава, ошибках в настройке анализа и наличии ингибиторов. Второй контроль — это контроль отбора проб, анализ, который нацелен на два человеческих транскрипта и может дополнительно использоваться для подтверждения того, что пробирка с первичным образцом содержит человеческий материал и что материалы РНК не разложились. Вместе это позволяет правильно интерпретировать отрицательные результаты обнаружения.

2 902
Анализ Цель (и) Репортерный краситель / канал цвета * Подача
Контроль ингибирования / Красный 902 902 Синтетический IVT В комплект входит, дополнительно
Контроль отбора проб Гены B2M и РНКазы Р человека HEX ™ / желтый (две цели обнаружены в одном канале) Входит в набор, дополнительно
Пассивный эталонный краситель ROX / Orange Входит в комплект, дополнительно
Ваш анализ на вирусную РНК Пользовательский

Пользовательский

Рекомендуется: обнаружение цели в зеленом, синем или NIR-канале

Предоставлено пользователем

* Всего до 4 тестов или мишеней, включая i внутренний контроль и исключая эталонный краситель

UM в мире — UM в мире

Европейский университет Нидерландов

Маастрихтский университет — это европейский сетевой университет с глобальным мировоззрением и прочной базой в нашем Еврегионе.Мы были и всегда были твердыми сторонниками интернационализации образования и исследований, потому что мы видим добавленную стоимость. Наша уникальная специализация готовит студентов к близкой или далекой карьере. Только объединив усилия в Европе, мы сможем построить устойчивое и справедливое общество, искоренить бедность и внести свой вклад в достижение других целей в области устойчивого развития.

Находясь в самом сердце Европы, мы являемся открытым и доступным сообществом, в котором встречаются культуры, взгляды и идеи. Мы приветствуем талантливых людей со всего мира с распростертыми объятиями, и наоборот, поощряем студентов и сотрудников провести время за границей.

Расширение глобальных возможностей и региональное развитие

Стратегия

UM на 2022-2026 годы «Европейский университет Нидерландов» направлена ​​на дальнейшее повышение качества и масштабов интернационализации образования и исследований. Основываясь на нашей европейской идентичности, мы обращаемся к миру. В различных областях, от права до здравоохранения, наше образование и исследования вращаются вокруг вопроса: что значит Европа для мира и что мир значит для Европы? Основываясь на нашем опыте, а также принимая во внимание уникальное количество иностранных студентов и сотрудников, нас можно охарактеризовать как «живую лабораторию» и экспертный центр для Европы.

В нашем международном классе мы собираем студентов со всего мира для обогащения опыта обучения. Проблемно-ориентированное обучение — это превосходный метод преодоления различных точек зрения, подготавливающий студентов к их карьере. Наши международные сети и партнерства, программы обмена и акцент на трансграничной мобильности — все это способствует качеству наших исследований и образования. В четырех междисциплинарных кампусах Brightlands мы вместе строим лучшее будущее для региона и остального мира.

Интернационализация в UM включает в себя разные уровни взаимодействия, от регионального до глобального. Наша европейская подпись выражается не только в наших учебных программах и исследованиях. Мы гордимся несколькими инициативами, ориентированными на Европу, такими как наш кампус в Брюсселе, ITEM (Институт транснационального и европейского трансграничного сотрудничества и мобильности), «Маастрихт, работа над Европой» и YUFE. YUFE (Молодые университеты за будущее Европы) разделяет приверженность европейскому духу, стремление внести свой вклад в создание более конкурентоспособной, инновационной и объединенной Европы и стремление помочь в решении сегодняшних проблем.

Как перестать говорить «Гм», «Ага» и «Ты знаешь»

Когда вы нервничаете во время разговора — нервничаете ли вы, отвлекаетесь или не знаете, что будет дальше, — легко опереться на слова-вставки, такие как «ммм», «ах» или «вы знаете». Эти слова могут стать костылями, снижающими доверие к нам и отвлекающими от нашего послания. Чтобы исключить такие слова из речи, замените их паузами. Чтобы научиться этому, сделайте эти три шага. Во-первых, определите свои ключевые слова и соедините их с действием.Каждый раз, когда вы ловите себя на том, что говорите «нравится», например, постучите ногой. Как только вы почувствуете, что слова-вставки вырываются из ваших губ, заставляйте себя молчать. Наконец, практикуйтесь больше, чем вы думаете. Оптимальное соотношение подготовки к выступлению — один час практики на каждую минуту выступления.

Гм.

Ач.

Итак.

Вы знаете.

Нравится.

Верно?

Хорошо.

Когда мы начинаем нервничать во время разговора — нервничаем ли мы, отвлекаемся или не понимаем, что будет дальше, — легко опираться на слова-вставки. Это может дать нам время собраться с мыслями, прежде чем мы продолжим, а в некоторых случаях они могут быть полезными индикаторами того, что аудитория должна обратить особое внимание на то, что будет дальше. Но когда мы начинаем злоупотреблять ими, они превращаются в костыли — ученые называют их недостатком, — которые снижают доверие к нам и отвлекают от нашего послания.

Используя исследования, включающие в себя науку о поведении, искусственный интеллект и данные, компания Quantified Communications, которую я возглавляю, определила, что оптимальная частота составляет около одного наполнителя в минуту, но средний говорящий использует пять наполнителей в минуту — или один каждые двенадцать секунд.

Итак, давайте посмотрим, что данные говорят нам о словах-костылях: как они подвергают опасности влияние говорящего и как мы можем удалить их из нашего словаря.

Проблема со словами-костылями

Мы знаем, что трудно обращать внимание на говорящего, когда каждое третье слово является заполнителем, но бывает сложно точно определить, как эти словесные костыли влияют на наш опыт.Мы проанализировали более 4000 образцов разговорной речи в нашей базе данных, чтобы определить, насколько говорящие полагаются на слова-вставки и как эти слова влияют на то, как их воспринимает их аудитория. Хотя мы обнаружили, что чрезмерное использование наполнителей может во многих отношениях негативно влиять на аудиторию, три критических фактора существенно отрицательно коррелируют со слишком большим количеством наполнителей.

  1. Чтобы ваше сообщение было эффективно донесено, вы должны поддерживать заинтересованность аудитории. Когда вы используете чрезмерное количество наполнителей, аудитория с меньшей вероятностью будет цепляться за каждое ваше слово, потому что они мешают эмоциональным историям или увлекательным исследованиям, которыми вы пытаетесь поделиться.
  1. Зрители хотят верить, что вы действуете и говорите естественно — как в разговоре один на один. Хотя, конечно, большинство людей используют наполнители в повседневной беседе, когда вы приносите их с собой к микрофону, они отвлекают от вашей основной личности и заставляют вас казаться нервным, отвлеченным или отстраненным, а не искренним.
  1. Если вы хотите, чтобы ваша аудитория поддержала ваше сообщение, вы должны сделать его ясным, логичным и легким для понимания.К сожалению, фильтрация слов-костылей для улавливания важных частей требует больше когнитивных усилий, чем аудитория готова приложить. Слишком большое количество заполнителей, вероятно, будет означать, что они переключатся на более простую когнитивную задачу — например, обдумывание своих списков дел.

Так почему же мы говорим плохо? Исследования показывают, что мы вербализируем колебания, потому что нас заставили заполнить пустоту, даже когда нам нечего сказать. Например, мы используем «um» и «ah», чтобы держаться за «переговорную площадку», поскольку мы планируем, что мы собираемся сказать дальше, при этом «ah» сигнализирует о небольшой задержке, а «um» — о более длительной задержке.

Чтобы избавиться от лишних слов, сделайте паузу

Хорошая новость в том, что вы можете превратить эту слабость в силу, заменив наполнители паузами.

Исследования показывают, что большая часть разговорной речи состоит из коротких (0,20 секунды), средних (0,60 секунды) и длинных (более 1 секунды) пауз. Великие ораторы часто делают паузу на две-три секунды или даже дольше. Наши фонетические данные показывают, что средний говорящий использует всего 3,5 паузы в минуту, и этого недостаточно.

Вы и ваша команда Серия

Публичные выступления

Это понятно. Паузы нелегко принять. Для многих выступающих даже самая короткая пауза может казаться бесконечной тишиной. Это потому, что мы склонны думать быстрее, чем говорить. Согласно нашим исследованиям, средний профессионал говорит со скоростью 150 слов в минуту. Тем не менее, согласно исследованию Университета Миссури, мы думаем со скоростью 400 слов в минуту (и в зависимости от того, кого вы спрашиваете, скорость может достигать 1500 слов в минуту).

Из-за этого несоответствия, когда вы произносите речь, ваше восприятие времени часто искажается, и то, что кажется вам вечностью, на самом деле оказывается для аудитории несколькими короткими секундами.

Несмотря на то, что они могут показаться вначале, правильно расположенные паузы заставляют вас казаться спокойным и собранным, и они помогают тремя способами:

  • Собери свои мысли: Если вы теряете ход мыслей, пауза дает вам время вернуться в нужное русло. Пока пауза не слишком длинная (не более пяти секунд), публика не будет противостоять вам.
  • Успокойте нервы: Сделать паузу перед началом выступления особенно важно для людей, которые боятся публичных выступлений, так как это помогает успокоить нервы. Тактика полезна и в середине речи. Если вы замечаете, что нервничаете, сделайте короткую паузу, чтобы сделать глубокий вдох (если он не слышен или не очевиден), и выполните сброс.
  • Создайте напряжение: Паузы не всегда являются защитной тактикой. Стратегически расположенная тишина может создать напряжение, подчеркнуть точку зрения или дать аудитории время, чтобы усвоить ключевую мысль.

Как слова-вставки, паузы дают вам возможность сделать перерыв и понять, что будет дальше. Однако пауза заставляет вас говорить уверенно и держать все под контролем, в то время как чрезмерно используемые слова-вставки отвлекают и заставляют вас звучать так, как будто вы не знаете, что сказать.

Три шага к заглушению слов с костылями

Первый шаг к изменению любой привычки — будь то грызть ногти или присыпать каждое предложение словом «вы знаете» — это осознание. Чтобы определить ключевые слова, которые вам нужны, снимите видеокассету или просмотрите стенограмму вашего последнего выступления и определите, на какие вокальные наполнители вы полагаетесь больше всего.Как только вы их осознаете, вы, вероятно, начнете слышать эти слова в повседневном общении. Соедините свои ключевые слова с небольшими действиями. Каждый раз, когда вы ловите себя на том, что говорите «нравится», например, постучите ногой. Или попросите члена семьи или близкого друга следить за вашими словами-вставками и обращать на них ваше внимание хлопком или щелчком.

Затем, как только вы начнете осознавать свои слова-наполнители, когда они пытаются сорваться с ваших губ, начните заставлять себя молчать. Чтобы попрактиковаться, настройте видео для записи и расскажите о том, что вы делали с начала до конца дня.Попрактикуйтесь в использовании пауз вместо слов-заполнителей, когда вы вспоминаете события.

Наконец, я не могу достаточно подчеркнуть важность подготовки. Нервы — одна из главных причин, по которой люди злоупотребляют вокальными наполнителями. Чем меньше вы подготовлены, тем больше нервничаете, что, скорее всего, приведет к тому, что вы заговорите слишком быстро, запутаетесь в словах и забудете, что будет дальше. Так что практикуйтесь. В среднем оптимальное соотношение подготовки к выступлению — один час практики на каждую минуту презентации, но, по крайней мере, Dr.Трей Гуинн, один из наших экспертов по коммуникациям, рекомендует выступающим сделать как минимум три полных выступления, прежде чем выступить перед аудиторией.

При умеренном и эффективном использовании слова-вставки могут сделать вас более понятным для вашей аудитории, дать вам время перевести дух и выделить ключевые моменты. Вот почему Google встроил наполнители в последнюю версию своего AI-помощника Duplex. Но когда они превращаются в слова-костыли, используемые из-за нервозности или неподготовленности, они подрывают ваш авторитет.Готовясь к следующей презентации, определите слова, на которые вы больше всего полагаетесь, и научитесь избегать их. Затем, в следующий раз, когда вы окажетесь перед аудиторией, используйте тишину, чтобы собраться с мыслями, вместо того, чтобы наполнять воздух звуками.

Когда и почему люди начали говорить «гм» ​​во время разговора?

Читатель Даррен написал в письме, чтобы спросить: «Когда и почему люди начали говорить« эм », когда они разговаривают?»

Согласно Оксфордскому словарю , неуверенность в речи «гул» восходит к 1469 году.Мы также находим «кром» из 1526 года, «хау» из 1679 года и «эр» из 1862 года. Но это только первые подтверждения слов в печати. Вполне вероятно, что они уходят гораздо дальше этого.

Майкл Эрард, в своей книге Эм …: промахи, спотыкания и словесные промахи, и что они означают, прослеживает историю эм и не находит никаких упоминаний о нем — или его древнегреческом или латинском эквиваленте. — в классических произведениях о речи, хотя есть много советов против нерешительности или недостаточной беглости речи.Он не появляется в стенограммах судебных заседаний или других письменных записях естественных разговоров до современной эпохи. За некоторыми исключениями, люди действительно не начинали говорить об эм или жаловаться на это до появления записи голоса. Вероятно, они использовали это все время, но они либо не заметили этого, либо не сочли достойным записывать — это считалось не словом, а шумом, похожим на кашель.

У каждого языка есть своя версия um. Французский — euh , корейский — eum , финский — öö , русский — eh ; даже в жестовых языках есть знаки для гм.Тот факт, что в большинстве языков есть какая-то эм, говорит о том, что она выполняет естественную и важную языковую функцию.

Так что же это за важная языковая функция? Почему люди говорят э-э? Не потому, что они нервничают. Научные исследования этого слова показывают, что использование um не коррелирует с тревожностью или какими-либо конкретными личностными качествами. Скорее, um используется, чтобы сигнализировать о предстоящей паузе — обычно uh для короткой паузы и um для более длинной паузы. Пауза может понадобиться, чтобы найти нужное слово, вспомнить что-то временно забытое или исправить ошибку.Эм дает нам слово, пока мы занимаемся умственной работой. Это дает время на размышления.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *