Диагноз дгр: Дуоденогастральный рефлюкс: от клиники до лечения

Содержание

Правильное питание при ГЭРБ — Клиника на Ленинском

Залог решения многих проблем с желудочно-кишечным трактом — правильное питание. Гастроэнтеролог Клиники на Ленинском Катерина Чесская рассказывает что можно и нужно есть тем, кто страдает от рефлюксной болезни.

Что такое ГЭРБ?

Гастроэзофагеальной рефлюксной болезни (ГЭРБ) – это хроническое рецидивирующее заболевание, при котором происходит спонтанный, регулярно повторяющийся заброс содержимого желудка в пищевод. В результате поражается нижний отдел пищевода. Заброс содержимого желудка в пищевод считается нормальным явлением, если возникает изредка и не сопровождается негативными факторами. О болезни свидетельствует частая повторяемость заброса и воспалительные процессы желудочно-кишечного тракта.

ГЭРБ проявляется, как правило, отрыжкой и изжогой, возникающих после еды или наклонах вперед, а также ночью.

Еще о наличии ГЭРБ может свидетельствовать боль за грудиной, отдающая в межлопаточную область, нижнюю челюсть, левую половину грудной клетки. Есть и признаки ГЭРБ, не связанные напрямую с пищеводом — это кашель, одышка, чаще возникающие в положении лежа, охриплость голоса, сухость в горле, быстрое насыщение, вздутие живота. Причиной хронических воспалительных заболеваний носоглотки (фарингиты, ларингиты, синуситы, тонзиллиты) в 30 % случаев становится ГЭРБ. Доказано, что на фоне ГЭРБ есть риск развития обструктивных заболеваний легких, в том числе бронхиальной астмы.

Правильное питание при ГЭРБ

Как и в случае многих других заболеваний желудочно-кишечного тракта главный принцип лечения ГЭРБ — правильное питание. Есть продукты расслабляющие нижний пищеводный сфинктер, что приводит к забросу кислого содержимого желудка в пищевод, то есть к рефлюксу. К ним относятся; крепкий чай, кофе, шоколад, цитрусовые, томаты, горечи (чеснок, лук), свежезаваренная мята. А также жирные сорта рыбы, мяса и продукты, вызывающие газообразование: сдоба, горячая выпечка, бобовые, черный хлеб, торты, пирожные, виноград, огурцы, газированные напитки.

Алкоголь и курение также снижают тонус нижнего пищеводного сфинктера.

Вот перечень продуктов, который необходимо учитывать при составлении своего меню на день.
Исключить:
1. Хлеб: свежий ржаной хлеб, сдобные пироги и блины.
2. Мясо: тушеные и жареные мясные блюда из жирного мяса, птицы.
3. Рыба: жирные сорта рыбы, жареные, копченые, соленые блюда.
4. Овощи: белокочанная капуста, репа, брюква, редька, щавель, шпинат, лук, огурцы, соленые, квашеные и маринованные овощи, грибы.
5. Фрукты: Сырые, кислые, неспелые фрукты, пюре из сухофруктов.
6. Крупы: пшено, перловка, ячневая и кукурузная крупы, бобовые.

7. Молочные продукты высокой кислотности, острые и соленые сыры.
8. Сладкое: халва, шоколад, мороженное, торты.
9. Напитки: кислые, газированные, фруктовые напитки, крепкие чай, кофе и алкоголь.

Рекомендуется:

1. Хлеб: из пшеничной муки первого или высшего сорта, вчерашний, сухая, неудобная выпечка.
2. Мясо: Говядина, телятина, курица, кролик, индейка, все в виде котлет, фрикаделек, суфле, пюре и кнелей.
3. Рыба: отварная речная рыба — судак, щука, окунь, любые нежирные сорта.
4. Овощи: морковь, цветная капуста, картофель, свекла, тыква и кабачок.
5. Фрукты: Сладкие ягоды, спелые фрукты. Желательно в протертом или запеченном виде.
6. Крупы: овсяная, манная, гречневая (протертая), рисовая каши, на воде с добавлением молока, отварная вермишель.
7. Молочные продукты: молоко, постный сыр и нежирная сметана. Творожные блюда из протертого творога, например, сырники, запеканка.

8. Сладкое: варенье, зефир, мед, пастила, сливочные и молочные пудинги.
9. Напитки: некрепкий чай или какао с молоком, сладкие соки и отвары.

Важно также придерживаться режима питания:

— Дробное питание небольшими объемами и часто до 5-6 раз в день.
— Сразу после еды не ложиться , последний приме пищи за 2-3 часа до сна.
— Не работать в наклоне, исключить позу «огородника».
— Не носить тугих поясов и ограничить физические упражнения на брюшной пресс.
— Людям с ожирением необходимо нормализовать массу тела.

Помните, что поставить диагноз ГЭРБ (впрочем, как и любого заболевания), точно определить состояние больного может только врач-гастроэнтеролог. На приеме доктор вместе с пациентом найдет причину болезни, наметит план лечения и дальнейшую поддерживающую терапию, чтобы избежать рецидивов.

В Клинике на Ленинском ведут прием:

Записаться на прием к гастроэнтерологу в Клинике на Ленинском
можно по телефону +7 (495) 668-09-86.

 

Лапароскопическая фундопликация — клинический случай применения — surgery-first.ru

Больная Б., 46 лет.

Диагноз основной: Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь, кардиальная диафрагмальная грыжа, дистальный неэрозивный рефлюкс-эзофагит, признаки гастрофарингеального рефлюкса. Выраженный дуоденогастральный рефлюкс.

Жалобы: на периодическую изжогу, чувство тяжести и дискомфорта в эпигастральной области и за грудиной.

Анамнез: вышеуказанные жалобы появились около 10 лет назад. Hаблюдалась у гастроэнтеролога по месту жительства, проводилось консервативное лечение ингибиторами протонной помпы и антацидами с временным положительным эффектом. По данным гастроскопии перед поступлением – гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь, аксиальная диафрагмальная грыжа, короткий пищевод, дистальный неэрозивный рефлюкс-эзофагит, признаки гастрофарингеального рефлюкса. Поверхностный гастродуоденит с признаками субатрофии слизистой антрального отдела желудка. Хронический смешанный гастрит. Выраженный дуоденогастральный рефлюкс.

Данные обследования

ЭКГ: ритм синусовый, ЧСС 74, коронарной патологии нет.

Обзорная рентгенография грудной клетки: в легких без очаговых и инфильтративных изменений, легочный рисунок усилен за счет сосудистого компонента, деформирован за счет диффузного пневмосклероза.

Рентгенография пищевода и желудка: картина грыжи пищеводного отверстия диафрагмы, рефлюкс эзофагит.

ЭГДС: Просвет пищевода не изменен, стенки его эластичны, хорошо расправляются при подаче воздуха.

Перистальтика равномерная на всем протяжении. Слизистая пищевода на всем протяжении розовая, в н/3 белесоватая. Пищеводно-желудочный переход имеет сглаженный рисунок продольных палисадных сосудов. Зубчатая линия в виде растянутого округлого кольца, на расстоянии 34 см от резцов, на 3 см выше пищеводного отверстия диафрагмы. Кардия в покое смыкается не полностью, при осмотре в инверсии отмечается незамыкание кардии вокруг эндоскопа, зияет. Просвет желудка нормальной формы и размеров в форме крючка. В просвете желудка натощак в небольшом количестве светлое пенистое желудочное содержимое, с наличием примеси желчи в большом количестве. Складки большой кривизны расположены продольно, извитые, хорошо расправляются при инсуффляции воздухом. Слизистая оболочка в в/3 гладкая, блестящая, в н/3 трети признаки гиперплазии, в антральном отделе ярко очагово гиперемирована, пестрая, с белесоватыми очагами зон субатрофии.

Заключение. Эндоскопические признаки ГЭРБ: аксиальная диафрагмальная грыжа 2 ст, дистальный неэрозивный рефлюкс-эзофагит, признаки гастрофарингеального рефлюкса.

Выраженный дуоденогастральный рефлюкс.
Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь, кардиальная диафрагмальная грыжа, неэффективность консервативной терапии явились показаниями к операции.

Была проведена операция лапароскопическая фундопликация по методике РНЦХ.

Видео операции

Послеоперационный период протекал без осложнений, больная в удовлетворительном состоянии выписана из стационара на 4-е сутки после операции.

Контрольный осмотр чрез 11 месяцев после вмешательства:

Жалоб на изжогу и отрыжку не предъявляет, в соблюдении диеты не нуждается. При рентгеноскопии пищевода и желудка фундопликационная манжетка не смещена, функционирует нормально.


Узнайте больше про заболевание, его симптомы и причины появления.

Прочтите про особенности проведения лапароскопических операций.


Лапароскопическая фундопликация в отделении торакоабдоминальной хирургии РНЦХ

Лапароскопическая фундопликация применяется в отделении в рамках оказания помощи по программам ОМС, ДМС, а также на коммерческой основе. Хирургическое лечение может проводиться также в рамках оказания ВМП. Подробнее о бесплатной высокотехнологической медицинской помощи.
Узнайте, как попасть на лечение в Отделение торакоабдоминальной хирургии и онкологии РНЦХ.

Подробности о бесплатной высокотехнологической медицинской помощи.

Для записи на консультацию позвоните по телефонам:

+7 (499) 248 13 91
+7 (903) 728 24 52
+7 (499) 248 15 55

Отправьте заявку на консультацию, заполнив форму на нашем сайте и прикрепив необходимые документы.

Поставлен диагноз НКЖ, Хр. гастродуоденит об-е ДГР ДЖВП — Вопрос гастроэнтерологу

Если вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос, или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос, и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска по сайту. Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях.

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 71 направлению: специалиста COVID-19, аллерголога, анестезиолога-реаниматолога, венеролога, гастроэнтеролога, гематолога, генетика, гепатолога, гериатра, гинеколога, гинеколога-эндокринолога, гомеопата, дерматолога, детского гастроэнтеролога, детского гинеколога, детского дерматолога, детского инфекциониста, детского кардиолога, детского лора, детского невролога, детского нефролога, детского офтальмолога, детского психолога, детского пульмонолога, детского ревматолога, детского уролога, детского хирурга, детского эндокринолога, дефектолога, диетолога, иммунолога, инфекциониста, кардиолога, клинического психолога, косметолога, логопеда, лора, маммолога, медицинского юриста, нарколога, невропатолога, нейрохирурга, неонатолога, нефролога, нутрициолога, онколога, онкоуролога, ортопеда-травматолога, офтальмолога, паразитолога, педиатра, пластического хирурга, проктолога, психиатра, психолога, пульмонолога, ревматолога, рентгенолога, репродуктолога, сексолога-андролога, стоматолога, трихолога, уролога, фармацевта, физиотерапевта, фитотерапевта, флеболога, фтизиатра, хирурга, эндокринолога.

Мы отвечаем на 97.55% вопросов.

Оставайтесь с нами и будьте здоровы!

Дуоденогастральный рефлюкс и детский сад??? — 8 ответов на Babyblog

Добрый день!

Хочу поделиться с вами своей историей. Постараюсь максимально кратко. Ребёнок пошёл в сад с мая 2016 года. Болела стандартно раз в месяц. До сада я не знала что такое кашель. Не сказать, чтобы как-то сильно болели, стандартно: сопли-кашель, кашель-сопли, без температуры. Вылечились и кашель прошел. И тут в сентябре я вышла на работу и с октября понеслось…..конъюнктивит, ОРВИ, стрептодермия. Вышли в сад на 3 недели и опять ОРВИ с бронхитом без температуры, но с жутким кашлем до рвоты. Вобщем с середины ноября по конец декабря у нас случилось три эпизода ОРВИ с обструктивным синдромом. Были так же жалобы у меня и на лор патологию (хрюканье в носу и храп) .

Я решила, что это не нормально и повела её к платному лору, тк в нашей поликлинике талонов вечно нет, впрочем, как и надежды на помощь тоже нет. Лор поставила диагноз вазомоторный ринит прописала назонекс на 1 месяц, строгую диету (степень аденойдов не смотрели, тк носоглотка была отёчная и они в любом случае были увеличенные). Я ей пожаловалась на течение всех эпизодов болезни, она отправила нас педиатру, который ещё у них в клинике и гастроэнтеролог. Опять всё рассказала педиатру, она назначила УЗИ брюшной полости, которое показало стойкую перегородку желчного пузыря, ретроградный заброс желчи. Педиатр нам всё на схеме нарисовала, что происходит в организме ребёнка. Диагноз: функциональные нарушения пищеварения, дискенезия, дуоденогастральный рефлюкс.

Лечение: сигнуляр, ксизал 1 мес, мотилиум, энтеросгель 2 недели, параллельно антигельминтная терапия: вермокс по схеме (пьём все), как закончим вермокс начинаем урсофальк, креон и аципол. Через месяц после последних трёх на УЗИ. Плюс лор назначила траумель и лимфомиозот.

Так же нам назначили физиопроцедуры в их клинике (дренирующий массаж, чтобы мокрота лучше отходила, тк она вязкая постоянно присутствует в бронхах, электрофорез, магнит на область носа и подбородка). 7 процедур, по деньгам, конечно, всё лечение в копейку встало, но не суть, главное, чтобы был результат.

Сегодня показали наши аденойды лору, она, посмотрев, сказала примерно 1 степень, в апреле курс магнита желательно повторить и дополнительно курс лазеротерапии.

В связи с назначенным лечением, у меня есть ряд вопросов к мамочкам деток с таким же диагнозом:

1. Возвышенное положение верней части тела. Как это выполнить в садике? Только принести большую подушку? У них в группе кровати в 4 яруса типа как комод выдвигаются, где она там будет лежать?

2. Интервал 2-3 часа перед сном. На ночь, понятно. Как в саду? Кто это будет выдерживать?

3. И последний диета. Гастроэнтеролог сказала ключевые моменты: шоколад, сладости, сдоба, белых хлеб, манка, пшеничная каша. Смотрю в интернете и не могу привести её к единому знаменателю. Дома за питанием следим, но в саду…..мне нужно принести справку от врача? Не будут же ей отдельно готовить? Или ничего страшного, если раз в неделю она поест ту же манку или гороховый суп? Вобщем, запуталась совсем…

Не ходить в сад для нас не вариант. Ребёнку плохо дома, маме тоже нужно работать, не работать я не могу. Как вариант договориться с нянечкой, она у нас очень хорошая, за денежку (опять же сколько дать?) чтобы она не давала ей булки и другие запрещённые продукты (вот опять же, другие дети будут кушать булку с кефиром, а моя что?, один кефир? или пить сок из пакета а моя что будет пить? Или как вариант, галетное печенье принести в шкафчик?) , следила за подушкой……простите за сумбур…..У кого детки с нашим диагнозом ходят в сад, как выкручиваетесь? Буду рада вашим советам. Заранее всем спасибо.

Частота выявляемости и структура диспластикозависимых из-менений со стороны органов пищеварения у пациентов с синдромом недифференцированной дисплазии соединительной ткани (обзор литературы)

УДК 616.3-018.2-007.17

Кокотова Е. П.


ГБОУ ВПО Уральский государственный медицинский университет Минздрава РФ, г. Екатеринбург, Российская Федерация

Резюме.

Цель работы. Установить структуру и принадлежность диспластикозависимых изменений органов пищеварения у пациентов с синдромом недифференцированной дисплазии соединительной ткани (НДСТ) в сопоставлении с данными других исследований. Методы исследования. Исследование 2-х этапное: I этап — анализ исследований, касающихся проявлений диспластикозависимой патологии органов пищеварения у пациентов с синдромом НДСТ, описанных в научно-исследовательской литературе. На II этапе проведено собственное двойное исследование 88 пациентов (45 мужчин и 43 женщин, ср. возраст 35,29 ± 6,6) — группа исследования, включающее ФГДС и УЗИ в 2000 г. и 2010 г. Критерии включения в группу исследования: диагноз синдрома НДСТ, диспластикозависимые изменения органов пищеварения, выявленные с использованием ФГДС и УЗИ, при первоначальном отборе и анализе медицинской документации. В 2010 г. возможность повторного консультирования и исследования. Группа сравнения — 40 пациентов (19 муж. и 21 жен., ср. возраст 33,05 ± 6,10) с критериями включения, но без синдрома НДСТ и диспаластикозависимых изменений со стороны органов пищеварения, выполненное ФГДС и УЗИ. Результаты. По данным метаанализа к диспластикозависимым изменениям следует относить: рефлюкс эзофагит (РЭ) (16,3–89 %), дуаденогастральный рефлюкс (ДГР) (16,3–89 %), скользящая грыжа пищеводного отверстия диафрагмы (СГПОД) (16,4 %), атрофический гастрит (36,4 %), деформации желчного (ЖП) (61,9 %). По данным наших исследований выявлены следующие диспластикозависимые изменения: атрофический гастрит у 57 %, деформации ЖП у 45 %, в 21,5 % диагностирована рефлюксная болезнь в виде ДГР и в 15 % СГПОД. Вывод. Диспластикозависимыми изменениями со стороны органов пищеварения следует считать: атрофический гастрит, СГПОД, рефлюксную болезнь в виде РЭ и ДГР, деформации ЖП.

Ключевые слова:

синдром недифференцированной дисплазии соединительной ткани, диспластикозависимые изменения, органы пищеварения, атрофический гастрит, деформации желчного пузыря, рефлюксная болезнь

ЛИТЕРАТУРА
1. Аббакумова Л.Н. Определение выраженности дисплазии соединительной ткани у детей // Казанский медицинский журнал, 2007, том 88, №5, приложение. С. 110 — 112.
2. Ахмедов В.А. Рефлюксная болезнь и органы мишени. – М., 2007
3. Капустина Л.В., Гнусаев С.Ф., Иванова И.И. Патологический гастроэзофагеальный рефлюкс и недифференцированная дисплазия соединительной ткани у детей // Педиатрические аспекты дисплазии соединительной ткани. Достижения и перспективы. 2011. Выпуск 2. С. 189 — 195
4. Коновалова Н.О. Особенности клинического течения ВЗК у больных с дисплазией соединительной ткани /Л.С. Орешко, С.И. Ситкин, Н.О. Коновалова // Профилактическая и клиническая медицина. – 2011. №3 (40). – С. 154–159.
5. Кривцова Л.А., Марьина А.Н., Писклаков А.В., Игнатчик С.В. и др. Особенности течения цеко-илеальной рефлюксной болезни у детей на фоне недифференцированной дисплазии соединительной ткани // «Педиатричекие аспекты дисплазии соединительной ткани. Достижения и перспективы». – Сб. науч. Трудов с междунар. Участием. – Москва, Тверь, С.-Петербург. – 2010. – с.247-251.
6. Якубовская О.Г., Калмыкова А.С., Зурначева Э.Г., Ступин Р.В. Клинико-фенотипические признаки синдрома дисплазии соединительной ткани у детей с патологией пищеварительной системы // Вопросы современной педиатрии.– 2006. – Т. 5 (прил. 1). – С. 680-681.
7. Коржов И.С. Характеристика клинического течения гастроэзофагеальной рефлюксной болезни у детей с дисплазией соединительной ткани / И. С. Коржов, Л.А. Кривцова, Г.Н. Березняк, Г.И. Дочилова // Вопросы современной педиатрии. – 2006. — №4. – Т. 5. – С. 53-58.
8. Наумова Л.А., Пальцев А.И., Беляева Е.А., Безпрозванная Е.А. Особенности клинико-морфологических проявлений хронического атрофического гастрита, ассоциированного с дисплазией соединительной ткани // Казанский медицинский журнал, 2007, том 88, №5, приложение. С. 87 — 91. 
9. Яковлев В.М., Глотов А.В., Ягода А.В., Иммунологические синдромы при наследственной дисплазии соединительной ткани. – Ставрополь, 2005.
10. Скалинская М. И., Осипенко М. Ф., Холин С. И. Дисплазия соединительной ткани и функциональное состояние билиарного тракта // Врач. 2009. № 12. С. 73-75, автора — 0,13 пл.
11. Всероссийские рекомендаций научного общества кардиологов (ВНОК, 2008г.).
12. Нечаева Г.И., Лялюкова Е.А., Мекина Н.Н., Патология органов пищеварения у пациентов с дисплазией соединительной ткани. // Казанский медицинский журнал, 2007, том 88, №5, приложение. С.  76 – 81. 
13. Саблина О.Ф. Особенности клинических и структурных проявлений атрофического процесса в слизистой оболочке желудка при дисплазии соединительной ткани / Л.А. Наумова, О.Ф. Саблина, Е.Е. Чичагова // Вестник Новгородского Государственного Университета имени Ярослава Мудрого. Серия «Медицинские науки». – 2011. – № 66. – С. 83–87.
14. Бутолин Е.Г., Иванов Л.А., Савельева Т. В., Язвенная болезнь двенадцатиперсной кишки у подростков с соединительнотканной дисплазией. // Омск. Сборник тезисов IV Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы внутренней патологии. Дисплазия соединительной ткани». – 2011г. – С 81 – 82.
15. Рудой, А.С. Морфологические особенности слизистой оболочки антрального отдела желудка на фоне наследственных нарушений структуры и функции соединительной ткани / А.С. Рудой, И.П. Реуцкий.// Военная медицина. – 2009. – № 2. – C. 38 — 43.
16. Перетолчина Т.Ф., Копылова Н.Б., Варианты ремоделирования сердца, типы диагностического наполнения левого желудочка у пациентов с синдромом дисплазии соединительной ткани в виде аномалий почек. // журнал «Нефрология» — 2006г. – том 10. — №3. – С. 55- 61

Авторская справка
Кокотова Екатерина Петровна [email protected]
ГБОУ ВПО Уральский государственный медицинский университет Минздрава РФ, кафедра эстетической медицины
Российская Федерация, г. Екатеринбург, 620014, ул. Ключевская, 5

Симптомы, типы, тестирование и лечение

ИСТОЧНИКИ:

Американская академия семейных врачей: «СДВГ: что должны знать родители».

Ресурсы по расстройству дефицита внимания: «Поведенческое лечение СДВГ».

CHADD: «Дети и взрослые с синдромом дефицита внимания и гиперактивности».

Национальный ресурсный центр по СДВГ: «Симптомы и диагностические критерии», «Обзор лечения».

Национальный институт психического здоровья: «Синдром дефицита внимания / гиперактивности», «Что такое синдром дефицита внимания и гиперактивности?» «Вопросы о стимуляторах и внезапной смерти.«

FDA:« FDA разрешает маркетинг первого теста мозговых волн для оценки детей и подростков на СДВГ »,« Риски для лекарств от СДВГ, указанные в руководствах для пациентов ».

Nemours / KidsHealth:« СДВГ ».

CDC: «Что такое СДВГ?» «Симптомы и диагностика СДВГ».

CHADD: «О СДВГ — Обзор».

Национальный альянс по психическим заболеваниям: «Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)».

Ассоциация синдрома дефицита внимания: «СДВГ: факты».

Американская психиатрическая ассоциация: «Что такое СДВГ?»

Медицина Джона Хопкинса: «Расстройство дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ) у детей.«

Journal of Attention Disorders :« Программа физической активности улучшает поведение и когнитивные функции у детей с СДВГ: исследовательское исследование ».

HEARD Alliance: «Невнимательность и импульсивность».

Американская академия детской и подростковой психиатрии: «Ваш подросток — синдром дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ)».

Journal of Pediatric Neuroscience : «Управление вниманием- синдром дефицита гиперактивности ».

Институт детского разума: «Поведенческие методы лечения детей с СДВГ.»

HelpGuide.org:« Советы по воспитанию детей с СДВ / СДВГ »,« Лекарства от СДВГ и СДВГ ».

Неврология для детей: «СДВГ привлекает внимание».

Министерство образования США: «Выявление и лечение синдрома дефицита внимания с гиперактивностью: ресурс для школы и дома».

Американская педиатрическая академия: «Изучение мультимодального лечения Национального института психического здоровья при наблюдении за СДВГ: изменения в эффективности и росте после окончания лечения».

Пресс-релиз, FDA.

Общество сердечного ритма.

Американская академия педиатрии.

Medscape: «Гуанфацин, принимаемый один раз в день для лечения СДВГ».

Сайт Интунив.

Ресурсы по расстройству дефицита внимания: «Управление лекарствами для взрослых с СДВГ».

Веб-сайт Strattera.

Пресс-релиз, Pfizer.

Лечение СДВГ | CDC

Моему ребенку поставили диагноз СДВГ — что теперь?

Когда ребенку диагностируют синдром дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ), родители часто беспокоятся о том, какое лечение подходит их ребенку.С СДВГ можно справиться с помощью правильного лечения. Существует множество вариантов лечения, и то, что работает лучше всего, может зависеть от конкретного ребенка и семьи. Чтобы найти наилучшие варианты, рекомендуется, чтобы родители работали в тесном сотрудничестве с другими людьми, вовлеченными в жизнь их ребенка: поставщиками медицинских услуг, терапевтами, учителями, тренерами и другими членами семьи.

Типы лечения СДВГ включают

  • Поведенческая терапия, включая обучение родителей; и
  • Лекарства.
Рекомендации по лечению СДВГ

Для детей с СДВГ в возрасте до 6 лет Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует обучение родителей управлению поведением в качестве первой линии лечения, прежде чем пробовать лекарства.Для детей от 6 лет и старше рекомендации включают совместное лечение лекарствами и поведенческой терапией — обучение родителей управлению поведением для детей до 12 лет и другие виды поведенческой терапии и обучение подростков. Школы также могут быть частью лечения. Рекомендации AAP также включают добавление поведенческих вмешательств в классе и школьной поддержки. Узнайте больше о том, как школьная среда может быть частью лечения .

Хороший план лечения будет включать в себя тщательный мониторинг того, насколько лечение помогает поведению ребенка, а также внесение необходимых изменений на этом пути.Чтобы узнать больше о рекомендациях AAP для лечения детей с СДВГ, посетите страницу рекомендаций .

Поведенческая терапия, включая обучение родителей

СДВГ влияет не только на способность ребенка обращать внимание или сидеть в школе, он также влияет на отношения с семьей и другими детьми. Дети с СДВГ часто демонстрируют поведение, которое может быть очень разрушительным для окружающих. Поведенческая терапия — это вариант лечения, который может помочь уменьшить такое поведение; Часто бывает полезно начать поведенческую терапию сразу после постановки диагноза.

Цели поведенческой терапии — научиться или укрепить положительное поведение и устранить нежелательное или проблемное поведение. Поведенческая терапия при СДВГ может включать

Эти подходы также можно использовать вместе. Для детей, посещающих программы для детей младшего возраста, обычно наиболее эффективно, если родители и педагоги работают вместе, чтобы помочь ребенку.

Дети до 6 лет

Для маленьких детей с СДВГ поведенческая терапия — важный первый шаг перед приемом лекарств, потому что:

  • Обучение родителей управлению поведением дает родителям навыки и стратегии, которые помогут их ребенку.
  • Было показано, что обучение родителей управлению поведением работает так же, как и лекарство от СДВГ у маленьких детей.
  • У маленьких детей больше побочных эффектов от лекарств от СДВГ, чем у детей старшего возраста.
  • Долгосрочные эффекты лекарств от СДВГ на маленьких детей не были хорошо изучены.
Дети школьного возраста и подростки

Для детей в возрасте от 6 лет AAP рекомендует сочетать медикаментозное лечение с поведенческой терапией.Эффективны несколько типов поведенческой терапии, в том числе:

  • Обучение родителей управлению поведением;
  • Поведенческие вмешательства в классе;
  • Вмешательства сверстников, ориентированные на поведение; и
  • Обучение организационным навыкам.

Эти подходы часто бывают наиболее эффективными, если они используются вместе, в зависимости от потребностей отдельного ребенка и семьи.

Узнать больше о поведенческой терапии

Узнайте больше о лечении и поддержке СДВГ в школе

Ознакомьтесь с доказательствами эффективных методов лечения СДВГ external icon

Лекарства

Лекарства могут помочь детям справиться с симптомами СДВГ в повседневной жизни и могут помочь им контролировать поведение, которое вызывает трудности с семьей, друзьями и в школе.

Несколько различных типов лекарств одобрены FDA для лечения СДВГ у детей в возрасте от 6 лет. Внешний значок:

  • Стимуляторы — самые известные и наиболее широко используемые лекарства от СДВГ. У 70-80% детей с СДВГ меньше симптомов СДВГ при приеме этих быстродействующих лекарств.
  • Нестимуляторы были одобрены для лечения СДВГ в 2003 году. Они действуют не так быстро, как стимуляторы, но их действие может длиться до 24 часов.

Лекарства могут по-разному влиять на детей и могут иметь побочные эффекты, такие как снижение аппетита или проблемы со сном. Один ребенок может хорошо реагировать на одно лекарство, но не на другое.

Медицинским работникам, выписывающим лекарства, возможно, потребуется попробовать другие лекарства и разные дозы. AAP рекомендует, чтобы медицинские работники наблюдали и корректировали дозу лекарства, чтобы найти правильный баланс между преимуществами и побочными эффектами. Родителям важно работать с лечащими врачами своего ребенка, чтобы найти лекарство, которое лучше всего подходит для их ребенка.

Обучение и поддержка родителей

CDC финансирует Национальный ресурсный центр по СДВГ (NRC), программу для детей и взрослых с синдромом дефицита внимания / гиперактивности (CHADD). NRC предоставляет родителям ресурсы, информацию и советы о том, как помочь их ребенку. Узнайте больше об услугах NRCexternal icon .

Советы родителям

Ниже приведены советы, которые могут помочь в поведении вашего ребенка:

  • Создайте процедуру. Постарайтесь придерживаться одного и того же графика каждый день, от пробуждения до отхода ко сну.
  • Получите организовать внешний значок . Посоветуйте своему ребенку каждый день класть ранцы, одежду и игрушки в одно и то же место, чтобы они с меньшей вероятностью потеряли их.
  • Управляйте отвлекающими факторами. Выключите телевизор, ограничьте шум и обеспечьте чистое рабочее место, когда ваш ребенок делает домашнее задание. Некоторые дети с СДВГ хорошо обучаются, если они двигаются или слушают фоновую музыку.Наблюдайте за своим ребенком и посмотрите, что работает.
  • Ограничение выбора. Чтобы помочь вашему ребенку не чувствовать себя подавленным или чрезмерно возбужденным, предложите ему на выбор лишь несколько вариантов. Например, предложите им выбрать между тем или другим нарядом, той едой или той, или этой игрушкой, или той.
  • Говорите с ребенком четко и конкретно. Сообщите ребенку, что вы слушаете, описав то, что вы слышали от него. Используйте четкие и краткие инструкции, когда им нужно что-то сделать.
  • Помогите ребенку составить план. Разбивайте сложные задачи на более простые и короткие шаги. При выполнении длительных задач раннее начало и перерывы могут помочь снизить уровень стресса.
  • Используйте цели и похвалу или другие награды. Используйте таблицу, чтобы перечислить цели и отследить положительное поведение, а затем сообщите ребенку, что он преуспел, рассказав ему или вознаградив его усилия другими способами. Убедитесь, что цели реалистичны — важны маленькие шаги!
  • Дисциплина эффективно. Вместо того, чтобы ругать, кричать или шлепать, используйте эффективные указания, тайм-ауты или лишение привилегий в качестве последствий ненадлежащего поведения.
  • Создавайте положительные возможности. Дети с СДВГ могут испытывать стресс в определенных ситуациях. Выявление и поощрение того, что ваш ребенок делает хорошо, будь то школа, спорт, искусство, музыка или игра, может помочь создать положительный опыт.
  • Обеспечить здоровый образ жизни. Питательная пища, большая физическая активность и достаточный сон важны; они могут помочь предотвратить ухудшение симптомов СДВГ.

СДВГ у взрослых

СДВГ длится до взрослого возраста по крайней мере у одной трети детей с СДВГ 1 . Лечение взрослых может включать в себя прием лекарств, психотерапию, образование или обучение или комбинацию методов лечения. Для получения дополнительной информации о диагностике и лечении на протяжении всей жизни посетите веб-сайты Национального центра ресурсов по внешнему значку СДВГ и Национальному институту психического здоровья. Внешний значок

.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о лечении щелкните одну из следующих ссылок:

Национальный ресурсный центр по СДВГ, внешний значок

Национальный институт психического здоровья внешний значок

Информация для родителей от Американской педиатрической академии внешний значок

Артикулы:

  1. Барбарези В.Дж., Коллиган Р.С., Уивер А.Л., Фойгт Р.Г., Киллиан Дж.М., Катусик СК.Смертность, СДВГ и психосоциальные невзгоды у взрослых с СДВГ в детстве: проспективное исследование. Педиатрия 2013; 131 (4): 637-644.

Родители обычно посещают 8–16 занятий с терапевтом и изучают стратегии помощи своему ребенку. В сессиях могут участвовать группы или отдельные семьи.

  • Терапевт регулярно встречается с семьей, чтобы следить за прогрессом и оказывать поддержку
  • Между занятиями родители практикуют навыки, полученные от терапевта.

После окончания терапии в семьях по-прежнему улучшается поведение и снижается уровень стресса.

Что такое СДВГ?

СДВГ

Расстройство дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ) — одно из наиболее распространенных психических расстройств, поражающих детей. СДВГ также поражает многих взрослых. Симптомы СДВГ включают невнимательность (неспособность удерживать концентрацию), гиперактивность (чрезмерное движение, не соответствующее обстановке) и импульсивность (поспешные действия, которые происходят в момент без мысли).

По оценкам, 8,4% детей и 2,5% взрослых страдают СДВГ. 1,2 СДВГ часто впервые выявляется у детей школьного возраста, когда он приводит к перебоям в учебе или проблемам с учебой.Это чаще встречается у мальчиков, чем у девочек.

  • Признаки и диагностика

    Признаки и диагностика

    Многие симптомы СДВГ, такие как высокий уровень активности, трудности с сохранением неподвижности в течение длительного периода времени и ограниченная продолжительность концентрации внимания, характерны для маленьких детей в целом. Разница между детьми с СДВГ заключается в том, что их гиперактивность и невнимательность заметно выше, чем ожидалось для их возраста, и вызывают стресс и / или проблемы с функционированием дома, в школе или с друзьями.

    СДВГ диагностируется как один из трех типов: невнимательный, гиперактивный / импульсивный или комбинированный. Диагноз ставится на основании симптомов, появившихся за последние шесть месяцев.

    Тип невнимательности — часто возникают шесть (или пять для людей старше 17 лет) из следующих симптомов:

    • Не обращает пристального внимания на детали или делает ошибки по неосторожности в школе или на работе.
    • Имеет проблемы с сосредоточением внимания на задачах или занятиях, например, во время лекций, разговоров или длительного чтения.
    • Кажется, что не слушает, когда к нему обращаются (т. Е. Кажется, что он находится в другом месте).
    • Не выполняет инструкции и не выполняет учебу, работу по дому или выполнение служебных обязанностей (может начинать задачи, но быстро теряет концентрацию).
    • Имеет проблемы с организацией задач и работы (например, плохо распоряжается временем; имеет беспорядочную, неорганизованную работу; срывает сроки).
    • Избегает или не любит задачи, требующие постоянных умственных усилий, такие как подготовка отчетов и заполнение форм.
    • Часто теряет вещи, необходимые для работы или повседневной жизни, например школьные документы, книги, ключи, бумажник, сотовый телефон и очки.
    • Легко отвлекается.
    • Забывает о повседневных задачах, таких как выполнение работы по дому и выполнение поручений. Подростки старшего возраста и взрослые могут забыть перезвонить, оплатить счета и записаться на прием.

    Гиперактивный / импульсивный тип — шесть (или пять для людей старше 17 лет) из следующих симптомов возникают часто:

    • Суетится, стучит руками или ногами, корчится на сиденье.
    • Не может сидеть (в классе, на рабочем месте).
    • Бегает или лезет туда, где это неуместно.
    • Невозможно спокойно играть или заниматься досугом.
    • Всегда «в движении», как будто приводится в движение мотором.
    • Слишком много разговоров.
    • Вытесняет ответ до того, как вопрос будет закончен (например, может заканчивать предложения людей, не может дождаться момента, чтобы говорить в разговоре).
    • С трудом ожидает своей очереди, например, в очереди.
    • Перебивает других или вторгается в них (например, вмешивается в разговоры, игры или действия или начинает использовать чужие вещи без разрешения). Подростки старшего возраста и взрослые могут взять на себя то, что делают другие.

    Лабораторных тестов для диагностики СДВГ не существует. Диагностика включает сбор информации от родителей, учителей и других лиц, заполнение контрольных списков и медицинское обследование (включая проверку зрения и слуха), чтобы исключить другие медицинские проблемы. Симптомы не являются результатом того, что человек ведет себя вызывающе, враждебно или не может понять задачу или инструкции.

    Причины СДВГ

    Ученые еще не определили конкретные причины СДВГ. Есть доказательства того, что генетика способствует СДВГ. Например, у трех из четырех детей с СДВГ есть родственники с этим расстройством. Другие факторы, которые могут способствовать развитию СДВГ, включают преждевременное рождение, травму головного мозга и курение матери, употребление алкоголя или экстремальный стресс во время беременности.

  • Лечение

    Лечение

    Поведенческая терапия и лекарства могут улучшить симптомы СДВГ.Исследования показали, что сочетание поведенческой терапии и лекарств лучше всего работает для большинства людей, особенно для людей с умеренным и тяжелым СДВГ.

    Терапия

    Поведенческая терапия направлена ​​на управление симптомами СДВГ. Для детей лечение обычно заключается в обучении родителей и учителей тому, как обеспечить положительную обратную связь о желаемом поведении и последствиях для отрицательного. Хотя поведенческая терапия требует тщательной координации, она может помочь детям научиться контролировать свое поведение и делать правильный выбор.Взрослым с СДВГ может помочь психотерапия и поведенческие стратегии, улучшающие структуру и организацию.

    Лекарства

    Существует два основных типа лекарств от СДВГ: стимуляторы и нестимуляторы.

    Стимуляторы — это высокоэффективные препараты, которые безопасно применялись десятилетиями. К ним относятся метилфенидат и амфетамины. Как и в случае со всеми лекарствами, дети, принимающие эти лекарства, должны находиться под тщательным наблюдением родителей и врачей.Два нестимулирующих препарата, атомоксетин и гуанфацин, также показали свою эффективность при лечении симптомов СДВГ. Эти лекарства являются альтернативой для тех, кто плохо реагирует на стимуляторы или если предпочтение отдается не стимуляторам.

    Некоторые дети испытывают резкое облегчение симптомов при приеме лекарств, и это облегчение продолжается при продолжающемся лечении. Другие дети могут почувствовать только частичное облегчение, или может показаться, что лекарство перестает действовать. Изменение лекарства или корректировка дозы может улучшить ответ.Другим детям и семьям может быть полезна дополнительная терапия, специфичная для проблемного поведения.

    Национальная организация «Дети и взрослые с синдромом дефицита внимания / гиперактивности» (CHADD) отмечает, что многие взрослые сообщают, что лекарства помогают им лучше контролировать и организовывать свою жизнь.

    Воспитание

    Дети с СДВГ, как правило, получают пользу от структуры, распорядка и ясных ожиданий. Может оказаться полезным следующее:

    • Составьте четкие графики.
    • Поддерживать распорядок дня.
    • Убедитесь, что инструкции понятны — используйте простые слова и продемонстрируйте.
    • Сосредоточьтесь на своем ребенке, когда разговариваете с ним. Избегайте многозадачности.
    • Наблюдать. Детям с СДВГ может потребоваться больше присмотра, чем их сверстникам.
    • Поддерживайте общение с учителем ребенка.
    • Образец спокойного поведения.
    • Сосредоточьтесь на усилиях и вознаграждайте за хорошее поведение.

СДВГ и дети школьного возраста

Учителя и школьный персонал могут предоставить родителям и врачам информацию, которая поможет оценить поведение и проблемы обучения, а также может помочь с поведенческим обучением.Однако школьный персонал не может диагностировать СДВГ, принимать решения о лечении или требовать от ученика приема лекарств для посещения школы. Только родители и опекуны могут принимать эти решения вместе с лечащим врачом ребенка.

Учащиеся, у которых СДВГ препятствует их обучению, могут иметь право на специальное образование в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями или на план Раздела 504 (для детей, которым не требуется специальное образование) в соответствии с Законом о реабилитации 1973 года. Дети с СДВГ могут получить пользу от учебных навыков. обучение, изменения в настройке класса, альтернативные методы обучения и измененная учебная программа.

СДВГ и взрослые

Многие взрослые с СДВГ не осознают, что страдают этим расстройством. Комплексная оценка обычно включает в себя обзор прошлых и текущих симптомов, медицинский осмотр и анамнез, а также использование оценочных шкал для взрослых или контрольных списков. Взрослых с СДВГ лечат с помощью лекарств, психотерапии или их комбинации. Также могут быть полезны стратегии управления поведением, такие как способы минимизировать отвлекающие факторы и улучшить структуру и организованность, а также вовлечь в работу ближайших членов семьи.

Связанные условия

Отзыв от врача Автор:

Ранна Парех, M.D., M.P.H.
июль 2017

Ссылки

(1) Danielson, ML, et al. Распространенность диагноза СДВГ и сопутствующего лечения по сообщениям родителей среди детей и подростков в США, 2016 г. Журнал клинической детской и подростковой психологии, том 47, 2018 г. — выпуск 2

(2) Саймон В., Чобор П., Балинт С. и др .: Распространенность и корреляты синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у взрослых: метаанализ.Br J Psychiatry, 194 (3): 204–211, 2009

Что такое расстройство аутистического спектра?

Аутизм

Расстройство аутистического спектра (РАС) — сложное состояние развития, включающее постоянные проблемы с социальным общением, ограниченные интересы и повторяющееся поведение. Хотя аутизм считается пожизненным расстройством, степень нарушения функционирования из-за этих проблем варьируется между людьми с аутизмом.

Диагностика расстройств аутистического спектра

Ранние признаки этого расстройства могут быть замечены родителями / опекунами или педиатрами до того, как ребенку исполнится один год.Однако симптомы обычно становятся более заметными к тому времени, когда ребенку исполняется 2–3 года. В некоторых случаях функциональные нарушения, связанные с аутизмом, могут быть легкими и не проявляться до тех пор, пока ребенок не пойдет в школу, после чего его дефицит может быть явно выражен среди сверстников.

Дефицит социальных коммуникаций может включать (1):

  • Уменьшение разделения интересов с другими
  • Трудно оценить свои эмоции и эмоции других людей
  • Отвращение к зрительному контакту
  • Недостаточное владение невербальными жестами
  • Художественная или написанная по сценарию речь
  • Буквальное толкование абстрактных идей
  • Трудности завести друзей или сохранить их

Ограниченные интересы и повторяющееся поведение могут включать (1):

  • Негибкость поведения, крайняя трудность приспосабливаться к изменениям
  • Чрезмерная сосредоточенность на нишевых предметах в ущерб другим
  • Ожидать, что другие будут в равной степени интересоваться этими предметами
  • Трудно переносить изменения в распорядке дня и новые впечатления
  • Сенсорная гиперчувствительность, e.г., неприятие громких звуков
  • Стереотипные движения, такие как взмахи руками, раскачивание, вращение
  • Особым образом расставляет вещи, часто игрушки

Обеспокоенность родителей / опекунов / учителей поведением ребенка должна привести к специализированной оценке педиатром по развитию, детским психологом, детским неврологом и / или детским и подростковым психиатром. Эта оценка включает беседу с родителем / опекуном, наблюдение за ребенком и взаимодействие с ним в структурированной манере, а иногда и проведение дополнительных тестов для исключения других расстройств.В некоторых неоднозначных случаях диагностика аутизма может быть отложена, но в противном случае ранняя диагностика может значительно улучшить жизнедеятельность ребенка, предоставив семье ранний доступ к вспомогательным ресурсам в сообществе.

Первый шаг — поиск оценки. Большинство родителей начинают со своего педиатра, который проверяет основные этапы развития. Если вашему ребенку меньше 3 лет, вы можете пройти обследование через местную систему раннего вмешательства. (Узнайте больше о раннем вмешательстве и найдите местную контактную информацию.) Если вашему ребенку исполнилось 3 года, вы можете пройти обследование в местной школе (даже если ваш ребенок туда не ходит). Свяжитесь с группой специального дошкольного образования вашей местной школы, чтобы запросить оценку. (Подробнее о запросе оценки.)

Факторы риска

Современная наука предполагает, что несколько генетических факторов могут комплексным образом повышать риск аутизма. Было установлено, что наличие определенных специфических генетических состояний, таких как синдром ломкой Х-хромосомы и туберозный склероз, представляет собой особенно повышенный риск диагностирования аутизма.Некоторые лекарства, такие как вальпроевая кислота и талидомид, при приеме во время беременности также связаны с более высоким риском аутизма. (2) Наличие брата или сестры с аутизмом также увеличивает вероятность того, что у ребенка будет диагностирован аутизм. Возраст родителей во время беременности также связан с повышенным риском аутизма. С другой стороны, не было доказано, что вакцины увеличивают вероятность диагноза аутизм, и раса, этническая принадлежность или социально-экономический статус, похоже, также не имеют связи.Детям мужского пола, как правило, ставят диагноз аутизм чаще, чем детям, которым при рождении был назначен женский пол, хотя это соотношение со временем меняется.

Лечение

Хотя «лекарства» от аутизма не существует, существует несколько эффективных вмешательств, которые могут улучшить функционирование ребенка:

Прикладной поведенческий анализ: он включает систематическое изучение функциональных проблем ребенка, которое используется для создания структурированного поведенческого плана для улучшения их адаптивных навыков и уменьшения ненадлежащего поведения.

  • Обучение социальным навыкам: Это мероприятие, проводимое в группе или индивидуально, помогает детям с аутизмом улучшить свою способность ориентироваться в социальных ситуациях
  • Речевая и языковая терапия: Может улучшить речевые модели ребенка и улучшить понимание языка
  • Трудотерапия : Это касается дефицита адаптивных навыков в повседневной жизни, а также проблем с почерком
  • Обучение родительскому менеджменту : Родители учатся эффективным способам реагирования на проблемное поведение и поощрения правильного поведения у своего ребенка.Группы поддержки родителей помогают родителям справиться со стрессовыми факторами, связанными с воспитанием ребенка с аутизмом
  • Услуги специального образования : В соответствии с индивидуальным планом обучения, предоставляемым их школой, который учитывает их дефицит социального общения, ограниченные интересы и повторяющееся поведение, дети с аутизмом могут полностью реализовать свой академический потенциал. Сюда входят специальные дневные занятия для самых маленьких детей, посвященные языковым, социальным и жизненным навыкам.
  • Лечение сопутствующих состояний: Дети с аутизмом страдают бессонницей, тревогой и депрессией чаще, чем их сверстники без аутизма.У них также чаще бывает СДВГ. Дети с аутизмом могут иметь умственную отсталость, и это необходимо решать. Влияние этих состояний можно уменьшить с помощью соответствующих услуг, которые включают все вышеперечисленное, а также психотерапию и / или медикаментозное лечение
  • Лекарство: Детский психиатр может оценить сопутствующую депрессию, тревогу и импульсивность. При необходимости могут быть полезны соответствующие лекарства. Например, связанную с аутизмом раздражительность можно уменьшить с помощью таких лекарств, как арипипразол и рисперидон (два препарата, одобренных Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов для лечения раздражительности, связанной с аутизмом), которые разумно прописывает знающий врач в сотрудничестве с родителями ребенка.

Несколько дополнительных и альтернативных вмешательств, включающих специальные диеты и добавки, были опробованы на протяжении многих лет родителями / опекунами, ищущими способы помочь своему ребенку с аутизмом лучше функционировать. На сегодняшний день не найдено убедительных доказательств, позволяющих однозначно рекомендовать какие-либо такие конкретные вмешательства. Исследования этих типов вмешательств продолжаются, и родители / опекуны, заинтересованные в них, должны обсудить их с лечащим врачом своего ребенка.

Дополнительную информацию можно найти в разделах «Вопросы и ответы для экспертов» и «Ресурсы».

Советы для родителей
  • Узнайте как можно больше о расстройстве аутистического спектра
  • Обеспечьте последовательную структуру и распорядок
  • Общайтесь с другими родителями детей с аутизмом
  • Обратитесь за помощью к специалисту по конкретным вопросам
  • Найдите время для себя и других членов семьи

Наличие ребенка с аутизмом влияет на всю семью. Это может быть стрессовым, трудоемким и дорогостоящим. Важно уделять внимание физическому и эмоциональному здоровью всей семьи.Многие национальные и местные правозащитные организации предоставляют информацию, ресурсы и поддержку людям с расстройствами аутистического спектра и их семьям. Некоторые из них перечислены в разделе «Ресурсы».

Связанные условия
  1. Американская психиатрическая ассоциация. (2013). Диагностическое и статистическое руководство психических расстройств (DSM-5). Арлингтон, Вирджиния: Издательство Американской психиатрической ассоциации.
  2. Дитер, Р. Р., Дитерт, Дж. К., Девитт, Дж. К. (2011). Факторы экологического риска аутизма, Emerg.Хит Угрозы Дж., 2011 г., 4:10: 3402 / ehtj.v4i0.7111
  3. CDC. (2021, 29 апреля). Расстройство аутистического спектра (РАС). Получено 19 августа 2021 г. с: https://www.cdc.gov/ncbddd/autism/index.html
  4. .
  5. Höfer, J., Hoffmann, F., & Bachmann, C. (2017). Использование дополнительной и альтернативной медицины у детей и подростков с расстройством аутистического спектра: систематический обзор. Аутизм: Международный журнал исследований и практики, 21 (4), 387–402.
  6. Хайман, С.Л., Леви, С.Э. и Майерс С. М. (2020). Совет по делам детей с ограниченными возможностями, секция по педиатрии развития и поведенческой педиатрии.


Отзыв от врача:

Мандар Джадхав, доктор медицины
и
Мэри Энн Шеппер, доктор медицины, доктор медицинских наук, DFAPA
Август 2021 года

Получите помощь с деструктивными, импульсивными и поведенческими расстройствами

Выбор редакции

4 МАЯ 2021 ГОДА

Новое понимание характеристик расстройства поведения с «ограниченными просоциальными эмоциями»
Universiteit Leiden

В недавнем исследовании Dr.Моджи Агаджани и его коллеги показывают, что подросткам с тяжелой формой расстройства поведения (CD) — с ограниченными просоциальными эмоциями — требуется необычно большой объем мозга, чтобы читать эмоциональные лица. Эти эффекты были обнаружены по сравнению с молодежью с CD без ограниченных просоциальных эмоций и здоровыми сверстниками из контрольной группы. Таким образом, кажется, что эта молодежь CD задействует дополнительные когнитивные процессы, чтобы компенсировать свои социально-эмоциональные ограничения.

27 апреля 2021

Клинические и социальные факторы, связанные с принудительной психиатрической госпитализацией детей и подростков: систематический обзор, метаанализ и повествовательный синтез

Университет Рутгерса

Диагноз «А» поведенческих проблем, включая такие диагнозы, как СДВГ и расстройство поведения, был связан с уменьшением вероятности недобровольной, а не добровольной госпитализации, как и диагноз тревожного расстройства.Чрезмерная представленность принудительной психиатрической госпитализации в определенных группах может начаться в детстве, потенциально создавая цикл неравенства, который продолжается и во взрослой жизни. Срочно необходимы дальнейшие исследования системных факторов, лежащих в основе этого неравенства в области здравоохранения и препятствий для доступа к менее принудительному психиатрическому лечению, с особым учетом расовых и этнических факторов.

15 апреля, 202
Распространенные поведенческие расстройства у детей
Медицина 1News Today

Все маленькие дети время от времени проявляют импульсивное или вызывающее поведение.Иногда это часть нормальной эмоциональной реакции. Но если такое поведение является экстремальным или выходит за рамки нормы для их уровня развития, это может быть признаком поведенческого расстройства. Наиболее распространенными поведенческими расстройствами у детей являются синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD) и расстройство поведения (CD).

Вопросы и ответы эксперта: СДВГ

Учитель моего сына продолжает присылать домой записки о его поведении в школе, и я не понимаю, в чем проблема.Он меня устраивает, может быть, горстка его матери, бабушки и дедушки. Стоит ли просить их сменить учителя или есть проблемы?

Вам повезло, что вы обладаете хорошими управленческими навыками, которые помогают вам управлять поведением вашего ребенка. Родители часто получают запутанные сообщения о своих детях, и необходимо учитывать множество факторов. Хорошей отправной точкой является встреча с учителем вашего ребенка и школьным консультантом. Попросите еще раз понаблюдать за своим ребенком в классе.Если проблемы не исчезнут, существуют шкалы оценки поведения, которые помогают прояснить проблемное поведение. Шкалы оценки Вандербильта, используемые для диагностики СДВГ, легко доступны и являются стандартом во многих сообществах. Врачу вашего ребенка могут быть удобны следующие этапы оценки, или вы можете обратиться к специалисту по психическому здоровью, например, психиатру для детей и подростков, чтобы продолжить процесс оценки.

Есть ли у лекарств от СДВГ побочные эффекты, о которых следует беспокоиться детям? А как насчет взрослых, длительно принимающих лекарства от СДВГ?

Как и все лекарства, существуют важные побочные эффекты, которые следует учитывать, если принято решение попробовать лекарства для лечения СДВГ.Наиболее серьезные побочные эффекты затрагивают сердце, в первую очередь у детей, у которых были проблемы с сердцем. Более частыми побочными эффектами являются отсутствие аппетита, проблемы со сном и капризность. Обычно с этими побочными эффектами можно справиться путем корректировки дозировки, времени приема или перехода на другое лекарство. Лечение вашего ребенка будет включать регулярные контрольные визиты для выявления любой из этих проблем.

Большинство детей с СДВГ по-прежнему будут иметь проблемы с концентрацией и вниманием в подростковом и взрослом возрасте.Исследования подтвердили, что лекарства продолжают действовать и в зрелом возрасте. Хотя существует немного исследований, посвященных очень долгосрочным эффектам, похоже, что долгосрочная польза перевешивает риски.

Мой 17-летний сын с СДВГ больше не хочет принимать лекарства. Следует ли мне и дальше уговаривать его принимать лекарство?

Подростки с почти любым заболеванием будут настаивать на том, что они могут справиться с их лечением. «Я бы предпочел сделать это сам». К счастью, в большинстве случаев врач предвидел это, и заранее были предприняты шаги, чтобы помочь вашему ребенку узнать о своем состоянии, определить целевые симптомы, которые улучшаются с лечением, и стимулировать открытое обсуждение побочных эффектов.Приветствуются испытания лекарств. Узнайте, почему ваш сын не принимает лекарства. Это может быть побочный эффект, который он не обсуждал со своим врачом. Определите вероятные изменения, которые ожидаются во время пробного прекращения приема лекарств. Ваш сын может захотеть найти нейтрального наблюдателя (любимого учителя, тренера), который поможет отслеживать проблемные вопросы. Их наблюдения могут казаться менее «родительскими».

Существуют ли эффективные немедикаментозные методы лечения СДВГ?

Есть много шагов, которые семья может сделать без лекарств.Обычно они включают пристальное внимание к проблемному поведению и разработку стратегии (а не наказания), которая может изменить поведение. Некоторые из них просты — более жесткий распорядок по утрам при подготовке к школе, пристальный контроль над домашними заданиями и школьными проектами, требующими планирования, или приспособлениями в школе к тестам. Некоторым семьям полезно консультироваться по вопросам разрешения конфликтов дома.

На рынке есть много других «лекарств», которые обещают стать ответом для вашего ребенка.Большинство их заявлений не были должным образом проверены на безопасность или долгосрочную выгоду. В этой области родители должны быть очень информированными потребителями. Разговор с педиатром вашего ребенка — хорошее начало.

Куда мне пойти, чтобы моя дочь (8 лет) обследовалась на СДВГ?

Это почти похоже на вопрос с подвохом, потому что похоже, что кто-то уже поставил ярлык на ее проблемное поведение или школьные проблемы. Не спешите с диагнозом и не позволяйте человеку, помогающему с оценкой, сделать быстрый вывод.Оценка проблем обучения и поведения довольно проста. Для этого требуется профессионал, обычно педиатр или психиатр, например детский и подростковый психиатр. Большинство семей начинают в школе с учителем своего ребенка, консультантом или другим специалистом в области образования. Они могут помочь с отборочными тестами на предмет проблем с обучением, понаблюдать за вашим ребенком в классе или помочь с оценочными шкалами поведения. Этот пакет информации предоставляется вам и педиатру вашего ребенка.Врачу может быть комфортно продолжить обследование, или ваша семья может быть направлена ​​к специалисту по психическому здоровью для завершения обследования и работы с вами и вашим ребенком над планом лечения.

Является ли СДВГ инвалидностью в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями?

ADA не определяет медицинские состояния, которые представляют собой инвалидность. Вместо этого в ADA есть общее определение инвалидности, которому должен соответствовать каждый человек, поэтому некоторые люди с СДВГ будут иметь инвалидность в соответствии с ADA, а некоторые нет.

Родители детей, которым трудно учиться в школе, должны обсудить проблемы с врачом своего ребенка и школьными специалистами. Большинству детей с СДВГ не требуется дополнительных занятий в школе. Некоторым понадобится место, где можно немного отвлечься, для завершения работы или больше времени на тесты. Эти «приспособления» могут быть указаны в «Плане 504». Некоторым детям с более серьезными проблемами в обучении может потребоваться более обширная оценка, чтобы определить, соответствуют ли они ESE (исключительное образование учащихся) и требуют ли они IEP (индивидуальный план обучения).Дополнительную информацию об этих школьных программах вы найдете на веб-сайте департамента образования вашего штата.

Синдром дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ) у взрослых — Симптомы и причины

Обзор

Расстройство дефицита внимания / гиперактивности у взрослых (СДВГ) — это расстройство психического здоровья, которое включает в себя сочетание постоянных проблем, таких как трудности с вниманием, гиперактивность и импульсивное поведение. Взрослый ADHD может привести к нестабильным отношениям, плохой работе или учебе, низкой самооценке и другим проблемам.

Хотя это называется взрослый СДВГ , симптомы начинаются в раннем детстве и продолжаются во взрослой жизни. В некоторых случаях СДВГ не распознается или не диагностируется, пока человек не станет взрослым. Взрослый СДВГ симптомы могут быть не такими четкими, как СДВГ симптомы у детей. У взрослых гиперактивность может уменьшаться, но борьба с импульсивностью, беспокойством и трудностями с вниманием может продолжаться.

Лечение взрослых СДВГ аналогично лечению детей СДВГ .Взрослые ADHD Лечение включает в себя лекарства, психологическое консультирование (психотерапию) и лечение любых психических состояний, которые возникают вместе с ADHD .

Продукты и услуги

Показать больше продуктов от Mayo Clinic

Симптомы

Некоторые люди с СДВГ имеют меньше симптомов с возрастом, но у некоторых взрослых по-прежнему наблюдаются серьезные симптомы, мешающие повседневному функционированию.У взрослых основные черты ADHD могут включать трудности с вниманием, импульсивность и беспокойство. Симптомы могут варьироваться от легких до тяжелых.

Многие взрослые с СДВГ не знают, что у них он есть — они просто знают, что повседневные задачи могут быть проблемой. Взрослым с СДВГ может быть трудно сосредоточиться и расставить приоритеты, что приводит к пропущенным срокам и забытым встречам или социальным планам. Неспособность контролировать импульсы может варьироваться от нетерпеливого ожидания в очереди или вождения в пробке до перепадов настроения и вспышек гнева.

Взрослый СДВГ Симптомы могут включать:

  • Импульсивность
  • Дезорганизация и расстановка приоритетов
  • Плохие навыки управления временем
  • Проблемы с сосредоточением на задаче
  • Проблемы с многозадачностью
  • Чрезмерная активность или беспокойство
  • Плохое планирование
  • Низкая терпимость к разочарованию
  • Частые перепады настроения
  • Проблемы с выполнением и выполнением заданий
  • Горячий нрав
  • Проблемы, связанные со стрессом

Какое типичное поведение и что такое СДВГ?

Практически каждый в какой-то момент своей жизни имеет некоторые симптомы, похожие на ADHD .Если ваши трудности возникли недавно или возникали лишь изредка в прошлом, вероятно, у вас нет ADHD . СДВГ диагностируется только тогда, когда симптомы достаточно серьезны, чтобы вызвать постоянные проблемы в более чем одной области вашей жизни. Эти стойкие и разрушительные симптомы можно проследить до раннего детства.

Диагностика СДВГ у взрослых может быть трудной, потому что некоторые симптомы СДВГ сходны с симптомами, вызванными другими состояниями, такими как тревожность или расстройства настроения.И многие взрослые с СДВГ также имеют по крайней мере еще одно психическое заболевание, такое как депрессия или тревожность.

Когда обращаться к врачу

Если какой-либо из перечисленных выше симптомов постоянно нарушает вашу жизнь, поговорите со своим врачом о том, есть ли у вас СДВГ .

Специалисты в области здравоохранения могут диагностировать и контролировать лечение ADHD . Найдите поставщика, который имеет подготовку и опыт ухода за взрослыми с СДВГ .

Причины

Хотя точная причина СДВГ не ясна, исследования продолжаются. Факторы, которые могут быть вовлечены в развитие СДВГ , включают:

  • Генетика. ADHD может передаваться в семьях, и исследования показывают, что гены могут играть определенную роль.
  • Окружающая среда. Определенные факторы окружающей среды также могут повышать риск, например воздействие свинца в детстве.
  • Проблемы при разработке. Проблемы с центральной нервной системой в ключевые моменты развития могут иметь значение.

Факторы риска

Риск СДВГ может возрасти, если:

  • У вас есть кровные родственники, например, родитель или брат или сестра, с СДВГ или другим психическим расстройством
  • Ваша мама курила, употребляла алкоголь или наркотики во время беременности
  • В детстве вы подвергались воздействию токсинов из окружающей среды, таких как свинец, который в основном содержится в краске и трубах в старых зданиях
  • Вы родились недоношенными

Осложнения

ADHD может усложнить вам жизнь. ADHD был связан с:

  • Плохая успеваемость в учебе или работе
  • Безработица
  • Финансовые проблемы
  • Беда с законом
  • Злоупотребление алкоголем или другими веществами
  • Частые автомобильные аварии и другие аварии
  • Нестабильные отношения
  • Плохое физическое и психическое здоровье
  • Плохая самооценка
  • Попытки самоубийства

Сосуществующие состояния

Хотя ADHD не вызывает других психологических проблем или проблем развития, другие расстройства часто возникают вместе с ADHD и затрудняют лечение.К ним относятся:

  • Расстройства настроения. Многие взрослые с СДВГ также страдают депрессией, биполярным расстройством или другим расстройством настроения. Хотя проблемы с настроением не обязательно связаны непосредственно с ADHD , повторяющиеся неудачи и разочарования из-за ADHD могут усугубить депрессию.
  • Тревожные расстройства. Тревожные расстройства довольно часто встречаются у взрослых с СДВГ . Тревожные расстройства могут вызывать непреодолимое беспокойство, нервозность и другие симптомы.Беспокойство может усугубиться проблемами и неудачами, вызванными СДВГ .
  • Другие психические расстройства. Взрослые с СДВГ подвержены повышенному риску других психических расстройств, таких как расстройства личности, прерывистое взрывное расстройство и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ.
  • Нарушения обучаемости. Взрослые с СДВГ могут получить более низкие результаты на академическом тестировании, чем можно было бы ожидать с учетом их возраста, интеллекта и образования.Нарушения обучаемости могут включать проблемы с пониманием и общением.
.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *