Концептративы что такое: Контрацепция

Содержание

Контрацепция: предотвращение беременности

Благодаря контрацепции, пара может иметь половые отношения, избегая таким образом нежелательную беременность, и могут планировать свое материнство

Что такое контрацепция?

Контрацепция – это временное предупреждение беременности с помощью противозачаточных средств и возможностью восстановления фертильности после прекращения их использования. В свою очередь, стерилизация является радикальным методом предупреждения беременности.

Существуют различные методы контрацепции, и после ознакомления с ними каждая женщина при участии врача должна выбрать наиболее подходящий для нее метод

Способы контрацепции: естественные и искусственные

Методы искусственный контрацепции те, которые препятствуют через физический метод или барьерный, оплодотворению яйцеклетки сперматозоидом. Естественные методы контрацепцииэти методы основываются на воздержании от половых контактов во время фертильных дней каждого менструального цикла.

В зависимости от используемой техники можно выделить четыре метода: ритмический, измерение зальной температуры, наблюдение за цервикальной слизью или метод Биллинга и симптотермальный метод. 

Искусственные методы контрацепции:

  • Барьерные методы

Не позволяют сперматозоидам проникнуть в матку. К этой группе относятся презервативы, как мужские, так и женские, диафрагма, спермицидные кремы и т.д.

  • Гормональные методы: таблетки, пластыри и вагинальные кольца

Это лекарственные препараты, состоящие из двух различных гормонов: эстрогенов и гестагенов. Они изменяют нормальную работу яичников, препятствуя овуляции и вызывая другие изменения в женских репродуктивных органах.

Начиная с их открытия, используемые препараты претерпевали изменения, уменьшалась их доза, форма выпуска, методы и способы приема, направленные на снижение вредных побочных эффектов.

      

    • Противозачаточные таблетки представляют собой таблетки, которые поставляются в упаковках по 21 таблетке (иногда 28), каждая из которых соответствует одному дню недели, чтобы обеспечить их правильный прием. Так как таблетки нужно принимать ежедневно, приблизительно в одно и то же время, в течение трех недель, необходимо, чтобы каждая таблетка соответствовала определенному дню недели. Затем делается недельный перерыв и начинается прием новой упаковки, во время недели перерыва наступает менструация. В случае упаковки, содержащей 28 таблеток, их прием не прекращается, и при приеме таблеток в четвертую неделю, которые являются плацебо, наступает менструация.
    • Противозачаточные пластыри
      ,
      напоминают квадратный пластырь, который наносится на кожу, которая должна быть чистой, сухой и без волос, за исключением области груди. Лекарство проникает в организм через кожу. Речь идет о трех пластырях, каждый их которых приклеивается на одну неделю. После удаления третьего пластыря делается недельный перерыв, после чего наклеивается пластырь из новой упаковки. Во время перерыва наступает менструация. Необходимо следить за тем, чтобы пластырь не отклеивался.
    • Вагинальное кольцо представляет собой кольцо из прозрачного гибкого пластика, которое легко вводится во влагалище. Лекарства проникают через слизистую оболочку влагалища. Кольцо вводится один раз в месяц, извлекается через три недели, а четвертую неделю делается перерыв, это время, когда наступает менструация. Кольцо не мешает во время полового акта.
    • Противозачаточный имплантат
      (Nexplanon®) — не подходит всем женщинам, он требует предварительный гинекологический осмотр для оценки адекватности препарата. Этот металлический имплант, похожий по форме и размеру на спичку, вводится подкожно в недоминантную руку. Из импланта постепенно выделяются гормоны (этоногестрел), оказывающие противозачаточное действие в течение трех лет.

Все эти методы являются надежными при условии соблюдения правил их использования. Перед тем как начать применять их, нужно пройти полный медицинский осмотр, во время которого вы сможете получить дополнительную информацию о выбранном методе (преимущества и недостатки).

  • Внутриматочные средства: медные ВМС и гормональные ВМС

Внутриматочная спираль (ВМС) — маленькое приспособление из пластика или меди, которое гинеколог помещает внутрь матки. Оно препятствует продвижению сперматозоидов и/или взывает асептическое воспаление эндометрия, которое не позволяет закрепиться оплодотворенной яйцеклетке на стенке матки.

Некоторые ВМС высвобождают прогестаген в небольшом количестве. ВМС вводится на срок от 5 до 10 лет, в зависимости от используемого вида. ВМС можно вводить в любой момент, хотя предпочтительно во время менструации.

Стерилизация: Essure, перевязка маточных труб и вазэктомия

Essure – это имплантат длиной 40 мм и диаметром 8 мм, который помещается в проксимальную часть маточных труб с помощью гистероскопии. Он представляет собой пружину нитинола (справ никеля и титана) и полиэтиленовых волокон, которые спустя 3 месяца вызывают фиброз и окклюзию маточных труб, предупреждая оплодотворение.

В настоящее время не употребляется из-за осложнений.

  • Перевязка маточных труб

Это электрокоагуляции и/или иссечение обеих фаллопиевых труб, что не позволяет яйцеклеткам проходить по трубам и, таким образом, не дает им встретиться со сперматозоидами.

Операция выполняется с помощью лапароскопии под общим наркозом и требует пребывание в больнице в течение всего нескольких часов. В отдельных случаях перевязка маточных труб выполняется во время кесарева сечения.

Вазэктомия заключается в перевязке семявыносящих протоков, по которым сперматозоиды выходят из яичек. Операция выполняется под местной анестезией амбулаторным способом и длится от 15 до 30 минут. Эффект от операции не наступает мгновенно, следует несколько раз убедиться в отсутствии сперматозоидов в эякулированной сперме. Узнать больше.

Риск сердечного приступа и инсульта у женщин, принимающих противозачаточные таблетки

Актуальность

С момента появления, комбинированные пероральные контрацептивы стали одним из самых популярных методов контроля рождаемости. Эти таблетки содержат два типа женских гормонов: эстроген и прогестаген. При правильном применении частота неудач (т.е. случаев нежелательной беременности) составляет менее 1 на 100 женщин в год.

Несмотря на надежность пероральных контрацептивов, было выявлено, что они повышают риск образования тромбов в артериях, т.е. артериального тромбоза (инфаркта или инсульта). Артериальный тромбоз редко встречается у молодых женщин, и, поскольку существует множество типов пероральных контрацептивов, степень риска остается неясной. Кроме того, влияние разных типов прогестагенов или разных доз эстрогенов на риск артериального тромбоза неизвестно.

Вопрос обзора

В этом Кокрейновском обзоре мы хотели оценить риск артериального тромбоза при использовании пероральных контрацептивов разных типов. Для этого 8 июля 2015 года мы провели поиск литературы на предмет всех исследований, в которых оценивали риск артериального тромбоза, связанного с пероральными контрацептивами, у женщин до 50 лет.

Характеристика исследований

Критериям включения соответствовали 28 статей по 24 уникальным исследованиям.

Основные результаты

Наши результаты показали, что у женщин, принимавших пероральные контрацептивы, общий риск артериального тромбоза был в 1,6 раза выше, чем у женщин, не принимавших пероральные контрацептивы. Явных различий в риске в зависимости от типа прогестагена не было. Однако, мы обнаружили, что риск артериального тромбоза был в два раза выше у женщин, принимавших таблетки с более высокими дозами эстрогенов. Кроме того, перед назначением пероральных контрацептивов любого типа следует рассмотреть риск других побочных эффектов (таких как образование кровяных сгустков в венах — венозный тромбоз). Вероятно, что комбинированные пероральные контрацептивы, содержащие левоноргестрел и 30 мкг эстрогена, являются наиболее безопасной формой комбинированной пероральной гормональной контрацепции.

Качество доказательств

В целом, качество доказательств в этом обзоре было средним. В большинстве исследований (22 из 28) правильно подтверждали, что у пациентов был диагностирован артериальный тромбоз. Однако, лишь в четырех исследованиях проверяли, правильно ли сообщали о типе принимаемых пациентами таблеток. Помимо этого, лишь в половине исследований обеспечивали корректное сравнение пациентов с артериальным тромбозом и без него.

Немаловажен и тот факт, что анализ типов прогестагенов был основан лишь на нескольких исследованиях.

Пероральные контрацептивы — это… Что такое Пероральные контрацептивы?

Пероральные контрацептивы

Упаковка КОК

Комбинированные оральные контрацептивы (КОК) — группа гормональных контрацептивов для предупреждения нежелательной беременности, содержащие два вида гормонов — эстрогены и прогестины.

КОК являются наиболее часто используемым методом контрацепции в развитых индустриальных странах. Это один из самых надёжных методов предохранения от нежелательной беременности (индекс Перля составляет всего 0,1 — 0,9), однако он не защищает от заболеваний, передающихся половым путём, в особенности от ВИЧ, гепатита С и папилломавируса человека.

История появления КОК

В 1951 г. эмигрировавший из Вены в США химик Карл Джерасси получил патент на контрацептивный препарат, который он разработал вместе с фармакологами Грегори Пинкусом и Джоном Роком. 18 августа 1960 г. появился первый оральный контрацептив «Enovid» на американском рынке; год спустя немецкая фармацевтическая компания

На территории бывших республик СССР гормональные контрацептивы появились лишь в начале 70-х годов, и были, как и многие другие лекарства, в дефиците. В СССР таблетки не производились, а завозились в основном из Венгрии. Препараты первого поколения имели множество побочных эффектов. Из-за этого развилось негативное отношение к оральным контрацептивам (ОК), которое сохраняется и до сих пор. Было распространено мнение, что приём ОК ведёт к сильной прибавке в весе, увеличивает риск возникновения рака молочной железы и провоцирует оволосение по мужскому типу.

[1]

Механизм действия КОК

  • КОК подавляют овуляцию, т.е. препятствуют развитию и выходу яйцеклетки
  • изменяют структуру эндометрия (слизистой оболочки матки) — оплодотворенная яйцеклетка не может прикрепиться к стенкам матки.
  • сгущают цервикальную слизь, делая шейку матки непроходимой для сперматозоидов
  • влияют на двигательную способность сперматозоидов, делая их менее подвижными

Побочные эффекты

Возможные побочные эффекты:

Редкие побочные эффекты, при появлении которых следует немедленно обратиться к врачу:

Противопоказания

Ссылки

Источники

  1. Г.  П. Майструк. Распространение оральных контрацептивов в СССР
  2. Erwin P. To use or not use combined hormonal oral contraceptives during lactation. Fam Plann Perspect 26:26-30; 1994

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Перон Эва
  • Пероулочный, Максим Переулочный

Полезное


Смотреть что такое «Пероральные контрацептивы» в других словарях:

  • Джес — Действующее вещество ›› Дроспиренон* + Этинилэстрадиол* (Drospirenone* + Ethinylestradiol*) Латинское название Yaz АТХ: ›› G03AA12 Дроспиренон и эстрогены Фармакологическая группа: Эстрогены, гестагены; их гомологи и антагонисты Нозологическая… …   Словарь медицинских препаратов

  • Жанин — Действующее вещество ›› Диеногест + Этинилэстрадиол* (Dienogest + Ethinylestradiol*) Латинское название Jeanine АТХ: ›› G03AA Прогестагены и эстрогены (фиксированные комбинации) Фармакологическая группа: Эстрогены, гестагены; их гомологи и… …   Словарь медицинских препаратов

  • Логест — Действующее вещество ›› Гестоден* + Этинилэстрадиол* (Gestodene* + Ethinylestradiol*) Латинское название Logest АТХ: ›› G03AA10 Гестоден и эстрогены Фармакологическая группа: Эстрогены, гестагены; их гомологи и антагонисты в комбинациях… …   Словарь медицинских препаратов

  • Мирелль — Латинское название Mirelle АТХ: ›› G03AA10 Гестоден и эстрогены Фармакологическая группа: Эстрогены, гестагены; их гомологи и антагонисты Нозологическая классификация (МКБ 10) ›› Z30. 0 Общие советы и консультации по контрацепции Состав и форма… …   Словарь медицинских препаратов

  • Диане-35 — Действующее вещество ›› Ципротерон* + Этинилэстрадиол* (Cyproterone* + Ethinylestradiol*) Латинское название Diane 35 АТХ: ›› G03HB01 Ципротерон и эстрогены Фармакологическая группа: Андрогены, антиандрогены в комбинациях Нозологическая… …   Словарь медицинских препаратов

  • ВНУТРИМАТОЧНЫЕ СРЕДСТВА — мед. Преимущества • Высокая эффективность частота наступления беременности при использовании внутриматочных средств (ВМС) составляет 2 3 случая на 100 женщин в год • Отсутствие сопутствующего системного действия на обмен веществ • Для длительного …   Справочник по болезням

  • Ярина — Действующее вещество ›› Дроспиренон* + Этинилэстрадиол* (Drospirenone* + Ethinylestradiol*) Латинское название Yarina АТХ: ›› G03AB Прогестагены и эстрогены (комбинации для последовательного приема) Фармакологическая группа: Эстрогены, гестагены; …   Словарь медицинских препаратов

  • Евра — Латинское название Evra АТХ: ›› G03AA Прогестагены и эстрогены (фиксированные комбинации) Фармакологическая группа: Эстрогены, гестагены; их гомологи и антагонисты Нозологическая классификация (МКБ 10) ›› Z30 Наблюдение за применением… …   Словарь медицинских препаратов

  • Топамакс — Действующее вещество ›› Топирамат* (Topiramate*) Латинское название Topamax АТХ: ›› N03AX11 Топирамат Фармакологическая группа: Противоэпилептические средства Нозологическая классификация (МКБ 10) ›› G40 Эпилепсия ›› G40. 1 Локализованная… …   Словарь медицинских препаратов

  • Трилептал — Действующее вещество ›› Окскарбазепин* (Oxcarbazepine*) Латинское название Trileptal АТХ: ›› N03AF02 Окскарбазепин Фармакологическая группа: Противоэпилептические средства Нозологическая классификация (МКБ 10) ›› G40.1 Локализованная (фокальная)… …   Словарь медицинских препаратов

Page not found — rotunda

  • English
    • polski
    • Română
    • Русский
    • 简体中文
  • Donate
  • News
  • Contacts
  • Careers
  • Home
    • Visitor Information
    • About Rotunda
    • News
    • FAQ’s
  • Planning a Baby
    • Ovulation Calculator
    • Fertility Treatment
  • Pregnancy
    • Due Date Calculator
    • Crisis Pregnancy
    • Care Options
    • First Visit
    • Further Antenatal Visits
    • Healthy Pregnancy
    • Problems and Concerns
  • Birth
    • Preparing for Labour
    • Hospital Bag
    • Stages Of Labour
    • Labour & Birth
    • Assisted Delivery
    • Post Natal Care For Mother
  • Baby Care
    • Caring For Baby
    • Feeding Baby
    • Neonatal Unit
    • Paediatric Outpatients
  • Women’s Health
    • Gynaecology
    • Colposcopy
    • Admission Preparation
  • Support
    • Specialist Clinics
    • Parent Education
    • Clinical Nutrition and Dietetics
    • Physiotherapy
    • Breastfeeding
    • Birth Reflections
    • Mental Health
    • Bereavement
    • Sexual Assault – SATU
    • Advice for Partners
  • Rotunda Private

    Page Not Found

    Back Home
    Rotunda Links
    • • Contact Us
    • • History
    • • Governance
    • • Freedom of Information
    • • Latest Reports
    Patient Admin
    • • Patient Rights
    • • Patient Safety
    • • Feedback/Complaints
    • • Healthcare Records
    • • Online Privacy Notice
    Research
    • • Perinatal Ireland
    • • Mother and Baby CTNI
    • • Ethics, Education, and Library
    • • Research Department
    Healthcare Professionals
    • • Laboratory Medicine
    • • GP Information
    • • Careers

    © 2021 rotunda.

    • Home
      • Visitor Information
      • About Rotunda
      • News
      • FAQ’s
    • Planning a Baby
      • Ovulation Calculator
      • Fertility Treatment
    • Pregnancy
      • Due Date Calculator
      • Crisis Pregnancy
      • Care Options
      • First Visit
      • Further Antenatal Visits
      • Healthy Pregnancy
      • Problems and Concerns
    • Birth
      • Preparing for Labour
      • Hospital Bag
      • Stages Of Labour
      • Labour & Birth
      • Assisted Delivery
      • Post Natal Care For Mother
    • Baby Care
      • Caring For Baby
      • Feeding Baby
      • Neonatal Unit
      • Paediatric Outpatients
    • Women’s Health
      • Gynaecology
      • Colposcopy
      • Admission Preparation
    • Support
      • Specialist Clinics
      • Parent Education
      • Clinical Nutrition and Dietetics
      • Physiotherapy
      • Breastfeeding
      • Birth Reflections
      • Mental Health
      • Bereavement
      • Sexual Assault – SATU
      • Advice for Partners
    • Rotunda Private
    • English
      • polski
      • Română
      • Русский
      • 简体中文
    • Donate
    • News
    • Contacts
    • Careers

    Search

    Что такое концептуальное и рабочее определение в исследованиях? — MVOrganizing

    Что такое концептуальное и рабочее определение в исследованиях?

    Концептуальное определение говорит вам, что означает понятие, а операционные определения говорят вам только, как его измерить. С другой стороны, ваши операционные определения описывают переменные, которые вы будете использовать в качестве индикаторов для себя или построения, и процедуры, которые вы будете использовать для наблюдения или измерения переменных.

    Что такое концептуальное определение в исследовательском примере?

    Концептуальное исследование определяется как методология, в которой исследование проводится путем наблюдения и анализа уже имеющейся информации по заданной теме.Самый известный пример концептуального исследования — сэр Иссак Ньютон. …

    Какое концептуальное определение?

    Определение концептуального — это что-то, что связано с разумом, или с ментальными концепциями, или с философскими или воображаемыми идеями. Пример концептуального — когда вы формулируете абстрактную философию для объяснения мира, который нельзя доказать или увидеть.

    Каковы характеристики концептуальной основы?

    Концептуальная основа (2010) также определяет сопоставимость, проверяемость, своевременность и понятность как четыре улучшающие качественные характеристики: Сопоставимость позволяет идентифицировать и понимать сходства и различия между элементами информации.

    Как концептуальная основа определяет актив?

    Актив (организации) Ресурс, контролируемый организацией в результате прошлых событий, от которого ожидается поступление будущих экономических выгод. Текущий экономический ресурс, контролируемый организацией в результате прошлых событий. Экономический ресурс.

    В чем разница между концептуальной основой и стандартами бухгалтерского учета?

    Концептуальная основа представляет собой четко сформулированную систему взаимосвязанных целей и основных положений, которая может привести к постоянным стандартам, описывающим финансовый учет и финансовую отчетность.Стандарты бухгалтерского учета, с другой стороны, — это способы, которым вы следуете при составлении счетов.

    Что такое концептуальная основа IASB?

    Концептуальная основа была разработана IASB и устанавливает основные концепции и принципы, которые служат основой для подготовки и представления финансовой отчетности. Структура также используется в качестве руководства для разработки / улучшения стандартов и разрешения любых конфликтов бухгалтерского учета.

    Какая глава является концептуальной основой исследования?

    Глава 2

    Как ведет себя человек, пишущий концептуальную основу исследования?

    Ответ: Концептуальная структура представляет собой синтез научной литературы о том, как объяснить феномен.Другими словами, концептуальная основа — это понимание исследователем того, как конкретные переменные в его исследовании связаны друг с другом.

    Как разработать концептуальную модель?

    Разработка концептуальной модели начинается с тщательного обзора литературы. Выполняйте поиск рецензируемых журнальных статей, книг / монографий, докладов конференций и других релевантных ссылок. Затем организуйте литературу по теме. Начните разрабатывать исследовательские вопросы или задачи, основанные на теории.

    🧨 Попытка получить свойство id не-объекта

     ErrorException: Попытка получить свойство id не-объекта в файле /var/www/listo/app/Http/Controllers/SearchController.php в строке 87
    
    # 0 /var/www/listo/app/Http/Controllers/SearchController. php(87): Illuminate \ Foundation \ Bootstrap \ HandleExceptions-> handleError ()
    # 1 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php(54): App \ Http \ Controllers \ SearchController-> search ()
    # 2 / var / www / listo / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / ControllerDispatcher.php (45): Освещение \ Маршрутизация \ Контроллер-> callAction ()
    # 3 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(239): Illuminate \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch ()
    # 4 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(196): Illuminate \ Routing \ Route-> runController ()
    # 5 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(685): Illuminate \ Routing \ Route-> run ()
    # 6 / var / www / listo / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (128): Освещение \ Маршрутизация \ Маршрутизатор-> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ()
    # 7 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Http/Middleware/SetCacheHeaders. php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
    # 8 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle ()
    # 9 /var/www/listo/vendor/spatie/laravel-responsecache/src/Middlewares/CacheResponse.php(42): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
    # 10 / var / www / listo / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle ()
    # 11 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
    # 12 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(687): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
    # 13 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(662): Illuminate \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack ()
    # 14 / var / www / listo / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router. php (628): Осветить \ Routing \ Router-> runRoute ()
    # 15 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(617): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatchToRoute ()
    # 16 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(165): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatch ()
    # 17 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ()
    # 18 / var / www / listo / app / Http / Middleware / HttpsRedirect.php (22): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
    # 19 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): App \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle ()
    # 20 /var/www/listo/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
    # 21 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline. php(167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle ()
    # 22 / var / www / listo / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / TransformsRequest.php (21): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
    # 23 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
    # 24 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
    # 25 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
    # 26 / var / www / listo / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / ValidatePostSize.php (27): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
    # 27 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline. php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle ()
    # 28 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/CheckForMainastedMode.php(63): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
    # 29 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle ()
    # 30 / var / www / listo / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (103): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
    # 31 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
    # 32 /var/www/listo/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(109): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter ()
    # 33 /var/www/listo/public/index.php(55): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle ()
    # 34 {main}
     

    Concept vs Conceptual — в чем разница?

    wiktionary.org/wiki/concept»>

    Английский

    Существительное

    ( ru имя существительное )
  • Понимание, удерживаемое в уме на основе опыта, рассуждений и / или воображения; обобщение (общая, основная форма) или абстракция (мысленное впечатление) определенного набора примеров или явлений (конкретных, хотя и различных, записанных проявлений концепции).
  • * ‘> цитирование
  • * {{quote-web
  • , date = 2011-07-20 , автор = Эдвин Марес , title = пропозициональные функции , site = Стэнфордская энциклопедия философии , url = http://plato.stanford.edu/archives/fall2011/entries/propositional-function , accessdate = 2012-07-15}}
    Концепции Фреге очень близки к пропозициональным функциям в современном смысле этого слова. Фреге явно признает их как функции. Подобно реме Пирса, концепт — это ненасыщенный .В каком-то смысле они неполные. Хотя Фреге никогда не выходит за рамки метафорического в своем описании неполноты понятий и других функций, ясно одно: различие между объектами и функциями является основным разделом в его метафизике. В функциях есть что-то особенное, что сильно отличает их от объектов.
  • * {{quote-magazine, год = 2012, месяц = ​​март-апрель
  • , author = ( Ян Сапп ) , title = Гонка завершена , объем = 100, выпуск = 2, страница = 164 , magazine = ( Американский ученый ) цитата , пассаж = Несколько концептов ‘эмоционально заряжены, как и расовая принадлежность.Это слово вызывает в воображении смесь ассоциаций — культуры, этнической принадлежности, генетики, подчинения, исключения и преследования. Но действительно ли трагическая история попыток определить группы людей по расам связана с неправильным использованием науки, злоупотреблением действительной биологической концепцией ?}}
  • (программирование). В общем программировании — описание поддерживаемых операций над типом, включая их синтаксис и семантику.
  • Синонимы
    * зачатие * понятие * абстракция

    Гипонимы
    * концептуализация, концептуализация, концептуальность * понятие * схема * правило, регулирование * свойство, атрибут, размер * абстракция, аннотация * количество * часть, раздел, раздел * весь * закон, естественный закон, закон природы * гипотеза * возможность * теория * факт * правило

    Производные условия
    * концепт-кар * Диаграмма связей * высокая концепция * макроконцепт * микроконцепт * примитивная концепция * доказательство концепции

    Связанные термины
    * зачать * концептуальный * зачатие * концептуальный * заблуждение * заблуждение

    См.
    Также * существенный * фундаментальный * идея * имея в виду * шаблон * подумал

    Английский

    Прилагательное

    ( прилагательное )
  • , относящиеся к концепциям или ментальной концепции; существующие в воображении
  • Мы определили концептуальную модель перед тем, как спроектировать настоящую вещь.
  • *
  • Повторное воздействие на протяжении десятилетий большинства изучаемых здесь таксонов привело к неоднократным модификациям как диагнозов, так и дискуссий, поскольку первоначальные идеи различных таксонов претерпевали — часто повторялись — концептуальную модификацию .
  • О концептуализме или относящемся к нему
  • Производные термины
    * концептуальный * концептуально * концептуальная модель * концептуальное искусство * концептуальный график * концептуальная сеть * преконцептуальный

    Связанные термины
    * концепция * концептуализм

    Потомки
    * Немецкий: ( l )

    Внешние ссылки
    * *

    Определение, структура, пример и преимущества

    Концептуальные исследования: определение

    Концептуальное исследование определяется как методология, в которой исследование проводится путем наблюдения и анализа уже имеющейся информации по заданной теме. Концептуальные исследования не предполагают проведения каких-либо практических экспериментов. Это связано с абстрактными концепциями или идеями. Философы давно использовали концептуальные исследования для разработки новых теорий или интерпретации существующих теорий в ином свете.

    Например, Коперник использовал концептуальные исследования, чтобы придумать концепции о звездных созвездиях, основанные на его наблюдениях за Вселенной. В дальнейшем Галилей упростил исследование Коперника, сделав свои собственные концептуальные наблюдения, которые повлекли за собой новые экспериментальные исследования и подтвердили прогнозы, сделанные в то время.

    Самый известный пример концептуального исследования — сэр Иссак Ньютон. Он наблюдал за своим окружением, чтобы осмыслить и развить теории о гравитации и движении.

    Эйнштейн широко известен и ценится за свою работу по концептуальным исследованиям. Хотя его теории были основаны на концептуальных наблюдениях, Эйнштейн также предлагал эксперименты, чтобы выдвинуть теории для проверки концептуальных исследований.

    В настоящее время концептуальные исследования используются для ответа на вопросы бизнеса и решения реальных проблем.Исследователи используют аналитические инструменты, называемые концептуальными структурами, чтобы проводить концептуальные различия и систематизировать идеи, необходимые для исследовательских целей.

    Подробнее: что такое исследование — определение, виды и цель

    Концептуальные основы исследования

    Концептуальные рамки исследования представляют собой комбинацию предыдущих исследований исследователя и связанной с ними работы и объясняют происходящее явление. Он систематически объясняет действия, необходимые в ходе исследования, на основе знаний, полученных в ходе других текущих исследований, и точки зрения других исследователей по предмету.

    Вот пошаговое руководство по созданию концептуальной основы исследования:

    1. Выберите тему для исследования: Прежде чем вы начнете собирать какой-либо исследовательский материал, вы должны определиться с темой для исследования. Важно, чтобы тема была выбрана заранее и относилась к вашей области специализации.

    2. Соберите соответствующую литературу: После того, как вы сузили тему, самое время собрать соответствующую информацию по ней.Это важный шаг, и большая часть вашего исследования зависит от этого конкретного шага, поскольку концептуальные исследования в основном основаны на информации, полученной в результате предыдущих исследований. Здесь сбор соответствующей литературы и информации является ключом к успешно завершенному исследованию.

    В качестве материала предпочтительно использовать научные журналы , научных статей, опубликованных известными учеными, и аналогичные материалы. Много информации доступно в Интернете и публичных библиотеках.Вся информация, которую вы найдете в Интернете, может не соответствовать действительности. Поэтому, прежде чем использовать информацию, убедитесь, что вы ее проверили.

    3. Определите конкретные переменные: Определите конкретные переменные, которые связаны с исследованием, которое вы хотите провести. Эти переменные могут дать вашему исследованию новый масштаб, а также могут помочь вам определить, как они могут быть связаны с вашим исследованием. Например, предположим, что вы хотите провести исследование о возникновении рака у замужних женщин.Здесь две переменные, на которых вы сосредоточитесь, — это замужние женщины и рак.

    Собирая соответствующую литературу, вы понимаете, что распространение рака более агрессивно среди замужних женщин старше 40 лет. Здесь есть третья переменная — возраст, и это важная переменная, которая может повлиять на конечный результат вашего исследования.

    4. Сгенерируйте структуру: На этом шаге вы начнете создавать необходимую структуру, используя сочетание переменных из научных статей и других соответствующих материалов.Постановка проблемы в вашем исследовании становится рамкой исследования. Ваша попытка начать отвечать на вопрос становится основой вашего исследования. Исследование проводится с целью уменьшить пробел в знаниях и сделать доступной более актуальную и правильную информацию.

    Подробнее: Первичное исследование — пример, виды, методы и цель

    Пример концептуальной основы исследования

    Тезисная работа / Цель исследования: Хроническое воздействие солнечного света может привести к предраку (актинический кератоз), раку (базальноклеточная карцинома, плоскоклеточный рак и меланома) и даже к поражениям кожи (вызванным потерей иммунной функции кожи). женщины старше 40 лет.

    В исследовании утверждается, что постоянное воздействие солнечного света может вызвать предраковое состояние и в конечном итоге привести к раку и другим кожным аномалиям. Те, кто страдает от этих симптомов, испытывают такие симптомы, как усталость, мелкие или грубые морщины, изменение цвета кожи, веснушки, ощущение жжения на более открытых участках.

    Обратите внимание, что в этом исследовании есть две связанные переменные — рак и женщины старше 40 лет на африканском субконтиненте. Но одна является зависимой переменной (женщины старше 40 лет, на африканском субконтиненте), а другая — независимой переменной (рак). Кумулятивное пребывание на солнце до 18 лет может вызвать симптомы, похожие на рак кожи. Если об этом не позаботиться и есть вероятность, что рак может полностью распространиться.

    Предполагая, что другие факторы постоянны в течение периода исследования, можно будет сопоставить две переменные и таким образом подтвердить, что действительно хроническое воздействие солнечного света вызывает рак у женщин старше 40 лет на африканском субконтиненте. Кроме того, корреляционное исследование может дополнительно подтвердить эту связь.

    Преимущества концептуального исследования

    1. Концептуальные исследования в основном сосредоточены на концепции исследования или теории, объясняющей явление. Что вызывает это явление, каковы его строительные блоки и так далее. Это исследование, основанное на бумаге и ручке.

    2. Этот тип исследования в значительной степени опирается на ранее проведенные исследования, не проводится никаких экспериментов, которые экономят время, усилия и ресурсы. Больше актуальной информации можно получить, проведя концептуальное исследование.

    3. Концептуальное исследование считается наиболее удобной формой исследования. В этом типе исследования, если концептуальная основа готова, необходимо отсортировать только релевантную информацию и литературу.

    QuestionPro для концептуальных исследований

    QuestionPro предлагает легкодоступные концептуальные основы. Эти структуры могут использоваться для исследования доверия потребителей, удовлетворенности клиентов (CSAT), оценок продуктов и т. Д. Вы можете выбирать из широкого диапазона шаблонов, типов вопросов и примеров, созданных экспертами-исследователями.

    Мы также поможем вам решить, какая концептуальная структура может лучше всего подходить для вашей конкретной ситуации.

    Подробнее: Вторичные исследования — определение, типы, методы и примеры

    Концептуальный анализ — обзор

    7.8 Пересмотр пропозициональной релевантности

    В главах 5 и 6 мы неоднократно утверждали, что если кто-то ищет концептуальный анализ общего понятия релевантности, ошибочно 1 определять релевантность как пропозициональное отношение. В поддержку этого утверждения v попытался сослаться на трудности, возникающие при различных пропозициональных подходах! осмотрел до сих пор.

    Наша основная жалоба заключалась в том, что, так или иначе, предполагаемые счета были слишком «грубыми», чтобы уловить суть того, что мы видим в качестве основного понятия релевантности. Это жалоба, от которой не следует отказываться. Но с этим нужно проявлять осторожность. Во-первых, суждения, которые мы критиковали, представляют собой образец, который мы не сделали, чтобы показать, даже близко не исчерпывая этот тип.Соответственно, мы далеки от того, чтобы установить, что пропозициональный анализ релевантностей по своей сути является несовершенным реализатором общего понятия релевантности. Второй момент, требующий осторожности, заключается в том, что в некоторых критических замечаниях теорий пропозициональной релевантности мы утверждаем, что обнаружили наличие внутренних трудностей. Это сложные «проблемы, которые обычно поражают не основную программу теории, а ее конкретный способ выполнения. Яркий пример этого контраста — споры о подтексте.Общая программа представляет irnplic; ция как отношение к предложениям. Некоторые теоретики отвергают импликацию классического анализа как неадекватную (или того хуже). Правильно это или нет, они не отвергаются в общей идее о том, что импликация — это пропозициональное отношение. Они говорят (правильно или ошибочно), что существуют трудности с отдельными особенностями описания — например, что в некоторых отношениях он противоречит тому, что мы все понимаем под общим понятием импликации.

    Не менее верно в отношении релевантности и то, что проблемы с конкретной версией этого могут вообще ничего не делать, чтобы опровергнуть основную идею о том, что релевантность является пропозициональной.

    Наша собственная отправная точка — это , а не , что релевантность не является пропозициональным отношением, и не то, что пропозициональная релевантность не является частью релевантности, как это обычно понимается. Наше более осмотрительное (и, как мы думаем, точное) утверждение, что при отслеживании общего анализа релевантности не рекомендуется начинать с пропозициональной релевантности или рассматривать его как основную идею .

    Хотя мы поддерживаем нашу критику различных систем высказываний, которые мы рассмотрели, мы не говорим, что релевантность никоим образом не пропозициональна.Мы не хотим игнорировать нашу критику. Они были сопоставлены с большинством известных способов, с помощью которых теоретики пытались рассматривать релевантность как пропозициональную. Если наша критика была справедливой, то она, таким образом, сводится к серьезному обвинению в отношении общего проекта пропозициональной релевантности. Но, как и в суде, обвинительные заключения — это одно, а обвинительные приговоры — другое. Во-первых, на обвинительные заключения, как правило, легче ответить, чем на отмену обвинительных приговоров.

    Наше обвинение в пропозициональном подходе действительно подлежит ответственности.Мы сами намерены на него ответить. Мы видим, что одной из задач формальной части этой книги является реанимация пропозициональной концепции релевантности. Этим мы занимаемся в формальной модели, разработанной в главах 14 и 15. Чтобы никто не подумал, что наше предприятие по поводу пропозициональной релевантности является полным отказом от более ранней критики, следует сказать, что пропозициональная релевантность этих последующих глав проявится как абстракции от ядра. идеи, концептуальный анализ которых мы сейчас представляем.Это приводит нас к выводу, что пропозициональная концепция релевантности может быть правильной, если выполняются два условия: во-первых, она не должна приниматься за все, что есть релевантность; и, во-вторых, что основная концепция релевантности, пропозициональная релевантность которой является абстракцией, сама по себе не может быть пропозициональной концепцией.

    На наш взгляд, мы гораздо ближе к этой желаемой базисности, рассматривая релевантность как актуальность повестки дня, в которой существует связь между информацией, агентами и повестками дня.Это может быть правильно, но за правильность приходится расплачиваться. Мы должны попытаться прояснить три релевантных релевантности, понимаемых таким образом — информацию, повестку дня и повестку дня. Следующие главы, помимо того, что было сказано до сих пор, зарезервированы для повестки дня.

    концептуальные — Викисловарь

    Английский [править]

    Этимология [править]

    Заимствовано из средневековой латыни conceptuālis , из латинского conceptus , совершенное пассивное причастие concipiō («овладеть; зачать»); см. понятие и -al.

    Произношение [править]

    Прилагательное [править]

    концептуальный ( сравнительный более концептуальный , превосходный наиболее концептуальный )

    1. , относящиеся к концепциям или ментальной концепции; существующий в воображении.

      Мы определили концептуальную модель перед тем, как спроектировать настоящую вещь.

      • 1992 , Рудольф Матиас Шустер, Hepaticae и Anthocerotae Северной Америки: к востоку от сотого меридиана , том V, Нью-Йорк, Н. Y .: Columbia University Press, → ISBN , page viii:

        Многократное воздействие на протяжении десятилетий большинства рассматриваемых здесь таксонов привело к неоднократным модификациям как диагнозов, так и дискуссий, поскольку первоначальные идеи о различных таксонах претерпевали: часто повторяется — концептуальная модификация .

    2. Относится к концептуализму или относится к нему.
    Производные термины [править]
    Связанные термины [править]
    Потомки [править]
    Переводы [править]

    или относящиеся к концепциям или ментальной концепции; существует в воображении

    или относящиеся к концептуализму

    Дополнительная литература [править]

    Каталанский [править]

    Произношение [править]

    Прилагательное [править]

    концептуальный ( мужской и женский род множественного числа концептуальный )

    1. концептуальный
    Производные термины [править]
    Связанные термины [править]

    Дополнительная литература [править]


    Португальский [править]

    Прилагательное [править]

    концептуальный m или f ( множественное число conceptuais , сопоставимо ) (бразильское правописание, европейское правописание)

    1. Альтернативная форма концептуальная («концептуальная»)

    Румынский [править]

    Этимология [править]

    от французского conceptuel

    Прилагательное [править]

    концептуальный m или n ( женский род единственного числа концептуальный , мужской род множественного числа концептуальный , женский и средний род множественного числа концептуальный )

    1. концептуальное
    Cклонение [править]

    испанский [править]

    Произношение [править]

    • IPA (ключ) : (Испания) / konθebˈtwal /, [kõn̟. θeβ̞ˈt̪wal]
    • IPA (ключ) : (Латинская Америка) / konsebˈtwal /, [kõn.seβ̞ˈt̪wal]

    Прилагательное [править]

    концептуальные ( множественного числа концептуальных )

    1. концептуальный
    Производные термины [править]
    Связанные термины [править]

    Дополнительная литература [править]

    Что такое концептуальные знания в образовании? • М. Дэвид Меррилл

    6 минут на чтение

    Для того, чтобы понять умение Merrill по компоненту концептуальных знаний, сначала нужно уточнить определение понятия.

    Что такое концепция?

    Оксфордский словарь английского языка определяет понятие как «идею или мысленный образ, который соответствует некоторому отдельному объекту или классу объектов или его существенным характеристикам». По мнению Меррилла, «почти все слова в любом языке, кроме собственных существительных, относятся к категории слов, называемых концептами». Экземпляры внутри класса можно отличить друг от друга, сравнивая их свойства, которые являются характеристиками или атрибутами, которые являются общими для членов класса.

    Layng (2013) утверждает, что каждый экземпляр концепции разделяет одно или несколько «обязательных» или определяющих свойств со всеми другими примерами концепции.Свойства «Должен иметь» определяют что-то как пример концепции и не меняются от примера к примеру. Layng использует термин «могут иметь» свойства для дополнительных функций, которые другие примеры концепции могут иметь или не иметь. Свойства «может иметь» описывают множество способов, которыми примеры концепции могут отличаться. Эти не определяющие свойства являются переменными среди примеров и не могут использоваться для определения примера как экземпляра концепции. Неопределяющие свойства необходимо систематически варьировать, чтобы учащиеся имели возможность попрактиковаться в реагировании на критические определяющие свойства среди широкого круга различных по внешнему виду экземпляров. Чтобы учащиеся могли уверенно понять концепцию, они должны уметь отличать примеры концепции от очень похожих непримеров, в которых отсутствует одно или несколько определяющих свойств «обязательно иметь».

    Вышестоящие, координирующие и подчиненные понятия

    Merrill, Tennyson и Posey (1992) описывают, как концепции могут быть структурированы в соответствии с отношениями высшего, координирующего и подчиненного уровней друг другу. Концептуальный контент часто включает в себя набор концептуальных классов, которые называются координатными классами, а не один концептуальный класс.Каждый член координатного класса разделяет одно или несколько свойств одного и того же вышестоящего концептуального класса. Однако экземпляры внутри каждого координатного класса также имеют различные свойства, которые определяют принадлежность к классу.

    Biggs and Tang (2011), предлагают полезную информацию о том, как более глубокое понимание студентами предмета зависит от понимания этих концептуальных отношений: «… мы должны помочь студентам переосмыслить, чтобы то, что воспринимается как различия на подчиненном уровне, стало взаимосвязанным. на вышестоящем уровне.”

    Компонент концептуальных знаний

    Merrill использует термин «вид компонентного навыка» для обозначения обучения концепциям. Я буду использовать термин умение, составляющее концептуальное знание. Этот компонентный навык требует, чтобы учащиеся идентифицировали экземпляры класса объектов, событий или процессов, которые характеризуются набором общих свойств. Навыки концептуальных знаний также важны, потому что они часто являются основополагающими для процессуальных навыков.

    Содержание обучения может быть концепцией объекта, символической концепцией или концепцией события.Merrill, Tennyson и Posey (1992) предлагают следующие определения:

    • Концепции объектов существуют во времени и пространстве и могут быть легко представлены рисунками, фотографиями, моделями или самим объектом (например, стулом, собакой или замком).
    • Символические концепции состоят из определенных видов слов, чисел, знаков и означающих, которые представляют или описывают объекты, события или их отношения (например, глагол, дробь или уравнение).
    • Концепции событий — это взаимодействия объектов или людей определенным образом и в определенный период времени) (например, ускорение, фотосинтез или коммуникативный навык перефразирования).

    Навык, составляющий концептуальные знания, имеет три элемента содержания:

    1. Имя класса.
    2. Определение, представляющее собой список различающих свойств и связанных с ними значений, которые определяют, является ли экземпляр членом класса.
    3. Набор примеров из класса обучаемых объектов, символов или событий, включая изображение или описание, показывающее значения различающих свойств.

    Презентация и демонстрация концептуальных знаний

    Презентация должна сообщать учащимся название класса и определять отличительные свойства, которые определяют членство в классе. Определение класса должно включать только те свойства, которые используются для различения. Можно описать и другие свойства, но в презентации следует четко указать, какие свойства и значения требуются для определения членов класса. Демонстрация должна показывать учащимся как совпадающие примеры, так и не примеры из класса.

    Соответствующий пример — это пример экземпляра, который является членом определенного класса, показанный рядом с контрпримером экземпляра, который не является членом этого класса. Меррилл определяет не-пример как экземпляр из класса объектов, событий или символов, который имеет достаточно сходства с экземпляром в целевом классе, чтобы вызвать путаницу. Хорошо продуманное демонстрационное учебное мероприятие помогает учащимся определить, принадлежит ли тот или иной экземпляр к классу или нет.Используемые примеры должны четко иллюстрировать каждое из определяющих свойств класса. Определение класса и демонстрация экземпляров должны происходить одновременно, а не последовательно, чтобы избежать эффекта разделения внимания.

    Руководство должно фокусировать внимание учащихся на отличительных свойствах, которые определяют, является ли экземпляр членом класса или нет. Он также должен показывать совпадающие примеры среди классов. Мультимедиа должны следовать принципам Ричарда Майера. Я написал больше о мультимедиа в своих Стратегиях создания эффективных мультимедийных материалов для учебных сообщений.Следует использовать расходящийся набор примеров, по крайней мере, с тремя примерами из каждой категории. Учащимся становится все труднее распознавать примеры и не примеры.

    Практика / Применение концептуальных знаний

    Учащимся должна быть предоставлена ​​возможность практиковаться, чтобы классифицировать не являющиеся примерами и не встречающиеся примеры из класса. Не встречавшийся пример — это новый пример, который отличается от примеров, использованных во время демонстрационного обучающего мероприятия.Использование одних и тех же примеров как для приложения, так и для демонстрации было бы неэффективным, потому что учащиеся будут просто запоминать продемонстрированные примеры, а не практиковать способность применять определяющие свойства. Цель этой практики — помочь учащимся перенести свое понимание в новые ситуации или новые случаи.

    Учащимся должна быть предоставлена ​​возможность классифицировать расходящийся набор примеров. Они должны получать коучинг по ранним предметам, чтобы сосредоточить свое внимание на отличительных свойствах, но коучинг должен быть ослаблен для более поздних предметов.Они также должны получать корректирующую обратную связь, которая фокусирует их внимание на отличительных свойствах, которые определяют принадлежность к классу. Учащихся следует попросить классифицировать серию из трех или более расходящихся примеров. В идеале учащихся следует попросить объяснить, как они различают разные случаи.

    Пример концепции объекта для концептуального знания

    Результат обучения:

    Чтобы иметь возможность классифицировать не встречавшиеся экземпляры предметов как принадлежащие к классу стульев.

    Учебные мероприятия:

    • Одна презентация (ориентированная на информацию) учебное мероприятие: представьте определение концепции учащимся. (1)
    • Три демонстрационных учебных мероприятия с примерами и без примеров. (2) (3) (4)
    • Одно мероприятие по практическому / прикладному обучению, на котором учащиеся должны классифицировать три или более не встречавшихся примера. (5)

    Этот пример основан на примере из Layng (2013).Для успешного обучения концепции нам необходимо идентифицировать:

    • «Должен иметь» или определяющие свойства, которые разделяются каждым экземпляром или примером концепции.
    • Свойства «может иметь» или переменные, которые не являются общими для всех экземпляров концептуального класса.

    Одно презентационное (информационное) учебное мероприятие (1):


    Учебный дизайн и заметки о развитии

    Разработка: Используемая технология: презентация курса H5P

    Три демонстрационных учебных мероприятия с примерами и без примеров (2) (3) (4):

    Учебный дизайн и заметки о развитии

    Разработка: Используемая технология: презентация курса H5P

    (5) Одно мероприятие по практическому / прикладному обучению (5):

    • Merrill рекомендует провести инструктаж по крайней мере для одного из практических учебных мероприятий.
    • В идеале обратная связь должна быть корректирующей или внутренней, а не только правильной / неправильной.
    • Если используется корректирующая обратная связь, она должна показывать и объяснять конкретные иллюстрации каждого из ключевых свойств.
    • Если используется внутренняя обратная связь, она должна четко демонстрировать последствия действий, предпринятых во время учебного мероприятия.

    Учебный дизайн и заметки о развитии

    Разработка: Используемая технология: H5P Find the Hotspot

    Если вы нашли этот пост полезным, поделитесь, пожалуйста, в Twitter:

    Твитнуть это сообщение

    Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, пишите в Твиттере или пишите мне напрямую:

    Подписаться на @myBRAIN_isOPEN

    Список литературы

    Биггс, Дж., & Танг, К. (2011) . Преподавание для качественного обучения в университете. Мейденхед: Издательство Открытого университета.

    Лайнг Т.В. (2013) . Понимание концепций: значение для преподавания естественных наук. Получено 18 апреля 2019 г. с веб-сайта http://news.mimio.com/understanding-concepts–implications-for-science-teaching

    .

    Маламед К. (2010) . Как избежать дизайна, отвлекающего внимание [Блог]. Получено 15 апреля 2019 г. с веб-сайта Understanding Graphics: http: //standinggraphics.ru / design / как-избежать-split-Внимание /

    Майер Р. (2016) . Принципы мультимедийного обучения. Получено 20 марта 2019 г. из Центра преподавания и обучения | Веб-сайт Learning House Inc.: https://ctl.learninghouse.com/principles-of-multimedia-learning/

    Меррилл, М. Д. (2012) . Первые принципы обучения. Сан-Франциско, Калифорния: Пфайффер.

    Меррилл, М. Д. (2015) . Урок 8 «Соответствующий пример» Обучающий шаблон. Получено с https: // www.youtube.com/watch?v=0kUx1WormJ4

    Меррилл М. Д., Теннисон Р. Д. и Поузи Л. О. (1992) . Обучающие концепции: учебное руководство по дизайну. Образовательные технологии. Получено с https://books.google.co.uk/books/about/Teaching_Concepts.html?id=MEg_EEHjoOYC&redir_esc=y

    .

    Автор: Thomas H

    Учащийся технолог Лондонского университета. Интересуется учебным дизайном, учебным дизайном, мультимедийным обучением, образовательными исследованиями и открытым образованием.Следуйте @myBRAIN_isOPEN

    Сообщение навигации

    .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *