Переходной возраст: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Дорамы с Ким Хван Хи смотреть онлайн

Всего дорам: 8

Дорамы с участием Ким Хван Хи

Вот мой план Mokpyoga Saengkyeossda
Сериал:4 серии
Страна:Южная Корея
Год:2021
Жанр:Драма
Непобедимая Ли Пхён Ган Cheonhamujuk Lee Pyung Kang
Сериал:16 серий
Страна:Южная Корея
Год:2009
Жанр:Комедия, Мелодрама
Я вернусь, если будет хорошая погода I’ll Go to You When the Weather Is Nice
Сериал:16 серий
Страна:Южная Корея
Год:2020
Жанр:Драма, Мелодрама
Плач | Вопль Goksung
Страна:Южная Корея
Год:2016
Жанр:Драма, Мистика, Триллер, Ужасы
Ученица А Yeojoongsaeng A
Страна:Южная Корея
Год:2018
Жанр:Драма
Переходный возраст Sachoongi Medeulli
Сериал:4 серии
Страна:Южная Корея
Год:2013
Жанр:Драма, Комедия, Мелодрама
Тетрадь мести Revenge Note
Сериал:22 серий
Страна:Южная Корея
Год:2017
Жанр:Мелодрама, Фантастика
По пути в аэропорт Gonghang Ganeun Gil
Сериал:16 серий
Страна:Южная Корея
Год:2016
Жанр:Драма, Мелодрама

Переходный возраст: особенности контакта с подростками

«Переходный возраст: особенности контакта с подростками»

В современных исследованиях выявлена прямая зависимость влияния семейного фактора на особенности развития ребенка  контакта с семьями детей, имеющими ограниченными возможностями здоровья, т. к- считаем, что лишь при наличии единого стиля требований семьи и школы можно рассчитывать на успех. Каким будет наш человечек — во многом зависит от родительской компетентности, от того насколько мама и папа знают и применяют технологии эффективного взаимодействия с ребенком, воспитания и развития. Родителям, для того чтобы быть успешными родителями, необходимо знать основы возрастной психологии, уметь выстраивать систему воспитания в семье, владеть технологиями взаимодействия с ребенком, а также широким арсеналом средств действия в конкретных ситуациях. Психологическая грамотность родителя во многом выступает залогом успешности ребенка и гармоничности отношений в семье. Нарушения общения с ребенком зачастую приводит к серьезным трудностям детей – они становятся тревожными, агрессивными, перестают слушаться родителей, начинают конфликтовать с ними, а порой даже уходят из дома. Особенно это бывает в подростковом возрасте. Как и когда ребенок становится подростком, подросток – юношей , юноша- взрослым? Это происходит не в один день, и часто возрастные перемены незаметны для нас: еще вчера наши дети были маленькими, нуждались в нашей заботе и опеке, а сегодня они заявляют о своей взрослости, требуют самостоятельности и независимости.

Этот возраст называют по-разному: «трудным», «переходным», «кризисным». Он действительно резко отличается от прочих этапов жизни ребенка. Подростковый возраст – это время интенсивного, но неравномерного развития. Различные системы организма развиваются с разной скоростью. Так, зачастую кровеносная система не успевает за ростом костной и мышечной. Такие же значительные различия существуют и в психическом развитии, в интересах, в умственной зрелости, уровне самостоятельности детей, причем различия эти не исключение, а правило. Подросток может быть в одних отношениях уже взрослым, а в других – еще совершенно ребенком. Подростковый возраст – это возраст пытливого ума, жадного стремления к познанию, возраст кипучей энергии, бурной активности, инициативности, жажды деятельности. Подросток часто уже ставит перед собой цели, сам планирует их осуществление. Но недостаточность воли сказывается, в частности, в том, что, проявляя настойчивость в одном виде деятельности, подросток может не обнаруживать ее в других видах.
Наряду с этим подростковый возраст характеризуется импульсивностью. Порой подростки сначала сделают, а потом подумают, хотя при этом осознают, что следовало бы поступить наоборот. Подросток, как уже отмечалось, стремится быть и считаться взрослым. Он всячески протестует, когда его контролируют, наказывают, требуют от него послушания, подчинения, не считаясь с его желаниями, интересами, что приводит к конфликтам в семье и школе. Какие психологические особенности подростков делают этот возраст особенно опасным? Неравномерность физического развития сказывается на общей деятельности. Часто в этом возрасте дети жалуются на головные боли, головокружения, на быструю утомляемость. Это, как правило, не симуляция, а проявления особенностей развития. В этот период организм особенно раним и чувствителен к внешним воздействиям. Поэтому очень важно создавать для подростков щадящий режим, следить, чтобы они достаточно спали, отдыхали, гуляли. Психическая организация подростка очень нестабильна, причем на всех уровнях: эмоций, чувств, интеллекта.
Это и крайняя неустойчивость самооценки и при этом максимализм; и снижение настроения, тревожность, легко возникающие страхи. Подростки часто бывают ранимыми и в то же время грубыми, тонко переживающими и одновременно несдержанными. Часто нам приходится слышать от наших детей обидные или несправедливые высказывания. Но, как правило, эти высказывания вызваны не столько их действительным отношением к нам, сколько ситуативным эмоциональным состоянием. Нам, взрослым, важно понимать, что подростки не всегда способны себя контролировать. Несмотря на все свое стремление к взрослости, они еще недостаточно зрелы для этого и нуждаются в руководстве со стороны взрослых. В подростковом возрасте с особой остротой встает проблема баланса поддержки и контроля. Часто подростки активно восстают против контроля и руководства со стороны взрослых, отстаивая право на самостоятельность. Но отрочество – это еще не то время, когда дети могут совершенно обходиться без родительского контроля, просто нужно поменять соотношение этого контроля.
Кстати, сами дети, что бы они ни заявляли в момент конфликта, тоже активно нуждаются в помощи взрослых. Отсутствие внимания к своей жизни они считают проявлением безразличия и равнодушия. Поэтому очень важно, чтоб мы, взрослые, помогли подросткам справиться с внутренними конфликтами. Именно от нас требуется гибкость поведения и реагирования на потребности ребенка. Каким образом можно искать баланс контроля и самостоятельности? Когда ребенок достигает подросткового возраста, можно разделить все предъявляемые к нему требования на три условные группы. К первой группе относятся требования, выполнение которых не обсуждается (возвращаться домой к определенному времени, звонить, когда задерживаешься). Ко второй группе относятся требования, варианты, выполнения которых мы как родители готовы обсуждать с подростком (сколько времени проводить за компьютером, как планировать свободное время). К третьей группе относится то, что ребенок решает самостоятельно, но вы готовы оказать ему помощь поддержкой или советом, если потребуется (с кем дружить, какие кружки посещать).
Эти группы требований необходимо обсудить с ребенком. Сделать это можно примерно в такой форме: «Теперь ты уже взрослый и многие вещи можешь решать сам. Например, мне кажется, что ты способен сам решать, какие кружки посещать. В некоторых случаях я готова обсуждать с тобой вариант. Например, как ты считаешь, сколько времени ты можешь проводить за компьютером? Но есть некоторые правила жизни в доме, которые тебе придется соблюдать, пока ты живешь с нами. Например, это касается времени возвращения домой». Постепенно некоторые требования могут переходить из одной группы в другую: скажем, когда Вы уверены в том, что Ваш ребенок способен самостоятельно планировать выполнение уроков, контроль можно передать ему. Немалую трудность доставляют нам частые перепады настроения и эмоциональные срывы у подростков.

Особенности подросткового возраста

1. Подростков более всего интересует собственная личность. Вопросы «Кто я?», «Чем я отличаюсь от других?» становятся вопросами номер один.
2. Подростки более всего заняты выяснением и построением своих отношений с другими людьми. Дружба – главное, что их интересует.
3. Подростки – искатели смысла жизни. Их начинает волновать главный вопрос  человеческого существования: «Зачем я живу? В чем мое предназначение?».
4. Подростки настолько поглощены своим половым созреванием, что вопросы отношений между    мужчинами и женщинами занимают их более всего на свете.
5. Подростки постоянно конфликтуют с  взрослыми.
6. Подростки чувствуют недостаток уважения к ним со стороны взрослых. Они хотят равноправных отношений с взрослыми.

7. Подростки постоянно думают о том, как их оценивают другие люди.
8. Подростки – существа  безответственные. Они хотят иметь все права (как взрослые), и никаких обязанностей (как дети).
9. Подростки перенимают вкусы, взгляды, манеры своей компании; стесняются быть «не как все».
10. Подростки ищут свой жизненный стиль, оригинальничают, подчеркивают свое своеобразие, непохожесть на других.
11. У подростков появляется способность менять самих себя, заниматься самовоспитанием. Они становятся творцами, хозяевами, авторами собственной жизни.

Как помочь подростку?

Если Вы стали замечать, что Ваш ребенок стал излишне раздражительным, замкнутым и даже слегка  агрессивным. Если он избегает под любым предлогом совместного с Вами времяпровождения, старается больше времени проводить в одиночестве. Если у ребенка снизилась успеваемость и появились проблемы в поведении в школе – это значит, у Вашего ребенка начались подростковые проблемы. Как же помочь подростку справиться со своим состоянием?

· Прежде всего, у него необходимо сформировать четкое убеждение, что его любят в семье и принимают  таким, какой он есть, со всеми его проблемами и ошибками.
· Необходимо показать своими поступками, что Вам можно доверять.  
· Создать комфортные условия и поддерживать его положительные начинания и поступки.
· Попытаться превратить свои требования в его желания.
· Культивировать значимость образования.
· Стараться вкладывать в его сознание приоритеты. — Научиться задавать вопросы так, чтобы у подростка не возникло желания на них не отвечать или избегать разговора с Вами. Например, вместо вопроса: «Что ты сегодня получил?» лучше поинтересоваться: «Что сегодня было интересного в школе? Что тебе понравилось в школе, а что нет?».  
· Ребенок не должен бояться ошибиться или сказать Вам правду, какая бы она ни была.  
· Никогда не ругайте ребенка обидными словами и не оскорбляйте его достоинства.
· Не ставьте ему в пример его друзей или знакомых.
· Всегда старайтесь положительно оценивать своего ребенка, даже если Вам кажется, что он в чем-то некомпетентен. Замечания должны звучать не как обвинения.
· Хвалить надо исполнителя, а критиковать только исполнение. Хвалить надо персонально, а критиковать – безлично.
· Живите во имя своего ребенка.
· Проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую его неудачу вместе с ним и радуйтесь даже незначительным его успехам.
· Объединяйтесь с ребенком против его трудностей. Он должен видеть в Вас союзников, а не противников или сторонних наблюдателей.  
· Верьте в своего ребенка, и тогда он точно почувствует, что дома ему лучше, чем во дворе, ведь дома его любят, принимают и уважают.

Успехов Вам!

Каждый возрастной период важен для человека. Но психологи единодушны в том, что подростковый возраст является особым для становления личности. От того, как подросток преодолеет этот период, какие психические новообразования приобретет, во многом будет зависеть дальнейшая судьба человека. И поэтому очень ответственная задача ложиться на взрослых, которые окружают подростка: на родителей и педагогов. Они должны помочь ребенку благополучно преодолеть «трудный возраст», дать возможность развернуться в его личности необходимым потенциям, помешать возникновению деструктивных приобретений и внутренних барьеров. Для подростков характерны такие проявления, как агрессивность, конфликтность, негативизм, раздражительность, замкнутость, отстраненность от взрослых. Но все это временно, если мы – взрослые будем правильно себя вести, правильно строить общение с подростком. Буду рада, если мои рекомендации помогут Вам.

Памятка о воспитании подростков

1. Не ставьте на подростке «крест», ведь его обостренное самолюбие и социальная позиция – это результат «трудного возраста».

2. Любите подростка и принимайте его таким, как он есть – со всеми его достоинствами и недостатками.

3. Опирайтесь на лучшее в подростке, верьте в его возможности.

4. Стремитесь понять подростка, заглянуть в его мысли и чувства, ставьте себя

на его место.

5. Создайте условия для успеха ребенка-подростка, дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.

6. Не сравнивайте подростка с другими детьми. Помните, что каждый ребенок уникален и неповторим.

7. Не унижайте и не оскорбляйте подростка (особенно в присутствии сверстников).

8. Будьте самокритичными, принципиальными, старайтесь настолько укрепить доверие подростка, чтобы он делился с Вами своими возможными неприятностями и переживаниями.

9. Станьте ему добрым другом и советником.

< Предыдущая   Следующая >

Переходный возраст — это… Что такое Переходный возраст?

        возрастной переходный период, на протяжении которого в организме человека происходит сложная физиологическая перестройка, завершающаяся достижением половой зрелости.
        Процесс полового созревания контролируется гипоталамическим отделом мозга, оказывающим регулирующее воздействие на гипофиз и другие железы внутренней секреции. Процесс гормональной перестройки сопровождается постепенными изменениями физического облика и психической сферы. Важнейший признак переходного возраста — установление регулярной активности половых желез, проявляющееся у девушек менструациями, у юношей — эякуляциями. Установление внутрисекреторной активности гонад у обоих полов проявляется также фазовыми изменениями темпов роста отдельных сегментов скелета, завершаясь формированием свойственных данному полу пропорций тела и его вторичных половых признаков.
        Именно в этом возрасте возникает пубертатный кризис, который носит крайне сложный интегральный характер и обусловлен как гормональной перестройкой, так и, главным образом, перестройкой психической сферы. Психика в этом возрасте наиболее ранима. Это определяется характером ее развития. Подросток внутренне уже не удовлетворяется пассивной ролью опекаемого ребенка, а внешнее окружение еще отрицает его право на принятие ответственных ролей взрослого, на каждом шагу давая ему понять и его социальную незрелость, и экономическую зависимость. На фоне общей ранимости психики особой уязвимостью отличается сексуальная сфера, так как именно в переходном возрасте половое сознание должно совершить сложный переход от романтической (платонической) стадии через похотливое ослепление сексуальной фазы с ее неумолимой и навязчивой фиксацией психики на генитальной сфере к стадии зрелого полового сознания, гармонически сочетающего чувственность с идеалами человеческой любви.

(Источник: Сексологический словарь)

  • Перемежающийся ночной приапизм
  • Переходный период

Смотреть что такое «Переходный возраст» в других словарях:

  • Переходный возраст — (психология)  период перехода от детства ко взрослой жизни. «Переходный возраст»  название нескольких фильмов: Переходный возраст (фильм, 1968)  фильм Ричарда Викторова. Переходный возраст (фильм, 1981)  с Яной Поплавской.… …   Википедия

  • переходный возраст — &LT;. ..&GT; переходный возраст характеризуется в целом ряде отношений антитетичностью, противоречивостью, полярностью характеризующих его моментов. Именно это обусловливает то, что самый возраст является критическим или переходным: это возраст… …   Словарь Л.С. Выготского

  • Переходный возраст (фильм — Переходный возраст (фильм, 2008) Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Переходный возраст. Переходный возраст How to Be Жанр Комедия драма Режиссёр …   Википедия

  • Переходный возраст (фильм) — «Переходный возраст»  название нескольких фильмов: Переходный возраст (фильм, 1968)  фильм Ричарда Викторова. Переходный возраст (фильм, 1981)  с Яной Поплавской.     …   Википедия

  • ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ (1968) — «ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ», СССР, киностудия ИМ. М.ГОРЬКОГО, 1968, ч/б, 94 мин. Мелодрама, школьный фильм. По мотивам романа В.Киселева «Девочка и птицелет». Четырнадцатилетняя Оля увлекается химией, пишет стихи имастерит летательный аппарат. … …   Энциклопедия кино

  • ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ (1981) — «ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ», СССР, МОЛДОВА ФИЛМ, 1981, цв. Мелодрама. Четырнадцатилетняя Ануца живет вдвоем с отцом. Ему, администратору филармонии, приходится часто бывать в отъезде, и тогда девочка остается одна. Но она к этому привыкла и давно уже… …   Энциклопедия кино

  • Переходный возраст (фильм, 1968) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Переходный возраст. Переходный возраст Режиссёр Ричард Викторов Автор сценария Александр Хмелик В главных ролях …   Википедия

  • Переходный возраст (психология) — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Проверить информацию …   Википедия

  • Переходный возраст (фильм, 2008) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Переходный возраст. Переходный возраст How to Be …   Википедия

  • переходный — и переходной. В знач. «служащий, предназначенный для перехода куда либо; промежуточный; в грамматике: требующий после себя дополнения в вин. падеже» переходный. Переходный экзамен. Переходный возраст. Переходные глаголы. В знач. «служащий для… …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

Книги

  • Переходный возраст, Екатерина Гаврилина. Переходный возраст может быть только в подростковом возрасте?! Моя героиня поняла, что испытать вновь уже забытые эмоции и чувства, а также оказаться в переходном возрасте можно не только в… Подробнее  Купить за 518 руб
  • Переходный возраст, Инна Кабыш. Это четвертая книга поэта, публициста, учителя литературы Инны Кабыш, в которую вошли избранные эссе «Дневник учителя», вызвавшие после опубликования в «Литературной газете» неподдельный… Подробнее  Купить за 216 руб
  • Переходный возраст, Инна Кабыш. Это четвертая книга поэта, публициста, учителя литературы Инны Кабыш, в которую вошли избранные эссе «Дневник учителя», вызвавшие после опубликования в «Литературной газете» неподдельный… Подробнее  Купить за 207 руб
Другие книги по запросу «Переходный возраст» >>

Переходный возраст, 1968 — Фильмы

В Волгограде живет девочка Оля. Ей 14 лет, она любит химию и конструирует летательный аппарат. Оля выделяется среди сверстниц стихами, которые наполнены несвойственной для семиклассницы мудростью и глубиной. В ее класс попадает мальчик Коля. Он второгодник и жутко боится отвечать у доски. Оля помогает ему преодолеть этот страх. Во время тесного общения, они очень сдружились и понимают, что нужны друг другу. Подростки вместе проходят через разные жизненные ситуации, поддерживают друг друга и пытаются сохранить общую тайну.

Сквозь фильм проходит линия войны. Она присутствует везде, но ненавязчиво. В Переходном возрасте много сюжетных линий и они причудливо переплетаются и образуют полную картину. Подростковый возраст — сложная пора, которую прошел каждый человек. В этот период критика воспринимается особенно сложно, нарушается душевное равновесие и ребенок может впасть в депрессию. Подростки считают, что взрослые не понимают их и доверие рушится от любого неосторожного слова или действия. Для героев фильма переходный возраст должен пройти максимально спокойно, ведь окружающая их атмосфера способствует этому.

Но все не так просто. Находятся конфликты и недопонимания. Эта драма напоминает взрослым, насколько хрупко душевное равновесие подростков. А подросткам о том, что не они одни сталкиваются с этим и помощь от взрослых не стоит игнорировать. Фильм снят по книге В. Киселева Девочка и птицелет. В книге действия происходят в Киеве, а не в Волгограде. Тем не менее, эти различия не сильно повлияли на развитие сюжета.

В Волгограде живет девочка Оля. Ей 14 лет, она любит химию и конструирует летательный аппарат. Оля выделяется среди сверстниц стихами, которые наполнены несвойственной для семиклассницы мудростью и глубиной. В ее класс попадает мальчик Коля. Он второгодник и жутко боится отвечать у доски. Оля помогает ему преодолеть этот страх. Во время тесного общения, они очень сдружились и понимают, что нужны д

Переходной возраст — опасный период суицидов

Если попросить родителей назвать минусы и опасности подросткового возраста, не каждый назовет самую большую опасность — суицид. А между тем число подростковых самоубийств увеличивается с каждым годом. Что сделать, чтобы ваш ребенок не пополнил собой эту статистику?

Три вида суицида:

  • Истинный: ребенок твердо решил уйти из жизни. Он вряд ли сообщит об этом друзьям или родителям, опасаясь, что его остановят, и наверняка повторит попытку в случае неудачи. Истинный суицид требует напряженной работы с психологом, а иногда и с психиатром.
  • Аффективный: суицид совершается подростком под действием сиюминутных эмоций, в состоянии аффекта. Ребенок чаще всего не склонен повторять попытку, все происходит под действием момента.
  • Демонстративный: совершается исключительно для привлечения внимания. Именно оно является конечной целью, ребенок не имеет истинных намерений убить себя.

Однако не стоит разделять попытки самоубийства на серьезные и несерьезные. Подобный поступок — тревожный звонок. Ребенку остро необходима помощь родителей или психолога.

Причины подростковых самоубийств.

Ответить сразу на вопрос «почему ребенок думает о суициде?» невозможно. Причины всегда индивидуальны. Вот основные из них, но далеко не единственные:

  • чувство одиночества и непонимания окружающими;
  • неудачная первая любовь;
  • тяжелая психическая травма (изнасилование, проблемы из-за нетрадиционной сексуальной ориентации и т.д.).

Все эти причины относятся главным образом к истинному суициду. Для самоубийства аффективного характерны сильные эмоции от какого-либо события, подражание фильму или книге и т.д. Демонстративный суицид характерен для подростков истерического типа личности или тем, кто испытывает нехватку внимания со стороны родителей и сверстников.

В группе риска находятся подростки с психическими нарушениями, истероидного типа, а также дети с тяжелой наследственностью (из семьи алкоголиков или наркоманов).

Предсуицидальное поведение.

Попытку самоубийства можно предсказать заранее. Как правило, подростки с аффективным или демонстративным поведением свои намерения и не скрывают, говорят о них в открытую. Их истинное желание — быть услышанными, они хотят, чтобы их остановили. Поэтому родители сразу получают предупреждение о том, что что-то не так.

Гораздо сложнее выявить подобные склонности у подростка, предрасположенного к истинному самоубийству. Такие дети, напротив, не желают обсуждать подобные темы, хотя в душе просят о помощи. Особенно сложно предсказать поведение у подростков, которым свойственны одиночество и замкнутость. Однако, присмотревшись, можно понять, что подросток еще больше отстранился от друзей, одноклассников и родителей. Его поведение может говорить о безразличии ко всему и апатии. Подросток теряет интерес к школьной жизни и друзьям, успеваемость падает, наблюдаются нарушения сна и аппетита. Все это может говорить о суицидальных мыслях, все это поводы насторожиться.

Правильное решение для родителей — поговорить с ребенком лично или пригласить его на сеанс психотерапевта. Такое состояние нуждается в психологической коррекции. Даже сами мысли о самоубийстве травматичны для ребенка. Поддержка родителей и помощь специалистов поможет разрешить эти проблемы и сделать жизнь подростка более счастливой.

спасайся, кто может! – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 18 мин.

Многие из родителей разводят руками, сталкиваясь с подростками в переходном возрасте. Сколько лени! Сколько агрессии! Сколько хамства! И ведь учиться не хотят совсем!  Всё так, но у любой из этих моделей поведения есть свое объяснение. Далеко не всегда подростки виноваты в том, что они «такие…». Многие свои реакции и поступки они еще не могут анализировать, не понимают, что с ними происходит. И самыми надежными помощниками в прохождении этого трудного возраста должны стать те, кого дети сгоряча записывают во враги номер один, то есть мы, родители. О том, как пережить кризисное время и сохранить дружбу с собственными детьми, мы беседуем с психологом Ольгой Исаевой, старшим преподавателем кафедры клинической психологии Московского медико-стоматологического университета.

И пусть они бьют тарелки!

— Ольга, не хотелось бы брюзжать на тему, что раньше вода была мокрее, сахар слаще, а дети послушнее, что мы с Вами не были такими, как нынешние подростки, но…

— Вы удивитесь, но брюзжание это оправданное. Ведь меняемся не только мы, меняется и само время, культурная среда, а подростковый, или переходный возраст, как считают психологи, — это культурный феномен. Еще некоторое время назад его не было. Например, при Иване Грозном…

— То есть как? Трудных подростков секли розгами, и они оттого предпочитали не показывать характер?

— Не совсем. Смысл подросткового возраста — это переход от детства к взрослой жизни. В традиционном обществе, где есть иерархия, где жизнь четко регламентирована, есть ритуал, переводящий человека из мира детства в мир взрослых, поэтому проблем с подростками не возникает. А вот в условиях нашей цивилизации все гораздо сложнее. Попробуйте ответить на вопрос, что для вас значит быть взрослой?

— Не знаю. Наверное, уметь сдерживаться. Но вообще это сложно сформулировать.

— Вот так и миллионы родителей затрудняются с ответом. А что спрашивать с детей? Смотрит подросток на себя в зеркало, на свои длинные руки и ноги, на почти уже усы, и видит «не мальчика, но мужа». Но все остальные смотрят на то же самое, а видят почему-то ребенка и обращаются соответственно: «Шарфик надень, холодно!» Он огрызается в ответ, потому что не понимает, что же нужно сделать, чтобы окружающие признали его взрослость.

Самый простой ответ: взрослый — тот, кому можно то, чего нельзя детям, а именно: пить, курить, ругаться матом и гулять допоздна. И если все это себе разрешить, то, якобы, все поймут, что ты вырос.

Сразу скажу: меньше всего проблем у тех родителей, кто с детства воспитывает в ребенке взрослость, чувство ответственности. Но некоторые дети, конечно, взрослеют не от хорошей жизни — например, когда в семье нет отца и его роль выполняет старший сын. Подростковая дурь в таких случаях обычно редкое явление, ведь на ребенка с детства рассчитывают, как на большого. Так зачем ему кому-то что-то доказывать?

— А лет через десять он предъявит маме счет: ты лишила меня детства!

— Практически с каждым ребенком придется хлебнуть забот. И конечно, пример неполной семьи — это пример экстремальной ситуации. Здесь, что называется, сама жизнь решает проблему переходного возраста. Но ведь в любой семье есть обязанности, которые ребенок способен выполнять. Уже в три-четыре года можно помыть свою тарелку. И дети обычно охотно помогают — через это они чувствуют себя взрослыми. Родители, конечно, рискуют: и возни больше, и опасность для посуды есть, да и гораздо проще сделать все самим. Но именно так и отбивают у детей желание помогать. Когда ребенок что-то делает, а родитель его корректирует, результат для обоих — радость. Поэтому лучше не давайте ему дорогую тарелку — пусть разобьет ту, которую не жалко, только бы с раннего детства у него был хоть какой-то участок своей ответственности.

Если же чаду уже пятнадцать, а мы впервые задумываемся, почему он безучастен в быту и пытаемся привлечь его к работе по дому, то и удивляться не стоит, что он нас «посылает». Он не привык к обязанностям и уже не в том возрасте, когда охотно включаются в жизнь семьи. Да и объяснить пятнадцатилетнему подростку, почему именно теперь на его долю выпадает помощь по дому, невозможно. Вы можете втолковывать ему, что он уже взрослый, а в ответ услышите упрек, что еще месяц назад его считали маленьким и позволяли ничего не делать, а теперь он почему-то резко вырос.

Здесь родителям остается лишь идти на хитрость. Например, сослаться на усталость и попросить помочь с посудой. Не упрекайте ребенка в лени, просто попросите, ведь вы действительно устаете после работы… Скорее всего, реакция будет положительной.

Фото Павла Гонтаря

«Немедленно надень шарф!»

— Вы упомянули шарф, который родители просят надеть, когда на улице холодно. Как же сделать, чтобы шарф действительно оказался на шее, а не в кармане — из духа противоречия?

— Дух противоречия для подростков так же естественен, как для любого человека, переживающего возрастной кризис. Принцип очень простой: чем сильнее действие, тем мощнее противодействие. Но признаемся, далеко не любую нашу просьбу ребенок встречает в штыки, а скорее ту, которая высказана в директивном тоне, с позиции власти. Подросток просто постарается эту власть нейтрализовать, если не признает ее авторитета. Вот и получается, что вы, заботясь о ребенке, требуете: «Немедленно надень шарф!» — а он в ответ: «Да иди ты… Я уже взрослый, будешь мне тут указывать!»

Решать проблему нужно тем же способом, что и с посудой. Просить, объяснять свое волнение и беспокойство: «Ну пожалуйста, там так холодно… Честное слово, мне будет спокойней». Ваши шансы быть услышанными сразу возрастут.

Садимся делать уроки…

— Другая ситуация: садимся делать уроки. Завтра контрольная, в голове у ребенка пусто, желание готовиться — ноль. Двойка обеспечена. А ему все равно…

— Начало уже хорошее: садимся делать уроки. Задайте себе вопрос: кому это больше надо, вам или ему? Если вам — то вы получили ровно то, к чему стремились, то есть вы учитесь вместо него, и значит, уроки — ваша, а не его проблема, вплоть до окончания школы. В психологии это называется синдромом выученной беспомощности. Если вы с первого класса садились вместе делать уроки, то нечего ждать, что подросток сам будет этим заниматься. С какой стати? Это же вы боитесь двойку получить, это вы хотите «поступить его в институт». К тому же, дети не могут думать и рассчитывать с далеким прицелом, чтобы понять, что плохой аттестат — это реальная проблема. А вот с другом в «аське» не поговорить — это для них действительно беда…

Вы замечали, наверное, что дети еще до школы играют в ролевые игры: в магазин, в парикмахерскую, в учителей… Им хочется скорее стать взрослыми. Поддержите в них это начало! И когда ребенок пойдет в первый класс, объясните ему, что он уже взрослый и у него появилась работа, которую нужно делать хорошо. Обычно дети, пусть и инстинктивно, но с радостью принимают эту новую ответственность. Задача родителей просто не испортить дело.

— Ну а если чадо повзрослело и не справляется со сложными уроками? Ведь именно с этого начинается родительское участие в алгебре, физике, сочинениях… Иначе он просто бросит учиться.

— Вот именно что участие, и только. Нужно объяснить ребенку, что двойка — это его проблема. Пусть он для начала попытается понять, в чем именно у него сложности, имея в виду, что всегда может обратиться к вам при затруднениях. Ну а вы должны быть готовы помочь ему разобраться с этой конкретной проблемой, чтобы дальше он снова работал сам.

— А если в ответ на предложение помочь я услышу: «Отстань! Занимайся своими делами!»

— Пусть так. А вы и занимаетесь своими делами: ходите на работу, зарабатываете деньги для семьи. Вы свои обязанности выполняете. Напомните ему, только в очень дружелюбном тоне, что и у него тоже есть обязанности, но он, в отличие от вас, их не выполняет. Тогда возникает вопрос: а почему? Пусть он разберется, в чем сложность, и подойдет к вам с конкретным вопросом, не перекладывая на ваши плечи домашнее задание. До тех пор, пока его плохие оценки — ваша, а не его беда, не ждите, что в нем что-то изменится.

В подростковом возрасте тема с учебой осложняется и тем, что хорошие оценки перестают работать как самодостаточный стимул. Детям уже не страшно быть двоечниками. Даже наоборот — зазорно быть отличниками. Им интересно гулять, встречаться, школа становится местом тусовок. И тут родителям надо прилагать усилия, чтобы дисциплинировать ребенка. Отправной точкой могут стать его интересы. Кому-то нравится история или география, кто-то книги «глотает»… Подбрасывайте «топлива» в этот котел.

— А если ребенок ничем не интересуется? И у него только одно желание — чтобы его не дергали?

— Если подростку ничего не интересно, значит, проблема в семье. Значит, в доме нет приоритета знаний, а родители столько работают, что на интеллектуальную жизнь сил у них не остается. Они давно сами ничего не читают, кроме газет, никуда не ходят… И для чего тогда ребенку напрягаться в школе, если родителям все эти знания не пригодились?

Ценность знаний должна культивироваться в семье. Ходите вместе в музеи, занимайтесь фотографией, путешествуйте (не обязательно далеко, можно и в соседний город, лишь бы вместе), общайтесь. Если эти интересы разбудить, то ребенку будет проще учиться. Знания, полученные вне школы, дают своего рода козыри: скажем, по географии он будет знать что-то такое, чего никто не знает, и он этим блеснет на уроке. И для него престижно, и учителю приятно.

— Да, но если ребенку интересны только телевизор и компьютерные игры? И запрещать их бесполезно. Есть же друзья, у которых тоже компьютеры, он просто пойдет к ним в гости…

— Любой запрет вызывает в подростке лишь дополнительный интерес, поэтому правильнее давать альтернативу. Вместо тупого мультика посмотрите вместе классное кино. Да, вы потратите свое время. Но за детей надо бороться.

О компьютере разговор отдельный. Конечно, вы должны и имеете полное право ограничить время пребывания ребенка у монитора. (Если компьютер в семье один, скажите, например, что вам надо за ним поработать). Но знайте, что как правило детям совсем не просто выйти из виртуального мира. И иногда, для того чтобы вытащить подростка оттуда, родителю нужно самому туда спуститься. Играйте вместе, отдавая предпочтение более мирным вариантам игр, постепенно переключайтесь на другие совместные дела, не связанные с компьютером. Если же игра стала для ребенка наркотиком, зовите на помощь психологов! Этой темой —зависимостью от игры, или лудоманией — сейчас очень серьезно занимаются.

Впрочем, зачастую самим родителям удобно, что ребенок сидит за компьютером и никого не трогает. Но это состояние жизни в виртуальном мире сродни беспризорности. Просто выглядит вполне социально приемлемо — ребенок вроде бы по подвалам не лазит, под забором не валяется, а сидит дома и чем-то занят. Но это опасное спокойствие. В виртуальном мире у него десять жизней, и он герой, а тут у него — проблемы в школе, ссоры с родителями… Зачем ему возвращаться в реальность?

Бейте тревогу, если вы заметили, что ребенок становится фанатиком. Ищите ему альтернативное занятие, которое было бы не менее увлекательно. Может быть, вам подойдут секции по борьбе, походы…

— Еще к слову о виртуальном мире. Многие дети рисуют ручкой в тетрадке. И порой эти рисунки приводят в ужас, потому что там — железные чудовища, горгульи и другие несовместимые с жизнью, агрессивные существа. Как на это реагировать? Всему виной компьютерные игры?

— Рисунки — это воплощение внутренних образов ребенка. Значит, всё это у него в голове, и сформировано, скорее всего, тем же телевизором и играми. Ужасы беспричинно в сознании не возникают. Знаю случай, когда подросток вытащил из рамки на стене свою фотографию и засунул на ее место рисунок с таким железным чудищем. Наверное, так он видит свой настоящий портрет. Представляете, что у него внутри?.. Подобные эпизоды должны стать для родителей очень серьезным сигналом: действуйте, стучитесь к ребенку, не бросайте его на произвол виртуальной судьбы с десятью жизнями! Он проиграет свою единственную, и вы проиграете вместе с ним.

Фото Юлии Кузенковой

Есть такой термин — лень

— Многие дети ходят в художественную или музыкальную школы, но не все их заканчивают. Казалось бы: и способности есть у человека, и интерес какой-то был… Но дело брошено на полпути, ребенку надоело. Стоит ли заставлять заниматься дальше?

— Во всем нужна мотивация. Если ребенок, например, рисует, значит, должны быть выставки и конкурсы, в которых он участвует. Он должен понимать, на какой результат работает, и соревновательный дух здесь — лучший двигатель. Просто рисовать или играть на скрипке, без конкретной цели — на этом интерес долго не продержится. Если в вашем городе не проходит выставок детских рисунков и музыкальных фестивалей — найдите их в Интернете! Познакомьте ребенка с художниками, музыкантами, у которых есть свои блоги (опять же, сначала сами их найдите, посмотрите, что за люди), пусть они общаются там. Для подростков ведь важны не столько занятия, сколько круг общения, тусовка, которая складывается в процессе работы. Если ваш ребенок ходит в музыкальную школу, а его друзья — нет, а он именно в их компании реализуется как личность, то вряд ли ему эта школа будет нужна. Скорее, у него возникнет тот же вопрос: а оно мне зачем?

— Допустим, я завожу группу в социальной сети, предлагаю ему вывешивать там свои работы и рисунки одноклассников по художке. Результат тот же — сначала он совершает телодвижения, потом сдувается. Как же быть?

— То, что вы описываете, психологи называют подростковой ленью (да, это термин!), которая имеет свои физиологические причины. В связи с бурным ростом в организме возникает дефицит энергии, а значит, ее надо экономить. Правда, если к какому-то делу просыпается подлинный интерес — эта энергия будет бить через край. Но это значит, что в другом деле ее убавится. Есть еще одна важная причина — у подростков слабо развита волевая регуляция. С точки зрения воли это вообще провальный возраст, заставить себя что-то делать очень трудно. У них постоянное чувство апатии, потери сил. Родителям нужно этот период переждать, перетерпеть, при этом периодически «пиная» подростка, возвращаясь к вопросу его личной ответственности. Главное, чтобы школьные задания он все-таки выполнял сам, а вы бы лишь оказывали конструктивную помощь и создавали условия для развития его интересов. Дайте ребенку возможность самому проявить себя в жизни.

Пить или не пить

— Есть еще одна угроза: в тринадцать-четырнадцать лет многие уже пробуют алкоголь.

— Застраховать ребенка от этого вы не сможете. Но в ваших силах не создавать ажиотажа вокруг темы. Принцип все тот же: если в семье взрослым можно немного выпить, но есть жесткое табу для подростка («Ты еще маленький, тебе нельзя!»), то алкоголь становится искусительным плодом. И чадо обязательно дорвется до выпивки, причем вы узнаете об этом последними. Поэтому задача родителя — выработать у ребенка спокойное отношение к алкоголю. Если вы сидите за праздничным столом с бокалом вина и подросток просит попробовать, не говорите: «Это только для взрослых», не будите интерес. Объясните, что на вкус вино не так приятно. Предложите сок. Если ребенок настаивает, дайте глоточек. Детям вино действительно кажется невкусным, и если оно не под запретом, то вряд ли вызовет дополнительный интерес. Если же вы не пьете вообще и за этим стоит определенная философия, очень важно поделиться своими мыслями с ребенком.

— А не лучше ли придерживаться охранительной тактики, чтобы чадо вообще ничего не знало о спиртных напитках?

— Такая тактика распространена в наших православных семьях, православных школах. Кажется, что лучше спрятать ребенка от соблазнов мира, и тогда он вырастет благочестивым человеком. Но соблазнов из мира не изъять, а подросток не будет готов к встрече с ними. Сколько есть примеров, когда, выйдя из стен православного лицея, ученики стоят за углом и дымят, как паровозы. Именно так дети и привыкают лицемерить.

Важно не столько уберегать ребенка от соблазнов, сколько быть рядом, когда он начнет с ними знакомиться. Говорите с ним о своих опасениях по-дружески. Если кто-то из знакомых сильно пьет, не скрывайте, что это настоящая болезнь, пусть подростку будет ясна причинно-следственная связь между алкоголем и алкоголизмом.

Когда я работала в наркоцентре, некоторые мои коллеги привозили детей на работу и показывали, что такое наркоманы, что такое ломка, как это выглядит и как это лечится, давали детям поговорить с больными… Те рассказывали о кайфе, но им самим было в тот момент так не в кайф! Одного визита ребенку было вполне достаточно, чтобы сформировать стойкое впечатление и отношение.

Авторитеты

— Многие Ваши советы, как мне кажется, воплотимы в жизнь при условии, что родители сохраняют авторитет в глазах ребенка. Но пока у того переходный возраст, разве он будет слушать, разве родители — авторитет?

— Родители могут и должны быть авторитетом для своих детей. Но, к сожалению, удается это не всегда. Дело в том, что в подростковом возрасте ребенок делает важное для него открытие — оказывается, у него есть свой внутренний мир, и этот мир чрезвычайно интересен. И если родителям нет до этого дела (а часто именно так и бывает: мы стремимся одеть, обуть, накормить и прочее, а поговорить, например, по душам — ну, если будет время), то у них крайне мало шансов сохранить свой авторитет, и подросток тут ни при чем. Дети часто не прощают такого невнимания к себе, и именно из-за того, что остро начинают понимать: внутреннее важнее внешнего. Они видят себя изнутри, свою сущность, мысли, черты характера… Им хочется этим поделиться. А не с кем. У родителей одно на уме: «Уроки сделал? Ботинки почему не убраны? Ты мусор вынес? Молодец!»

Чтобы сохранить родительский авторитет, нужно поддерживать с подростком доверительные отношения, и самим жить интересной жизнью.

— Доверительные отношения? В переходном возрасте?

— Если у вас не было доверительного общения на протяжении тринадцати — пятнадцати лет, и в один прекрасный вечер вы решили поинтересоваться, что же там чадо пишет в дневнике, то реакция будет резкой и грубой. Но идти на контакт все же надо, и здесь есть беспроигрышный прием, который любят использовать манипуляторы: люди будут открываться вам, если вы начнете открываться им. У вас за плечами жизнь, вы тоже были в переходном возрасте, как-то чудили: пробовали первую сигарету, писали на заборе или нецензурно ругались. .. Все было, и не надо считать, что наши дети — непонятно в кого такие. Вспоминайте, что вы чувствовали, о чем переживали, и делитесь с ребенком. Конечно, не стоит рассказывать подробностей, как вы напились, но ваш опыт проживания кризисных ситуаций для него незаменим и гораздо интересней, чем истории из книг. Ребенок часто не видит в родителе человека, потому что мы усиленно его прячем, оставляя на поверхности только то, что можно назвать машиной по жизнеобеспечению. И когда мама или папа начинают постепенно открываться, когда оказывается, что у них тоже была молодость, разочарования и влюбленности, то ребенку становится понятно, что родители у него — нормальные люди, с ними можно иметь дело.

Например, владыка Сурожский Антоний все свои истории начинал словами: «Знаете, был со мной такой случай…». Он никогда не говорил в лоб, что нужно делать, а чего нет. Он рассказывал о своем личном опыте, о своем переживании Бога. Думаю, мы должны брать с него пример.

А вам жить интересно?

— Вы говорите, родители должны быть интересными людьми и тогда будет к ним уважение. Что имеется в виду?

— Часто, становясь родителями, мы перестаем жить собственной жизнью. Первые годы после рождения ребенок забирает столько внимания, что у мамы не остается сил ни на какие книги, кроме детских, а папа ничем не успевает интересоваться, кроме работы и обеспечения семьи. Дети растут, как и их запросы, и мы, взрослые, привыкаем к чисто технической функции — «накормить, одеть, обеспечить…». И ничего сверх того, чем мы должны заниматься как родители. Так мы отчасти перестаем быть собой. Но когда родитель превращается в круглосуточного воспитателя и теряет свою личность, он перестает быть интересным ребенку. Тем более подростку. Ведь первый вопрос, который он задает в ответ на наши претензии: «Ну а вы-то что? Требуете, чтобы я книжки читал, а сами-то читаете? Вы хоть чем-то интересуетесь?» И это серьезно.

— Но откуда родителю, который приезжает с работы выжатым лимоном, пока ужин, уборка, пока уроки проверишь, взять время на увлечения?

— А это вопрос приоритетов. Среди моих знакомых есть несколько профессорских семей. Приходишь к ним в дом: много-много книг, которые не умещаются в шкафы и лежат повсюду — на полках, стульях, подоконниках… Какой уж тут порядок. В этих семьях часто нет обеда, практически никогда нет ужина, а в холодильнике то, что сын-подросток успел купить по дороге из школы. Ведь в итоге ребенок сам начинает делать то, чего ему не хватает. Он знает: дома нет еды, мама придет после лекции в десять вечера, ее тоже надо накормить, ведь она же сама себе ничего не приготовит, да и сил у нее нет. Поэтому он сам купит еду, приготовит, поможет по дому, и у них с мамой, представляете, вечером будет время поговорить.

Женщина часто видит свое материнское предназначение в обеспечении быта, но за этим не только пропадает все остальное, зачастую в таком объеме этот быт и не нужен. И начинаются обиды, что муж отказался ужинать (ел на работе), хотя она старалась, сил не жалела. Как только вы решите для себя: что вам важнее — быт или что-то большее, тут же появится время на личные интересы.

— Думаю, проверку себя нужно начать с вопроса: приносит ли мне радость моя собственная жизнь?

— Очень полезный вопрос. Если ваш ответ «да», то в целом все у вас в порядке. Если же никаких страшных событий не произошло, а вы злитесь и унываете, — значит, пора что-то менять. Часто причиной уныния становится загнанность, трагическая усталость. Если так — пора остановиться. Всех денег нам не заработать, да и то, что есть, мы на тот свет забрать не сможем, а завтрашнего дня может и не быть! Помните, как сказано у Булгакова: человек смертен, и что еще хуже — внезапно смертен. Даже если уверены, что стараетесь не для себя, а для детей, — остановитесь и задумайтесь. Стоят ли заработанные вами деньги того времени, которое вы не провели с ними?

Если же дело в раздражении на жизнь, что она «так устроена», то помните, что это ваша жизнь, и, кроме вас самих, никто ничего в ней изменить не сможет. Ищите отдушину, вспомните, какие интересы были у вас в юности… И еще важно понимать, что именно те родители, которые воспринимают жизнь как радость, вернее станут для детей настоящим авторитетом. По одной простой причине — за такими людьми действительно хочется расти.

Фото в анонсе — Ларисы Подистовой

Как пережить переходный возраст — 35 Медиа

Переходный возраст — от 12 до 18 лет — один из самых сложных в жизни не только ребенка, но и родителей. В этот период родителям важно разграничить понятия «любовь» и «жалость», выбрать правильную стратегию в воспитании и общении. Как это сделать?

О взаимоотношениях с подростками рассказывает сегодня череповецкий врач Галина Шаталова:

«Разрешать или запрещать? Один из актуальных вопросов: разрешать ли детям то, что на ваш взгляд кажется неправильным. Объясню на простом, понятном для любого родителя примере. Ребенок смотрит в Интернете ролики со сценами насилия, страшные сказки и так далее. После этого у него портится настроение, меняется поведение, даже выражение лица становится другим. Возможно, он сам признает, что эти картины действуют на него угнетающе. Вы проговариваете с ним ситуацию. Он соглашается — это плохие сюжеты. При этом важно понимать: его согласие не значит принятие ситуации. Он согласился, потому что так проще. Это поможет избежать ссор и разногласий, но проблема при этом не решилась. Что делать?»

Спускаемся на второй пункт.

«Любить или жалеть? Ребенок согласился, что смотреть такие видео плохо, но продолжает это делать. Родители делают вывод: это зомбирование, это как наркотик. Наш «малыш» просто не может справиться с ситуацией, и начинают его жалеть. Это в корне неверный подход. Любой человек в силах решить любую проблему. Если продолжает смотреть, значит, нет желания отказаться от просмотра. Это его выбор! И ваша жалость только подольет масла в огонь».

Подростковые крючки. Подростки хорошо манипулируют родителями. Они знают, на что «ведутся» их мамы и папы, и умело этим пользуются.

«Когда мы бурно реагируем на «сидение» сына в Интернете, он получает свою порцию внимания. Именно этого ребенок подсознательно ждет. Когда мы даем ему возможность сделать выбор самостоятельно и перестаем обращать на это внимание, почти стопроцентная вероятность, что он сам перестанет смотреть. Нужно отпустить ситуацию!»

Родительский контроль. Довольно тонкий вопрос.

«Если мы сказали, что будем контролировать, значит, нужно контролировать. В большинстве случаев родители действуют запугиванием. Это ошибка. Не нужно пугать, нужно проговорить условия. Если говорите «А», вы должны четко осознавать, каким будет «Б». Другими словами: сказал — сделал. Вновь пример с Интернетом. Полностью оградить ребенка от него невозможно. Но можно поставить условие: будешь выходить во Всемирную паутину только в моем присутствии. И это условие нужно выполнять. Ребенок знает — его проверят. Это не запугивание. Это констатация факта. Родителям нужно просчитать наперед, как они будут действовать, а потом неукоснительно следовать выбранной стратегии, не уступая уговорам, не поддаваясь жалости или чему-то еще. Это не значит, что мы воюем с детьми, мы просто делаем то, что пообещали. В таком случае договоренности будут понятны. Дети будут знать, что родители не угрожают, они просто держат свое слово».

— Где грань: взрослый или ребенок?

«С 11 — 12 лет дети могут нести ответственность за себя и принимать решения. Тот же пример со страшилками. Не нужно запрещать, нужно сказать: «Определись сам: ты либо смотришь, и после этого у тебя портится настроение, ты боишься спать по ночам и так далее, либо не смотришь». Таким образом, мы не запрещаем, мы даем возможность сделать выбор самостоятельно и взять ответственность на себя».

— Зона ответственности родителей.

«Часто родители жалуются, что дети выбирают не те фильмы, мультики и так далее. Значит, вовремя не привили любовь к чему-то другому. Если вы не хотите, чтобы подростки сутками сидели в Интернете, научите их любить книги, поиграйте с ними в шахматы, займитесь с ними спортом и так далее. Да, для этого нужно напрячься, потратить свое время, но только тогда мы увидим результат. Не через запреты, запугивания, войну «отцов и детей», а через альтернативу».

— Как пережить нытье?

«Если мы запрещаем, часто слышим: «ты меня не любишь, не заботишься обо мне» и так далее. Начинаем жалеть ребенка, испытываем чувство вины: из-за нас он страдает. Важно понимать: забота бывает разной. Если мы перестанем жалеть, уйдет чувство вины. Наша задача — сделать так, чтобы ребенок сам все мог, умел, был самостоятельным».

— Про любовь к детям.

«Мы понятие «любовь» часто путаем с жалостью, и в большей степени не к детям, а к себе. Любить можно — жалеть нельзя. Есть страх, что ребенок не справится. Это тоже жалость. Это неверие в него. Мы должны понимать, что все приходят в этот мир с возможностью справиться. Важно донести до ребенка: «Я не могу прожить за тебя твою жизнь, все, что я могу, — это помочь тебе. Это мой способ любить тебя и заботиться о тебе». Нет жалости и нет чувства вины. Но есть глубокая вера, что ребенок справится».

— Важно «вляпаться» самим.

«Жесткое, неприятное слово «вляпаться», но оно верное. Вспомните себя: нас не учат чужие ошибки, мы понимаем только тогда, когда сами «вляпались». Здесь я могу услышать возражения и опасения: а как же наркотики, алкоголь? Конечно, крайности в жизни бывают. Но это все идет из детства, от родителей. Ребенок не рождается плохим. Он «зеркалит» наше поведение, наше отношение. Задача родителей — привить правильные моральные ценности. С детства нужно говорить с ребенком не по чек-листу, а о том, что ему интересно. Если мы осуждаем книги, которые он читает, блогеров, которых он смотрит, его друзей — о чем подростку с нами разговаривать? Он убегает от нас туда, где поймут. В результате если в компании предложат наркотики, то согласится тот, у кого нет смелости отказаться и поломанная воля, а это идет из семьи. И откажется тот, у кого родителями сформированы жизненные ценности, тот, кто рос не в запугивании и страхах, а с четким правилами, с осознанием, что родители в него верят».

Как пережить подростковый возраст и не потерять нить доверительного общения? Запоминаем три золотых правила:
— не жалеем;
— не воюем;
— любим — доверяем — принимаем.

Подросток согласился, что смотреть сцены насилия плохо, но смотрит. Родители делают вывод: это зомбирование, как наркотик. И ошибаются.

Ирина Ромина

Партнерство с полным спектром услуг для молодежи переходного возраста (TAY)

Санни Хиллз Сервисез

615 B St., Suite 1A
San Rafael, CA
Телефон: 415-473-2167

Молодежная программа переходного возраста (TAY) предоставляется компанией Sunny Hills и предоставляет услуги молодым мужчинам и женщинам в возрасте от 16 до 25 лет, которые борются с проблемами психического здоровья.TAY — это партнерская программа с полным спектром услуг, означающая, что персонал предоставляет полный спектр услуг, используя подход «все, что нужно», для 20 молодых людей в любой момент времени. Программа использует модель, основанную на силе, и объединяет принципы благополучия и восстановления. Программа поддерживает молодежь переходного возраста, чтобы они стали архитекторами своего будущего и жить осмысленной жизнью в сообществе по своему выбору.

Программа TAY обеспечивает инструктаж по трудоустройству, навыки самостоятельной жизни, жилищную поддержку и комплексные комплексные услуги по охране психического здоровья и наркозависимости с учетом культурных особенностей.Многопрофильная команда обеспечивает оценку, индивидуальные планы лечения и связи с необходимой поддержкой и услугами; а также координированную индивидуальную и групповую терапию и психиатрические услуги для участников TAY с целью предоставления лечения, навыков и уровня самодостаточности, необходимых для TAY, чтобы справиться с их болезнью и достичь своих целей, избегая глубоких услуг, лишения свободы и бездомности.

Служба психического здоровья и употребления психоактивных веществ (MHSUS) изменила свое название на Службы психического здоровья и восстановления (BHRS).Таким образом, все ссылки на MHSUS в существующих ведомственных политиках и процедурах также могут быть поняты как ссылки на BHRS.

Молодежь переходного возраста (TAY) — Программа здоровья и реабилитации Южной Калифорнии

Описание программы

Цель программы:

Цель Молодежной программы переходного возраста (TAY) — предложить специализированные и соответствующие возрасту вспомогательные услуги в области психического здоровья для тех, кто не получает, недостаточно или не обслуживается должным образом.Это молодые люди, которые не хотят или не могут получить доступ к услугам по охране психического здоровья в традиционных условиях психического здоровья из-за личных предпочтений, стигмы, связанной с получением услуг в традиционных условиях психического здоровья, и / или трудностей с доступом к услугам, связанным с географическими, транспортными или физическими ограничениями. .

Компоненты программы:

  • Оценка психического здоровья
  • Индивидуальная психотерапия
  • Психиатрические услуги / лекарственная поддержка
  • Управление делами
  • Круглосуточная дежурная служба
  • Услуги на местах и ​​по месту жительства
  • Жилищная навигация через CES
  • Ссылки на ресурсы сообщества

Требования к услугам:

Молодежь переходного возраста (TAY) в возрасте от 16 до 25 лет, проживающая в SPA 6 (i.е. Южный Лос-Анджелес) И должен иметь серьезное эмоциональное расстройство (SED) или тяжелое и стойкое психическое заболевание (SPMI) И должен соответствовать одному или нескольким из следующих критериев:

  • Бездомный или находящийся в настоящее время под угрозой бездомности.
  • Старение молодости из:
    • Система охраны психического здоровья детей
    • Система опеки над детьми
    • Ювенальная юстиция
  • Молодежь, выходящая из стационара на длительный срок:
    • Групповые дома 12-14 уровней
    • Коммунальные лечебные учреждения (CTF)
    • Институты психических заболеваний (IMD)
    • Государственные больницы или испытательные лагеря
  • Юноша, переживающий первый психотический срыв
  • Сопутствующее злоупотребление психоактивными веществами

Процесс перенаправления

Позвоните по телефону для молодежи (310) 627-4566, чтобы пройти проверку телефона, или отправьте отправленные рекомендации по электронной почте jonathan по электронной почте[email protected]

Молодежь или направляющая сторона получат обратный звонок в течение 24 часов для набора по телефону, и в случае одобрения им будет назначена оценка как можно скорее.

Молодежных программ переходного возраста | Округ Гумбольдт, Калифорния

ВРЕМЕННЫЙ часы работы: понедельник, среда и пятница с 13:00 до 16:00. TAY следует рекомендациям по безопасности COVID, всегда необходимо соблюдать социальное дистанцирование и маски. Пожалуйста, свяжитесь с сотрудником центра TAY, с которым вы работаете индивидуально, чтобы назначить встречу, потому что не все сотрудники доступны в рабочее время.

Молодежная программа переходного возраста предназначена для молодежи и молодых людей в возрасте от 16 до 26 лет. Услуги индивидуальны, основаны на сотрудничестве и основаны на сильных сторонах молодых людей. Цель состоит в том, чтобы создать среду, в которой молодые люди будут процветать дома, в школе, на работе и в своем сообществе. Программы TAY включают:

Сотрудничество молодежи переходного возраста округа Гумбольдт (HCTAYC)


HCTAYC работает над расширением прав и возможностей молодежи, потому что понимает, что молодые люди являются экспертами в системах, которые на них влияют, и этот опыт жизненно важен для трансформации системы.HCTAYC помогает развивать и развивать навыки в областях развития молодежи, изменения политики, защиты интересов молодежи, вовлечения общественности и благополучия. HCTAYC предоставляет обучение молодежи, персоналу и партнерам в сообществе, связанное с более эффективным привлечением молодежи и разработкой подходов, ориентированных на молодежь. Часы приема — каждую среду с 13 до 16 часов. Приходите в офис TAY, чтобы познакомиться с командой и ознакомиться с нашими услугами.

Программа развития навыков самостоятельной жизни (ILS)


Программа ILS предназначена для оказания помощи нынешним и бывшим приемным детям, когда они переходят из системы приемных семей к самостоятельности.Молодые люди, которые были воспитаны в приемных семьях после своего 16-летнего дня рождения, имеют право на услуги ILS до дня, предшествующего их 21-летию.

Консультации


Мы предлагаем индивидуальные консультации, семейную терапию, ведение пациентов и консультации по месту жительства по средам с 13 до 16 часов. Наши услуги по консультированию и ведению дел направлены на достижение целей клиентов в отношении трудоустройства, жилья, образования, карьеры и личного благополучия.

Отдел профессиональной подготовки (ETD)


Назначьте встречу, чтобы поговорить с консультантом по профессиональному обучению о вашем резюме и действиях по поиску работы в Центре ресурсов по трудоустройству ETD или TAY.Центр ресурсов по трудоустройству ETD предлагает множество семинаров, которые вы можете посетить, например, советы по резюме, учебный лагерь для собеседований, передаваемые навыки и готовность к работе с молодежью. У

TAY есть профессиональный консультант, который может встретиться с вами один на один. Услуги могут включать в себя следующее и многое другое:

  • Гардероб для собеседований и рабочая одежда
  • Образовательная поддержка
  • Подготовка к общеобразовательному развитию (GED)
  • Собеседование
  • Руководство по поиску работы
  • Резюме Корпус

TAY (Молодежь переходного возраста) — Включает общественные службы

Молодежные программы переходного возраста обслуживают нынешних и бывших приемных родителей, детей на испытательный срок и бездомных молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет.Мы предоставляем широкий спектр программ и услуг, включая консультации, развитие навыков, консультационный центр и субсидируемое вспомогательное жилье. Наша миссия — поддерживать и расширять возможности молодежи для здорового перехода к успешной взрослой жизни.

Программа независимого проживания

Программа независимой жизни (ПДЖИ) помогает нынешним и бывшим приемным семьям и молодежи в возрасте от 15 до 21 года развить навыки самостоятельной жизни и достичь личных, образовательных и профессиональных целей для успешного перехода к самоокупаемости.Услуги ПДОДИ включают индивидуальные консультации, помощь в получении удостоверений личности, водительских прав и лицензий, а также семинары по таким темам, как управление деньгами, личное здоровье, поиск независимого жилья и получение финансовой помощи для поступления в колледж. У нас также есть программа вознаграждений, которая предлагает молодежи стимулы для продолжения образования и участия во внеклассных мероприятиях.

Дроп-ин центр TAY

TAY Drop-In Center помогает нынешним и бывшим приемным семьям и бездомным молодым людям в возрасте от 15 до 24 лет, а также бывшим приемным семьям и бездомным в возрасте от 15 до 24 лет приобретать навыки, повышать самооценку и оказывать поддержку, необходимую для успешного перехода к самостоятельной жизни в сообществе.Мы помогаем молодежи получить работу через группы, поддержку при регистрации в колледже, поступление в профессиональное обучение, поддержку навигации по жилью, семинары по навыкам составления бюджета и поддержку в принятии здоровых решений и выборе для своего будущего. Мы организовываем еженедельную группу мамы для поддержки молодых мам и их детей, у нас есть медсестра на месте и ежемесячно регистрируются льготы на месте. Drop-In Center оборудован уютной гостиной, кухней, прачечной и компьютерным классом. Мы предлагаем консультационные услуги, пожертвования едой и одеждой, а также ежедневное горячее питание.Что наиболее важно, Центр — это безопасное место, где можно заручиться поддержкой коллег и кураторов.

Временная ваучерная программа

Временная ваучерная программа (TVP) — это совместная программа Encompass Independent Living Program (ILP) и жилищного управления Санта-Крус. Через TVP жилищное управление предоставляет ваучеры на выбор жилья по разделу 8 небольшому количеству участников в возрасте от 18 до 24 лет. Ваучер на выбор жилья по разделу 8 позволяет участникам ПДОДИ получить частное жилье в общине и получить федеральную помощь в оплате арендной платы на срок до 36 месяцев.Чтобы помочь участникам добиться успеха в новом жилье и, в конечном итоге, перейти к самостоятельной оплате жилья, координаторы ПДОДИ консультируют, поддерживают и расширяют возможности участников TVP в доступе к ресурсам и обучении новым навыкам.

Transitional Housing Plus

Transitional Housing Plus (THP Plus) — это программа вспомогательного жилья, которая обслуживает бывших приемных родителей и молодых людей на испытательном сроке в возрасте от 18 до 24 лет. Участники THP Plus получают помощь в обеспечении независимого жилья в сообществе и регулярно встречаются со своими координаторами THP Plus для работы над целями независимой жизни.На протяжении всего этого процесса участники получают финансовую помощь в виде арендной платы, коммунальных услуг, питания и расходов на образование, а также откладывают деньги на тот момент, когда они покидают программу. Они также получают эмоциональную поддержку, обучение жизненным навыкам и связи с ценными общественными ресурсами. Соответствующие критериям участники вышли из системы патронатного воспитания или испытательного срока вне дома и имеют определенную форму дохода для содержания жилья по мере уменьшения субсидий по программе.

Дополнительную информацию о программах TAY можно получить по телефону (831) 226-3536

Молодежь переходного возраста (TAY) Определение

Относится к

Молодежь переходного возраста (TAY)

Соглашение об административных услугах имеет значение, изложенное в Разделе 2.1 (г).

Соглашение об услугах в переходный период имеет значение, указанное в Разделе 3.02 (a) (iv).

Переходный период означает период, начинающийся с Даты регистрации и заканчивающийся более ранней из следующих дат: (i) дата первого годового собрания акционеров Компании, на котором должны быть избраны директора, которое происходит после закрытия третий календарный год, следующий за календарным годом, в котором наступает Дата регистрации; и (ii) истечение «периода уверенности» в соответствии с разделом 1 Постановления о казначействе.162-27 (е) (2).

Дата перехода означает дату, на которую этот договор вступает в силу для всех целей.

Услуги в переходный период после острой болезни — это услуги, которые способствуют непрерывному лечению, выходящему за рамки первоначального неврологического инсульта, посредством реабилитации и реинтеграции в сообщество.

Переход означает: 1) формальный и физический процесс перевода из школы в школу или 2) период времени, в течение которого ученик переходит из одной школы в отправляющем государстве в другую школу в принимающем государстве.

Оборот поставки услуг с нулевой ставкой означает стоимость поставки услуг с нулевой ставкой без уплаты налога по облигации или гарантийному письму, рассчитываемая следующим образом, а именно: —

Назначенный представитель по контракту ( s) означает лиц, указанных Подрядчиком в пред-рабочей форме во время пред-рабочей конференции.

Соглашения об услугах по переходу означает любые соглашения, которые получают предварительное одобрение Комиссии между Ответчиками и Эквайрером о предоставлении, по выбору Эквайрера, услуг по переходу (или обучения Эквайреру для оказания услуг для себя), необходимых для передавать Розничные топливные активы Приобретателю и управлять Розничными топливными предприятиями в соответствии с целями настоящего Приказа.

План перехода означает план перехода, приемлемый для LHIN, который указывает, как потребности клиентов HSP будут удовлетворены после прекращения действия настоящего Соглашения и как переход клиентов к новым поставщикам услуг будет осуществляться своевременно. манера; и

Соглашение о переходных услугах имеет значение, указанное в Разделе 7.13.

Дополнительная компенсация за специальное обслуживание Как определено в Разделе 3.11 (г).

План предоставления услуг и исполнения бюджета означает подробный план, утвержденный мэром муниципалитета в соответствии с разделом 53 (1) (c) (ii) Закона об управлении муниципальными финансами, для реализации муниципальных услуг по предоставлению муниципальных услуг и его годовой бюджет, в котором должно быть указано —

Услуги переходного периода — это услуги, включающие технические или специализированные знания, необходимые для завершения проекта или предоставления временных консультационных услуг городу или агентству.

Основное соглашение об услугах означает основное соглашение об услугах между Поставщиками услуг, Партнерством, BRELP, Холдинговыми организациями и другими;

Персонал администратора сертификатов Подразделения и отдельные лица Администратора сертификатов, которые участвуют в выполнении обязанностей администратора сертификатов в соответствии с настоящим Соглашением.

Период коллективных консультаций За исключением случаев, когда Период консультаций с руководителями считается наступившим и продолжается в соответствии с пунктом (ii) определения «Период консультаций с руководителями», любой период, когда оба (i) сальдо основного долга класса F Сертификаты, уменьшенные на любые Суммы сокращения оценки, относящиеся к такому классу, составляют менее 25% от первоначального основного баланса класса сертификатов класса F и (ii) основного баланса класса сертификатов класса F, без учета каких-либо сумм сокращения оценки к такому классу, составляет не менее 25% от первоначального основного баланса класса сертификатов класса F.Период коллективных консультаций не должен ограничивать права «Держателя контрольных облигаций» (как определено в соответствующем Соглашении с кредиторами) на контроль и консультации в отношении любого не обслуживаемого сопутствующего займа Pari Passu.

Срок действия SOFR Администратор означает любое лицо, назначенное Соответствующим государственным органом в качестве администратора Срока SOFR (или правопреемника).

Год коллективного договора означает период каждые двенадцать (12) месяцев, начинающийся в первый день возобновленного коллективного договора.Например, год коллективного договора для коллективного договора, который начинается 1 апреля 2014 г., длится с 1 апреля 2014 г. по 31 марта 2015 г. и каждый период с 1 апреля по 31 марта в течение срока действия коллективного договора.

Обслуживающий персонал Значение, указанное в Разделе 4.12.

ИТ-консалтинговые услуги на основе проектов Централизованный контракт OGS , который предоставит набор стандартизированных условий, руководящих принципов, процессов и шаблонов для разработки, распространения и заключения контрактов на конкретные проекты информационных технологий с фиксированной ценой и конечными результатами.План проекта Официальный утвержденный документ, используемый для руководства как выполнением проекта, так и его контролем. В первую очередь план проекта используется для документирования предположений и решений планирования, облегчения взаимодействия между заинтересованными сторонами и документирования утвержденного объема, стоимости и базовых планов графика. Удержание Часть суммы соглашения о фиксированной цене между Авторизованным пользователем и Подрядчиком, которая удерживается Авторизованным пользователем до тех пор, пока результат или проект не будет удовлетворительно завершен. Должен Обозначает разрешающее в пункте или спецификации контракта.Относится к предметам или информации, которые государство сочло заслуживающими получения, но не обязательными или обязательными. Также см. «Май». Приглашение Неконкурентное периодическое объявление о приеме на работу («Приглашение») для поставщиков, которые предоставляют консультационные услуги по информационным технологиям на основе проектов. Продавец. Предприятие, которое продает товары или услуги. Представление Поставщиком Полный ответ на это Приглашение, представленный Продавцом для предоставления, в соответствующих случаях, Продукта и услуг, описанных в Запросе. Этот централизованный контракт состоит из следующих документов:  Контракт (та часть, которая предшествует подписям)  Приложение A — Стандартные положения для контрактов штата Нью-Йорк (январь 2014 г.)  Приложение B — Общие спецификации Январь 2015 г. 22772 Консультации по информационным технологиям на основе проектов (в масштабе штата)  Приложение C — Процедура изменения контракта  Приложение D — Таблица цен  Приложение E — Отчет о закупках по контракту  Приложение F — Процессы и формы консультационных услуг по информационным технологиям на основе проектов o Приложение 1 — Шаблон мини-заявки o Приложение 2 — Как использовать этот контракт o Приложение 3 — Шаблон запроса на расширение o Приложение 4 — Шаблон запроса на изменение стоимости без изменения o Приложение 5 — Мини -Шаблон участия в тендере  Приложение G — Информация о подрядчике и OGS В случае возникновения конфликта между в этих Контрактных документах конфликты разрешаются в следующем порядке приоритета:

Административное соглашение означает согласованное соглашение с OAG в отношении Положений о добросовестности, изложенных в настоящем документе;

Персонал специального обслуживания Подразделения и отдельные лица Специального обслуживающего персонала, которые участвуют в выполнении обязанностей Специального обслуживающего персонала в соответствии с настоящим Соглашением.

Уровень базовых услуг означает пакет телевизионных каналов, предлагаемый DTHO, состоящий только из каналов FTA.

(1) АДМИНИСТРАТОР. Термин « администратор» означает администратора Агентства по охране окружающей среды.

Специалист по проверке представлений активов Персонал по надзору Подразделения и отдельные лица Рецензента представлений об активах, которые участвуют в выполнении обязанностей лица, проводящего проверку заявлений об активах в соответствии с настоящим Соглашением.

Концентрация молодежи переходного возраста

Концентрация молодежи переходного возраста (TAY) позволяет резидентам сосредоточить свое обучение на работе с подростками и молодыми людьми. Жители узнают об уникальных задачах развития, социальных соображениях и нейробиологических изменениях, которые имеют жизненно важное значение для понимания ухода за этой группой населения. В течение этого двухлетнего курса резиденты будут развивать знания в области развития, семейных систем и возрастной психопатологии.

Компоненты концентрации

Клиническая подготовка

Жители TAY Concentration будут переключаться между различными объектами, обслуживающими детей, подростков, молодых людей и студентов. К этим сайтам относятся клиника TAY в Юго-Западной клинике Басса, детская амбулаторная психиатрическая клиника, программа предотвращения самоубийств для детей, клиника здоровья и здоровья Колледжа Пола Куинна, консультационный центр UT в Арлингтоне и Центр здоровья и консультирования студентов Юго-Западного Юта.Резиденты будут развивать клинические навыки оценки, диагностики и лечения расстройств пищевого поведения, первого эпизода психоза, расстройств аутистического спектра, нарушений развития и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ в подростковом возрасте.

Психотерапия

Жители концентрации будут иметь возможность работать с молодыми людьми, которые решают вопросы перехода к взрослой жизни. Жители могут также участвовать в группе LAUNCH в Детском здравоохранении (6-недельная группа по выработке навыков, помогающая старшеклассникам перейти во взрослую жизнь).

Дидактика

Жители концентрации будут участвовать в дидактических встречах, проводимых раз в два месяца, на такие темы, как мозг переходного возраста, борьба с самоубийствами в кампусах колледжей, нарушения развития / обучения психического здоровья в колледжах и проблемы психического здоровья студентов колледжей, принадлежащих к меньшинствам.

Научный проект

Резиденты завершат научный проект до окончания обучения, который будет включать тему молодежи переходного возраста или психического здоровья в колледже.

Наставничество

Резиденты получат наставничество для оказания поддержки в развитии и достижении карьерных целей.

Часто задаваемые вопросы

В. Когда жители присоединяются к концентрации?

A. Резиденты будут подавать заявку на концентрацию в конце своего года PGY2, а деятельность по концентрации будет продолжаться в течение 3-4 лет PGY.

В. Могут ли резиденты присоединиться к очной стипендии по детской и психиатрической помощи (CAP)?

Да, жители, желающие получить стипендию CAP, должны будут заранее заявить о своей заинтересованности, чтобы мы могли обеспечить выполнение требований программы и концентрации.

A. Должен ли я пройти стажировку по детской и подростковой психиатрии, чтобы завершить концентрацию?

Нет, концентрация TAY построена таким образом, чтобы жители были готовы хорошо работать с молодыми взрослыми и подростками, даже если они не стремятся получить стипендию. Жители получат возможность работать с детьми и семьями во время их концентрации. Таким образом, они могут быть заинтересованы в получении стипендии CAP, которая будет полностью поддержана.

В. Как я могу получить дополнительную информацию?

Пожалуйста, свяжитесь с директором по концентрации, Джессикой Мур, доктором медицины ([email protected]).

Исследование жилищного фонда для молодежи переходного возраста

Это исследование, финансируемое фондом New York Community Trust и в партнерстве с CSH, дает представление о жилищных траекториях молодых людей, покидающих приемные семьи и программы проживания для бездомных молодых людей, включая приюты для оказания неотложной помощи и программы временного проживания.Используя административные данные, это исследование документирует, какие жилищные ресурсы используются молодыми людьми, и оценивает, какие молодые люди могут подходить для получения вспомогательного жилья или других конкретных жилищных ресурсов.

В исследовании приняли участие 19 963 молодых человека в возрасте от 18 до 21 года, которые вышли из приемных семей или услуг для бездомных (включая услуги для беглых из дома и бездомной молодежи (RHY)) в период с 2008 по 2013 год. Последующее использование услуг измерялось для одного, двух — и трехлетние итоговые периоды. Факторы риска и защиты были также проанализированы на основе предыдущего использования услуг, демографических характеристик и истории патронатного воспитания.

Выводы

В течение двух лет после выхода:

  • 63% выборки не вернулись ни в службы бездомных, ни в тюрьму
    • Примечательно, что эта молодежь может получить доступ и по-прежнему нуждаться в других не связанных с жильем услугах, не охваченных в данном исследовании, таких как вспомогательные услуги в области здравоохранения, занятости или образования.
  • 14% выборки проживали в одноместном приюте для взрослых
  • 12% проживали в семьях с детским приютом
  • 2% проживали в приюте для взрослых семей
  • 13% находились в тюрьме
  • 20% подходящей молодежи проживали в кризисном приюте для беглых и бездомных молодых людей
  • 7% участвовали в переходной программе самостоятельной жизни
  • примерно 2% выборки переехали во вспомогательный жилой блок.

Несколько факторов неизменно повышали риск бездомности в будущем и привлечения к уголовной ответственности: многократное пребывание в прошлом и более длительное пребывание в системе правосудия и / или службах для бездомных; использование услуг нескольких агентств; и многократные переезды в приемные семьи. В качестве альтернативы субсидированный выход из системы значительно снизил риск последующего использования услуг.

Было обнаружено, что эти факторы, которые предсказывали дальнейшее использование услуг приютов для бездомных и тюремных систем, не снижали вероятность успеха в предоставлении вспомогательного жилья для людей, которые были размещены.Следовательно, использование этих факторов для определения приоритетности жилищных ресурсов может помочь лучше удовлетворять потребности молодежи в услугах, не снижая успеха программы. Эти факторы могут помочь в формировании политики и инструментов для определения приоритетов молодежи в отношении жилищных ресурсов, включая вспомогательное жилье.

Документы

Жилищные траектории молодежи переходного возраста

Партнеры

Финансируется фондом New York Community Trust
В сотрудничестве с Корпорацией вспомогательного жилья
Управление по делам детей г. Нью-Йорка
Департамент по делам молодежи и общественного развития г.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *