Тянет в правом: Почему болит правый бок под ребрами

Содержание

Почему болит правый бок под ребрами

Болевые ощущения в правом подреберье, зачастую сигнализируют о наличии патологий в работе внутренних органов и мы настоятельно рекомендуем обратиться к специалисту для того, чтобы выявить болезнь на ранних стадиях.

Причин боли в правом боку большое множестве, начиная с механических повреждений внутренних органов, заканчивая сильным воспалительными процессами и онкологическими заболеваниями. К сожалению, многие столкнувшиеся с данной проблемой начинают заниматься самолечением, хотя установить точную причину дискомфорта может только специалист, после прохождения комплексной диагностики. Из-за близкого расположения пищеварительной, дыхательной и мочеиспускательной систем, выбрав самостоятельно препарат Вы с большой вероятностью навредите своему организму.

Самые распространенные причины боли в правом боку

Ниже приведены самые распространенные причины появления боли в правом боку, но эта информация должна дать Вам понять, что их огромное множество и самостоятельно поставить диагноз у Вас не получится.

И как говорилось ранее, не стоит откладывать поход к специалисту.

  1. Воспаление аппендикса (отростка толстой кишки). Самый явный симптом, это появление боли в области пупка, которая распространяется на правый бок. Далее, поднимается температура, пропадает аппетит.
  2. Желчно каменная болезнь (образование камней в желудочном пузыре). Данной заболевание характеризуется пульсирующей и усиливающейся болью, которая может отдавать и в область спины, грудной клетке и даже в правом плече.
  3. Синдром раздражённого кишечника (СРК). Собирающиеся в кишечнике газы растягивают его стенки и вызывают боль в разных отделах живота, в том числе и в правом боку.
  4. Воспалительные заболевания кишечника. Самые распространённые — болезнь Крона и язвенный колит. Если кишечник воспалился, вы почувствуете боль, судороги и отёк в области живота. Другие симптомы — кровавая диарея, потеря веса и слабость.
  5. Запор. Если у вас не получается сходить в туалет, вы ощущаете дискомфорт и тяжесть в животе, это запор.
  6. Язва двенадцатиперстной кишки. Язва — это глубокий дефект слизистой оболочки. В большинстве случаев он возникает, когда в двенадцатиперстную кишку попадает бактерия Helicobacter pylori. Помимо боли в правом боку, может появиться вздутие, чувство тяжести, изжога, отрыжка, тошнота.
  7. Месячные. Тянущая боль может ощущаться в правом боку снизу перед месячными и во время них. Обычно это не опасно, но очень неприятно.
  8. Киста яичника. Скручивание или разрыв кисты вызывает боль в области таза — от тупой и умеренной до острой и внезапной. Специфические симптомы — болезненные ощущения во время секса, нерегулярные и тяжёлые месячные, частое мочеиспускание.
  9. Болезни мочевыводящих органов. Воспалительные процессы и другие патологии, могут вызвать жгучую боль в правом боку, во время мочеиспускания.
  10. Заболевания печени. В самой печени болевых рецепторов нет. Поэтому боль может появиться только в запущенных случаях, когда орган сильно увеличивается в размерах, а его капсула растягивается.
  11. Патологии лёгких. Болевые ощущения при кашле возникающие в правом боку свидетельствуют о возможных проблемах с легкими, начиная воспалительными процессами, заканчивая онкологическими заболеваниями.
  12. Травма ребер или мыщц в правом подреберье. Помимо растяжений и ушибов, у Вас может быть воспаление мягких тканей.

Боль в правом боку :: Клиницист

Лечением болей в правом боку различного характера занимаются следующие специалисты, ведущие прием в наших центрах: гинеколог, гастроэнтеролог, инфекционист, травматолог, невролог (невропатолог).

 

Позвоните по номеру единой справочной службы всех наших центров +7 (861) 231-1-231 и укажите, к какому специалисту Вы бы хотели записаться, после чего Вас соединят с выбранным центром. Администраторы подберут для Вас удобный день и час визита к врачу.


Условно правый бок живота делится на два квадранта (или сегмента): правый верхний (правый бок сверху) и правый нижний (правый бок снизу). Локализация любого симптома теперь может быть привязана к одному из этих квадрантов.

 

При каких заболеваниях возникает боль в боку справа:

  • Боль в правом боку сверху. В этой области у человека имеются такие органы как печень, желчный пузырь, часть кишечника, поджелудочная железа, правая часть диафрагмы. Боли в правом подреберье могут быть при воспалении печени (гепатит). Боли в правом боку сверху могут быть связаны с желчным пузырем. Инфекция, плохая функция печени или камни в желчном пузыре часто ответственны за боли в правом верхнем отделе живота. В животе имеется также еще один важный орган — это поджелудочная железа. Наиболее часто причиной панкреатических болей является воспаление (панкреатит), к которому особенно предрасположены люди, принимающие алкоголь и страдающие заболеваниями желчного пузыря. Иногда боли в правом верхнем квадранте вызывает почечная патология. Возникающая боль может ощущаться в правом верхнем квадранте живота, так же, как и в спине.
    Если в почке был небольшой камень, и он находится в мочеточнике, то боль находит волнами, она мучительна и часто отдает в пах.
  • Боли в правом боку снизу. В правом нижнем квадранте располагается аппендикс (маленький кусочек ткани, который отходит от толстого кишечника), кишечник, который может поражаться различными заболеваниями, а также мочеточник, отводящий мочу из почек в мочевой пузырь, фаллопиевы трубы у женщин. Любая боль в правой нижней части живота може указывать на аппендицит. Если Вы можете указать место боли одним пальцем, если она держится более 12 часов без ослабления, если боль также локализуется около пупка, то наиболее вероятно, что у Вас аппендицит. В любом случае, если Вы подозреваете у себя аппендицит, незамедлительно обратитесь к гастроэнтерологу! Причиной болей в нижнем правом квадранте также может быть инфекция кишечника, опоясывающий лишай и сдавление нервов, которые отходят от позвоночника и оканчиваются в этой области. Камень почки на своем пути вниз в мочевой пузырь по мочеточнику может также вызвать мучительную боль в этом квадранте.
    У женщин в этой области могут отмечаться боли при внематочной беременности. Внематочная беременность случается, когда оплодотворенная яйцеклетка остается в фаллопиевой трубе вместо того, чтобы спуститься в матку. Боли в этой части живота могут отмечаться при инфекциях, полученных половым путем.

К каким врачам необходимо обратиться, если возникает боль в правом боку:

 

 

Какие исследования помогут определить причину болей в правом боку:

 


Вы испытываете боль в правом боку? Вам необходим осмотр? Запишитесь на прием к специалисту – сеть медицинских центров «Клиницист» всегда к Вашим услугам! Ведущие врачи Краснодара осмотрят Вас, изучат внешние признаки и помогут определить болезнь по симптомам, проконсультируют Вас и окажут необходимую помощь.

 

Как обратиться в наши центры:
Позвоните по номеру единой справочной службы всех наших центров +7 (861) 231-1-231 и укажите, к какому специалисту Вы бы хотели записаться, после чего Вас соединят с выбранным центром.

Администраторы подберут для Вас удобный день и час визита к врачу.

 

Вы также можете обратиться в любой из центров сети медицинских центров «Клиницист», где принимают рекомендуемые для Вас специалисты. Подробная информация о наших цетрах и расположение на карте города указаны здесь. Ознакомьтесь с презентацией нашей деятельности на этой странице.


Если Вы ранее проходили какие-либо исследования или уже были у специалиста, обязательно возьмите их результаты на консультацию к врачу. Если у Вас не было опыта посещения исследований или осмотра врача, мы сделаем все необходимое в наших центрах.

 

Необходимо очень тщательно подходить к состоянию Вашего здоровья. Люди уделяют недостаточно внимания симптомам заболеваний и не осознают, что они могут развиться в жизненно опасное состояние. Есть много болезней, которые по началу никак не проявляют себя в нашем организме, но в итоге оказывается, что лечить их уже слишком поздно.

Поэтому определение симптомов – первый шаг в диагностике заболеваний в целом. Для этого необходимо хотя бы раз в год проходить обследование у врача, чтобы не только предотвратить страшную болезнь, но и поддерживать здоровое состояние всех внутренних органов и систем.

 

Если Вы хотите задать вопрос нашим специалистам – воспользуйтесь разделом онлайн-консультации. Вы также найдете там ответы на часто задаваемые вопросы. Если Вас интересуют отзывы о посещении наших центров – для Вас есть специальный раздел Отзывы, где Вы также можете помочь другим пациентам и оставить свое сообщение после посещения наших центров. Мы будем Вам благодарны!

Боли в правом боку 8 причин

Когда болит в правом боку, мы прежде всего думаем про аппендицит. Действительно, это частая причина, но не единственная.

Причина 1. Аппендицит

Аппендицит (воспаление червеобразного отростка слепой кишки) –одна из самых распространённых причин боли в правой половине живота: с ним сталкиваются до 10% людей. Чаще всего это случается в возрасте от 10 до 30 лет. Как правило, все начинается с тупой боли в эпигастральной области (там, где располагается желудок), которая в течение нескольких часов обостряется и спускается ниже пупка и вправо. Поднимается температура, начинается тошнота, возможны понос и рвота.

ЧТО ДЕЛАТЬ. Лежа в постели, попробуйте поднять правую ногу или повернуться на левый бок: если это аппендицит, боль должна усилиться. Не медлите и вызывайте скорую. Удалить воспаленный отросток нужно как можно скорее, чтобы не довести до перитонита – гнойного воспаления брюшины. Если анализ крови покажет повышенный уровень лейкоцитов, вас сразу отправят в операционную.

Причина 2. Холецистит

Если боль возникла после того, как вы съели что-то жирное или жареное, вероятен холецистит – воспаление желчного пузыря. При остром процессе возникает сильная боль в правой верхней половине живота; она отдаёт в спину и правую лопатку, сопровождается тошнотой и многократной рвотой желчью. При легком поколачивании по рёбрам боль отдает в правое подреберье.

ЧТО ДЕЛАТЬ. Вызывайте скорую: острый холецистит, как и аппендицит, относится к неотложной хирургической патологии. В приемном отделении врач сделает УЗИ, и, если пузырь полон камней и воспалён, придется ехать в операционную. Если обошлось обострением хронического холецистита, придется некоторое время придерживаться строгой диеты и пить лекартва, а когда симптомы спадут, в так называемом «холодном периоде» удалить пузырь лапароскопически.

Причина 3. Почечная колика (мочекаменная болезнь)

Возникает, когда камень либо закупоривает выход из почки в мочеточник либо застревает непосредственно в последнем. Это вызывает сильные спазматические боли в правой половине тела, заставляющие больного искать положение, в котором меньше всего болит.

ЧТО ДЕЛАТЬ. Вызывайте скорую помощь. В ее ожидании можно принять теплую ванну и выпить пару таблеток спазмолитика. В приемном отделении вам сделают рентген и УЗИ и выберут оптимальную тактику лечения: это может быть установка стента в мочеточник, сеанс ударно-волновой терапии («дробления камней») или попытка консервативного лечения.

Причина 4. Пиелонефрит

Воспаление почек, или пиелонефрит – одна из частых причин болей в правой половине тела. Часто развивается как осложнение мочекаменной болезни. Боль может отдавать в поясницу, пах или ногу. Практически всегда сопровождается повышением температуры, лихорадкой, ознобом, тошнотой и даже рвотой.

ЧТО ДЕЛАТЬ. Запишитесь к терапевту или урологу как можно скорее: инфекция мочевых путей может быстро распространиться по организму и вызвать сильную интоксикацию. Нужно сдать общий анализ мочи, сделать рентген и УЗИ. Врач назначит антибиотики и уросептики, которые помогут избавиться от инфекции. В некоторых случаях берут мочу на посев, чтобы выяснить, какой именно патоген вызвал проблему.

Причина 5. Гинекологическая.

У женщин особенно много причин болей в правом боку. Это может быть как безобидное недомогание при овуляции, так и признак различных воспалительных заболеваниях половых органов. При хронических воспалительных процессах в придатках болит в нижней половине живота. Чаще боль тупая, ноющая, может проходить и вновь появляться, особенно если вы застудились. Аналогично может проявляться киста яичника.

Другой вариант — острая боль в правой нижней половине живота возникает неожиданно во время полового акта, или даже когда вы лежите и ничего не делаете. Приступ сопровождается учащенным дыханием и сердцебиением, тошнотой, бледностью. Причинами могут быть разрыв кисты, апоплексия фолликула или внематочная беременность.

ЧТО ДЕЛАТЬ. При хронической ноющей боли в плановом порядке запишитесь к гинекологу: он назначит полноценный курс лечения, который предотвратит образование спаек и избавит от возможных проблем с фертильностью. При внезапной приступообразной боли обратитесь к врачу немедленно: он сделает УЗИ и решит, нужна ли операция.

Причина 6. Гепатит

Боль сосредоточена в верхней правой половине живота под ребрами, сопровождается зудом и мелкими сосудистыми звездочками на коже? Это может быть гепатит (воспаление клеток печени). Если кожа, язык и белки глаз приобрели желтый оттенок, сомневаться не приходится. Разновидностей гепатитов множество: острые и хронические, вирусные, лекарственные, алкогольные, жировые…

ЧТО ДЕЛАТЬ. Немедленно обратитесь к гепатологу или инфекционисту. В первую очередь, врач назначит полноценное обследование, которое поможет установить причину гепатита. От результатов анализов будет зависеть, какое лечение вы получите.

Причина 7. Межреберная невралгия

Сдавление или раздражение межрёберных нервов чаще всего встречается у людей среднего и пожилого возраста. Обычно неприятные ощущения появляются после того, как вы резко повернетесь, поспите в неудобном положении, посидите на сквозняке или слишком уж усердно позанимаетесь в спортзале. Боль носит жгучий характер, из-за чего врачи сперва могут подозревать инфаркт или стенокардию. К счастью, межреберная невралгия куда менее опасна.

ЧТО ДЕЛАТЬ. Обратиться к неврологу. Сейчас существувет огромное количество лекарств, которые помогут быстро снять боль и воспаление. Иногда врач может провести лечебную блокаду и сделать укол прямо в поврежденный нерв: эффект вы почувствуете мгновенно.

Причина 8. Запор, колит

Неправильное питание, недостаток клетчатки и жидкости, гиподинамия могут вызвать застой каловых масс, а он, в свою очередь, — боль в животе, в том числе справа. Но если после нормализации питания и стула боли не проходят, усиливаются или к ним добавляются другие симптомы, возможно, это колит.

ЧТО ДЕЛАТЬ. обратитесь к гастроэнтерологу. Он попросит вас сдать анализ крови и кала, назначит диету и частое питание малыми порциями. Лечение включает слабительные, средства для микрофлоры кишечника и другие препараты.

Дарья Акимова.

Источник: журнал «Здоровье».

Боли в боку — причины появления, при каких заболеваниях возникает, диагностика и способы лечения

ВАЖНО!

Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.

Боль в боку, возникающая при ходьбе — причины появления, при каких заболеваниях возникает, диагностика и способы лечения.

Говоря о болях в боку, следует разграничить области, где могут возникать болезненные ощущения. Органы, которые могут спровоцировать боль, располагаются в брюшной полости и забрюшинном пространстве (печень и желчный пузырь, селезенка, желудок, поджелудочная железа, толстая и тонкая кишка и почки с мочеточниками).

Разновидности болей

Для того чтобы оценить состояние своего организма, важно правильно определить боль, которая возникает при ходьбе. Она может быть ноющей и тупой, постоянно сопровождающей движение, наклоны и прекращающейся в покое. В других случаях боль может возникать внезапно и характеризоваться как кинжальная, простреливающая.

Резкое проявление боли может свидетельствовать о серьезных поражениях внутренних органов, что требует неотложной помощи.

Иногда боль может ощущаться не в месте локализации пораженного органа, а отдавать в другие области. Такие боли называют отраженными. Они сильно осложняют диагностику заболевания.

Возможные причины

Боли, возникающие при ходьбе, особенно быстрой, чаще всего являются следствием функциональных отклонений. Это могут быть изменение ритма и глубины дыхания, заболевания печени, желчного пузыря и поджелудочной железы, нарушение перистальтики кишечника, повышенное газообразование.

Боль может сигнализировать и о патологических процессах в организме.

Приступообразные боли в боку, в области ребер, могут быть симптомом межреберной невралгии вследствие остеохондроза или деформирующего спондилеза. В этих случаях боль возникает при движении, дыхании и прекращается в покое.

Внезапная, схваткообразная, отдающая в бок боль в поясничной области при ходьбе, физической нагрузке часто свидетельствует о миграции камня из почечной лоханки в мочеточник.

Нарушение оттока мочи из-за камня вызывает почечную колику – острый болевой приступ.

Ходьба или бег могут спровоцировать выход небольших солевых кристаллов, которые царапают стенки мочеточника, вызывая пронзающую боль внизу живота.

Еще одной причиной боли, связанной с заболеваниями почек, служит нефроптоз (блуждающая почка, опущение почки).


Почки лежат на жировой подушке. Однако при резком уменьшении толщины жирового тела (например, при похудении) почка начинает провисать, что при ходьбе и беге сопровождается тянущими и ноющими болями сзади в боку.

Нарушение эндокринных функций поджелудочной железы – диспанкреатизм – также может вызывать болевой синдром при ходьбе или другой физической нагрузке. Заболевание возникает при злоупотреблении алкоголем, фастфудом, газированными напитками. К сопутствующим симптомам относятся умеренная тошнота и жидкий частый стул, в котором можно обнаружить частицы непереваренной пищи.

Тупые и тянущие боли могут возникать во время быстрой ходьбы или бега при наличии спаечного процесса (т. е. уплотнений из соединительной ткани) в брюшной полости и в области малого таза.

Очень опасное состояние, которое сопровождается кинжальной болью в правом или левом боку,– разрыв фаллопиевой трубы при внематочной беременности.

Он может произойти и в состоянии покоя, но при ходьбе и беге вероятность этого явления увеличивается.
При разрыве маточной трубы боль может отдавать в крестцовую область и верхнюю часть живота. При этом часто возникают тошнота, рвота, головокружение, падение артериального давления.

Еще одно опасное состояние, которое сопровождается резкой, невыносимой болью, возникающей при беге, наклонах и поворотах, – заворот кишок – непроходимость кишечника вследствие перекрута петли кишки вокруг брыжейки.

Такое состояние чаще возникает у детей при патологии тонкой кишки или у лиц пожилого возраста при спаечном процессе, из-за переполнения кишечника и усиленной перистальтики. При завороте сигмовидной кишки возникает резкая боль слева, при завороте слепой кишки – справа. Интенсивность боли при этом бывает такой силы, что заставляет человека замереть на месте.

Диагностика и обследования

Состояние, когда боль возникает только во время быстрой ходьбы или бега и сразу же прекращается при остановке и отдыхе, не требует медицинского вмешательства. Все остальные случаи болевых приступов при ходьбе или беге нуждаются в тщательном анализе и дополнительном исследовании. При наличии тупых и ноющих болей справа или слева необходимо провести ультразвуковое обследование органов брюшной полости и малого таза.

При каких заболеваниях возникает боль в правом подреберье

Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с довольно банальным симптомом, болью под ребрами. Редакция Meds.ru решила разобраться, в каких случаях возникают болезненное ощущения подобного характера. Боль под ребрами с правой стороны указывает на патологические процессы, травмы или заболевания внутренних органов, расположенных под диафрагмой за двумя нижними ребрами справа. Болевые ощущения в этом месте встречаются часто, поскольку там расположены жизненно важные органы, нервные окончания, кровеносные сосуды. Здесь «сосредоточены» печень и желчный пузырь, часть толстой и двенадцатиперстной кишки, хвостовая часть поджелудочной железы, одна почка и надпочечник, петли тонкого пищевода.

Типы и различия

По степени интенсивности разделяют острую и хроническую формы. Характер боли указывает на «виновника» ее возникновения. Специалисты разделяют несколько видов:

  • ноющая боль в правом подреберье;
  • острая;
  • пекущая;
  • тупая;
  • колющая;
  • ночная;
  • сдавливающая;
  • пульсирующая;
  • распирающая;
  • тянущая.

Неприятные ощущения появляются внезапно или постепенно вследствие нездорового образа жизни. Сильная интенсивная боль требует незамедлительного обращения за неотложной медицинской помощью. В любом случае при появлении нежелательных симптомов пациенту лучше обратиться к гастроэнтерологу или терапевту.

Причины боли в правом подреберье

Преимущественно первопричинами боли бывают болезни желчевыводящих путей и печеночные патологии. Основные патологические состояния:

  • гепатиты различного происхождения;
  • цирроз;
  • опухоль злокачественная или доброкачественная;
  • гельминтоз;
  • жировая дистрофия;
  • печеночная недостаточность;
  • отравление токсинами;
  • желчнокаменная болезнь;
  • недостаток кровообращения вследствие сердечно-сосудистых болезней;
  • колиты и кишечные инфекции;
  • холециститы;
  • болезни почек;
  • переломы ребер;
  • межреберная невралгия;
  • аппендицит;
  • язвенная болезнь;
  • панкреатит.

После чего появляется боль в правом подреберье

Определенные факторы влияют на развитие болезненных ощущений. Появляются другие симптомы, свидетельствующие о неполадках в организме, — тяжесть в желудке, тошнота, слабость, расстройство стула, нарушение аппетита, повышение температуры тела. После приема пищи ускоряется выработка и продвижение желчи по желчевыводящим путям, приток крови к печени увеличивается, усиливается перистальтика. Поэтому еда, особенно жирная и обильная, провоцирует появление боли. Характер болевых ощущений различается источниками, ее вызвавшими.

После значительной физической нагрузки также происходит сбой в работе организма. Сильные перегрузки, тем более после еды, приведут к межреберным болям. Еще одним провокатором боли считается стресс. Во время беременности, преимущественно в третьем триместре, нередки боли с правой стороны. Это связано с застоем желчи и расширением желчного пути. Прием гормональных средств контрацепции иногда провоцирует неприятные колющие боли в конце менструального цикла.

Что делать

Боль в правом боку требует обращения к врачу. Нельзя заниматься самолечением, поскольку за разными типами боли скрываются серьезные проблемы. Прием обезболивающих препаратов ухудшает состояние пациента, служит виновником внутренних кровотечений. При появлении неприятных ощущений справа в боку необходимо вызвать врача или самостоятельно обратиться в стационар для проведения диагностики.

Важно определить источник болезненных проявлений. Для этого проводят ультразвуковое исследование, берут клинические анализы крови и мочи, при необходимости выполняется рентген заданной области. Если требуется, назначается консультация хирурга, кардиолога, эндокринолога, невропатолога. После постановки диагноза проводится терапия профильным специалистом. Лечение чаще всего проводится при помощи лекарственных препаратов. При холецистите требуется хирургическое вмешательство. Эффективно диетическое питание, отказ от острой, жирной и пряной пищи. Лечащий врач назначит необходимые препараты и расскажет о принципах правильного питания в зависимости от выявленного заболевания.

Боль после еды в правом подреберье

В правом подреберье, то есть под двумя нижними ребрами с правой стороны надчеревной зоны живота, находятся желчный пузырь, часть печени и двенадцатиперстной кишки, а чуть глубже — поджелудочная железа (ее часть, именуемая хвостом).

Также на правую подреберную область проецируются верхний отдел правой почки, часть тонкого кишечника и печеночный изгиб ободочной кишки, которая является частью толстого кишечника.

Так что боль после еды в правом подреберье может быть вызвана патологическими процессами, в которые вовлечен любой из расположенных здесь органов.

Причины боли после еды в правом подреберье

Как отмечают врачи-гастроэнтерологи, основными причинами боли после еды в правом подреберье являются такие заболевания, как холецистит, желчнокаменная болезнь, дискинезия желчного пузыря или желчевыводящих путей. Зачастую болевые ощущения, связанные с указанными болезнями, сопровождаются и другими симптомами, в первую очередь, тошнотой и рвотой.

Кроме того, боли после еды в правом подреберье могут быть следствием язвенной болезни желудка или двенадцатиперстной кишки, воспаления печеночной паренхимы (гепатита), а также жировой дистрофии печени. И каждому из этих патологических состояний присущи свои особенности.

Боль после еды в правом подреберье при холецистите

Чаще всего боль в правом подреберье после еды является признаком холецистита – острого или хронического воспалительного заболевания, которое поражает стенки желчного пузыря.

Типичная клиническая картина острого холецистита (калькулезного или некалькулезного, то есть с наличием или отсутствием камней в желчном пузыре) – схваткообразная острая боль в правом подреберье после еды. При этом боль иррадиирует в область правой лопатки, плеча и поясницы. Кроме боли человека мучают тошнота и рвота, может наблюдаться нарушение сердечного ритма. Приступ боли может быть настолько сильным, что способен привести к потере сознания.

Специалисты объясняют данные симптомы боли после еды в правом подреберье спазмами желчного пузыря. Спазмы возникают по нескольким причинам: из-за закупорки (обтурации) желчного протока камнем, собственно воспаления стенки пузыря или наличия в его полости рубцов, а также вследствие функциональных нарушений моторики (дискинезии) шейки желчного пузыря, которая впадает в пузырный желчный проток.

Если острый холецистит катаральный (воспаление затронуло только верхний слой слизистой оболочки желчного пузыря) и не связан с камнями в желчном пузыре, то при соблюдении диеты и выполнении всех назначений врача через пару недель все нормализуется.

Но если острый холецистит калькулезный, то камень, застрявший в желчном протоке, способен привести к инфицированию стенки желчного пузыря с образованием гноя. Это флегмозный острый холецистит, при котором пациенты жалуются на тупую боль в правом подреберье после еды, озноб и повышение температуры, порой появляется пожелтение и сильный зуд кожи. При отсутствии лечения велика вероятность превращения флегмозного острого холецистита в гнойный (с температурой до +39°С, слабостью и признаками интоксикации) и даже гангренозный холецистит. При этой форме заболевания происходит некроз (омертвение) тканей стенки желчного пузыря, а боли могут уже не ощущаться. Через несколько суток желчный пузырь может просто разорваться, что приводит к перитониту.

При хроническом холецистите у пациентов возникает тянущая боль в правом подреберье после еды, которая имеет не столь интенсивный характер, как при острой форме заболевания. К тому же тошнота и рвота бывают довольно редко. Основная причина хронического воспаления желчного пузыря – все те же камни, а провоцируют приступ неумеренное и частое употребление жирной, острой и жареной пищи и спиртного. Медики рекомендуют соблюдать диету и во время приступа боли принимать препараты для снятия спазмов. А навсегда избавиться от хронического калькулезного холецистита можно лишь с помощью хирургического вмешательства — удаления желчного пузыря.

К числу причин хронического некалькулезного холецистита, при котором человека беспокоит ноющая боль после еды в правом подреберье, а также приступы тошноты, отрыжка горечью или вкус горечи во рту, относятся такие факторы, как условно патогенные бактерии и микробы (кишечная палочка, стрептококки, стафилококки), патогенные бактерии, различные вирусы, кишечные инвазии (аскариды, лямблии).

Следует отметить, что при попадании бактерий и паразитов (через кровь или лимфу) в желчные протоки возникает их воспаление – холангит>, при котоом боль в правом подреберье напоминает печеночную колику, кожные покровы желтеют и чешутся, язык обложен, температура тела повышена, а при пальпации заметно увеличение печени. Если холангит не лечить, то из желчных протоков воспалительный процесс распространяется на расположенную рядом печень с образованием в ней абсцессов. Госпитализация пациента с подозрением на холангит — срочная, так как все может закончиться обструкцией внепеченочных желчных путей (вторичным билиарным циррозом), печеночно-почечной недостаточностью или сепсисом.

Боль после еды в правом подреберье при желчнокаменной болезни и дискинезии желчного пузыря

Образование в желчном пузыре камней — результат повышения поступления холестерина в желчь, изменения ее состава и застоя в желчном пузыре и его протоках.

К классическим признакам проявления желчнокаменной болезни (холетиаза) относят появление во рту горького вкуса, а приступообразная острая боль в правом подреберье после еды возникает чуть позже и в основном после употребления в пищу жиров или алкоголя. Приступ боли — с ознобом, рвотой и общей слабостью — может длиться и нескольких минут, и несколько часов.

Ноющая боль после еды в правом подреберье может наблюдаться при функциональном расстройстве желчевыводящей системы — ослаблении сократительной способности (дискинезии) желчного пузыря и желчевыводящих путей. На наличие данной патологии, кроме боли, указывает горечь во рту, снижение аппетита, постоянное чувство усталости и плохое настроение.

Боль после еды в правом подреберье при язвах желудка и двенадцатиперстной кишки

Двенадцатиперстная кишка (дуоденум) огибает головку поджелудочной железы и является начальным отделом тонкой кишки. Симптомы боли после еды в правом подреберье, а также ночные боли и боли на пустой желудок типичны для язвы двенадцатиперстной кишки, точнее, ее верхней расширенной части — луковицы (bulbus duodeni).

Чаще всего язве двенадцатиперстной кишки предшествует ее воспаление – дуоденит. При эрозивной форме дуоденита сначала разрушается слизистая оболочка, а затем образуется язва. Кроме ноющих или режущих болей при данном заболевании отмечаются диспептические явления в виде отрыжки, тошноты, рвоты, чувства распирания в эпигастральной области, метеоризма, а также такие вегетативные симптомы, как слабость и повышенная потливость. При жалобах на сильную (кинжальную) боль и головокружение необходима срочная медицинская помощь, так как это признаки прободении язвы двенадцатиперстной кишки.

В зависимости от локализации поражения при язвенной болезни желудка (которая, как и гастрит, вызывается бактерией Helicobacter pylori) боли появляются вскоре после еды или через полтора-два часа после приема пищи, а при глубокой язве в антропилородуоденальной зоне желудка – даже ночью. Однако, как подчеркивают гастроэнтерологи-клиницисты, боль при данной болезни не является специфическим симптомом, а ее основные характеристики (сила, частота, локализация) зависят от многих факторов. В частности, пациенты ощущают боль после еды в правом подреберье в основном при локализации язвы в привратниковой части (выходном отделе) желудка.

Боль после еды в правом подреберье при воспалении поджелудочной железы

Поджелудочная железа — вторая по величине пищеварительная железа, и поджелудочный (панкреатический) сок — активный участник переваривания пищи. Причинами воспаления этой железы (панкреатита) считаются камни, острый холецистит, заболевания желчного пузыря, воспаление сосочка между поджелудочной железой и двенадцатиперстной кишкой, алкоголь, жирная и острая пища, длительное применение некоторых лекарств.

Боли при панкреатите бывают внезапными и очень сильными – с тошнотой, рвотой (с желчью), повышением температуры, учащенным сердцебиением и снижением артериального давления. Особенности и локализация боли: ощущение очага боли высоко под ложечкой; распирающая боль в правом подреберье с захватом левого; опоясывающие пульсирующие боли, вынуждающие пациента согнуться в «позу эмбриона».

Квалифицированное медицинское обследование в данной ситуации обязательно, поскольку симптомы боли после еды в правом подреберье при этом заболевании можно спутать с признаками острого пищевого отравления, прободной язвы, а также с приступом холецистита или аппендицита. Главный отличительный признак панкреатита — повышенное содержание пищеварительного энзима амилазы, выявляемого в сыворотке при проведении биохимического анализа крови.

Боль после еды в правом подреберье при гепатите

Гепатит – воспаление печени с некрозом участков ее ткани – вызывается целым рядом причин. Это и вирусы гепатита, и злоупотребление алкоголем, и продолжительное медикаментозное воздействие на печень, а также нарушение оттока желчи из печени (холестатический гепатит).

Кроме тянущей боли после еды в правом подреберье, в перечень признаков этого заболевания входят желтушность кожи и склер, кожный зуд, тошнота, горькая отрыжка, светлый кал и темная моча, общая интоксикация, повышение температуры и снижение общего тонуса организма.

Характерная черта хронического гепатита – длительное отсутствие явных симптомов. Но в ходе болезни они проявляются болями тянущего вида в правом подреберье, увеличением размеров печени, полной непереносимостью жирной пищи. При хронической форме гепатита происходит постепенное и необратимое замещение паренхиматозной ткани печени, состоящей из гепатоцитов, фиброзной соединительной тканью. В конечном результате это приводит к циррозу печени.

Боль после еды в правом подреберье при жировой дистрофии печени

Жировой гепатоз или токсическая дистрофия печени – заболевание хроническое. В большинстве случаев хронический жировой гепатоз является неизбежным последствием алкоголизма или отравления некоторыми ядовитыми веществами. Это заболевание также может развиваться при эндокринно обусловленной нехватке в организме белка и витаминов или при несбалансированном питании. При этом нарушению образования жиров в клетках печени часто сопутствуют такие патологии эндокринной системы, как сахарный диабет и тиреотоксикоз.

При жировом гепатозе происходит патологическая потеря жиров клетками печени (гепатоцитами), то есть дистрофия, которая приводит к некрозу гепатоцитов. Симптомами этой болезни являются расстройства всей системы пищеварения, общая слабость и головная боль, повышенная утомляемость (даже при незначительной физической нагрузке), тупая боль после еды в правом подреберье, увеличение и болезненность печени при пальпации.

Если не исключить действие повреждающих факторов и своевременно не начать лечение, дистрофия печени может привести к хроническому гепатиту и циррозу печени.

Диагностика боли после еды в правом подреберье

Поскольку боль – это симптом определенной болезни, то диагностика боли после еды в правом подреберье заключается в выявлении этой болезни. При постановке диагноза врачи основываются на анамнезе, клинической картине заболевания и результатах комплексного обследования пациента.

Среди необходимых для диагностики представленного спектра заболеваний обязательных анализов – клиническое и биохимическое исследование крови, а также определение наличия вирусов гепатита, уровня холестерина и других важных показателей крови.

Основными методами диагностических исследований данных патологий являются ультразвуковое исследование печени>, желчного пузыря и желчевыводящих путей, обзорная рентгенограмма органов брюшной полости и кишечника, рентгенологическое исследование с контрастными веществами (которое помогает выявить язвы), компьютерная томография желудка и поджелудочной железы, желчного пузыря и печени.

Так, для диагностики хронического холецистита чаще всего врачами используется УЗИ, холецистография и холангиография, которые дают возможность выявить камни, дифференцировать калькулезную и некалькулезную формы данного заболевания и увидеть состояние стенки желчного пузыря, толщина которой является главным критерием определения степени выраженности воспалительного процесса.

Кроме того, проводятся рентгеноскопия и эндоскопия всех органов, связанных с желчным пузырем и желчевыводящими путями, а также назначается обследование двенадцатиперстной кишки, поджелудочной железы и печени с помощью эхографии или лапароскопии.

При диагностике желчнокаменной болезни диагноз не может быть поставлен только на основе анализов крови, поэтому обязательно проводится ультразвуковое и рентгенологическое исследования желчного пузыря и его дуоденальное зондирование. А основной эндоскопический метод исследования в диагностике боли после еды в правом подреберье при гастрите и язвенной болезни – фиброгастроскопия, с помощью которой гастроэнтерологи могут определить состояние слизистой оболочки и взять для исследования ее образец (биопсию).

Лечение боли после еды в правом подреберье

Понятно, что при таком обширном списке причин боли после еды в правом подреберье, даже симптоматическое лечение не может быть одинаковым для всех. Терапия будет зависеть от того заболевания, которое вызывает боль, и целью комплексного лечения является устранение первопричины боли после еды в правом подреберье – с учетом характера проявления конкретной болезни, индивидуальных особенностей каждого пациента, его состояния и сопутствующих патологий.

Так что прием спазмолитических обезболивающих медпрепаратов применяется лишь для снятия спазма и болевого синдрома. А для избавления пациентов от их причины используется широкий спектр современных лекарственных средств, и их подбор и дозировка осуществляются лечащим врачом индивидуально.

К примеру, при терапии желчнокаменной болезни — при размере камней не более 2 см в диаметре — назначаются специальные препараты, способствующие их растворению. Если через год-полтора камни в желчном пузыре не исчезли, может быть назначено их удаление хирургическим путем (холецистэктомия).

Лечение дискинезии желчного пузыря и желчевыводящих путей проводится с помощью приема назначенных врачом желчегонных и спазмолитических лекарственных средств, а также специальной диетой. В лечении панкреатита (воспаления поджелудочной железы) применяются антиферментные лекарственные средства, спазмолитики, препараты с цитостатическим действием, а также лечебное голодание. А терапия хронического гепатита предполагает широкое применение дезинтоксикационных методик, прием противовирусных лекарственных средств и гепатопротекторов — препаратов, положительно влияющих на функцию печени.

Обязательным и важнейшим компонентом комплексного лечения боли после еды в правом подреберье является диета! Врачи рекомендуют уменьшить объем и калорийность употребляемой пищи и полностью исключить из рациона жирное, копченое, острое и жареное, отказаться от пряностей, консервов, алкоголя и газированных напитков.

Профилактика боли после еды в правом подреберье

К профилактическим мерам, направленным на предотвращение возникновения боли после еды в правом подреберье, относятся:

  • снижение избыточной массы тела,
  • правильный режим питания (небольшими порциями 4-5 раз в день),
  • низкокалорийная диета,
  • достаточное употребление жидкости (1,5-2 литра в день),
  • ежедневная утренняя зарядка и посильная физическая нагрузка,
  • отказ от алкогольных напитков.

Специалисты в области лечебного питания советуют при болезнях, которые сопровождаются болями после еды в правом подреберье, употреблять продукты, которые способствуют снижению уровня холестерина в крови и улучшению оттока желчи: гречневую и овсяную крупы, отруби, овощи, фрукты, ягоды, сухофрукты, растительные масла (кукурузное, оливковое, подсолнечное), кисломолочные продукты.

Все новости Предыдущая Следующая

Как связаны физические нагрузки и здоровье печени? | Здоровье

Боль в правом боку во время тренировок — частое явление у тех, кто только начинает свой фитнес-путь. Как правило, оно безопасно, важно лишь соблюдать определенные правила.

Часто во время силовых и кардиотренировок мы испытываем резкую боль в правом боку. В английском языке для нее даже есть специальное обозначение runner’s stitch — внезапная боль бегуна. Все дело в том, что активные тренировки напрямую связаны с повышенной нагрузкой на печень. Разбираемся, почему она возникает и как поступать в таких случаях.

Печень — очень «терпеливый» орган. В ней нет нервных окончаний, а болевые ощущения возникают только в тех случаях, когда она увеличивается в размерах и ее капсула растягивается. Во время тренировок режущая боль в правом боку возникает из-за усиленного кровообращения: печень «раздувается» от притока крови, которую она не успевает пропускать через себя. Тот же эффект возникнет, если вы плотно поели перед тренировкой.

«Чтобы во время тренировки не возникали резкие боли в правом боку, обязательно нужна разминка, — объясняет тренер World Class Дмитрий Виноградов. — Физические нагрузки необходимо увеличивать постепенно, а есть — минимум за полтора часа до тренировок».  

Если боль все же возникла, то ее можно облегчить двумя способами. Первый — изменение характера дыхания. Нужно замедлить темп и делать медленные глубокие вдохи и выдохи, а затем поднять правую руку и осторожно потянуть ее вверх. Все это должно расслабить мышцы диафрагмы и облегчить боль. Есть еще один вариант, который многие используют инстинктивно, даже не подозревая, насколько он эффективен. Нужно в буквальном смысле «схватиться за печень» — положить руку на то место, где болит, и ощутимо надавливать в течение 10–15 секунд. Это ограничит приток крови к печени, и боль постепенно уйдет.

Если облегчение все же не наступило, в тренировке лучше сделать паузу. А в том случае, если в правом боку продолжает колоть от раза к разу, несмотря на разминку, имеет смысл обратиться к врачу. Принято считать, что заболеваниям печени подвержены только те, кто употребляет много алкоголя и жирной пищи. На самом деле люди, ведущие спортивный образ жизни, — тоже в группе риска. Ведь после интенсивных тренировок печени приходится перерабатывать продукты распада, а высокобелковая диета для нее такой же стресс, как и жирное и жареное.

Такие лекарственные препараты, как оригинальный гепатопротектор «Легалон», защищают и поддерживают работу печени. Препарат производится в Германии: помогает выводить токсины, ускоряет регенерацию клеток печени и способствует выработке собственных белков и фосфолипидов. 

Основой эталонного препарата «Легалон» является силимарин: источник флавоноидов и флаволигнанов, извлеченных из расторопши. Препарат является единственным эталонным в своей группе, так как активно действую- щие компоненты силимарина достаточно сложно синтезировать.

Почему моя машина едет вправо?

Ремонт автомобилей — дело дорогое и утомительное. Может быть сложно оценить, сколько может стоить ремонт, если вы не знаете, в чем проблема.

Это особенно верно, когда проблема не имеет очевидной причины. Отличный пример — обнаружение, что ваш автомобиль движется вправо. Почему ваш автомобиль едет вправо? Для этого существует множество возможных причин, некоторые из которых более серьезны, чем другие.

Невозможно со 100% уверенностью диагностировать проблему до того, как доставить автомобиль к автомеханику Фредерик, доктор медицинских наук, но вы можете сузить круг возможностей, посмотрев на некоторые из вещей, которые могут вызвать эту конкретную проблему.

Регулировка шин

Чаще всего виновата регулировка углов установки колес вашего автомобиля. Когда ваш автомобиль правильно выровнен, он работает оптимально. Плохо обслуживаемые дороги и наезд на бордюр могут нарушить выравнивание вашего автомобиля.Это может привести к скатыванию автомобиля в сторону, а также может вызвать неравномерный износ шин. Один из способов проверки углов установки колес — это ненадолго отпустить рулевое колесо. Если автомобиль начинает тянуть после того, как ваши руки оторваны от руля, вероятно, причина кроется в выравнивании.

Неравномерный износ протектора

Неравномерный износ или низкое давление в шинах могут также привести к тому, что автомобиль будет тянуть вправо . Если вы не поворачиваете колеса регулярно, износ шин может начать становиться неравномерным, что, в свою очередь, может привести к тому, что ваш автомобиль будет тянуться в сторону.

Низкое давление в шинах

Низкое давление в шинах также может быть фактором. Обязательно проверьте давление в шинах и поверните колеса. Если после выполнения этих действий ваш автомобиль по-прежнему тянет в сторону, проблема, скорее всего, в другом.

Неисправность конусности шины

Если шины на вашем автомобиле новые, проблема может быть в конусности .

Конусность колеса — это дефект шины, возникший в результате неправильного изготовления. Это происходит, когда ремни под протектором шины не идеально выровнены, в результате чего она надувается и приобретает конусообразную форму.Эта проблема обычно проявляется в новых шинах, хотя неравномерный износ шин также может вызвать конусность.

Важно знать, как работает ваш автомобиль. Если ваш автомобиль тянет в сторону, обратите внимание, когда это произойдет. Он тянет только при торможении или ускорении или все время тянет в ту сторону? Знание таких деталей может помочь вашему механику Фредерику, доктору медицины, определить причину, что, в свою очередь, поможет вам понять, чего ожидать, когда вы принесете свой автомобиль в ремонт.

5 Причины, по которым автомобиль тянет в сторону, и как это исправить

14 марта 2018

Что может вас расстроить больше, чем когда вы едете на машине? Трудно сосредоточиться на безопасном вождении, когда вы постоянно дергаете колесо влево или вправо только для того, чтобы оставаться на прямой.

Хуже всего то, что вы не знаете, в чем причина и как это исправить. К счастью, мы можем помочь с этим.

Одна из наиболее распространенных причин тяги — смещение колес

Самая частая причина, по которой автомобиль тянется в сторону, — это неправильная регулировка углов установки колес. Независимо от того, смещается ли он в сторону со временем или вы попадаете в серьезную выбоину, регулировка углов установки колес будет изменяться в зависимости от условий движения, и ее следует регулярно проверять.

Регулировка углов установки колес — это именно то, на что это похоже: ваши колеса и оси образуют прямоугольник, параллельный друг другу и под прямым углом к ​​дороге.Техник выровняет ваши колеса и оси друг с другом, чтобы получился этот прямоугольник, и внесет корректировки в углы подвески, чтобы повлиять на положение колес.

Ваш механик выполнит надлежащую регулировку вашего автомобиля, используя спецификации производителя, а также соответствующие технологии и инструменты для центровки.

Интересный факт: дороги никогда не строят полностью Уровень

Практически все дороги построены с небольшим уклоном в сторону, где находится дренаж. Это еще один фактор, из-за которого ваш автомобиль может съехать в сторону.Многие автомобильные профессионалы учитывают этот уклон при расчетах центровки.

Когда мне следует выровнять колеса?

Мы рекомендуем выполнять регулировку углов установки колес каждый раз, когда вы меняете шины в зависимости от сезона вождения.

Моя регулировка углов установки колес была проверена — в чем еще может быть проблема?

Если у вас недавно выровняли колеса, есть еще несколько причин, по которым мы можем расследовать.

1. Давление воздуха в ваших шинах непостоянно

Иногда решение простое — добавить немного воздуха.Давление в шинах колеблется во время движения, и иногда в одной шине давление ниже, чем в других. Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет в сторону, первое, что вам следует сделать, это проверить давление в шинах и при необходимости добавить еще.

Если это решит вашу проблему, отлично! Если вы заметили, что ваша машина все еще поворачивает влево или вправо, проблема может быть серьезнее.

2. Вы обнаруживаете конусность шины

Конусность шины означает проблему в шине, когда она изготовлена.Иногда во время производства один из компонентов смещается и заставляет резину протектора шины затвердевать в форме небольшого конуса, а не правильной формы цилиндра. Это заставляет вашу машину тянуть в ту сторону, где стоит неисправная шина. Этот вид конусности проявляется сразу же в новых шинах, и на него распространяется гарантия.

Если вы начинаете замечать тягу после нескольких тысяч километров пробега шин, это, скорее всего, связано с неравномерным износом, вызванным условиями движения (например, неровными зимними дорогами) или неисправностью подвески.Принесите свой автомобиль к нам, и мы сможем более точно диагностировать проблему.

3. Изношенная часть рулевого управления или подвески

Если дело не в шинах, это может быть ваше рулевое управление или подвеска, из-за которых ваш автомобиль тянется в сторону. Изношенные компоненты повлияют на езду вашего автомобиля.

Это также называется рулевым управлением с памятью

Memory Steer — это промышленный термин, обозначающий автомобиль, который едет в том направлении, в котором вы только что повернули. Например, если вы свернули налево на улицу, ваша машина внезапно тянет налево. Это происходит из-за рулевых тяг, опор стойки, шаровых шарниров и других компонентов подвески и рулевого управления.

4. Ваши тормоза изнашиваются неравномерно

Если ваша машина тянет во время торможения, мы сначала проверим это. Примером проблемы с натягом, вызванной тормозом, является заедание суппортов, обычно создающее скрежет. Суппорты — это то, что оказывает давление на ваши тормозные колодки, и если одна из них застрянет на полпути назад, ваши тормоза будут изнашиваться неравномерно.

Тормоза особенно важны в условиях скользкой зимы и весны, поэтому, если вы заметили что-то необычное в своих тормозах, сразу же назначьте встречу с нами.

Я слышал о том, что называется Torque Steer — что это?

Похоже на то, что есть у гоночных автомобилей, и это отчасти правда. Крутящий момент в основном влияет на автомобили с передним приводом (которые являются высокопроизводительными автомобилями) и означает, что ваш автомобиль тянется в сторону во время ускорения.

Это чаще всего вызвано поперечно установленным двигателем. Установка в переднеприводных автомобилях заставляет мощность двигателя передаваться на одну шину больше, чем на другую, что вызывает тягу.

Если у вас нет мощного переднеприводного автомобиля и вы не водите более профессионального уровня, или если вы не являетесь заядлым автолюбителем, это то, о чем вам не нужно беспокоиться со своим автомобилем.

Если ваша машина тянет в сторону, принесите ее нам

Мы хотим, чтобы ваш автомобиль был в отличной форме. Если вы поймете, что идете налево или направо, идите прямо к нам. Мы диагностируем и устраняем проблему, возвращая вас на дорогу на машине, которая будет двигаться в нужном вам направлении.

Мне нужна помощь с машиной

Просмотреть все блоги

5 причин, по которым ваша машина едет в одном направлении, когда вы едете

Если ваша машина тянет в одном направлении, когда вы едете, не паникуйте. Тем не менее, вам следует как можно скорее попросить техника автомагазина осмотреть ваш автомобиль.

Это может происходить по разным причинам, и иногда основная причина кажется не связанной с симптомами.

1. Неравномерное давление воздуха в шинах

Часто виной всему простое. Неравномерное давление в шинах может привести к тому, что ваш автомобиль будет тянуться в сторону.

Например, когда давление в переднем левом шине слишком низкое или высокое, высота шины изменяется, что вызывает смещение выравнивания.

Это хорошее эмпирическое правило:

· Шины с видимым износом по внешним краям недостаточно накачаны.

· Шины, на которых виден износ по центру шины, перекачаны.

Часто решение простое: накачайте воздух в соответствии с давлением вашей модели автомобиля.

Однако низкое давление в шине также может быть признаком разрыва или дыры в шине. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с дефляцией или ваша машина продолжает тянуть, это явно признак более серьезной проблемы.

2. Регулировка углов установки колес отключена

Одна из наиболее частых причин, по которой ваш автомобиль тянет в сторону, — это неправильная регулировка углов установки колес. Когда ваше колесо и оси не выровнены правильно, вы заметите, что рулевое колесо — и вся передняя часть автомобиля — тянут влево или вправо.

Если это проблема, механик может легко выровнять колесо, и все будет в порядке.

Однако более серьезным признаком несоосности колес является неравномерный износ протектора. Из-за быстрого и неравномерного износа протектора ваши шины могут стать небезопасными.

3. У вас проблемы с тормозом

Тянет ли ваш автомобиль только тогда, когда вы нажимаете ногой на тормоз? Тогда механик сначала проверит там.

Скорее всего, вы имеете дело с одним или несколькими из следующих:

· Застрявшие суппорты

· Разрушенный тормозной шланг

· Проблемы со скользящими штифтами

4. Подшипник ступицы неисправен

При износе ступичных подшипников , знаки нельзя пропустить. Обычно перед троганием с места у автомобиля проявляются другие симптомы.

Обычно сначала вы слышите скрежет в области шин, и ваше рулевое колесо трясется. Наконец, автомобиль, скорее всего, будет тянуть влево или вправо.

Если ступичный подшипник неисправен, немедленно обратитесь к механику. В таком состоянии ездить на вашем автомобиле небезопасно.

5. Износ деталей подвески или рулевого управления

Если ваши шины не виноваты, то рулевое управление или компоненты подвески могут быть основной причиной. Когда любой из них изношен, ваш автомобиль может начать скатываться в одну или другую сторону.

Ежегодные осмотры помогут вам быть в курсе последних событий, чтобы убедиться, что ничего не надето.

Если ваш автомобиль показывает любой из этих пяти знаков, когда вы едете в одном направлении, не сомневайтесь. Принесите свой автомобиль нам, и один из наших опытных технических специалистов позаботится о вас!

Автомобиль тянет вправо: возможные причины и решения

Каково это, когда ваш автомобиль тянет вправо или влево во время движения? Обидно, правда? Это также может быть проблемой безопасности, поскольку автомобиль, тянущийся в сторону, может привести к потере управления водителем на сложной дороге.Трудно сосредоточиться на вождении, когда вы ведете перетягивание каната с рулем, чтобы автомобиль оставался на прямой.

Столкнулись с той же проблемой? Продолжайте читать, чтобы узнать причины и решения.

Почему моя машина едет вправо?

Постоянно нажимать на рулевое колесо утомительно. К тому же, уезжать с дороги доставляет удовольствие. Различные компоненты, включая шины, принимают на себя удар, когда рулевое колесо тянет вправо при движении .

Проблемы могут быть вызваны широким спектром проблем. Давайте обсудим причины, по которым автомобиль или грузовик отъезжает в сторону:

Неравномерное давление в шинах

Первое, что вы должны проверить, когда ваш автомобиль тянет вправо , — это давление в шинах. Например, высота автомобиля не будет пропорциональна, если с одной стороны будут недостаточно накачанные шины. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению, что приводит к несоосности.

Чрезмерная инфляция — тоже плохо, машина тянет в сторону. Это происходит потому, что перекачанная шина заставляет машину отталкиваться от нее.

Возможной причиной может быть неравномерное давление в шинах.

ПОДРОБНЕЕ:

Как исправить? Измерьте давление манометром в шинах и накачайте все шины до нужного PSI. Данные о максимальном давлении можно найти на замке двери со стороны водителя.

Смещено Колесо

Легковой автомобиль или грузовик тянет вправо , когда колеса смещены. Неравномерный износ протектора шины — еще один признак этой проблемы. Промедление с решением вопроса приведет к более серьезным проблемам.

Как исправить? Корректировка регулировки колеса или шины означает исправление положения подвески.Он должен быть под прямым углом, чтобы колесо находилось в центральном положении, а шины касались дороги в соответствии с руководством пользователя.

Тормоз Осложнения системы

Осложнения в тормозной системе, включая заедание суппорта, сухие скользящие штифты и сломанный тормозной шланг, могут создавать проблемы с натяжением.

Заклинивание суппорта — самая распространенная проблема. Суппорты оказывают давление на тормозные колодки, отбирая мощность от гидравлической тормозной системы.Они имеют решающее значение для остановки автомобиля после нажатия на педаль тормоза. Автомобиль тянет в сторону, если один из них не работает должным образом.

Как исправить? Действующая тормозная система имеет решающее значение для безопасности вождения. Профессиональный механик устранит любые проблемы с системой.

Рулевое управление с крутящим моментом

Состояние возникает, когда крутящий момент двигателя влияет на рулевое управление. Автомобиль с передним приводом (FWD) тянет вправо при ускорении в случае крутящего момента рулевого управления.Причиной неисправности могут быть несколько компонентов — ослабленный элемент рулевого управления, неисправная втулка нижнего рычага управления, поврежденная опора двигателя, гибкая рулевая тяга или чрезмерное движение в шаровом шарнире.

Как это исправить? Поскольку эта проблема может быть связана с рядом компонентов, лучше отнести автомобиль в гараж. Возможно, вам придется установить дифференциал повышенного трения (LSD), гусеницы, промежуточный приводной вал или отремонтировать несколько других компонентов.

Неисправность Рулевая тяга

Ослабленный, изношенный или слабый конец рулевой тяги — еще одна причина, по которой автомобиль тянет вправо при повороте. Когда состояние ухудшится, дикие тряски колеса станут обычным явлением. В более новых автомобилях вместо рулевого механизма используется зубчатая рейка.

Как исправить? Рулевой привод может быть поврежден по ряду причин.Доставить автомобиль в СТО — лучший способ диагностировать первопричину и провести ремонт.

Изношенный Подшипник ступицы колеса

Подшипники имеют решающее значение для плавного вращения колеса. Когда один из них изнашивается, на автомобиле появляется несколько предупреждающих знаков, и один из них — отвод в сторону.

Отвод автомобиля в сторону — это проблема безопасности.

Как исправить? Ремонт ступичного подшипника — сложный процесс. Чтобы решить эту проблему, вам потребуется профессиональная помощь.

Износ O ut Подвеска Детали

Скорее всего, в какой-то момент приостановка будет отменена. Есть несколько деталей, включая шаровые опоры, рычаги управления, стойки, амортизаторы и втулки, которые могут со временем изнашиваться. Изношенные компоненты заставят автомобиль двигаться в сторону во время торможения. Детали подвески показывают признаки износа в течение длительного периода времени.Таким образом, вы можете не знать о проблеме, если какая-либо часть не повреждена или не сломана.

Как исправить? Опять же, вам нужна профессиональная помощь, потому что подвеска жизненно важна для системы безопасности автомобиля. Регулярные ежегодные осмотры избавят вас от неожиданности внезапно сломанных или поврежденных деталей подвески.

Автомобиль тянет в сторону, возможные причины и решения — Francois K

Что вы чувствуете, когда ваша машина тянет вправо или влево во время движения? Обидно, не правда ли? Это может быть опасно, потому что уклонение автомобиля в сторону приводит к потере контроля на сложной дороге. Трудно сосредоточиться на вождении, когда вы, как «перетягивание каната», пытаетесь удержать машину на прямой.

Постоянно давить на руль утомительно. Кроме того, это не доставляет вам удовольствия от вождения. Различные компоненты автомобиля, в том числе шины, получают удар, когда рулевое колесо поворачивается вправо во время движения. Эта проблема может быть вызвана целым рядом причин.

Давайте выясним причины, по которым автомобиль тянет в сторону при движении:

Первое, что вы должны проверить, когда ваш автомобиль тянет вправо, — это давление в шинах.Например, высота транспортного средства не будет пропорциональна, если шины на одной стороне транспортного средства недостаточно накачаны, произойдет наклон. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление движению, что приводит к проблемам смещения и преждевременному износу шин. Возникающие перенапряжения заставляют автомобиль тянуть в сторону.

Как это исправить? Измерьте давление манометром и накачайте все шины до нужного значения PSI. Важно, чтобы давление во всех шинах было одинаковым.Для большинства легковых автомобилей давление должно быть от 1,9 до 2,3 атмосферы.

  • Неправильно выполненный снос.

Неправильная установка колес может привести к отклонению рулевого колеса от прямого движения. Это особенно верно в отношении задней оси, где одно колесо имеет отрицательный угол развала колес, а другое колесо — положительный угол развала колес. Развал при наезде следует проводить вместе с колесами и подвеской.

Тогда рулевое управление вашей машины всегда будет на должном уровне, и шины не будут вымыты раньше времени.
Неравномерный износ протектора шины — еще один признак этой проблемы. Вытягивание для решения проблемы может привести к более серьезным проблемам.

Как исправить ? Сделать качественную, профессиональную поломку на современном оборудовании.

  • Неисправность тормозной системы.

Осложнения в тормозной системе, включая заедание суппорта тормоза, сухие скользящие штифты и сломанный тормозной шланг, могут привести к смещению автомобиля в сторону. Заклинивание суппорта — самая распространенная из всех проблем.Суппорты оказывают давление на тормозные колодки, потребляя энергию гидравлической тормозной системы. Они важны при остановке автомобиля после нажатия на педаль тормоза. Автомобиль будет тянуть в сторону, если один из них не работает должным образом.

Как это исправить? Система быстрого торможения имеет решающее значение для безопасности вождения. Вам следует в срочном порядке обратиться к профессиональному механику ближайшего автосервиса.

Машина трогается с места, когда крутящий момент двигателя влияет на рулевое управление.Автомобиль с передним приводом (FWD) тянет вправо при ускорении при повороте рулевого колеса. Причин может быть несколько: ослабленный рулевой механизм, неисправная втулка нижнего рычага управления, поврежденная опора двигателя, гибкая рулевая тяга или чрезмерное движение в шаровом шарнире.

Как это можно исправить? Поскольку в этой проблеме могут быть виноваты несколько компонентов, лучше доставить машину в мастерскую. Возможно, вам придется установить дифференциал с высоким коэффициентом трения (LSD), направляющие, промежуточный приводной вал или отремонтировать другие компоненты.

  • Изношенные рулевые тяги или выступы

Ослабленный, изношенный или слабый конец рулевой тяги — еще одна причина, по которой автомобиль уезжает. Если станет хуже, обычным явлением станет сильное сотрясение колеса. В более новых автомобилях вместо рулевого механизма используется реечный механизм.

Как это исправить? Рулевое усилие может быть повреждено по ряду причин. Доставить машину на станцию ​​техосмотра — лучший способ диагностировать первопричину и произвести ремонт.

Подшипники имеют решающее значение для плавного вращения колеса. При износе одного из них возникает характерный стук или скрежет в месте износа подшипника. Это повлияет на плавность движения, и автомобиль начнет тянуть в сторону.

Как это исправить? Ремонт ступичного подшипника — сложный процесс. Для решения этой проблемы вам следует обратиться за профессиональной помощью к своему автомобильному дилеру.

  • Износ узла подвески

Подвеска рано или поздно изнашивается.Некоторые компоненты, включая шариковые подшипники, рычаги управления, стойки, амортизаторы и втулки, могут со временем изнашиваться. Изношенные детали могут привести к смещению автомобиля в сторону при торможении. Детали подвески показывают следы износа в течение длительного периода времени. Таким образом, вы можете не осознавать проблему, если какая-либо часть подвески не повреждена илом.

Как это исправить? Опять же, вам нужна профессиональная помощь, потому что подвеска жизненно важна для безопасности автомобиля.Регулярные ежегодные проверки избавят вас от неожиданности внезапно сломанных или поврежденных деталей подвески.

Исправьте это правильно!

Вы когда-нибудь были на лодке меньшего размера и отпускали штурвал, чтобы вся лодка начала поворачиваться вправо или влево? Это может быть ужасно и чрезвычайно опасно, заставляя задуматься.

Почему лодка тянется вправо или влево? Лодка приводится в движение гребным винтом, который вращается по часовой стрелке или против часовой стрелки.В зависимости от системы рулевого управления лодки сила гребного винта, проталкивающего воду, может повернуть двигатель в одну или другую сторону и, в свою очередь, потянуть лодку вправо или влево.

Есть много вещей, которые могут вызвать это, и много способов исправить или компенсировать это. Вот все, что вам нужно знать, чтобы решить эту проблему!

Почему лодка тянется вправо или влево

Есть несколько причин, по которым лодки отклоняются в ту или иную сторону.Это в основном из-за того, как гребной винт толкает лодку по воде.

Двигатель лодки приводит в движение гребной винт, который вращается либо по часовой стрелке (стандартное вращение), либо против часовой стрелки (левое или противовращение).

Мы даем действительно подробный анализ двигателя и того, как его механика вращает пропеллер, в нашей статье о различных частях подвесного двигателя. Для получения дополнительной информации о приводе гребного винта.

Это сила гребного винта, которая создает почти закручивание в воде, которое перемещает лодку вправо или влево.

В некоторых случаях у некоторых производителей корпусов есть эта проблема, как раз в том, как корпус работает в воде. Вероятно, один из худших корпусов, у которых есть такая проблема, — это Century.

32 ‘Век — худший! Этот корпус по какой-либо причине будет случайным образом переходить от прорезания воды на киле к перекатыванию на одну сторону и перемещению на одной стороне корпуса лодки между планширем и килем!

В случае непредвиденных обстоятельств это может быть очень страшно, потому что лодка просто перекатится в сторону, а затем продолжит движение и отклонится в сторону!

Лодки с двумя, тремя и четырьмя двигателями

тянутся в сторону?

Это также может случиться с лодками с несколькими двигателями.Если стяжка установлена ​​неправильно.

Довольно редко бывает, чтобы лодку с трех- или четырехмоторным двигателем тянули вбок просто из-за мощности двигателей.

С другой стороны, двухмоторная лодка определенно справится с этой задачей, если поперечная поперечина установлена ​​неправильно. Стяжки устанавливаются так, чтобы иметь к ним определенный угол «буксировки».

При управлении лодкой вы хотите, чтобы два следа от двигателей пересекали друг друга на расстоянии 25-50 футов от задней части лодки.Это регулируется путем измерения расстояния между гребными винтами.

Тогда расстояние между болтами крепления поперечной рулевой тяги к двигателям. Если валы пропеллеров расположены на расстоянии 26 дюймов друг от друга, мы хотим, чтобы поперечная балка была около 26 1/4 дюйма, чтобы немного усилить этот след.

Это повлияет на то, как лодка движется по воде!

Как крепление двигателя связано с проблемой

Другая причина, почему это происходит, — неправильная установка двигателя, но это одна из наименее распространенных проблем для лодки, наклоняющейся в одну или другую сторону.

Если двигатель немного искривлен и смещен с одной стороны киля, он также может толкнуть лодку в ту или другую сторону.

Это редко, в основном потому, что исправляется только переустановкой двигателя. Это означает, что отверстия для болтов крепления двигателя в транце необходимо заполнить, а затем снова просверлить.

Есть несколько способов установить двигатель и найти центр транца. Но очень важно, чтобы двигатель располагался по центру киля лодки.

В противном случае лодка может сильно тянуть в одну или другую сторону.Однако это редкая проблема.

Чаще всего это связано с силой гребного винта, а затем с системой рулевого управления лодки.

Как система рулевого управления связана с проблемой

Система рулевого управления катера является ключевым компонентом этой проблемы. В основном потому, что большую часть времени мы видим эту проблему на лодке меньшего размера с одномоторным двигателем.

Гидравлическое рулевое управление поможет решить эту проблему. Потому что гидравлическое рулевое управление не позволяет двигателю сильно поворачиваться, и вы будете бороться только с вращением винта. Вместо двигателя крутится.

Когда вы едете, и вы убираете руку с руля. Сила этого пропеллера будет пытаться повернуть двигатель в том направлении, в котором он вращается. Гидравлическое рулевое управление удерживает двигатель на месте и не позволяет этому случиться.

В то время как рулевое управление с механическим управлением, двигатель вращает это колесо и позволяет винту повернуть двигатель в сторону. Есть два разных типа механических систем рулевого управления.

У вас есть поворотное и реечное рулевое управление.Если вы хотите узнать больше о различиях, мы написали об этом здесь, в нашей статье о Rack & Pinion Vs. Рулевые системы для вращающихся лодок.

Существуют «более новые» механические системы, в которых используется то, что называется «NFB» или системами без обратной связи. Эти механические системы рулевого управления имеют встроенную функцию, которая помогает бороться с проблемой тяги и предотвращает переворачивание руля. Держим двигатель на месте!

Понимание отношений пропеллера

Мы продолжаем говорить о силе и повороте винта. Так что мы должны немного поговорить о том, что это такое и что дает больше, чем другие.

Самыми распространенными винтами являются трехлопастные и четырехлопастные винты. Вероятно, вы не увидите винта с пятью лопастями на меньшей однодвигательной лодке. В зависимости от того, где вы живете 😉

Лопасти на стойке играют важную роль в этой проблеме тяги. Чем больше лопастей в воде, тем больше силы. У вас больше контакта с водой и вы можете нагнетать больше воды, чем с помощью всего трех лезвий.

Итак, если у вас четырехлопастный винт, тяга будет тяжелее, потому что у вас больше крутящего момента с этим четырехлопастным винтом.

На это также влияет высота звука. Шаг — это теоретическое расстояние, на которое гребной винт пройдет через воду за один оборот.

Таким образом, винт с шагом 20 теоретически будет перемещаться по воде на 20 дюймов, когда он вращается полностью один раз.

Это означает, что чем больше шаг, тем больший крутящий момент или сила будет иметь винт в воде, чтобы повернуть лодку влево или вправо.

Компенсация с помощью планки противовентиляционной пластины

Теперь есть несколько способов компенсировать это.Один из таких способов — использовать накладку на противовентиляционной пластине. Если в вашем двигателе он есть. Подходит для большинства двигателей меньшего размера, и это может помочь уменьшить тягу.

Расположен непосредственно над винтом на антивентиляционной пластине. Мы можем отрегулировать эту вкладку влево или вправо и помочь противодействовать повороту двигателя.

Его удерживает болт, у Yamaha обычно болт 12 мм, а у Mercury — болт 1/2 дюйма.

Мы хотим отрегулировать язычок в направлении, в котором лодка тянет, чтобы компенсировать это.

Итак, если ваша лодка тянет вправо, мы хотим повернуть триммер вправо.

Это создаст небольшую силу против двигателя, толкая его в направлении, противоположном тому, в котором винт пытается повернуть двигатель.

То же самое для левой стороны, если лодка поворачивает налево, мы хотим повернуть вкладку налево.

Мы тоже можем поиграться с настройкой. Мы просто ослабляем болт и перемещаем язычок. Затем, если он ничего не меняет, мы можем переместить его дальше, а если он слишком большой, мы просто переместим его немного назад.

Компенсация с помощью триммера

Теперь важно не путать триммер противовентиляционной пластины двигателя с триммером лодки.

Накладки на триммер

могут быть установлены на лодке для компенсации натяжения или воздействия волн на море.

Они реже встречаются на лодках по озеру, потому что они в основном используются на лодках в открытом море. Это связано с течениями и ветром, которые имеют большую силу, заставляющую лодку двигаться.

Триммер лодки — это плоскости, которые устанавливаются на корме лодки.По одному на каждом углу корпуса.

Их можно опустить на определенную величину в воду, чтобы подтолкнуть лодку вправо или влево. Когда самолет падает и встречается с водой, он создает подъемную силу на корпусе, перемещая корпус в противоположном направлении.

Итак, если вы опустите триммер правого борта вниз, он сдвинет лодку влево или влево. Тогда наоборот, для триммера порта.

Они также поднимут лодку при выходе из воды.Чтобы получить лучшую дырочку.

Триммеры отлично подходят и чрезвычайно полезны для компенсации катера, который хочет тянуть в одну или другую сторону!

Если вы хотите узнать больше о триммерах. Ознакомьтесь с этой статьей, которую мы написали. Подробное описание различий между вкладками обрезки, наклоном и обрезкой!

Спасибо, что заглянули, и, надеюсь, это прояснило путаницу, почему ваша лодка тянет вправо или влево!

Если у вас есть вопросы или комментарии, дайте нам знать, подписавшись на наш канал на YouTube!

И если вы хотите поддержать нас, чтобы мы продолжали предоставлять вам отличный контент, нажмите на ссылку ниже на Amazon, где мы получим комиссию за все, что вы уже собираетесь купить!

Нажмите здесь, чтобы перейти на Amazon!

И вы также можете сделать пожертвование, нажав кнопку пожертвовать здесь или в правой части экрана!

Это действительно помогает нам, и мы благодарим вас за вашу поддержку!

Еще кое-что, что может вас заинтересовать, — это то, что мы должны сказать о том, является ли лодка хорошей или плохой инвестицией! У нас также есть отличная информация о различиях между внутренними и подвесными двигателями!

Тогда, если вы привыкли к пресной воде и никогда не видели воздействия соленой воды на лодку. Мы думаем, что вам действительно понравится эта статья о том, как переместить лодку из пресной в соленую и что вам нужно знать!

У нас также есть масса видео на нашем канале Youtube: Born Again Boating! Где мы рассматриваем всевозможные практические руководства. А также видео по ремонту и ремонту подвесных двигателей! Надеемся, вы нас оцените, подпишитесь на канал.

Тогда добавьте наш веб-сайт в избранное, чтобы мы могли стать вашим постоянным ресурсом. Когда дело доходит до завершения всех ваших морских проектов DIY!

Как исправить растяжение автомобильного тормоза вправо или влево

Мы — команда сертифицированных ASE механиков, которые создали это руководство, чтобы помочь вы узнаете, почему ваша машина тянет вправо или влево при торможении, и что вы можете сделать, чтобы исправить это.

Обзор ремонта

Вот список того, что мы будем рассматривать в руководстве:

  • Заедание суппортов тормозного механизма
  • Проверка конца рулевой тяги
  • Износ шарового шарнира
  • Конец внутренней рулевой тяги ослаблен
  • Проблема с сайлентблоком рычага
  • Отделение сердечника шины
  • Неисправность гибкого шланга тормоза

Что идет не так?

Легкое движение правой рукой, когда машина едет по шоссе, нормально в целях безопасности (осталось для некоторых европейских и австралийских автомобилей) рывок вправо или влево при нажатии на тормоза не является нормальным и в некоторых случаях может быть опасный.Тормозная система зависит от равномерного давления на переднюю часть. правый и левый суппорт и задние тормозные колодки или колодки. Если это давление смещение из-за неисправности автомобиль потянет при торможении. An дополнительная причина тормозного усилия связана с подвеской, которую мы рассмотрим в этом руководстве.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начало работы

Эта проблема потребует от вас поднимите автомобиль в воздух с помощью гидравлического домкрата, закрепив автомобиль с домкратами, так что начните с автомобиля на ровной площадке в парке с включенным аварийным тормозом.Вы будете использовать повседневные инструменты в защитных перчатках и очках. Что ж. Вам даже может понадобиться снимите и переустановите шину. Следующие шаги представлены в порядке популярности и относятся к большинству автомобилей.

Шаг 1

Проверка направляющих суппорта и роторов: Большинство автомобилей оснащены плавающие тормозные суппорты, которые перемещаются по суппортам. Когда эти стороны заедают (заедают) суппорт не полностью входит в зацепление или не отпускается создание тормозного усилия.Простой способ проверить это — тоже покататься на машине. при интенсивном использовании тормозов. Затем воспользуйтесь инфракрасным лазерным датчиком температуры, чтобы поддерживайте температуру каждого ротора. Поместите луч измерителя ближе к одинаковое место на каждом переднем правом и левом роторе. Если есть проблема, будет будет большая разница в температуре. Пример: правая сторона показывает 190 ° F (87,7 C) и слева 80 ° F (26,6 C) возникает проблема (тормозные диски должны быть близки к одинаковой температуре от стороны к сторона).Либо один из суппортов не работает, либо один из суппортов не работает. застрял на. Это может быть связано с суппорта суппорта не работают или тормозной шланг развалился изнутри не позволять давлению тормозной жидкости входить в суппорт или выходить из него. Если тормоза скрипят при нажатии, это может означать колодки изношены, требуется их замена.

Посмотрите видео!

Поскольку тормозной шланг изготовлен из резины, он может выйти из строя позволяя небольшой части внутренней оболочки шланга застрять.Это будет действовать как односторонний обратный клапан, который будет сдерживать тормозное давление до суппорт или не позволяйте сбросить гидравлическое давление. Если тормозная работа была недавно выполненный проверьте шланг, чтобы убедиться, что он не перегибается и не перегибается из-за иногда при переустановке тормозного суппорта шланг может перекручиваться.

Посмотрите видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Конец рулевой тяги удерживает шпиндель, который поддерживает шину при управлении вашим машина.Эта деталь может изнашиваться, как и все детали подвески, позволяя передней шине двигайтесь вправо или влево при использовании тормоза. Чтобы проверить наличие этой проблемы, возьмите передние колеса по одному и двигайте их вперед и назад, наблюдая за галстуком стержень. Не должно быть видимого люфта. Если игра существует, то наконечник рулевой тяги необходимо заменить.

Посмотрите видео!

Шаг 3

Проверка шаровых шарниров: нижние шаровые шарниры используются для устойчивой фиксации шпинделя. пока машина едет.Если шаровые опоры изношены, они позволят компоненты подвески выходят из строя, вызывая чудо автомобиля сторона к другой, когда задействованы тормоза. При проверке шаровых опор слегка приподнимите автомобиль, но оставьте колеса на земле. Это снимет давление с суставов и позволит вам увидеть любой люфт. Проверка шаровые опоры, когда автомобиль еще стоит на земле или полностью поднял сильное давление автомобиля затруднит проверку.Большая монтировка может можно использовать, вставив его между шаровым шарниром и шпинделем. Рок бар назад и вперед при проверке чрезмерного движения в шаровом шарнире. Если мяч шарнир имеет люфт, его необходимо заменить.

Шаг 4

Осмотрите внутреннюю рулевую тягу: На автомобилях с реечным рулевым управлением a внутренняя рулевая тяга используется для соединения внешней рулевой тяги с рейкой и шестерней. В внутренняя рулевая тяга выполняет ту же работу, что и внешняя, но ее труднее осмотрите, потому что он находится под пыльником. Возьмитесь за шину, как при проверке внешнюю поперечную рулевую тягу вы качаете назад и четвертую, наблюдая за внутренней поперечной рулевой тягой конец. Снова не должно наблюдаться люфта или замены не требуется.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Проверьте втулку рычага подвески: Втулка рычага подвески используется для изоляции рычаг управления от остатка автомобиля от дорожной вибрации. Это сделано из внутренняя и внешняя металлические втулки с твердой резиной, отделяющие их от каждой Другой.Когда этот резиновый изолятор разваливается, рычаг управления перемещается. когда задействованы тормоза, что вызывает натяжение. Используя фонарик, проверьте втулку поперечного рычага и проверьте, нет ли каких-либо трещин, отсутствующих или падающих резиновых деталей из. Также обратите внимание на блестящие поверхности, которые показывают, что компоненты подвески переехал, что является признаком износа.

Посмотрите видео!

Шаг 6

Поверните шины: Шины изготовлены из многих вулканизированных слои, которые могут смещаться изнутри.Шина может действовать в одном направлении, когда машина движется нормально, а затем внутреннее переключение происходит при торможении, вызывающем тягу. Шины может также вызвать тормозное усилие, которое изменится, если шины поменять местами из стороны в сторону который меняет направление и вращение шины. Вращение шин спереди назад может решить эту проблему.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросов по поводу тормозного усилия посетите наш форум. Если тебе нужна машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков будет рад помочь вам, и это всегда на 100% бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 29.11.2020

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *